Перейти к контенту
Struck

OGSE - Технические проблемы (архив)

Рекомендуемые сообщения

 

 

П.П.С. Просьба: найдите на кордоне стену с этой текстурой и сделайте скрины до и после подмены текстуры
 

 

о, новый квест нарисовался,  так навскидку и не припомню где это, хотя казалось-бы, уж не кордоне-то - все исходил  :)

 

зы если ничего не помешает - вечером попробую 

Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010

Ссылка на комментарий

а когда именно играешь, ведёшь бой, или ещё чего фпс 1-4 ... - и как играть то... ?

Выбешивают графические требования, но за витиеватые квесты - 10+ Шедевр среди модов по квестам!

Ссылка на комментарий

Что-то я не врубаюсь, скачал через торрент и тут бац:

c0e234e09e0b90ed0b6a04bd71c6fe6225d71621


Подскажите что делать?

Изменено пользователем PlayMod

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

Подскажите что делать?

 

Попробуй нажать кнопку обзор и указать нужный файл. Возможно, инсталлятор не переваривает кириллицу - убери русские символы в пути.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
скачал через торрент и тут бац

Отпишись о результате (сталк всю жизнь кириллицу не переваривает), на рабочий хоть кинь пока..

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@Romann,

Все влияющие настр. уже ниже средних, когда нет дождя и на локации пусто макс. фпс 19

Ошибаетесь, ох как ошибаетесь... Под ноги не смотрели? Муравьев не видели? Про муравьев - шутка. Грустная. Но, как говорится, в каждой шутке есть только доля шутки... Травушка-муравушка, на каждой локации.



Вы не сможете играть, только смотреть слайд-шоу на 512 Мб видеопамяти. Даже 2 гига при определенных параметрах шин не дадут хорошего FPS. Жаль что разработчики не ответили прямо на мой вопрос об источниках откуда извраты были заимствованы. Хотя методология уже примерно понятна. Еще более грустно что к одним чужим извратам добавили еще чужих и свои, усугубляющие, пренебрегши рекомендациями Аргуса. Это еще даже не цветочки.

На каждой локе применяется detail_grnd_grass.dds вместе с бампом. В оригинале размеры 2048x2048 pix.

detail\detail_grnd_grass 2 796 344
detail\detail_grnd_grass_bump# 5 592 560
detail\detail_grnd_grass_bump 5 592 560 в байтах

Аргус - ФотоЗона - 4096x4096 pix.

detail\detail_grnd_grass 11 184 952

В OGSE - 4096x4096 pix.

detail\detail_grnd_grass 11 184 952
detail\detail_grnd_grass_bump 22 369 776
detail\detail_grnd_grass_bump# 22 369 776

Казалось бы - ничего такого страшного и нет, подумаешь всего лишь в четыре-пять раз вес текстур изменился. В оригинале нормально было, и Аргус такой же размер применял, и тоже неплохо бегалось.

Но, Аргус, когда вводил, для повышения четкости отрисовки травинок под ногами - убил bump и bump# поставив подмену-заглушку размером 1x1 pix. весом в 132 байта. И этим частично сохранил производительность видеокарт любого объема видеопамяти.

Вот, теперь надо прикинуть во сколько раз OGSE "улучшили" картинку, когда на локации прорисовывается такое же количество детайлов травы как и в оригинале? На разных локах их по разному, например на всеми любимом Баре их всего 102x102 = 10404 квадратика, а вот в deadcity уже по 260 на сторону. Круто! Дух захватывает. Что там многочисленными с дублями текстур в придачу со своими бампами на локу, мелочь, пылинка по сравнению с таким масштабом.

Тут уже не напильник нужен, а что-то более продуктивное.

Возможно я не внимательный и просто не увидел информации о том что эта сборка играбельна только на строго определенных конфигурациях оборудования.

Как минимум Это должно быть явной предупредительной надписью перед указанием ссылок для скачивания.

