Это популярное сообщение. Murarius 7 638 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Цитата Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! .--- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri1957 1 079 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 @Баралгин87 Нет там никакой дилеммы. Тебе не столько пси-защита потребуется, сколько собственно скафандр, чтобы воздуха хватило. А скафандры в количестве трех штук и разные припасы лежат в комнатушке на первом этаже здания с вывеской "Слава труду" (напротив здания КПСС). Кроме того, залезь на крышу этого здания, там один интересный артефакт лежит. Используй научный детектор для поиска артефактов (вытаскивается клавишей 8, ей же и убирается). Я обычно в Городок-32 иду, когда уже взят квест на БТР, поиск Коли от чебурашки, выполнена ветка "Доброжелатель" до поисков связного в Городке-32 и найден ключ к Клондайку артефактов. Вот тогда все оптом и делаю ) 2 Цитата Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баралгин87 8 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 @Yuri1957 Ну я примерно так и сделал,разве что по связному квест потом выполнил,Хозяина сварил с третьей попытки,шибко удачно меня к самому выходу зашвырнуло.Осталось только клондайк взять и на Радар топать.С дверью,за которой суперконтролер сидит,конечно,здорово придумали.Это кто-ж так сделать догадался?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey698 206 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 36 минут назад, Баралгин87 сказал: С дверью,за которой суперконтролер сидит,конечно,здорово придумали. Я в первое прохождение вообще долго ржал, блин; вокруг треш, а там вон оно чо... 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeXeN 77 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 Нож Сереги Маньяка, где или у кого его можно взять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баралгин87 8 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 Мод пройден.Не буду много расписывать,скажу лишь,что это лучший мод,в который доводилось играть.Огромное спасибо разработчикам и всем,кто принимал участие в создании этого,уже легендарного,на сегодняшний день мода.Теперь в другие играть будет тяжело,буду постоянно с ОГСЕ сравнивать и ворчать:"Опять дурацких фич понакрутили,не могли как в ОГСЕ сделать".) 7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MegaStalker 66 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 Народ, к вам такой вопрос. Судя по кол-ву изменений, этот мод не слишком сильно меняет ТЧ - как раз, то что нужно. Но есть два вопроса. Первый - есть ли в моде оффлайн-алайф? И второе - есть ли какое-либо дополнение, которое возвращает обратно оригинальное оружие? Цитата Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nasar75 3 253 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 25 минут назад, MegaStalker сказал: оффлайн-алайф Есть. Причем включается-отключается по желанию. 26 минут назад, MegaStalker сказал: обратно оригинальное оружие дык практически все стволы (окромя калашей и СВД) - оригинальные... А калаши знатные... Цитата AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 Всяко-разное для Золотого Шара Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Intruder 124 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 А зачем оно надо-то, оригинальное то оружие? С левыми то заворами. Не понятно мне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nasar75 3 253 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 @Intruder дык фломастеры же... Цитата AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 Всяко-разное для Золотого Шара Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alan Waters 593 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 2 часа назад, MegaStalker сказал: есть ли в моде оффлайн-алайф? Оффлайн-алайф-то есть, только создает кучу проблем, когда, например, квестовые неписи начинают гулять там, где не следует и за это получают 9 граммов в сердце. Часто бывает, что проходящий мимо ДН патруль агрится на новичков, в результате чего в этой самой деревеньке мрут Волки, и прочие нужные собратья. Немного не доработана эта часть мода, когда стоило бы нужных неписей "приклеить" к месту их постоянной дислокации. 2 Цитата - = Этот мир погубят амбиции = - Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed_rez 13 908 Опубликовано 29 Января 2018 Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 5 часов назад, Intruder сказал: С левыми то заворами. Не понятно мне. Это, как женщина с виду, но с болтом под юбкой. На то они и левые... Фломастеры, понимаешь ли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баралгин87 8 Опубликовано 29 Января 2018 Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 6 часов назад, Alan Waters сказал: Часто бывает, что проходящий мимо ДН патруль агрится на новичков У меня хоть и отключен был,но вояки все равно половину новичков выпилили,хорошо,что уже ближе к концу игры,меня на тот момент уже только полковник волновал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Это популярное сообщение. Azar1K 12 Опубликовано 25 Февраля 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 Аномальные болты и их местоположение. В игре открываем консоль и вводим команду rs_stats on Видим координаты нашего игрока и при перемещении находим координаты болтов, собственно. Далее приведу список координат 25 болтов: Скрытый текст {-18.85, 9.96, 548.44} - Лощина (сразу после деревни с Кульгавым, на дороге) {-42.53, 11.65, 514.13} - Лощина (сразу после деревни с Кульгавым, возле дороги) {94.29, -8.31, 207.29} - Городок 32 {32.91, -8.88, 237.33} - Городок 32 {-145.31, 2.25, -17.25} - Городок 32 {-119.4, 2.85, 50.18} - Городок 32 {-69.18, 1.25, 71.65} - Городок 32 {-5.77, 1.36, 89.72} - Городок 32 {-242.18, -19.73, 60.4} - Городок 32 {-5.55, -2.26, 40.56} - Темная Долина (база бандитов, под грузовиком) {4.08, -2.93, -9.01} - Темная Долина (база бандитов, под мостом, возле УАЗа) {25.55, 0.6, -65.61} - Темная Долина (база