Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Не нужно предлагать мне в качестве платформы ТЧ и ЗП!

 Я думал таких людей не существует. Похвально! :)

А разве FOV в ЧН по умолчанию не 75?

Пожелания:

- Сделать слотов под арты штук эдак в 100, то есть де-факто убрать ограничение. По сути количество ставим в конфиге. Мало ли например под стиль билдов эдак 20 слотов нужно будет или имитация пояса.

 

В ЧН по умолчанию стоит 67.5, видел своими глазами)

Насчёт артов - мысль такая была, но это может привести к появлению читерских говномодов, чего лично мне не хотелось бы.

Увеличу в таком случае до 10 - два столбика по пять артефактов.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Тема создана не для обсуждения отличий и преимуществ той или иной платформы. Подобное приравнивается к оффтопу.

 

 

Upd: Восстановил вырезанный голод по аналогии с ЗП.

Изменено пользователем Murarius
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@power-cat, смотрю на вещи реально.

 

 

Мои возможности ограничены: я не крутой программист, а всего лишь начинающий самоучка.
Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Ну мало ли)

Кстати в планах некоторые пункты уже есть в cut xray и xray esstenssions. Зачем изобретать велосипед? Можно же использовать наработки других авторов.

 

Наработки, сделанные в HEX. А ты уверен что они подойдут к любой dll? Я лично нет. А это значит, что их нужно изобретать заново, ручками. Можно было бы попросить помощи у Скайлоадер, да попробуй найди его.

 

И че за разборчивые торговцы? Не покупают убитый хлам?

 

Да.

 

Пожелания:

- Восстановить вырезанный функционал монстров (например полтергейст переходт в физичекую форму и может бить руками, а не ползать, прыжок псевдогиганта и так далее).

- Восстановить атаки монстров на бегу (а не остановка - атака, так можно бесконечно от них отпрыгивать).

- Блудмарки бы)

- Стационарную туррель

- Восстановить какие-нибудь порезанные методы в Lua

- Детектор Сварог)

 

Детектор забыл указать.

 

Насчет голода в ЗП. Так ведь он бредовый, умереть вроде же нельзя.

 

Ну дык подправим. Я реализую его так же, как в моём моде, но движковым способом, а не скриптовым. А вообще-то добавить функцию по проверке satiety никто не мешает - всё лучше, чем вешать ради голода, к примеру, систему таймеров и переменных.

 

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Название прямо блещет оригинальностью. Успехов аффтару

 

А с каких пор о проекте судят по названию? Хоть горшком назови.

"Как её звали? Можешь называть меня её именем?" Наташа Сакс, фильм «Макс Пейн»

 

Я вообще ничего не судил, только успехов пожелал

 

Послышался (?) мне сарказм. Если так, то спасибо. ;)

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

@Max Warlock,
ты задумал и делаешь очень нужное и правильное дело. Респект!
Вот только боюсь я, что некоторые правки, без рассуждения, могут испортить впечатления от сделанного. Нужен добротный тест и обдуманность внедряемых правок.
К примеру: подмена ЧН фишек ЗПшными - не обязательно хорошо. И ещё, фов в 75 у меня давал просад фпс ~ на 10...
Удачи, Мах!

 

Я, думаю, что достаточно будет комплекта [dll+исходники], чтобы одни смогли пользоваться готовым, а другие могли настраивать код под себя.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

О какой подмене идеть речь? Наоборот только добавление и расширение. Кстати насчет fov... А не проще ли сделать консольную команду? Пиши в консоль как хочешь. O_o

 

Теоретически, конечно, проще, но в консоль не лез, а надо бы... Пока всецело поглощён отшлифовкой голода.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

@Max Warlock, все наработки хранишь в виде репозитория (имею в виду сорсы)? Или в виде разных папок с билдами?