Не стесняться, скупо отвечая (вроде где-то видел?), а прямо так и оповестить всех как это сделал Stalker_AleX333 aka Silver Raven в описании в разделе Производительность игры.

http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1647062#1647062



Итак. Мое мнение - это мое мнение и ничего более. Ни просьб, ни критики необоснованной. Поскольку Авторы молчат, позволил себе попытаться объяснить ситуацию. Извечные вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?" уже набили оскомину.

Гораздо интереснее услышать/увидеть ответы на вопрос: Сколько вариантов развития событий возможно на каждой картинке, если надпись на камне из русской сказки: «Направо пойдешь — жену найдёшь, налево — коня потеряешь, прямо — сам пропадёшь»

 

 

Спойлер на форуме для чего? Правильно, прятать туда большие тексты.

post-7590-0-27802000-1427445758_thumb.jpg

post-7590-0-82981700-1427445772_thumb.jpg

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

Для Trapper023

Всё это конечно здорово, и жутко актуально но...

Вам не кажется, что чем расписывать посты на пол страницы - взяли бы и исправили все возможные текстуры.

Поверьте - пользы от этого будет гораздо больше.

А уж как будут рады игроки...

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 только смотреть слайд-шоу на 512 Мб видеопамяти. 

В тонкостях не разбираюсь, скажу как игрок в сталка с кое каким стажем. Те же 512 видеопамяти. Ещё такие цифры:  Ati radeon hd 4800. Проц: 2 Duo CPU  E8400,  3.00GHz, ОЗУ  4гб. 64 битная вин 7.

Мод "идёт" с макс дальностью прорисовки, трава чуть ниже средних настроек, так же детализация и текстуры. Тень от солнца. Лужи, края луж. Остальное на минимуме. И это на динамике, статика вырезана в моде. С такой графикой на динамике, любой другой мод вряд ли потянет.(может ещё что не помню, жду оружейное дополнение)

После годов мучений с вылетами, пришел к такому: поставил 64 битную винду, увеличил до 4 гиг оперативку, виртуальную память перенёс с диска С на другой, где больше места, увеличил файл подкачки до 5 с копейками гиг. Сделал его одним файлом, не "разбитый". Вылетов в сталке  практически больше нет, если есть то редко из за железа.

Ещё очень помогает чистить комп, БП посматривать, видеокарту. Недавно были траблы, жужжит и еле тянет, снял видеокарту, вычистил намотавшиеся лохмотья с вентилятора  :facepalm: , комп летать начал, без шума и пыли)))

 Ну а если и так не робит, то надо железо менять, не всё ж на раритетах гамать)  Наверно не в тему пост, но может кому поможет.

 
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@shahvkit, А вам кто мешает так же внятно описать проблемы или предлагаемое решение? Уж поверьте, что могу то уже делаю, но, без обид, до Вашей радости мне особо дела-то никакого нету. Ведь Вы на эту сторону медальки не обращали внимания? Что ж Вам мешает осчастливить человечество?

@Mirage2000,

если разбираешься в этом, может запилишь свои облегченные текстуры?

Не судите строго, но до сих пор, как-то не придавал этому большого значения и взаимосвязями текстур и картинки на экране не занимался, так как всегда предлагался Выбор - ставить или нет. Я и не ставил, читая описание примочки, я решал что мне лучше. И предпочитал только равноценные замены к оригиналу. Таких много и на мой взгляд хорошо вписывались в атмосферу и на производительности не сказывались. Здесь, в OGSE, иной подход. И выбор, по сути только один - научиться разбираться, собирая инфу о графике по крохам, определить где косяки можно устранить и резать красотищщу под корень, возвращая размеры до стандартов оригинала.

Однако файлов, которые в графике только для локаций могут быть задействованы в OGSE с фиксом для локаций 3376 штук (вместе с бампами, которые редактировались) и все это надо отсмотреть, выбрать лучший вариант и редактировать связи в евнухе, пардон, в остатке от нормального файла настроек textures.ltx. @shahvkit - не желаете ли поучаствовать в процессе? Или только дайте мне? Вот добрался до папки детайлов вот и появились и вопросы и пути их решения. Но это только первая часть (уменьшить вес текстур), более непонятное - это то чего не было в ТЧ. Я не знаю как сильно модифицировали движок. В чистом ТЧ не у всех детайлов был собственный бамп, это уже с Чистого неба пошло. Но видел реплику на каком-то форуме что человек добился значительного прироста в ТЧ вырезав все бампы. Какую картинку он видел? Все бампы резать не нужно. Где грань разумного и как увидеть не запуская игру и без SDK?

