Перейти к контенту
Struck

OGSE - Технические проблемы (архив)

Рекомендуемые сообщения

Ребята, не подскажите может кто знает у меня по чему то не работают кнопки F6 и F7. то есть нет быстрого сохранения, и соответственно

загрузки.


Да,я заходил в настройки прописывал, и даже менял их результат полный ноль. Что делать прям не знаю, до обнавлений всё было хорошо,

правда пришлось и игру заново, а то началась не известно что ,патроны из рюкзака выпадают , и на земле множатся.

Ссылка на комментарий

@Naf-65, в одном из "апдейтов" были введены "псевдо-квиксейвы", работают по тем же клавишам (быстрого сохранения и загрузки), но при выходе в меню по "Esc". Дополнительно по клавише F8 появился "квиксейв именной", где прописывается время (дата), местонахождение ГГ (локация). По мне - очень удобная фишка, по которой не нужно делать дополнительных именных сохранений. В начале не удобно каждый раз сохраняясь заходить в меню игры по "Esc", потом привыкаешь и уже не обращаешь внимание на дополнительные манипуляции.

ЗЫ: Разрабы писали, что вроде вернули стандартный "квиксейв", но привыкнув к новому, уже не переназначал клавиши.

Ссылка на комментарий

Sarmat80. Большое спасибо. Просто я вчера долго ковырялся, и понял если я добавлю в  папку: gamedata. дополнительные файлы, то получается вот такая фенечка. Почему это происходит ? я так и не понял, но если я не добавлю, то всё норма.

Ссылка на комментарий

 


ph_button:reset_scheme: lab_primary_switcher_idle
rx_aiwm:read_wm_modes[military][veteran]: set default
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_7.62x54_ap')
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_5.45x39_ap')
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_5.45x39_fmj')
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_9x19_fmj')
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_9x39_sp5')
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_9x39_ap')
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_12x70_kart')
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_5.56x45_ss190')
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_12x70_buck')
!!AMMO_DEBUG repack_ammo('ammo_7.62x54r')
[smart_terrain esc_dogs_swarm] gulag: beginJob: obj=dog_weak0460 job=3 logic@esc_dogs_swarm2
[smart_terrain esc_dogs_swarm] gulag: beginJob: obj=dog_weak0461 job=12 logic@esc_dogs_swarm2
[smart_terrain esc_dogs_swarm] gulag: beginJob: obj=dog_weak0264 job=30 logic@esc_dogs_swarm2
_bp: path_parse_waypoints: pathname =particle_way

FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : models\capture\unical_npc_01.ltx.ltx
http://rghost.ru/76xlJkdJJ

stack trace:

вот такой вылет при поытке попасть к Доктору в подземке. Что делать? сейв под спойлером.

Изменено пользователем женёк92
Ссылка на комментарий

@женёк92, зашел с твоего сейва, залез к Доктору, поговорил, вышел, нормально всё. Ты ничего поверх мода не ставил?

ЗЫ, где вы все сайгу с коллиматором берете? )))

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Скорее недоставил. Arguments : models\capture\unical_npc_01.ltx.ltx

Исправлено давно задвоенное расширение ltx

Человек играет не на 16 апдейпе

Ссылка на комментарий

sto1en дак скиньте сейв в логове Стрелка, кто-нибудь.

всё стоит как в шапке.

ну и чё, умников из себя построили, а сейв скинуть религия не даёт. И это называется вроде техническая проблема.

Всё окей. Спапибо.

Изменено пользователем женёк92
Добавлено  Murarius,

Полегче, полегче.

Ссылка на комментарий

@женёк92, держи, вот в логове - http://rghost.net/8Jgdfkz4x ,

вот уже вышел (с кодом от кейса) - http://rghost.net/6wZkdZtWZ .

На 16 патче, надеюсь, загрузишься.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

На базе Свободы не ясный стабильный вылет https://yadi.sk/d/kaRK0sfVfjzx5

Идем от входа в сторону Лукаша

Изменено пользователем TehTron
Ссылка на комментарий

@TehTron, Нет никакого вылета (у меня). Вот сейв возле Лукаша - http://rghost.ru/7CS54MklY

  • Спасибо 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[04/05/15 18:39:30] ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
[04/05/15 18:39:30] --stack traceback:
[04/05/15 18:39:30] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[04/05/15 18:39:30] [C]: in function 'fail'
[04/05/15 18:39:30] ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort'
[04/05/15 18:39:30] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[04/05/15 18:39:30] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[04/05/15 18:39:30]
[04/05/15 18:39:30] FATAL ERROR
[04/05/15 18:39:30]
[04/05/15 18:39:30] [error]Expression : assertion failed
[04/05/15 18:39:30] [error]Function :
[04/05/15 18:39:30] [error]File :
[04/05/15 18:39:30] [error]Line : 0
[04/05/15 18:39:30] [error]Description : called from CPP
[04/05/15 18:39:30]
[04/05/15 18:39:30]http://rghost.ru/7m9q27DfDмой сейв.
[04/05/15 18:39:30] stack tr

Постоянный вылет при переходе в Припять.Скиньте сейв плиззз...

Изменено пользователем женёк92
Ссылка на комментарий

@женёк92, Перешёл, всё нормально - http://rghost.ru/7fwhyPkfy

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Очередной пак локаций от Deathdoor'a - 05.04.2015. Теперь уже последний.

