Перейти к контенту
Struck

OGSE - Технические проблемы (архив)

Рекомендуемые сообщения

Зайди в другое здание поспи, обязательно там что-ли :) Зайди в то где Крот был до того как его спас.

Упс.. Самому мне спать пора уже :)(не прочитал что нашёл там)

Просто долго бы разрабам пришлось бегать координаты снимать.

----------------------

А я уже подумал над тем что не координатами наверно.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773, Снять координаты и оббегать здание, дело 10 минут, при модификации всем известного скрипта, с выводом в лог. Это уровень начальных классов в скриптовании. Так что не долго.

Но я не уверен, что наличие дождя в здании определяется координатами или рестриктором каким нибудь. Возможно всё намного сложнее и там уже движком и геометрией объектов на локе определяется, не забывай, что ВСЕ локации были скомпилены "с нуля".

Тут уж разрабам виднее. По крайне мере одно место для сна есть, хоть и маленькое.

Но и некая нестыковка тоже есть.

Поправят - хорошо, нет - будет ГГ спать как заложено по дефолту.

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

На экране надпись про дождь, который действительно идёт на улице, и что типа нельзя спать под дождём.
  Такая же ерунда на АТП, рядом с тем местом, где сидел Шустрый.

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

 

 

Та же фигня...

Проблему с сохранками я решил (что бы в игре сохранялись там создалась папка save  и в неё залетают сохранки) а вот с конфигурватором ещё нет. 

Ссылка на комментарий

При открывании сейфа Петренко ловлю стабильно вылет:

 
[01/20/15 23:16:22] FATAL ERROR
[01/20/15 23:16:22]
[01/20/15 23:16:22] [error]Expression    : assertion failed
[01/20/15 23:16:22] [error]Function      : 
[01/20/15 23:16:22] [error]File          : 
[01/20/15 23:16:22] [error]Line          : 0
[01/20/15 23:16:22] [error]Description   : called from CPP
[01/20/15 23:16:22]
[01/20/15 23:16:22]
[01/20/15 23:16:22] stack trace:

Это лечится или опять НИ начинать?

Полный лог - http://rghost.ru/60466629

Сэйв - http://rghost.ru/60466617

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@alex5773, Но я не уверен, что наличие дождя в здании определяется координатами или рестриктором каким нибудь.

Насколько я понял, зоны для сна являются зонами укрытия от выброса, так что исправлять не имеет смысла. Не будешь же пережидать выброс в здании с одной только крышей.

Ссылка на комментарий

Сообщение перед началом выброса. 6-й фикс:

0691079001421790058.jpg 0816941001421790058.jpg

Файл news_main_new.script

 
local message_errors = {
"<??????????????????/>",
"\ltrch\fcs0¶¬qВЪЧgлЪkЬ?DрЦјєй™ЕїьUb\insrsid14306805\charrsid6240970",
"hЉ§Љ§€Љз€Ћ(‰",
"Ц2K%ЖФZ=RЉ9G±eHХ”1ҐSRkиUUХ4MУ4ЃРђ",
"NЦЫGoV~e©ИКВ8?W”±Ќх©Rе",
"zt„К9ґe",
"F1Ћ•ыьЪъњеЪчwЖ–Пњй",
"mFђQА+иь1Ї‹A;gрйжяоqЧёКDёЫzЃя:СXЩфЯѓcеZL3Ят2'xН3•ЇзЦsFЇ†",
"ІЉЙ'ЦО/›с#‚ЕfаЙd<ЪЧgлЪkЬ?ПC‡ZЭЛr$mёТЁ",
"¤аVЬ иГўoПо›y_жbјn {¬‰н'S",
"<unknown codepage/>",
"_yФБў]кBbo3Ш[ЙіZї-ЙDрЦјєй™ЕїьUbNVхJ",
"",
";D^mRДзЧ]ЩЦ]йЇLNп©°Гw2Јj]:»IГ­‹ис5ў0ј•ЯiЁъ"
}


Парочка наблюдений.

При игре в кости с Музыкантом сначала приходит смс о выигрыше/проигрыше, а потом проигрывается звук. Может быть, есть возможность установить временнУю задержку вывода сообщений( сначала звук, потом сообщение о результате)?

