Перейти к контенту
Skyff

Под прикрытием смерти: Клондайк 2.0 (ЗП)

Рекомендуемые сообщения

Вообщем когда перехожу на локацию Полесье вылет с логом: 

Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : .\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: survarium\metal\electrical_cabinet_02

Ссылка на комментарий

Уже давно вышли патчи, исправляющие недоработки.

 

Ежели все недоработки "давно исправлены", тогда у меня (на моём конфиге) персональные глюки ... 
 
Начну с того, что прохождение начал на патче от 16.02.(более позднего не видел), в котором всё "исправлено". А теперь, дабы не быть голословным, только несколько моментов:
Локация Бар - при каждом заходе некий Вепрь, в проходе к механику, отбивает челобитную ... могу лишь догадываться, что он типа-зомбированный Арканом-Контролёром. Но когда когда мой ГГ оказался там в образе Контрика, то сразу рванул через забор, нигде не останавливаясь и ни на кого не глядя ... да и на пути никто не попадался. Это не баг?
 

 
Там-же, после возвращения с ДТ, ГГ благодарит лидера Долговцев за то, что его люди выручили Аркана сбив вертушку ... Один из его людей, находящийся на БП пальнул из РПГ. В итоге и он и напарник - трупы. Вертушку Аркан расстрелял сам! Это тоже не баг?
 
На КПП нужно было завалить Бандита (имя не помню) - половина его окружения "жёлтые"(не враждебные), 
пришлось действовать избирательно ... потом им ещё и лут, снятый с их корешей, сбагрил. И это не баг?
 
5d9af6c207897e63842a7f5fa15abc505db9d221
 
Да на Юпитере, по поводу непоняток, так вообще "пестня". Я там узнал (кстати из ГИДа) о новом способе "прохождения" квестов:  :o
Придя в бункер мы сохраняемся около Германа, потом перезагружаемся ...

 

Несколько раз пришлось переигрывать, пока всё срослось. Я так понимаю, что и это не баг!?
 
Текстуры, а-ля "намокание поверхности", в помещениях - тоже круть:
 
a9f3aa0ae9bd41fbabff3680ef5f57e55db9d221
 
По поводу расковыреного движка игры (оригинала) - так это уже другая история. С твоими правлеными R3/R4.dll, у меня (да и не только) игра вообще отказалась запускаться. 
 
Итого: таких/подобных глюко-багов полно, практически, на каждом шагу. Но если ты считаешь, что так и должно быть и не планируешь это исправлять - тады ой (масса проделанной работы пойдёт на смарку) ...  :(
 
p.s.: лично я не могу этот мод, в нынешнем его виде, рекомендовать к прохождению.
p.p.s.: и хотелось-бы увидеть комментарии, по поводу вышеперечисленных "не багов", которые "исправлены".
 Куратор темы появлялся последний раз 15 января.

 

 

warwer, я обратился к автору, который был здесь вчера вечером и заявил, что "недоработки исправлены". И при чём тут куратор?

 

Изменено пользователем amateur.ussr
Добавлено  warwer,

1. Куратор темы появлялся последний раз 15 января.

2. Если исправить описанные тобой проблемы ты будешь проходить мод повторно?

3. Над любой версией сталка работала большая команда за "не бесплатно".

4. Всякий мод - это либо проба пера, либо оценка набросков, либо желание реализовать максимум умений на данный период времени, либо желание закончить и уйти...

5. Назови хоть один мод без багов, даже если их устраняли последовательно. (молчу за ориги)

6. Не понимаю тон твоего обращения. Они (авторы) не правы в реализации, ты не прав в обращении к выводам...

7. Амбиции нужно не высказывать, а реализовывать.

8. Просить и требовать - разные вещи. (вообще не увидел)

Всё имхо. Ждём авторов...

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur.ussr, Ну во-первых смени тон, камрад.

 

 

Там-же, после возвращения с ДТ, ГГ благодарит лидера Долговцев за то, что его люди выручили Аркана сбив вертушку ... Один из его людей, находящийся на БП пальнул из РПГ. В итоге и он и напарник - трупы. Вертушку Аркан расстрелял сам! Это тоже не баг?

Даже если тот долговец не смог сбить и ГГ не станет тратить на это дело патроны, то вертолет все равно будет сбит, правда уже другими бойцами.

 

 

На КПП нужно было завалить Бандита (имя не помню) - половина его окружения "жёлтые"(не враждебные), пришлось действовать избирательно ... потом им ещё и лут, снятый с их корешей, сбагрил. И это не баг?

Не совсем понял в чем заключается данный баг и заметь, я не сказал ничего про полное отсутствие багов.

 

 

Я там узнал (кстати из ГИДа) о новом способе "прохождения" квестов:

Гид составлялся на момент полного отсутствия каких-либо патчей.

