Перейти к контенту
kran_bloodcore

OSZ projects group (CoP)

Рекомендуемые сообщения

А вот нельзя ли поподробнее? Ну там модели, ЧАЭС, ХОЯТ и т.п., ладно. А что со всем этим играющий будет делать? В чем сюжет (или его задумка), Что, кроме моделей, будет предложено для геймплея?


Подарки

  • 3
  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @Murarius,

    Я могу выпустить только мультиплеерные карты. Но, к сожалению, я не умею писать скриптов и сюжета, и поэтому ищу поддержки здесь.

    Ссылка на комментарий

    @kran_bloodcore, может и банальщина. Я просто хотел сказать, что вариантов развития сюжета - миллион с хвостиком или чуть больше.

    Ссылка на комментарий

    @kran_bloodcore, может и банальщина. Я просто хотел сказать, что вариантов развития сюжета - миллион с хвостиком или чуть больше.

    Хардкор режим включаем. Ты написал сюжетик. Я сказал, что он не подходит. Ещё попыточку?

    Ссылка на комментарий

    По поводу локаций у меня есть мысль - выпустить 2 варианта локаций, один - по оригиналу, и второй с - расставленными архианомалиями. Архианомалии если делать, то как в чистом небе, странный опасный закоулочек. Под версии карт с архианомалиями и надо делать сюжет.

    Ссылка на комментарий

    Разрабатывается детский садик "Золотой ключик", будет находиться в Припяти. Готов.

    160x100_95f9c9bfb479fa729c927cafeda8d355160x100_89e4bc7f0633ef2665036c452c41a31f160x100_b3b7a5dae82c1be1ddd638c2f88c9491

    Изменено пользователем kran_bloodcore
    • Нравится 2
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    kran_bloodcore, неплохо, но здание абсолютно симметрично: для игрового процесса не мешало бы кое-где оторвать лестницу, где-то проломить потолок, выбить окна - как-нибудь добавить отличительный признак для некоторых участков здания.

    Да, а внутренности "ходобельны"? Т.е. ходить там можно?

    • Спасибо 1

    Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

    Ссылка на комментарий

    Начата укрупнённая сборка Припяти, моделируется ген-план района. Домов там - штук 100 наверное. Будут использоваться упрощённые модели, объём каждой - около 5 000 полигонов, иначе просто не запустится ничего, а обязательным требованием установлено, чтобы локация шла на старых компьютерах и вообще, была не требовательна к ресурсам системы.

     

    100 зданий - слишком много для припяти, я думаю, достаточно сделать внутренности 3-4 зданий, где будут располагаться группировки, боёвку же сделать уличной.

    Из обязательного, то, что гарантированно будет - лесенка на крышу одного из Припятских домов, или 9-тиэтажку или 16-этажку, будет квест, где нужно будет подняться по лестнице на крышу дома и что-нибудь сделать там.

     

    Группировки, к слову, будут взяты из оригинала зова припяти, скорее всего, никаких новых группировок не будет, и оружие и баланс останется скорее всего, тем же. Однако есть идея сделать гравипушку на основе гаусс-пушки, для физических объектов (на локацию планируется добавить большие двигаемые контейнеры и ящики, и в квестах их надо, например, скинуть с крыши, чтобы загородить проход монстрам.

     

    Небольшой бонус - игра с цветом на модели крана КБГС-450, в мод включён не будет (демонстрация игры с цветом - чёрный/красный/голубой). То же самое на локациях дадут карты аномалий.

    192x108_beb61f78950af6bd79d682fdf8f099cd

    Изменено пользователем kran_bloodcore
    • Нравится 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Домов там - штук 100 наверное. Будут использоваться упрощённые модели, объём каждой - около 5 000 полигонов, иначе просто не запустится ничего, а обязательным требованием установлено, чтобы локация шла на старых компьютерах и вообще, была не требовательна к ресурсам системы.

