Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

Настоящий Мастер и его скромный ужин.

4c8a0223814f5cc6b51c080d2d8b2c405eb4a0207385d7923ace0f4c995ded4077f9dcb75eb4a020

  • Нравится 3
  • Смешно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Взял задание у Бармена на "освободить друга". Проводник меня телепортнул на Агро, таймер 5 минут пошёл, звук вертухи слышу.

На базу заходил с северного входа, а не с восточного. Перебил вояк, кто был, в здании таймер пропал.

Поговорил со Связистом.

Странно, но при продаже ему оружия, отображается нулевая цена, хотя деньги у него есть. e3a85084873967b614ad81036d4905985eb4a020

Ладно, договорился с ним о том. что будет юзать свои стволы. Вывел его с базы, привёл к Кроту - молчит, привёл его в Бар. 001b3ddf5696c094249adc817011184b5eb4a020

Бармен не хочет принимать задание.

ЧЯДНТ ?

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius, Дело в том, что если б я пошёл с ним напрямую в Бар, то я вообще и не подозревал бы о наличии каких то там долговцев на 1 этаже Северного комплекса. Ну может нашёл бы их...потом, когда нибудь.

И значит этот Связист так бы и таскался за мной, с одним ножиком ?

Походу глюкнуло всё таки что то, ибо ни задание о спасении не засчитывается, ни диалогов про этот отряд никто не выдавал.

Уже залез в конфиги, глянул ветку квеста, там действительно есть диалоги с долговцами и диалог Связиста при его освобождении.

Но у меня таких не было совсем.

Буду переигрывать, шоб их всех псевдогигант перетоптал.Zhh0cRG.gif

  • Нравится 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поручение Сидора про неизвестного на элеваторе.

Иду, ночь.. улица, фонарь, аптека, вдруг выстрел. Здоровье практически в 0, нахожу на земле труп сталкера. Задание не засчитывается.

И так и (да простит меня Монолит) сяк, нет зачёта задания. Начал шарить по всему элеватору, в поисках чего нибудь этакого.

Вижу что то виднеется, похожее на глушитель 802dc2f279bc3c375c219d7a4a5df8975eb4a020

Точно, винтовочка снайперская застряла прямо под шифером, не упала на землю 3da41877957ec17d68c858e8f1291a995eb4a020

Вот потому и не засчитывалось задание. Достать оттуда нет никакой возможности.

Решение простое : уйти из зоны а-лайфа трупа и вернутся. Винтовка будет лежать на земле. Сама упадёт.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а как быть тем кто без пулемета?
Одна "эфка" решает проблему.

=====================

Пасхалка от авторов. a6bf64438227cc1adc10411333441a0b5eb49d20

В тайнике фигня всякая. Именно так и называется неведомо что - "фигня" 37a9a79f9e6bc90224b17292b50930455eb49d20

  • Нравится 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У меня на Агропроме уборщик не работает
Уборщик работает отвратительно и не только на Агро. Возможно поправят ближе к финалу, это не такая критичная штука.
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
На мельнице арта не видно

Там арт "Пружина". То что надо бандосам, встретишь у первого же камня, как только зайдёшь на Тёмную Долину, ещё метров за 10 до Пули и раненного бандоса.

Выходишь со Свалки и прямо мордой лица упираешься в эти Бусы. Их и отдаёшь ( потом с трупа возьмёшь назад ).

 

Никакой ствол ты Швиду не дашь, пока не угрохаешь их всех ( бандосов ), т.к. Швид в вагончике и недоступен.

Берёшь мину топливную, кидаешь под ноги троим, что стоят слева от лесенки в вагончик. Стреляешь в мину и рвёшь их. Остаётся четверо : трое справа от лесенки и один внутри у динамита, в вагончике.

Больше мин рвать нельзя, иначе сдетонирует динамит в вагоне и ты провалишь квест. Достаёшь "Молотилку" от Сидора, заправляешь её дротиками, и валишь троих что справа, затем в вагончике. Стреляй быстро, хэдшотами. Не забудь собрать хабар первым, а то эти пленные совсем обнаглели, лезут вперёд спасителя. Говоришь со Швидом, получаешь инфу. Можешь продать хабар пленникам, они всё равно попрут на комплекс Х-18, и их там бандосы почикают, спокойно соберёшь снова свой же хабар и толкнёшь бандосам.

Их в своё время почикают вояки, как выйдёшь из Х-18. Снова соберёшь тот же хабар и толкнёшь кидалам на ферме. Потом сам их пристрелишь и снова соберёшь этот же хабар.

Изменено пользователем BFG
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Кузьмич, Ссылки в теме поправил, не работающие удалил.

Качаешь 3 архива и инсталлятор. 

Запускаешь STALKER_OGSE_0693_OBT.exe, ставишь игру.

Потом из шапки ЭТОЙ темы качаешь последнюю на текущий момент обнову STALKER_OGSE_0693_OBT_wipe_2.exe и запускаешь её.

Ставишь.

