Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Всем доброго времени суток. Решил дифирамбов пока не писать, ибо впечатлений столько, что слов нет. Заметил несколько странностей... вряд ли их можно считать проблемами, скорее пожеланиями. Если не в тему, то хотелось бы узнать в какую писать такие вот мелочи...

 


1. Диалог у Прохора. Можно ли как-то сделать все таки диалог, а не монолог дедушки? Читать крайне не удобно, да и не привычно. Хотя бы на три-четыре кусочка бы историю разбить.

2. ППШ возле Толика и трупов у вагончика. Эти ППШ могут быть только в двух состояниях? Специально начал новую игру 5-6 раз, то пустые магазины, то полностью заряженные. Не то, что бы мешало, но 142 патрона к ППШ в самом начале игры это как то крутовато ...

3. Музыкант. Уже известно, что он пьет особую, невидимую водку. Вопрос в другом, парень боится оставаться в доме... Можно ли ему стул, или беседку какую-нибудь соорудить. Местная знаменитость, а сидит голой попой во дворе...

4. Настройки игры. Собственно тут тоже пожелание. Возможно ли в описании настроек написать, какое устройство они нагружают - процессор или видеокарту. Поскольку у меня процессор выступает "бутылочным горлышком" было бы не лишним знать, что убавить, что бы игра не подтормаживала...

5. Костер в деревне новичков. 2 часа бегал по деревне и искал кости. За это время неисчислимое число раз слышал историю, про Васю, полтергейста и водку. Аж оскомину набила. Так и должно быть?

6. Бандиты на АТП. Договорился мирно. Прикол с малявой получился на пять. Было бы смешно, если бы не перспектива получить дуплет с обреза. В общем, поговорил с Петрухой, только собрался топать - вдруг выстрелы и кипиш. Мордатый рванул фиг знает зачем за мной следом и попал под пули Петрухи и его команды... Он не шибко важный тип?

6а. Переиграл с сейва до переговоров. Причиной событий оказалась залетная плоть рядом с АТП, которая рванула в сторону Петрухи и спровоцировала перестрелку. Но все таки можно Петруху сделать мирным для бандитов и наоборот, чтобы не накалять ситуацию?


 

Окей, пишу в эту тему.

Изменено пользователем ViNT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, кто нашел четвертую кость по заданию музыканта? Не прошу говорить с точностью до координат где она лежит. Тройка наводящих вопросов - "в пределах она деревни новичков?", "она в ящике, как остальные?" и "ящик техногенного происхождения?" Просто остальные запчасти лежат-то не в кустах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи разработчики.

Полез в ogse_config.ltx, нашел секцию 

;Скриптовые параметры
[options]
; активировать запрет торговли поврежденными вещами
use_tradability_restrictions = false
; разгруппировывать и выделять цветом предметы в слотах и на поясе (кроме гранат)
ungroup_belt_slot_items      = true
; при условии активности ungroup_belt_slot_items также блокировать продажу предметов на поясе и в слотах
lock_belt_slot_items         = true

поставил true, а во время торговли все равно поясные и слотовые предметы отображаются. Это функции как то еще нужно активировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как определить, что жратва радиоактивна?

Если я ничего не забыл, то все, кроме консервов, слегка фонящее. Плюс, в описании как правило указано что-то в стиле "торгаши - жадюги, поэтому колбаса сделана из местной мутантной живности". А также, по крайней мере было в 0.6.9.2, в описании еды, которая облучилась в конце описания появлялось лаконичное - "Перед употреблением этой колбаски стоит написать завещание" или т.п. Не думаю что в этой версии как то изменилось.

Изменено пользователем ViNT
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Всем привет! Обнаружилось несовпадение метки с реальным местоположением

Дак вроде на оружие и т.п. "перемещаемые вещи" метка ставится один раз при выдаче квеста, даже если ее владелец сейчас вообще на другой локации. Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем ViNT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ребята, если кто покупал у Бармена детекторы (модельки ЧНовских "Отклик" и "Медведь"), расскажите, для чего они ???

А для чего вообще нужны детекторы? о_О Артефакты искать... можно и без них, но некоторые, как я понял, без детектора не увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Одна "эфка" решает проблему.

Нет, как все таки двусмысленно звучит - F1 решает многие проблемы. :)

 

Кстати, а от огнеметов в игре есть толк? В руках побывало 6 штук, все продал.

Изменено пользователем ViNT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@bukshin26, у Сидора есть диалог, если герой зомбирован. Плюс, неужели сам факт жёлтого экрана не наводит на мысль, что что-то не так?

На wipe 1 тоже хотел гневный пост написать, потому как зомбировался под пси-выбросом, да ещё и контролер какой-то залетный мозг промыл. На 10 минуте жёлтого экрана подумал, что как то долго. Залез в статус, а там...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А где её искать и кто у неё лидер?

Группировка может быть и без лидера. Группировка Одиночка - лидера у одиночек нет. И искать никого не надо. Залез в статус, глянул - зомби. По любых хреновинам со здоровьем в Зоне идут либо к врачам, либо к ученым, либо к дружелюбным порождениям этой самой Зоны, в частности, к Болотному доктору. Доктора искать фиг знает где, болота не те видимо... :) Остаются ученые, все. А вот диалог с Сидором скорее ради исключения сделан, его бы лекарю возле Бывалого поставить.