 

 

 

 

У полтергейста в инвентаре 3 глаза. У кого он выковырял третий?  :)

0870996001421795829.jpg 0686659001421795829.jpg

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

 

 

Сообщение перед началом выброса.

Перед выбросом и должны быть такие сообщения. Сеть глючит.

 

 

У полтергейста в инвентаре 3 глаза. У кого он выковырял третий?

2 от "правильного выпадения частей монстров". Один по видимому родной. А может у него и вправду в моде 3 глаза.

Ссылка на комментарий

@Borz33, дело не в том.

Запустил с работы (Win ХР Pro SP3, MS .NET FrameWork 2.0 SP2, поверх него 3.0 SP2, 3.5 SP1, 4 Extended).

C:\Games\STALKER

$app_data_root$         =false|    true|    $fs_root$|        userdata\

$logs$              = true|        false|    $app_data_root$|    logs\

 

Может, проблема в пробелах в пути к игре. Или недоделали поддержку 4 фреймворка.

Ссылка на комментарий
Не будешь же пережидать выброс в здании с одной только крышей.

Т.е в "Бэтэре", выброс можно спокойно переждать, а в здании нет ?

Почитай основы гражданской обороны. Учебник для 10 класса, если найдёшь, ещё советских времён.

Очень интересно, чем это кусок железа, называемый БТРом, толщиной от 5 до 9 мм, более защищает от допустим радиации, чем железобетонные стены и перекрытия не менее 30 см толщины ?

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

Может, проблема в пробелах в пути к игре
Ну как я и описывал скачал с инета файл предназначенный для работы Сталкера на одной оси, кинул в папку с игрой и теперь работает а  вот с конфигратором родным дела обстоят печально :( , интересно что конфигуратор с  этого же мода 0.6.9.2 работает без проблем. Думаю пере залить Винду и по новому настроить. А иначе счастья не видать.
Ссылка на комментарий

Уважаемые разрабы! Возвращаюсь к вопросу по вылету, при попытке открыть сэйф Петренко. Начинать НИ?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Заполучил две монтировки Фримена. Судя по всему при выполнении квестов на Янтаре, точнее не скажу, так как уже на Милитари и только что заметил. Вернулся в бар и выполнил "оружие иностранца" не теряя монтировки. :)

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Мда. Новая игра, не выполнял квесты Сидора и тп , бегом до сейфа Петренко . Прошел Агропром, Бар, Дикая Территория, взял Арбалет для входа к Долгу. И получаю тот же вылет с сейфом.......

Этот квест с продолжением? Он важен? Не буду брать задание да и всё, лучше б на первых фиксах прошел его,  народ по ЧАЭС гуляет а мы сейф открыть всё не можем......

Сейф Диггера открыл 

Изменено пользователем mixa27
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@mixa27, У меня аналогичный вылет с сейфом Петренко,чуть раньше обещали фикс для тех кто НИ не начинал при постановке 6-го апдейта, уже вышел 7-й, а никакого упоминания я не вижу, что это исправили,наверное придется все сначала, но ведь столько уже прошел и теперь все застопорилось. P/S Все, вижу обещание,пока ждем.

Изменено пользователем achavanin

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

@achavanin, Та я же пишу - Новая Игра, 6 апдейт, на Свалке 7 апдейт поставил, хорошо по быстрому дошел и сохранки старые не удалил.

Пойду на старой игре, квест не буду брать пока.

Ссылка на комментарий

 

 

Очень интересно, чем это кусок железа, называемый БТРом, толщиной от 5 до 9 мм, более защищает от допустим радиации, чем железобетонные стены и перекрытия не менее 30 см толщины ?

Я согласен, что укрытия от выброса сделаны не совсем логично, но по-моему большинство этих укрытий не менялись еще с мода OGSM первых версий. Не знаю насколько сложно их расставить, но раз до сих пор не сделали, то это никому не нужно.

Ссылка на комментарий

Иконки АПС и ПМм совершенно одинаковые :

5848589fd93f238bfe0d48ceff11d18e6db87520 39534041e24588169b4181788d7e19b26db87520

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

@akva, авторы мода  предупреждали, что "оружейка" не доделана.

Даже есть обращение с просьбой помочь в этом деле:

Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Нам, для продолжения работы над модом, требуются моделлеры, для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а так же визуалов NPC.

 

  • Нравится 1

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...