 

В виде двух папок с билдами. Одна рабочая, одна финальная. Поиск правок производится по подобию хештегов.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Столь лет работал с этой платформой и лишь сейчас узнал, что можно вешать патроны на пояс. Позор моим сединам.

Срочно реализую возможность брать патроны только с пояса, как это сделано в некоторых модах на ТЧ.

Ссылка на комментарий

Реализована работа артефактов из рюкзака. Всех, кроме гравитационных.

Пояс оставим для грави-артов и патронов.

Ссылка на комментарий

@Max Warlock, получается будет реализован контейнер под артефакты(чтобы не фонило)?

 

Это не мод, это правки движка. Кому надо - тот возьмёт и реализует себе контейнер.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock

AnoniM12.gif

Портфолио:

https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p

Ссылка на комментарий

Лучше бы все таки для всех артов, либо сделать выбор на право игрока)

К тому же пояс абсолютно бесполезен в ЧН даже если с него патроны будут.

Во-первых нужно убрать ограничение по слотам, сделать все билдовские 20 слотов.

Во-вторых пояс в ЧН только вертикальный, он никак не хочет рисоваться горизонтально.

 

1) Кто не захочет, тот не будет добавлять правку. Тоже мне проблема)

2) Будет полезен. Всему своё время. Попробуем повесить счётчик Гейгера, детекторы аномалий.

3) Сделаем. Все двадцать))

4) Там просто стоит функция по отрисовке, что-то вроде m_vertically(), но попробую заставить рисовать в два столбика.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Реализовал возможность изменять HUD с помощью консоли.

Команда "fov x", где x от 5 до 180.

Ссылка в шапке.

 

Для любителей отключать HUD реализована возможность отключать HUD.

Изменено пользователем Murarius
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Приветствую! Наполеоновские планы у тебя, хе-хе, я надеюсь что ты их довершишь до конца) Слушай, а можешь сразу Arsenal Overhaul или Killer's Dream Mod? Или сделать хотя бы адаптацию? Унылое стандартное оружие не очень. Нет, но если это будет мешать концепции мода-то тогда не надо добавлять/изменять оружие. Конечно, хозяин-барин) Прежде всего надеюсь что у тебя получиттся всё задуманное)

 

Какое оружие? Какая концепция? Какая адаптация? Какой мод?

Господи... Вы хоть читайте, что в шапке написано!

 

То есть ты сие творение модом не хочешь назвать?

 

Сие творение - набор движковых правок, не более того)

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Так-с еще что.

1 - В ЧН ГГ автоматом пипикает на аномалии. В ТЧ есть детекторы, которые даже иконку выводят, вобщем полезная штука, в ЧН вырезано. Вот такое бы хотелось - эт к слову не пункт гейгер с пояса?

2 - реализовать падение урона у оружия. Например как сделано в Battlefield. В игре есть четыре параметра у hit_power (абсолютно не нужная вещь, достаточно одно число), а это сделать чет нападобе hit_power = 1.0, hit_power_min = 0.8, power_dist_max = 15 (в метрах, то есть до скольки метров максимальный урон) и power_dist_min = 75 (со скольки метров минимальный). Между 15 и 75 метров урон падает. Чет типа по формуле реализовать как падать будет на 1 метр.

3 - реализовать дополнительный параметр горизонтальной отдачи. Например влево и вправо. В игре только один параметр и ствол ведет и влево, и вправо рандомно за раз. А так это будет более реалистично, то есть трясти больше и будет точнее настройка.

4 - реализовать тактическую\полную анимацию перезарядки оружия. То есть когда патронов нету, идет такая-та анимация, когда есть патроны такая-та. И соотвественно подкоректировать дополнительные параметры в пункте 5.

5 - дополнительный патрон в магазин при полной перезарядке (например 31 у АК-74). Но при этом чтоб двуствольные дробовики, пулеметы были по старинке (ну мож типа сделать wpn_magsize_full, wpn_magsize_tatcic, wpn_reload, wpn_reload_tactic и так далее).

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...