По поводу бреда уже писали, что если сделать зомби-меченого врагом всем, то возникают проблемы с походом на Янтарь.

А вот воздействия пси-фантомов - песня грустная. Пару раз попадался на каких-то чудиков, про себя назвал "тройными". Когда они дошли до меня - коньки откинул в тот же момент, при этом с полной полоской здоровья, да еще и с костюмом на +10% к пси-защите.

Зомбирование похоже работает начиная с желтого значка мозга. Я доводил до оранжевого - пару раз не зомбировался. При этом на Свалке становился зомби при желтом. Рандом похоже шалит.

Товарищи, кто где находил рок-баллады?

Агропром, НИИ, где берешь документы - там пласт Высоцкого у меня был раза три подряд. А еще один пласт по квесту ящиков оружия для Крота найти можно.

в доме Кульгавого, поднимал пластинку с Русским роком

Опа. Надо пошукать...

 

Вопросец, руки не доходили проверить. Когда в Баре в музыкальном автомате жмешь кнопку "Играть ВСЕ", проигрываются все композиции из одной пластинки или со всех?

Изменено пользователем ViNT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Выяснил причину. Это не скрипты виноваты. Прибегают 2 голодных излома и пытаются сожрать солдатика.

На wipe_1 была почти такая же бодяга. Шел от НИИ с документами и как будто невидимый таймер работал - ровно через 4 с копейками минуты коварный излом прорывался в вагон и сжирал дезертира с потрохами. Один разок успел добежать - излом сожрал сначала меня (наверное, из-за 5 плавленных сырков в рюкзаке). На пятый раз плюнул на все и шваркнул порождение Зоны из подствольника.

 

Кстати, нашел экзоскелет легкий. Кроме переносимого веса - преимуществ особо нету. Другие виды экзоскелетов в игре есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго времени суток. 

Ребята, то ли я разучился пользоваться поиском, то ли никто не спрашивал. Нашел генератор, указанный в КПК диггера Юры. Не могу допереть чего с ним делать... В КПК написано - искать доп. источник питания. Перерыл почти всю локацию - ничего не нашел. Хотя бы опишите, что с ним надо делать? Аккумулятор найти и питание подвести, или рубильники подергать или еще что-нибудь? Можно в личку.

 

Активируй рядом электрический арт. vyatkin.74

 

Да уж, а мозг ведь подсказывал - ищи самый простой вариант. :) Спасибо.

Изменено пользователем ViNT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ток смуту наводим !

Во-во. Ребята, ну чего вы привязались к этому оружию. Чем меньше его будет, тем проще всю оружейную составляющую и боевку привести к некоей стабильности. Весь мод построен на минималистичности всего нового (даже в слотах - фонарей всего два, пнв тоже + тепловизор, детекторов три, экзокомплектов сьемных тоже два), задача сейчас - проверить, как это все будет работать, а уже потом...

Изменено пользователем ViNT
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, на Черных Топях возле насосной станции есть какой-нибудь контейнер? Арбалет доктора с дротиками мне в походах особо не нужен, но вдруг пригодится... а просто бросать - жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это получается, что монтировка для Радиста не дамажит совсем?

Я что-то не понял, Радиста надо было монтировкой бить?! :wacko: Я ему РГД-5 под ноги и бежать... Два раза кое-как был жив, но все-таки жив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Black Hawk, взрыватель в инвентаре. Как наемник орет "Приготовиться", жмешь на нем ПКМ и ждешь отмашки, потом "использовать". Даже если нажать использовать с задержкой где-то 2 секунды, этого хватает, чтобы никого не убить, а только напугать. Потом штурмуешь машинку. :) В том и небольшой бардак, что приходится стоять с открытым инвентарем на весь экран.

Про БТР самому узнать хочется. Я предположил, что РПГ у ГГ должен быть, нету - испровизируй. :) Я двумя Ф-1 уничтожал.

А про невидимку-полковника тсссс... Это секретная информация.

Изменено пользователем ViNT
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, я двигаюсь только-только к Радару и у меня вопрос. МОжет не внимательно читал, но вроде как в пред.версии был сюжет Стаса Чужого на поиск то ли супероружия, то еще чего-то там. Он здесь есть или вырезан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В Припяти вообще ничего нельзя делать пока не завалишь

Дак биорадар есть. Плюс защита пси-шлема, пара артефактов на пси-воздествие... и все. Ну воют и черт с ними. А бесконечная песня осложняется тем, что ее поймать никто не может, уже сейвы отправляли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Есть бутылка, тарелка и ложка-судя по всему, не хватает только стакана?

А еще чайник, кукла и банка. Все предметы прекрасно ищутся детектором.

 

 

И где вход к Хозяину?

Метка должна быть на карте. В крайнем случае заметки ученых почитай.

 

 

Нашел место с кучей жмуриков, но они явно под землей.

Вот и ищи туда вход, он за городом, на том же берегу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а действительно критично валить военных на блокпосте, когда берешь квест на кейс?

В целом ящик с блокпоста можно упереть убив 2-3 солдатиков. Ночь, ПНВ и глушитель. Единственный момент - обходить блокпост надо не со стороны минного поля, а с другой. Там прожектор как правило не цепляет, да и кусты кругом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Или у меня опять что то не срабатывает?

Я забил и шлялся по локации. Потом пошел за патронами на Янтарь. После перехода Чебурашка заговорил.

Изменено пользователем ViNT
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...