На рабочем столе появляется иконка конфигуратора OGSE. Игру запускаешь через него. Настраиваешь и в путь.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Новый апдейт STALKER_OGSE_0693_OBT_wipe_2_stable_up_3 - https://yadi.sk/d/hImFCvPGeb8Ph

+ Новая версия xrGame с перехваченным биндингом выбрасывания оружия


~ Старая текстура асфальта (текущая что-то совсем хреново выглядит, старая лучше)
+* Причесаны визуалы: долговцев в легких экзах, нейтралов в легких экзах, пары свободовцев, зомбированных, старых экологов в скафандрах, эколога в усиленном скафандре

~ Радио в баре на МГ можно включать и выключать (применится при новой игре)
~ Добавлено разнообразия в визуалах одиночек и долговцев в легких экзах
~ при получении удара от Епифанцева болт не убирается из слота.
~ убрал халяву с частым респавном артефактов в ТЗ на ДТ.
* Боевка: сделана проверка на наличие объекта при проверке враждебности, аналогично боевке напарника.
+ Разбиваемый приемник у Сидора
* Правки для предотвращения вылетов вида: xr_combat_companion.script:596: in function 'check_is_enemy_of_me_or_actor'
* Поправлен вылет any vertex in patrol path [pri_monolith_patrol10_walk] in inaccessible for object [pri_monolith_19] (в логике монолитоцев в Припяти зачем-то стоят жесткие привязки к зонам на время боя)
~* Отключен лишний отладочный лог боевки напарника
+ Бинд выбрасывания оружия захвачен под рацию
* Поправлено размножение радиоприемников в инвентаре при использовании горячей клавиши радио

 

НИ не нужна

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 3
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Авторам это дело надо править !

Категорически не согласен. Не надо ничего править. Баланс по артам боле менее. А то что лута много, дык его в любом моде много, рано или поздно.

IMHO.

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

для чего нужен первый слот для оружия?
Для пистолетов и ПП. Игроки пользуются пистолетами, как бы это не странно для тебя звучало.

К чему на стаю тушканов тратить автоматный магазин , если можно потратить пару пистолетных обойм ?

Так что вполне востребованный слот. Патронов мелкого калибра достаточно.

 

Сам поначалу бегал с ТТ-33, сейчас сменил на хеклеровскую "трещотку".

А вообще любимый пистолет, это USP. Не знаю есть ли он в ОГСЕ, но привык к нему ещё с сетевых боёв в ЧН. Хороша пушка.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Niko971, "Фломастеры разные...."

Но не надо превращать ОГСЕ сам знаешь во что...

Баланс мода вполне комфортный, несмотря на хороших зверей и быстробегающих цобако. Если опять напхать в игру кучу стволов, тогда уж точно про пистолеты и дробаши все забудут.

Пока неизвестно, как сделают авторы оружие, но как пожелание сделать отдельный пак, чтобы осталась дефолтная структура, что есть сейчас.

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

С брониками тут вообще беда.

Хожу в аномальной куртке новичка, которая имеет свойства костюма Призрака - лечит ГГ.

Лежит стандартно на Кордоне в тайнике "труба у камней", за мостом, на западе где плоти бегают. Тайник выпадает ещё на Кордоне.

Все знают это местечко, в Соли там был переход Кордон-Агро.

Аптечек не ношу с собой практически, артов на здоровье не одеваю. Экзу напялил - вот и +вес. Куртка моя убита уже в хлам, но всё равно лечит.

Никакие броники вообще не нужны.

В остальных модах ( да и в оригинале ТЧ, где она присутствует) как то не особо обращал  на неё внимание, а здесь стала востребована.

Единственное где снял её, на Янтаре, когда искал зомбированного. Пришлось одеть на пробу "Цисту", найденную опять же в тайнике.

 

Кстати, этого ганса так и не могу найти, всех зомбей уже поубивал. Походу не заспавнился.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ahat, Круглов кстати тупит безбожно, уж это то можно было поправить. Зафризился во время спасения, опять забыл что надо бежать к тоннелю, пришлось стандартный сейв\лоад юзать.

После этого я ожидал что помрёт в тоннеле, но нет.....миновал собака такая удачно.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я туда с пулеметом Диггера пришел, милое дело, очередь дал - и курить пошел...
Самое простое, для разборок с этим бандитами у вагончика - притаранить турель с блокпоста Долга на Свалке, благо тащить не далеко.

Я выставлял турель неподалёку от вагончика, чтобы линия первой очереди приходилась как раз хэдшотами по тем кто стоит вряд у вагончика.

А те 2-3 что стоят ближе к панельному забору, срезаются уже доворотом ствола чуток влево.

Турель можно потом там и бросить.

  • Нравится 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RIDDICK001, Одна "лимонка" в энтот тупичок никак не "подмагнитила" репу ГГ. Доки взял, врагами никто не стал.

  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

что через какое-то время у тебя не появится враг в виде сталкера-одиночки?
C последнего апдейта начал НИ, согласно требованиям, уже прошёл Х-16, Доктора, могу топать на Городок и АС, никаких подозрительных покраснений мобов не наблюдал, хотя иду не торопясь, общаюсь и торгую с каждым встречным, не пропускаю ни одной заварушки и всяких мелких заданий.

 Вряд ли успею пройти весь мод до конца, ибо чую шо НИ не за горами, наверняка разработчики скоро жахнут новым глобальным апдейтом с НИ.

Дык на то и тесты, как говорится.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пришёл на Янтарь ( завод ) в полдесятого вечера по заданию "Найти образец О-21". Перестрелял толпу зомбей + контрошу, зачистил в 0 всю территорию. Залез на крышу, потом на вытяжную трубу, как самую высокую точку, оглядел территорию в бинокль, но ничего такого о чём сказано в записке Фиги "НЕЧТО появляется с 21 до 22 часов" - не обнаружил.

 

Кто подскажет, как выглядит это НЕЧТО ? Арт ? Труп НПСа ? Какое то оборудование ?

 

p.s. правда слышится некий, странный свистяще-шелестящий звук. Откуда он идёт установить не удалось.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

что-то похожее на телепорт, пробовал в него запрыгивать, но он не работает, что это?
 Это Аномальная Зона из которой при помощи спецсканера арты можно вытаскивать. Иногда тебе приходят СМС о том что на такой то локе, в такой аномалии возник арт.

Почитай здесь тему, уже описывалась метода доставания. 

Кстати, эти арты не выбрасываются из рюкзака и что с ними делать не знаю, те что по заданию уже сдал давно.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...