Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

kamikazze

 

Эта страница содержит бесконечное перенаправление

Страница http://www.ogse.ru/ содержит слишком много перенаправлений. Очистка файлов cookie этого сайта или разрешение сторонних файлов cookie, возможно, решит проблему. В противном случае проблема может крыться в настройках сервера, а не в вашем компьютере.
 
Буквально пару дней назад началось такое. Ни с телефона, ни с домашнего компа зайти не могу.
Изменено пользователем КрокоСталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nik1967

Спасибо, помогло. Но хотелось бы без танцев с бубнами всё-таки...))

 

Я, кстати, странности с оффсайтом давненько уже заметил - меня по набору ссылки "ogse.ru" в адресной строке то на главную страницу сайта кидало, то на форум. Хотя, это наверное там надо расписывать, в соответствующем разделе форума. Не расстреливайте за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравия всем!

Пара вопросов по сюжету имеется:

1. Можно ли оглушить Радиста по квесту "Опасная наука"? У меня он дохнет от удара трубой.

2. Куда девается Чук при выполнении квеста "Секрет Янтаря"? Нашёл документы в автобусе на Янтаре, зачистил территорию завода. Труп Фиги остался на месте, а Чука нет. Ни среди живых, ни среди мёртвых. Всех убитых зомбаков проверил по меткам на сканере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да, на 2.11 играю. С Радистом отпадает вопрос, как я понял, он дальше не нужен для прохождения. Про оглушение просто помню, что именно так всё было из обсуждения на старом форуме O.G.S.E. Помер - знать туда ему и дорога.

С Чуком и Фигой тоже всё прояснилось: переиграл с более раннего сохранения, побродил по другим локам. Когда пришёл на Янтарь - нету обоих. Как я понял, они лишь в роли "активаторов" квеста выступают и далее не нужны.

Изменено пользователем КрокоСталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с грядущей пересборкой патча хотел бы предложить изменить в конфигураторе время спавна неписей и монстров: верхнюю границу выставить в 72 часа, как и выброс.

Порой кажется, что не в Зоне, а на сорочинской ярмарке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, не заморачивайтесь вы с подобной ерундой: артефактов даже при Выбросе раз в трое суток будет выше крыше. Да и оружия навалом, на любой вкус.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, не помню обсуждалось или нет, по поводу наград на выбор за квесты. Нельзя ли сделать так, чтобы у квестодателя отображалась сразу вся линейка возможных наград с максимально возможным количеством по каждому виду, а не случайная выборка? Да и ограничение в три вида убрать бы: не правильно как то это. Меченый, понимаешь, тащился фиг знает куда и зачем, кровососы свистели над головой, а в конце ему: вот те список на 5 позиций, выбери себе чего, но только тыщ на 10 и так, чтобы мне 4 разных ящика не открывать.

Я, к примеру, юзаю стволы калибра 7.62×39 и дробовики. Была бы возможность под завязку затариться патронами под любимый калибр. А так приходиться либо попутный шлак брать неизвестно зачем, либо деньги и на них боеприпасы покупать, но уже значительно дороже.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Доброго утра!

Незаметно пройти вполне реально.

Вечером, часов в 9-10.

Идти в присяде, по левой стороне, по-над забором из колючки, вдоль границы с локацией, с выключенным фонарём. Только под ноги смотреть надо, чтобы мину не поймать. Там, где поваленное дерево, будет проход в ограждении из колючей проволоки. Проходишь через него и так же с левого краю топаешь до уровня плит, которые будут по правую руку от тебя. Поворачиваешься и по прямой к ним. Берёшь чумодан и назад, таким же макаром.

Изменено пользователем КрокоСталкер
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

P.S. По рац.предложению о наградах. Написал как-то сумбурно и не совсем понятно, а отредактировать не могу.

Потолок в сумму вознаграждения, естественно, оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну вообще я встречал, когда указанна награда за задание. Полезно и удобно.

Было бы здорово, что бы и здесь так было.