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Играю на 16 апдейте. При игре в "Очко", если не установить ставку и нажать " Сыграть ещё раз" будет вылет:

 

Expression : assertion failed
Function :
File :
Line : 0
Description : called from CPP

Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,что можно сделать? На Кордоне на ДН постоянно вояки нападают - невозможно квесты сделать,постоянно всех квестодателей выносят. Убежал за Чебурашкой,только его взял, и двух метров не прошёл , как тут же приходит сообщение о смерти Волка от пулевого ранения,хотя он на этом расстоянии должен быть офлайн.

16 апдейт

Изменено пользователем партизан
Ссылка на комментарий

@партизан, Попробуй отключить "Оффлайн-алайф"

d657122643bd82ad1a9c2c85d61d8cd505890d21

Изменено пользователем Вспышка
  • Спасибо 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Проблемы, серия вторая... на сей раз может и последняя :(

После того как убрал дожь и туман, спасибо TehTron, пост #47, без каких-либо тормозов прошел Свалку и Агропром.

На локации Бар, при входе в первый ангар - проблемы с фонариком - свет по-центру как-будто вырезан, при повороте примерно в сторону Арены - черный экран! И это не зависон, не вылет, ибо спокойно можно выйти в меню, но не более...

 

вот такая грустная истроия 


нашел здесь:  в сообщении #37 от sto1en

 

"replicator сказал(а)
Я бы не стал накатывать данную версию пака локаций"

 

по-ходу надо будет как-то вычистить локацию Бар от этого пака

Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010

Ссылка на комментарий

@palpetrovich, Бар из пака 18.03 или откатывал на вариант от 10.03? Есть еще отдельно фикс на бар. Deathdoor по просьбам трудящихся выложил https://yadi.sk/d/aQGwBvUkfNp5f, правда он имеет отличия от версии 10.03.

Изменено пользователем Trapper023
Ссылка на комментарий

 Trapper023  

установлено

S.T.A.L.K.E.R_SoC
STALKER_OGSE_0693_OBT_wipe_2_stable
STALKER_OGSE_0693_OBT_wipe_2_stable_up_16
gamedata_level_fix_18.03.2015

 

можно этот фикс сюда накатывать?

 

 

Вспышка, Играй без пака локаций. Сейвы сохрани, а OGSE переустанови. -- спасибо, попробую

Изменено пользователем palpetrovich

Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010

Ссылка на комментарий

@palpetrovich, Играй без пака локаций. Сейвы сохрани, а OGSE переустанови.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Можно. Можно все что угодно. Фикс для бара выпущен командой OGSE, по многочисленным замечаниям на эту локацию. К чему может привести - спрашивать надо у автора, который, кажется, скоро выпустит очередное обновление или фикс для локаций. Читайте на оф.форуме OGSE. Там и ссылки раньше появятся.

Ссылка на комментарий

 

 

Фикс для бара выпущен командой OGSE

 

Спасибо, фикс помог, играю дальше...

 

зы: ох и накурили-же баре - дым коромыслом :)  ...и еще, как-то нехорошо получается с огнеметчиком в х-18, вот за что его мочить? Он и бюреров замочил самостоятельно и вояку одного...

Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010

Ссылка на комментарий

palpetrovich. Привет! За хамство. Он же тоже послан собирать доки в Х-18. Одну часть нашёл и застопорился. Типа торгаш в мёртвой лабе куда никто не заходит. Чудеса. Не всё просто в этом мире, а в мире ЗО и подавно. Удачи!

 

Naf-65. Привет! Тебе нужно зайти в настройки игры. Управление.  В самом низу будет вот такое: 6d9c648c95d74c41a93a0c37254ff857b29f1e21  . Это уже изменённое. У тебя возможно будет по другому. Удачи! Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...