Этой версией пака я заканчиваю свою деятельность по модингу OGSE и с.т.а.л.к.е.р.у в целом.


К моменту как вы это прочтёте, всё, что связывало меня с игрой, будет уже удалено безвозвратно.
Так же закрываю все свои аккаунты на всех сталкерских форумах, поэтому писать мне бессмысленно.
Считаю, что 8 лет, отданных модингу ТЧ, позволяют мне с чистой совестью уйти на покой.
Похоже, я один из последних "долгожителей" сталкерского Коммунити, кто ещё не ушёл, но теперь наступило и моё время.

Deathdoor

Читайте ещё readme_other.txt

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--- обновление локаций 05/04/2015 Final ---

Все локации
* исправлен баг с избирательной засвеченностью текстур
+ все локации пересобраны и перекомпилированы для лучшего качества
+ восстановлены некоторые текстуры высокого разрешения

Агропром, Тёмная долина, Бар, Завод Росток, Городок 32, Припять, Генераторы, ЧАЭС 2
+* связи с низкой разрешающей способостью текстуры маски, не позволяющей обозначить четкий переход, разломы в асфальте сделаны другой техникой отображения (иногда то, как делается только для Р1 получается лучше чем для Р2, используется detail_grnd_earth_add.dds или detail_grnd_asphalt_add.dds) - более подробно читать в readme_other.txt

Завод Росток
* исправлено наложение текстур, удалены задвоенные канализационные люки

Военные склады
= новая рассадка травы
+* нехитрым "костылём" (detail_grnd_asphalt_add.dds) переделан мост на базе Свободы

Янтарь
+ визуальная доработка локации: болото облагорожено зарослями камыша
+ добавлены декали (воллмарки) для костров
+ оптимизация ресурсопотреблени

Припять
+ серьёзная доработка уровня: ретекстур некоторых мест, исправление нестыковок геометрии, очередная правка окклюдера отсекающего часть подъездов домов (привет от GSC)
+ на уровень добавлены декали (валлмарки). ПЫС ни сделали ни одной
* поправлена смещённая маска террейна (привет от GSC)
+ оптимизация ресурсопотреблени

ЧАЭС
+* исправлены, переделаны некоторые места
+ добавлена растительность по периметру локации
+* нехитрым "костылём" (detail_grnd_asphalt_add.dds) переделан мост над каналом

ЧАЭС 2
+* исправлены, переделаны некоторые места
+ добавлены декали (воллмарки) для костров

Генераторы
+* полная переделка террейна (особо не старался, но всяко в разы лучше чем было у ПЫС)
+ на уровень добавлены декали (валлмарки). ПЫС ни сделали ни одной
= новая рассадка травы
~ поправлена маска уровня
+ оптимизация ресурсопотребления

Топи
* исправлены треугольныке камыши (доптекстура trees_kamysh_cs.dds)

Корддон, Агропром, Бар, Завод Росток, Тёмная долина, Военные склады, Лощина, Саркофаг, Генераторы
+* небольшие доработки и исправление древних багов, удалены остатки геометрии "только для Р1"

 

.......

 

https://cloud.mail.ru/public/df70384c2e2d/gamedata_level_fix_05.04.2015.7z

Изменено пользователем sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Вспышка спасибо, но вылет тотже. Нельзя-ли узнать причину.

Это второй иылет за всё прохождение. Первый был при заходе к Доктору в подземке.


Помогите разобраться,что за вылет. Игру только-что переустановил, а вылет тот-же. Все остальные сейвы загружаются, а в Припять не пускает

Изменено пользователем женёк92
Ссылка на комментарий

Здравствуйте - подскажите по установке последнего пака (от 05.04.15г): устанавливать необходимо только верхние 4 папки? Папка tutorka нужна только модостроителям?

Ссылка на комментарий

@Кирюха, да, Бар исправили еще в предыдущем спец.фиксе. В этом паке я пока косяков не видел. После него вышло еще одно небольшое дополнение - 08.04.2015 с разными правками, ставить поверх пака 05.04.2015.

https://cloud.mail.ru/public/42krR3QRr9MB/gamedata_level_fix_08.04.2015.7z

добавка к паку локаций (не от меня, но от хорошой знакомой с которой как раз занимались правками локаций). Ставить поверх Финального пака.



*+ Поправила пригород в Городке 32: висящий куст возле бронзового война, висящие заборы в деревушке, наклоненные стены в домиках. Добавила текстурку упавшего вертолёта высокого разрешения.
* Поправила одностороннюю часть крыши на заправке в Тёмной Долине
* Поправила немного странную траву в последнем апдейте.
+ Добавила новую модель Волка (от lafugix)

 

Изменено пользователем sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Всем привет,  поймал непонятную проблемку: Пришел в Темную лощину спасать Горбовского, лощина действительно темная. Ну, подумал может так и надо, жотя раньше таког ос ней не было. Воспользовался ПНВ, поработал на наймов, пришел на кордон - то-же самое. 11:30 утра, а без ПНВ - играть невозможно, вывел яркоксть почти на максимум - вижу как уменьшилась дальность прорисовки, к примеру от остановки на кордоне - только-только начинает прорисовываться мост

 

ну, как обычно, кто виноват и что делать?


хм, странненько, вернулся в бар, поговорил с профессурой - все стало как прежде :)

Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...