Не соглашусь. Интерес должен быть обоюдный, и у ГГ, и у квестодателя.

А так выйдет, что "помоги мне, а я дам тебе то, что захочу".

Поэтому, на мой взгляд, логичней и удобней для игрока было бы получить полный, а не рандомный, список возможных наград и сумму, на которую их можно выбрать. Возможно, кстати, при взятии квеста. Чтобы не получать "кота в мешке", а знать за что борешься. Кроме тех случаев, конечно, когда уникальная вещь даётся в награду. Тут можно и туманным намёком ограничиться со стороны квестодателя, мол супер-пупер раритет в награду. Как и есть сейчас.

Изменено пользователем КрокоСталкер
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да ради бога, только не всегда это по концу приносит радость.

Вон квест на сбор "пустышек" - получишь мегашнягу!!!!

Ну и зачем мне этот унылый костюм?

К моменту его получения, он совсем не актуален. Как и "комбинезон туриста".

Просто много неактуальных наград, что выкинуть жалко, а использовать глупо.

Согласен полностью.

По-хорошему, надо все уникальные награды за квесты пересматривать. Чтобы они в игре были к месту и ко времени, да игровым и тайниковым лутом не перебивались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А кто этим заниматься будет?

Ото ж.

Это уже разработчикам на заметку, если учтут. Для разработки следующей версии мода. Потому как трудозатраты тут огромные. Это и скрипты переписать надо, и менеджеры лута, заданий и тайников. Плюс анализ игрового процесса, чтобы это всё увязать между собой.

Наше дело - здоровая критика и разумные предложения. Лишь бы она "самочинной", как у деда Щукаря, не была. :)

Изменено пользователем КрокоСталкер
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ALLCOM

Собственно Romz ответил. И если даже у него не вышло, то... :unknw:

Эх, вы... А о товарище Drakoon'е никто и не вспомнил. :(

Автор прекрасного оружейного пака на OGSE 0.6.9.2. В этом аддоне и награды за сюжетные квесты оригинала были изменены, и за квесты OGSE, и наполнение тайников (в т.ч. случайных), и перевооружены NPC.

Тем более, судя по форуму сайта OGSR, человек под себя небольшую сборку оружия собрал. Так что подождём... Либо будем очень-очень просить.

Я бы с удовольствием в 0.6.9.3 с адаптированным паком от Drakoon'а поиграл - как раз сейчас в 0.6.9.2 играю с оружейным аддоном версии 3.5.R3.

Перенести бы его на 0.6.9.3... :)

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

По кейсу писали на форуме OGSE старом, что вояки не агрятся на ГГ при наличии у него транспондера и доставали люди так доки с блокпоста.

Изменено пользователем КрокоСталкер
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подсказку по отключению инерции камеры предлагаю вынести в FAQ.

Даже если игрок изучил конфигуратор, знает как им пользоваться, то по квесту с хозяином МГ неочевидно, что надо туда лезть. Я бы сам не догадался, подумал, что такова идея разработчиков.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дело вкуса, конечно.

Но в игре дробовики рулят на малых и средних дистанциях. Стоимость БК - копеечная, убойность - огромная.

В подземелья с мутантами только с ними и бегать: в х-18 полтергейстов кроме как дробью/картечью убивать проблематично. Ну а жеканы против зомбированных сталкеров в х-16 да бюреров - самое то.

А без гранат ходить - как без штанов. Штук 10-20 всегда носить нужно. И выкурить из труднодоступного места противника помогут, и на расстоянии крупного мутанта, либо группу врагов вынести одним-двумя бросками.

Изменено пользователем КрокоСталкер
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

После отключения пси-установки в х-16, насколько я помню.

По проводнику с Бара может быть такая же причина: до отключения пси-установки в х-16 локация "дикая", нехоженая. Потом уже, как Меченый там потусит, курорт начинается: и долговцы на охране бункера учёных, и лагерь туристов у зомбилэнда под ж...ивотом.

Изменено пользователем КрокоСталкер
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...