Перейти к контенту
Skyff

Под прикрытием смерти: Клондайк 2.0 (ЗП)

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ы. Мод вылетает после перехода на DX10. Патч стоит. А DX11 вообще отменили?

После установки патча вылетает? Дх11 у некоторых игроков пропал, есть такая беда, будем проверять. Дх10 должен работать. Да, лог вылета не помешает.

 

 

Не понял - что бы поиграть в этот мод нужно еще и визуал-студио устанавливать? Что-то здесь не так.

Я не технарь, а больше "по буквам" в моде. Короче, желательно обновить всё, что шевелится. А что не шевелится - пошевелить и обновить.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос - попробовал воткнуть в мод "коллизии тел" из движковых правок для ЗП. Результат нулевой, увы... С другими модификациями проблем не возникало. Тут есть какие-то нюансы?

 

В целом - весьма интересная работа. Ждем патча, авторам респект!

Ссылка на комментарий

Вечер добрый!  Подскажите где, или у кого взять  взрыватель для создания фугаса. И вообще непонятно  как  действует  это  "приобретение навыков", 

Ссылка на комментарий

 

 

Дх10 должен работать. Да, лог вылета не помешает.

* Detected CPU: Intel® Core i5-2500K CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3300.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'


* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 1/4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 52314 files cached 28 archives, 8909Kb memory used.
Init FileSystem 1.704516 sec
'xrCore' build 5706, Sep 19 2014

EH: 102A6E5EBFBB26EF20755E4CBAF03184

-----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[4001368 K], reserved[79840 K], committed[113032 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16727 K], process heap[3033 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11994 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1187]: NVIDIA GeForce GTX 760
* CREATE: DeviceREF: 4
* Texture memory: 1990 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
stack trace:

0023:68884903 d3d11.dll
0023:688874F0 d3d11.dll
0023:68833E5A d3d11.dll
0023:03FCA53A xrRender_R3.dll

[error][ 18] : Больше файлов не осталось.

 

Win7х64, Gtx760, i5-2500k, 8Gb.

Ссылка на комментарий

На Затоне вылетает при загрузке сохранений. 

Expression : it!=WeatherFXs.end()
Function : CEnvironment::SetWeatherFX
File : .\Environment.cpp
Line : 311
Description : Invalid weather effect name.
Arguments : m4
 


Раздуплил, в чем дело. Последнее рабочее сохранение было в пещере контролера на Затоне. Я туда зашел, услышал первую фразу "уходи отсюда, мужик", взял да и ушел.  После этого с последующих сохранок вылеты, причем совершенно разные.  Поэтому вернулся к рабочей сохранке, вальнул контролера и все стало нормально. 


Принес Кардану инструменты для мелкой и грубой работы - не берет... Я давно играл в оригинал, но помниться, он их должен брать. Не?

Ссылка на комментарий
Принес Кардану инструменты для мелкой и грубой работы - не берет... Я давно играл в оригинал, но помниться, он их должен брать. Не?

Не нужно брать эти инструменты, в этом моде они не нужны. Так же не надо брать задание на Баржу и Шутника, так же на артефакт "штурвал".

Изменено пользователем бяка

Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!!

Ссылка на комментарий

 

 

Такой вопрос - попробовал воткнуть в мод "коллизии тел" из движковых правок для ЗП. Результат нулевой, увы... С другими модификациями проблем не возникало. Тут есть какие-то нюансы?