    Печальненько... 5К поликов - маловато на целый дом... У движка ограничение 4 миллиона поликов в кадре... У GUNSLINGER Mod'е один пестик вроде как на 2-3К будет...

    Плюс, если "внутренностей" не будет, можно некоторые дома просто текстурой натянуть - как в ориг. ЗП в Припяти сделано. И ресурсы сэкономит, и смысла моделлить лишние дома не будет...

    Удачи.

    ПыСы: но все равно верится, что когда-нибудь можно будет зайти в любой дом в сталкере, а затем и в каждую квартиру.

    Ссылка на комментарий

    В каждую квартиру о_О. Я в минкрафте город построил, я там просто офигел каждую квартиру делать. Забудь об этом, это слишком изнурительно. Не невозможно технически, а просто изнурительно и утомительно. Игра надоест раньше, чем ты зайдёшь во все комнаты.

    Изменено пользователем kran_bloodcore
    • Согласен 1
    • Не согласен 3
    Ссылка на комментарий

    @kran_bloodcore, позволю себе несогласие и офтоп: если делать полноценный симулятор, то и люди, желающие по всем квартирам побродить, найдутся.

    Ссылка на комментарий

     

    kran_bloodcore, мне конечно нет дела до каждой квартиры, но майнкрафт это не 3ds max, а поскольку дома и соответственно квартиры однотипного проектирования... Дальше сам додумаешь?:)

     

    Ссылка на комментарий

    Додумал. Модели домов с внутренними интерьерами (при наличии чертежей) будут выпущены отдельно. Кстати, нужен сюжетчик и руководитель проекта, я - всего лишь 3д-моделлер, я сделаю свои карты и уйду на покой скорее всего. Меня уже там давно ждут.

    Ссылка на комментарий

    Ещё один из концептов, которые могут уйти в работу. Город Зеленоград, один из самых "технологичных" городов СССР, где производились и производятся комплектующие для ЭВМ. Все эти архитектурные узоры, делающие город похожим на футуристическую микросхему, кажется, подбадривал живущих там людей на создание высоких технологий.

    320x_fdfb954dc8aae7db7c9e1b542ec08008.jp

    Изменено пользователем kran_bloodcore
    • Нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Начал моделировать бассейн "Лазурный".

    http://pix.academ.org/img/2015/02/01/4f4a78667cac9cfac45c40dd6678bf32.png

    Как ни странно, начал я его моделировать с помещения бассейна и окружающего его витража.

    • Нравится 2
    Ссылка на комментарий

    Итак, бассейн "Лазурный". Несколько интересных фактов о самих бассейнах - длина бассейна - стандарт - 25 метров обычно, ширина плавательной дорожки - от 2 до 2.5 метров. В бассейне - 5 дорожек, при этом ширина бассейна должна быть больше 11.4 метров. Принимаю ширину дорожки равной 2.5 метрам, 2.5 x 5 = 12.5 метров ширина и 25 метров длина (общая длина здания - 37 метров, то есть 11 метров будет просто пол). Это я так, чисто пишу, чтобы сделать чуть-чуть интереснее и интерактивнее разработку. Кстати, никто не хочет искупаться сейчас в зимнюю стужу?

    200x_b012da6c1e65756dab9dfc5f2d5c3cbf.jp

     

     

    Источник информации

    Обрисовал топоплан будущей локации. Имеющиеся контуры - те здания, которые готовы.

    200x_5a0eb58e34e97dee27f92c49d9d97712.pn

    Изменено пользователем kran_bloodcore
    • Нравится 3
    Ссылка на комментарий

    Очень даже не плохая идея создания реальной Припяти, вспомнил, что кто-то этим занимался уже, но только ничего нынче об этом ничего неизвестно. Желаю удачи и даже предполагаю, что сделанные локации будут использоваться во многих модах.  И еще раз, очень классная задумка !

    Изменено пользователем pouuuul
    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...