 

 

С твоими правлеными R3/R4.dll, у меня (да и не только) игра вообще отказалась запускаться.

Что? С моими? :)  В каком месте я правил рендер? Может пальцем ткнешь? Я правил только XrGame.dll (кстати можно даже не все папку bin ставить, а только конкретно этот файл).

Правки в патчи делались таким образом - находились и исправлялись все недоработки, указанные пользователями ap-pro.


Писал уже на ap-pro, привожу здесь (цитатой, дословно).

Ты упомянул о некоторых недостатках и назвал это проблемами самой модификации. С этим невозможно не согласиться, здесь ты прав. Но вот не прав ты оказался по отношению к разработчикам - мы выслушиваем критику, адекватно на нее реагируем и разумеется принимаем меры. Избежать абсолютно всех проблем и угодить всем игрокам - это за грани возможностей, в особенности у модмейкеров-энтузиастов. Даже если взять крупную коммерческую компанию по разработке игр, у которых тестированием занимается несколько сотен человек на разных конфигурациях компьютеров, то и у тех проходит не все так гладко, как хотелось бы. А теперь посмотри на обычную команду обычных модмейкеров, занимающихся разработкой в свободное время. У нас просто нет таких ресурсов и возможностей. Где мы возьмем сотни доверенных лиц, согласных добровольно помочь? Да нигде - каждый второй чуть ли не готов крикнуть "ублюдок", из-за какой-нибудь ерунды. Да и разве не игроки кричали в предрелизной теме: "Когда выйдет мод?" и тому подобное. В конце концов не ошибается тот, кто ничего не делает. И дополнительных 15-20 дней тестирование ничего не решит. Релиз не раз уже переносился.

 

  • Нравится 1

К20

Ссылка на комментарий

Что? С моими?   В каком месте я правил рендер? Может пальцем ткнешь? Я правил только XrGame.dll

 

 

Прошу прощения, но "ткнуть" приходится: 

 

1c05bdcb096b36d09432809cc6b3920c5db9d221

 

На скрине отмечены изменённые файлы. Ну не я же их правил и добавлял в патч. Или это проделки "Зоны"? 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur.ussr, Правки во всяком случае не мои. Как вариант - можешь оставить оригинальную папку bin и закинуть туда XrGame.dll из архива с модом.

К20

Ссылка на комментарий

Интересный мод. Давно ждал модификацию с обилием локаций и отсутствия оригинального сюжета. Вопрос к авторам и игрокам - есть ли дополнение к этому моду, добавляющее в игру "магазинное питание для оружия", какой был для Солянки на ТЧ?

 

И ещё вопрос к авторам - планируете ли вы тайники в новых локациях сделать используемыми и наполнить некоторые из них предметами? Был удивлён, когда в Агропроме залез на крышу старого завода, чтоб сложить хабар в кейс, а он оказался обычной моделью с текстурами без возможности его использования. О_о

 

Очень понравилась сложность мода - часто не дают точную наводку в квестах, что вносит разнообразие в игру. Тем самым разработчики не преподносят разные аспекты мода игроку на блюдечке. Также стоит отметить сложность боя с людьми и мутантами - оружие и укусы "реалистичны" (в кавычках, так как это игра, мы же не знаем, на сколько оно убойно в реальной жизни, на себе ж не проверяли). Даже обычный АКС-74 в умелых руках, оружие опасное.

 

Есть ли выбросы в модификации? Третий день брожу по Зоне, собираюсь по сюжету идти в Полесье и ещё ни одного выброса. Я так понимаю, они начнутся после определённого игрового момента?

 

Ах да, чуть не забыл, какой НПЦ модифицирует сталкерскую броню "Заря" ?


Столкнулся с проблемой - не могу создать камуфляжный бронекостюм из зари, камуфляжной ткани (как я понял, это рюкзак, который можно выбить с некоторых сталкеров) и бронепластина. Имеются в инвентаре расходники и инструменты. При попытке создание ничего не пишется, но и предмет не собирается. Что я опустил?

Изменено пользователем zlidenj
Ссылка на комментарий

 

 

Имеются в инвентаре расходники и инструменты.

Привет.

Ещё нужен ремкомплект - продаётся у торговцев.

-------------------

Только что заметил, что при помощи ремкомплекта можно заниматься спекуляцией. Бармен продаёт по 5100, у покупает за 6000 руп.  :wacko:  Минут 10 = миллионер.

Друзья, а технари с Затона и Юпитера что занятия прогуливали? Не раз читал, что квестов на инструменты в игре нет. Хотя сами инструменты присутствуют в (рандомных) нычках, но ведь они не востребованы... И чтоб модернизировать ствол, надо мотаться как минимум в Бар.

