OGSE - Обсуждение и прохождение - Страница 130 - OGSE - AMK Team
Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

2 palpetrovich, Sarmat80 

 

Тоже не могу открыть эту дверь:

https://yadi.sk/d/t6uRSNDFfzERw

@YuriManner, подтверждаю, клавиша не светится и не открывает, замка нет. Винтовкой открыл. https://yadi.sk/d/X7IKLq7AfzFkb

З.Ы. Пост в лс хотел, ошибка вышла.

Изменено пользователем VAVKA
  • Нравится 1

Друзья, привет.

В начале игры (Кордон, Свалка) мне казалось, что я понял принцип зомбирования: лишь бы пси-здоровье не опустилось до нуля - и всё будет хорошо, само пройдёт. Затем приобрёл трансмут "Око". И образец 21 носил с собой, по сюжету. Внезапно превратился в зомби. Был уверен, что так положено из-за наличия в мешке О-21. Уничтожил образец, вернулся на Янтарь, вылечился. Следующее зомбирование заимел там же, на Янтаре. Думал, что не следовало бродить во время пси-выброса. Вылечился. Иду на АС и ту бац... снова зомби! Ничего не понимаю. Неужели ношение "Ока" сносит мозги? Ведь прочие факторы точно ни при чём. И ещё показалось странным, что звук, характерный для пси-излучения, присутствовал как бы без всякой на то причины. В промежутке между последним и предпоследним зомбированием я его слышал, даже сразу после лечения у Сахарова.

Это нормально?

@Globus, ещё можно в пси-зону попасть, если такие включены в конфигураторе.

 

Неужели ношение "Ока" сносит мозги?

В описании арта должно быть, по идее.

Изменено пользователем VAVKA

@Globus, ещё можно в пси-зону попасть

 

Доселе не испытывал проблем с их отслеживанием. Ну, во всяком случае, таких пси-зон, чтоб зомбироваться за долю секунды, не видел. Тем более очень хорошая пси-защита (костюмчик из Х-18, шлем и арты).

Отписываюсь: дверь в оружейку на базе Свободы пришлось открыть гранатой, винтовкой так и не научился открывать... арбателт - в хлам, но Пличко, по счастью, на это внимания не обратил :)

 

 

пришлось открыть гранатой

Зачем такие сложности, арбалет спокойно можно взять на Дикой территории, о нем Толик рассказывает в самом начале игры.

  • Нравится 2

дождь нужен будет по квесту и некоторые пишут что при отключении дождя может "поломаться логика игры" (не знаю насколько правда) 

Как то не замечал. У меня например стоит родная погода от Vinsenta, немного мной же и доработанная

(ну не люблю я эти штормы и темень как в преисподней). И всё работает безупречно. Достаточно одну секцию дождя на пару часов оставить, и всего в одном файле. Ждать(ловить момент) правда придётся так же, в пять раз дольше, но это не портит игры на мой взгляд, скорее наоборот. Скринов к сожалению не сохранилось по арту, но есть из сейва:

 

b18e034a029fa28a079f7cedc2275728.jpeg

 

Это зелёное свечение вы нигде не пропустите. Видно аж через половину локи. А это погода которая при этом присутствовала:

 

4dc4c966fddbd05932428f4c0afee971.jpeg

 

Обычный, слепой дождик который на скрине даже и незаметен.

Изменено пользователем VVV32768
  • Нравится 2
  • Полезно 2

@VVV32768, привет! Поделись погодой :)  А то у меня "та самая погода" фпс садит - мама не горюй. 

JAPAN Доброго здравия. Погода весит много, в основном из за скайкубов, обойдётся примерно в гиг с хвостиком. Если тырнет позволяет то сброшу в ЛС. НИ не потребуется.

Изменено пользователем VVV32768
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

 

 

Неужели ношение "Ока" сносит мозги?

там же даже в описании артефакта написано: "долгое ношение не рекомендуется"... вроде так


 

 

Если тырнет позволяет то сброшу в ЛС. НИ не потребуется.