Нюанс в том, что Стрелок200 внес движковые правки в xrGame.dll, коллизия трупов и смена FOV налету - из разряда тех же правок. Я попрошу его добавить эти движковые правки в дллку мода, опционально - кому потребуется, тот поставит. :)

 

 

Вечер добрый!  Подскажите где, или у кого взять  взрыватель для создания фугаса. И вообще непонятно  как  действует  это  "приобретение навыков", 

Для создания фугаса потребуется:

- GPS-маячок (извлекается из любого PDA сталкера, для извлечения требуется выучить навык работы с ПДА)

- взрыватель (извлекается из гранаты, для извлечения требуется выучить навык работы с гранатами)

- консервная банка (ничего изучать не надо, просто съешь консерву и не выбрасывай банку :) )

- расходники и инструменты (и те, и другие - покупаются у торговцев, расходники - это синяя изолента, провода, штекеры и всякие шурупы, а инструменты - собственно отвертки, паяльник и прочее)

- ну и наконец надо выучить навык создания фугасов.

 

В общем, собрав фугас, ты будешь реально рад.))
 

 

 

После этого с последующих сохранок вылеты, причем совершенно разные.  Поэтому вернулся к рабочей сохранке, вальнул контролера и все стало нормально. 

Считай, виноват контроллер. Оставлять таких мутантов в живых - большая ошибка  :grin2:

 

 

 

Принес Кардану инструменты для мелкой и грубой работы - не берет... Я давно играл в оригинал, но помниться, он их должен брать. Не?

Это недовырезанные огрызки оригинала ЗП. Времени до НГ на всё не хватило. Уберем в патчах.  :)

 

Ну и, собственно, новый патч (кумулятивный, исправления патча#1 включены, можно накатывать поверх любой версии мода):

ссылка - https://yadi.sk/d/QIqcSVivdiKNP

-Исправлены проблемы на DX10/11 
-Исправлен вылет в опциях 
-Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. 
-Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) 
-Убрана музыка и плакаты 
-Исправлена метка в ТД 
-Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем 
-Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете 
-Возвращены награды за квесты Долга и Свободы 
-Подправлен иммунитет НПС 
-Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП 
-Добавлены недостающие текстуры рук 
Новая игра не обязательна. 

 

Дополнительно (устанавливать по желанию):

Правка иконок от deni71 - https://yadi.sk/d/vYsMhh62di9hN

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Начал играть, игра стабильна, пробую играть не о сюжету. 

По сравнению с NLC, игра для отдыха не напрягает. 

Играю и получаю удовольствие, нет усталости и напряжения.

Огромное спасибо создателям мода.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ребят, кто прошёл мод и вышел во фриплей, скиньте пожалуйста сохранения во фриплее если кому не трудно.

Охота фриплей заценить.

------------------------------------------

Спасибо, уже не надо :)

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773, фриплей! не, не слышал!

 

@zxmishazx, туман видел? Вот там и "сердце".

Сталкер всегда был сам по себе , и ни кто , и ни что его не изменит!
Ссылка на комментарий

Привет всем! У меня Горелого убили, а его пда я продал. теперь затык по ветке Картавого. Если кто сталкивался, посоветуйте, что делать дальше?

Ссылка на комментарий

@Роман75, начать новую игру.

Сталкер всегда был сам по себе , и ни кто , и ни что его не изменит!
Ссылка на комментарий

Количество очков для навыков зависит от количества убийств или выполненных заданий?


Вопрос снимается, за каждое убийство и задание по 1, ну а мутантов ножом валить легче чем из Сайги.

Ссылка на комментарий

Переживал, что в начале завалил нейтральных бандюков под мостом, но все в порядке - Картавый появился. Вот теперь переживаю по поводу того, что завалил всех бандюков в темной долине перед их исчезновением. Боров правда бессмертным оказался. Знает кто будут ли последствия от этого?

Ссылка на комментарий

Комрады, подскажите, как выбраться с локации после обнаружения сердца?


И еще, нужен арт, волчья лоза, но в аномалии коготь ее нет.

 

Ты уверен, что всё описано внятно? - warwer


С волчьей лозой разобрался, с полученной биомассой сходил в Припять, убил всех бандюков, вернулся на Юпитер, но вместо Пашки нашел только его ПДА, и ЧТО теперь делать куда или к кому идти?


Ни у Сыча ни у ученных на Юпитере диалога нет!

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...