бандитов, внутр. двор) {108.29, 0.7, -6.95} - Темная Долина (в доме на первом этаже возле базы бандитов) {135.01, 0.23, -243.72} - Темная Долина (Холл завода) {-287.92, 0.8, 175.94} - Дикая Территория (ЖД пути, возле крушения вертолета) {-263.8, 0, 118.2} - Дикая Территория (в здании с автопогрузчиком, возле крушения вертолета) {-271.59, 0.74, 41.41} - Дикая Территория (будка возле депо) {-221.87, 1.89, 90.26} - Дикая Территория (внутри дома с разрушенной крышей, там везде заросли) {-227.29, 0, 19.24} - Дикая Территория (после того как перебьёте последнего наемника, перед поворотом к аномалии жаркая, сверните на лево) {-129.19, 0, 128.52} - Дикая Территория (в здании со столбами огня, где стоит сломанный ЗИЛ) {32.56, 7.49, -15.66} - Агропром (в пустом цеху на базе сталкеров, 2 этаж) {-32.51, 9.43, -2.23} - Агропром (на чердаке базы сталкеров) {-164.12, 2.23, 94.58} - Агропром (в трубе на болотах) {-175.99, -0.03, -182.45} - Агропром (НИИ, под вертолетной площадкой) {-83.18, -13.08, 58.64} - Армейские склады (база Свободы) 2 2 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sto1en 394 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 Да давай сразу весь спавн_дб скрипт под спойлер 3 Цитата Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alan Waters 593 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 Прикольно! О нахождении трети болтов я и не подозревал. Цитата - = Этот мир погубят амбиции = - Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sto1en 394 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 А я щас специально сбегал на бар в свой ящик жадности поглядеть. У меня 23 болта собрано, а я думал, их штук 30.)) @Azar1K кстати, с отладкой вроде проще бегать, чем со статистикой. Цитата Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azar1K 12 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 Музыкальные пластинки и их местоположение. Все также, как и с болтами выше ,) Скрытый текст plastinka_1 = {141.40, 3.35, 336.23} – Кордон (Дом Лиса, на горище) Леонид Утёсов plastinka_2 = {39.31, 4.90, -82.11} – Темная Долина (база бандитов, Боров) Гарик Сукачев plastinka_3 = {139.88, -5.28, 45.96} – Свалка (логово Диггера под горой) Советская эстрада plastinka_4 = {-53.14, 3.10, -69.68} – Городок 32 (библиотека, 1 этаж) Русский рок plastinka_5 = {-135.17, 10.75, -202.27} – Агропром (3 этаж, возле квестовых документов) Владимир Высоцкий plastinka_6 = {-17.85, -4.00, -15.64} – Армейские склады, База Свободы (соседняя комната возле Лукаша, в холодильнике) Зарубежная эстрада plastinka_7 = {-77.48, 1.29, -258.26} – Лощина (дом Лесника) Классический рок plastinka_8 = {-182.680, 1.2, 550.670} – Лощина (дом Кульгавого) Рок-баллады plastinka_9 = {143.41, 5.70, -34.69} – Припять (детский сад, 2 этаж, на пианино) Поп-хиты ЗДЕСЬ линк на скрины этих самих пластинок на всякий случай. 2 1 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri1957 1 079 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 Болты еще есть в тайниках Захарыча, насколько я помню. 1 Цитата Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azar1K 12 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 Знатный вышел мод, надо сказать. Низкий поклон всем участвовавшем в его создании! Это то, чем должен был быть сталкер от разработчиков. Думал, проект умер. Вчера прошел его и тогда же узнал об альфа-версии патча 2.12. Обидно ,) Кстати там наконец-то пофикшено текстуры этих пластинок, которые иногда проваливались под другие текстуры, как бы. Вообще, если у вас есть элитный детектор, то сбор болтов не представляет особого труда, просо рутина. Также в Городке 32 элементарно просто с ним собрать всю чудную утварь для Сахарова. Тем, кто еще не прошел мод – не смотреть Скрытый текст Очень приперло задание в Г-32 с Хозяином. Очевидно, что авторы квеста сперли идею з Фалаута 1 (я точно знаю, ибо я его фанат =) Сделано очень качественно! Приятно, но с маленьким осадком задание по О-Сознанию, что надо уговорить все группировки помочь с его уничтожением. Осадком, потому что просто уговариваем, и они у нас взамен ничего не просят. Например, я ни вступал ни в какие группировки и задания для свободы по БТРу так и не сделал. Вот они могли бы попросить меня пригнать БТР им на рубеж. Долг мог бы попросить зачистить базу бандитов на свалке для них взамен на поддержку. Что-то для военных можно было бы придумать. SCAR-H с бронебойными патронами – это нечто. Уж не помню, как там Гроза когда-то стреляла, но со всеми обвесами он получился смертоносным орудием. Что с Кульгавым вообще? Он – результат недоделанного квеста или по ветке с Боровым он задействован (бандитов выкосил всех в ТД =)? И еще здесь, по всей видимости, все те же проблемы, от которых хронически страдает сталкер с момента создания. Цена и ТТХ стволов вообще никак не соотносятся. Нечто подобное с артами и костюмами. Да, вообще экономику, наверное, никогда адекватную не увижу в сталкере. Кстати в НеверВинтере (кто играл), если крафтить свои вещи, то цена подсчитывается от крутости добавленных эффектов. Можно создать какой-то ексель банально, и там ввести несколько параметров, как подсчитывать конечную стоимость ствола. Можно взять 4 параметра за базу: урон, дальнобойность, точность, скорострельность. Чем больше всего этого будет в одном стволе, тем дороже он должен стоить. Аналогично поступить с артами и брониками. Основательно подумать над оценкой параметров, и тога каждую модифицированную вещь вам не надо будет постоянно переоценивать, а просто суммарный результат умножения цены на хар-ки вы перенесете в конфиг игры. 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alan Waters 593 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 5 минут назад, Azar1K сказал: Что с Кульгавым вообще? Результат недоделанного квеста, причем большого квеста. Жекан так и не взялся его реализовать, только наброски были. То же и с самогонным аппаратом, и многими другими. 2 Цитата - = Этот мир погубят амбиции = - Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.