ну и мне плиз на пробу)

там же даже в описании артефакта написано: "долгое ношение не рекомендуется"... вроде так

ну и мне плиз на пробу)

Не, это не око, не помню как называется а до Сахарова лень бежать(там оставил в шкафчике). С ним да, хочешь не хочешь а в глазах рябить начинает, и это неотвратимо. Архив выслал.

P.S. Извиняюсь - око. Добежал до Янтаря и поглазел. Сам нарвался и не один раз на эту фишку). Поначалу понять не мог что за ерунда, да ещё и под контру попал. Потом разобрался методом перебора. Кстати, не знаю относится это к багам или задумкам авторов мода. Но заметил такую вещь: Если его просто носить в рюкзаке не вешая на пояс, так же тебя не трогают как и в описании. 

Изменено пользователем VVV32768
  • Спасибо 3

VVV32768, спасибо.

Значит все-таки "Око". Независимо от общей пси-защиты. И "бипсизон" не решает проблему.

Интересно, по какому принципу накапливается болезнь: порог непрерывного ношения или все отдельные случаи суммируются?

И "бипсизон" не решает проблему.

Пробовал как то. Бипсизон и ещё один препарат(не помню как называется). Жёлто-зелёный, что то там с наркой связанно. Помогло. Но ел(жрал практически бессистемно), в панике типа. Ну только от Сахара вышел после лечения и тут на тебе, опять 25ть.

Изменено пользователем VVV32768

 

 

Но ел(жрал практически бессистемно), в панике типа.

А водовку не пробовал? В некоторых случаях "мозги" подправляет.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Привет! Чук остался зомби после сброса таймера, и стал врагом, шмаляет. Это норма? Ранее проходить пробовал, увел Чука в МГ (при работающем таймере, невзначай), так он у меня и остался в бункере, с загадочными данными - зомби - нейтрал. Местные нейтралы на него не агрились.  

Где-то видел, что с Томпсоном можно общаться, окно торговли открылось, а потом прилетел заряд из дробовика. Чуть позже приперся свободовец и ушатал Томпсона, он нужен далее?

Есть пару вопросов,подскажите пожалуйста:

1 После взятия флэшки артефакты "тьма" и "свет" ещё понадобятся?

2 По кейсу для Сидора с блок-поста: я правильно понял,что после того как привести на блок-пост какого-то полковника,то можно при этом без бойни взять и кейс? Читал что многие не могут потом уговорить вояк на атаку на Генераторах - возможно мирный путь взятия кейса  поможет.

3. Часто при заходе на Кордон приходит сообщение о смерти Шустрого - вот думаю...может взять задание у Сидора на убийство Шустрого...автоматом и зачтётся. Вот только не знаю - не начнут ли агрится нейтралы на меня? Кто-нибудь пробовал так поступить?

партизан. Привет!

1. Совсем ненужны. Спокойно выкинь и забудь.

2. Полковник выделит 2Г определитель свой-чужой. Обязательное условие, прицепить( повесить) на пояс. Провал задания с вояками договор, только из-за того что оный определитель в рюкзаке 2Г, а не на поясе.При диалоге с любым персонажем 2Г будет военсталкером( то есть приближённый к гадам воякам). :P

3. Шустрый. У оного поведение оригинальной игры. Он любитель в плен сматываться и тама загибаться. Не обращай внимание и забудь всё про оного. У Сидора не стоит брать задание на этого Шустряка.

Удачи! ;)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

@Vic333,

 

Спасибо,хотел уточнить: кейс без боя реально взять при этом?

 

 

1. Совсем ненужны. Спокойно выкинь и забудь.

Таскаю до сих пор за собой, мож пригодились бы где - а так. Только мешаются в рюкзаке а выложить стрёмно, вдруг попрут в один прекрасный момент. Хотя воровства из нычек пока не заметил. Спасибо за подсказку !

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...