И ещё. Патроны 7.62/54 в продаже отсутствуют. А гранаты для подствольника вообще выпилены из игры - не нашёл даже в нычках.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Мужики спасайте!!! Все пишут что в инвентаре есть кпк навыков. А меня Бог обделил такой вещицей. С самого начала игры у меня его нет! Где мне его нарыть? Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

@Андрей91, доустанови архив с исправлениями 16.02 https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y- появится планшетик с навыками в рюкзаке. А пока меню крафта вызывается назначенной тобою клавишей в меню - управление.

Изменено пользователем CJTonik
Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой: нет перехода в Полесье с Темной долины. Когда чувак дает карту тоже ни чего не меняется. Даже после попытки ей воспользоваться - она просто исчезает из рюкзака... Может, есть скрин с обозначенным местом перехода? Может, хоть наощупь пройду туда :grin2:

Ссылка на комментарий

Ладно, там прошел... Как попасть на базу ЧН? Мутантов убил, на насосную станцию пришел, Хакер заспавнился на базе. А как туда пройти - ХЗ... Пробовал по дереву залезть (прям около забора есть в одном месте) - упираюсь в текстуры. Пробовал идти вдоль забора в обе стороны. С одной стороны дошел до перехода на Мертвое озеро (он, кстати, тоже ни как не обозначен на карте), с другой ушел хрен знает куда. Там увидел поломанный забор - обрадовался. Но за забором снова уперся в текстуры... Что я делаю (или уже сделал) не так?

Ссылка на комментарий

@Hardcore, после убийства мутантов надо поговорить с тем кто задание давал(нпс с моделькой Каланчи).

P.S Не могу скрафтить Детектор, контейнер для артов и маяк. Хотя все ингредиенты есть. Получилось только аптечку а остальное нет. Кто играл и хорошо знает мод, ответьте.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Спасибо, там тоже уже разобрался.

Играю редко. Застопорился на поисках Глока на Радаре. То есть, с базы Свободы дошел до лаборатории на Радаре. Там один ученый, диалог с которым даже начать нельзя. Вернулся обратно на Радар. Если стоять на перекрестке лицом к дороге не Припять, то стрелка на мини-карте направлена часов на 7 примерно... То есть показывает куда-то не понятно куда...

Ссылка на комментарий

Короче забил пока на Глока. :) Потом еще попробую со свободовцами поговорить о прорыве (не помню делал это или нет). Пока шел по радару, нашел артефакт, который нужен Сычу (У меня уже есть Велес, но я не расскажу через какой баг я его достал собрал денег на него, экзоскелет и прочие прелести - пофиксят :P ). Пошел довыполнять его квест. Заодно довыполню квест Бармена. Где находится Грузовик смерти в этом моде, не понял до сих пор. Там где он должен быть находится камаз. :huh:  Хотя должен быть зил... Но даже если камаз - и есть этот грузовик, то все равно не понятно где документы... Обыскал там все. Может кто-нибудь заскринить конкретное место?

Но проблема у меня в другом. Я не могу абсолютно ни чего скрафтить! Перки и все что нужно для создания, например, фугаса у меня есть. Я-то понял что Ной поведет меня на Черное озеро через Сгоревший хутор и отправился туда сам. Но! Я все таки не могу абсолютно ни чего собрать! Вот броню монолита, например... Тоже сделать не получается. Выдает ошибку вроде "Невозможно создать предмет" или что-то в этом духе :(

Ссылка на комментарий

Пошел довыполнять его квест. Заодно довыполню квест Бармена. Где находится Грузовик смерти в этом моде, не понял до сих пор. Там где он должен быть находится камаз.   Хотя должен быть зил... Но даже если камаз - и есть этот грузовик, то все равно не понятно где документы... Обыскал там все. Может кто-нибудь заскринить конкретное место?

Примерно тут, под елью ищи

 

pod_prekrytiem_smerti_vt_doks_sidor.jpg

 

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Начал играть,_все нормально._Дошел до Картавого,_ранил,_лежит стонет,_а говорить не хочет.....


...И тут умничанье... Вырвано из контекста,все по фэншую.

Изменено пользователем warwer
Добавлено  warwer,

Устное предупреждение за пренебрежение правилами орфографии.

Ссылка на комментарий

Хороший мод._После заумных,_здесь отдыхаешь._Шел по основным заданиям,_Глока убил,_Клондайк получается нашел. Дальше что-то интересно есть в свободном плавании...

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

2.5, рецидив, сутки чтения.

Ссылка на комментарий

Парни, плиз, помогите поменять fov в игре( Через fov switcher выкидывает из игры.

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

А где же тогда лог вылета, раз выкидывает? Так причину трудно угадать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...