Перейти к контенту
Struck

OGSE - Технические проблемы (архив)

Рекомендуемые сообщения

Кроме упомянутого мелькания патронов, впервые обнаружился покойник, намертво вцепившийся в свой ствол.
Можно его таскать и т.п. Ствол не отваливается. Так его и похоронят.
14ddc2ec209be7747031011920d0ac4d59d15120
Это я не от жадности. Похоже на подвисание чего-то.

Может в обновленном фиксе уже поправлено.
Ставлю.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Не попадались как-то жмуры с приклеенными стволами.
И такие вот йоги тоже не попадались:
202415f5216aff48a5c94db6d18be61159d15120

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Добрый день. В оригинальной игре ТЧ в рюкзаке постоянно подымается вверх инвентарь после того как выложу какой нить предметт с низу ( скажим когда в свой тайник складываю что-либо) подскажите как запретить ползунку с боку (в рюкзаке) подымать содержимое после каждого действия. Очень напрягает.

Ссылка на комментарий

Апдейт 6+фикс. Разобрался с артом. Возникла другая проблема-СЖА не работает. Картриджи есть, не заряжаются, сигнала нет, в случае необходимости нет лечения. Еще один косяк. После разговора с Петренко об Одноглазом, появляется гаврик, появляется сообщение о том, что надо поговорить. Гаврик начинает стрелять. Я его подранил, начал разговор-прибежал Петренко, вылечил и гаврик свалил в неизвестном направлении.

Так что придется все таки на апдейт 4 откатываться.

Изменено пользователем Gorodetskij
Ссылка на комментарий

 

 

Не попадались как-то жмуры с приклеенными стволами.

Просто везло.

 

@Gorodetskij, ищи лучше, пробуй несколько раз. Ты ж сталкер. В ТЗ арт  есть.


 

 

Я его подранил, начал разговор-прибежал Петренко, вылечил и гаврик свалил в неизвестном направлении.

А что тебя смущает? Квест не провален, ведь тебе Петренко сказал, куда пошел Одноглазый.

 

 

 

Возникла другая проблема-СЖА не работает

Работает, просто неправильно пользуешься. Он должен висеть на поясе. Дальше заправляешь его сам, руками, а потом через меню или даблклик попадаешь в окно настройки и включаешь его.

Ссылка на комментарий

Зашел на Янтарь на wipe_2_stable_update_5, побродил там, череп забрал у телепата череп и обратно пошел. С игры вышел, поставил wipe_2_stable_update_6, дошел до прехода на АС и всё, не могу зайти, вылет на рабочий стол. Плюнул и откатился на 5-й обратно, перешел на АС без всяких заморочек.

 

 Отсюда вопрос: на 5-м продолжать можно играть или лучше сейв с телепата переиграть? Или опять 6-й ставить, когда перешел на АС? Нестабильный он какой-то. 

 

KD87, перекачал я фикс при установке, вылет при переходе пустой "stack trace:" Лог http://rghost.ru/7rFdBFlcV

Изменено пользователем algaloff

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

На 6-м апдейте с фиксом:

 

1) Берем любые патроны из любого трупа и видим, как они медленно (в течение аж целой секунды!) переплывают из трупа к нам по дуге. Ну тут явно нужна доработка.

 

2) В Лощине на мосту заспавнились аномалии, надо накрыть и сам мост зоной безопасности.

 

3) В секретной лаборатории в Лощине происходит респавн контролера. ИМХО, спавн контролера должен быть разовый, только для квеста с документами.

 

Не стабильно что-то, действительно, после 6-го апдейта с фиксом.

 

 


 

info-Invalid restriction [mil_armory_restrictor] for
[mil_dolg_stalker0002]
-----------------------------
-----------------------------
actor_update
= 0
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback =
0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item =
0
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold =
0
actor_net_spawn = 0
stack
traceback:
c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1174: in function
'abort'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:444: in
function
<...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:426>
ПОСЛЕДНЕЕ
СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE:
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: Invalid restriction
[mil_armory_restrictor] for [mil_dolg_stalker0002]
* Log file has been saved
successfully!
ABORT:
fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function
'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char
*,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string
"log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function
'fail'
c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1190: in function
'abort'
...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:444: in
function
<...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:426>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL
ERROR

[error]Expression    : assertion
failed
[error]Function     
:
[error]File         
:
[error]Line          :
0
[error]Description   : Invalid restriction
[mil_armory_restrictor] for [mil_dolg_stalker0002]

 

stack trace:

 

 

 

Лог и мини-дамп: http://rghost.ru/8HDFsmZFn

Изменено пользователем Yuri1957

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Не попадались как-то жмуры с приклеенными стволами.

И такие вот йоги тоже не попадались:

202415f5216aff48a5c94db6d18be61159d15120

это нормально0af583563d8441b3277953f53ddf456805a7a820

Изменено пользователем ma-alur
Ссылка на комментарий

@KD87, вот честное слово, фикс три раза перекачивал и переустанавливал, wipe_2_stable_update_6 + фикс, все подчищая перед этим, кеши шейдерные, геймдаты и бины. 

Не могу я зайти на АС, сохранки на них вылетают последние, а с wipe_2_stable_update_5 грузятся нормально. 

 

Вот логи, сохранка перед переходом на АС и автосейв http://rghost.ru/6tTndnPGj

 

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

KD87

Апдейт/фикс перекачал, автосейв перехода загрузился, но теперь меня преследуют бесконечные зависания с отвалом видеодрайверов. Хотя до этого апдейта в течение месяца вообще не было ни единого такого случая. А тут за десять минут игры 4 зависания. Косвенно это свидетельствует о том, что игра опять начала отправлять видеодрайверам какие-то некорректные данные, по крайне мере для конкретной видеокарты (GTX 970).

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

 

 

Косвенно это свидетельствует о том

В прошлый раз это "косвенно" свидетельствовало о том, что у тебя наворочено настроек в панели нвидиа. С графикой на протяжении апдейтов 10 минимум не делалось НИЧЕГО. От слова ВООБЩЕ.

Ссылка на комментарий

После долгих мытарств и тыканий, агрегат все таки заработал. А сна-ни в одном глазу. Острое ощущение опасности не отпускает. Случаем ничего натыкивать не надо, как в НС?

Изменено пользователем Gorodetskij
Ссылка на комментарий

Добавлю еще к вышеизложенному. 

 

Откатился wipe_2_stable_update_5, загрузился на АС с автосейва выше. При попытке поговорить с Максом, Скрягой и Лукашем стабильный вылет на рабочий стол:



Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : DEBUG_gorbovsky_respawned

 

Квест с Горбовским давным-давно пройден, посмотрел задание выполненные и обнаружил вот чего: 

dd82228ae9905037693eeb2023bc1f742ee58c20

 

Я с Лукашем не говорил по поводу сдачи квеста Узники Радара, т.к. я туда не могу попасть и поговорить с ним, а квест уже сдан.

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

KD87

 

Костя, ты не прав. Ничего у меня там не было наворочено. С чего ты это взял? Только адаптивная синхронизация - и все. Она ничему не мешает. Но и она давно отключена.

 

Спустя какое-то время эти зависания прекратились. Пока все в порядке.


Кстати, все эти перекачивания апдейтов не устранили неприятную проблему с патронами, которые по дуге медлительно переплывают из трупа или тайника к ГГ. Смотрится вырвиглазно. Неужели нельзя что-то сделать?

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@KD87, отсутствовал в выходные, стоял up_4. Если накатить текущий (7-ой), все будет норм?

PS: В шапке по требованиям к апдейтам поправьте (красным, последняя строчка), там про 5-ый говорится...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...