Jump to content
Sign in to follow this  
*Shoker*

Shoker Weapon Mod 3.0 (CoP)

Recommended Posts

Serge_888    77

Сферически в вакуме - просто потрясающе!

А гэйме плэйно, так сказать, уже как-то не очень. Маленький кружочек ПСО-1  в центре экрана просто убил. Вроде геометрически всё правильно, а в реале  субъективно воспринимается по другому.

Смущает бубен на абакане, уверены, что лафет не будет клинить?

А отдельные модельки и анимации в дефолтный ЗП перенести можно будет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
k01jan    777

Не совсем понял, как на 5:02 ГГ не зажмурился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dyadka_Yar    137

Как источник вдохновления, могу посоветовать глянуть на Project Reality, довольно красивые и правдоводобные анимации оружия, правда руки стремные, все таки мод на 2 батлфилд: 

 

Я кстати разобрался как вынимать модели оружия и даже анимации к ним оттуда, даже портировал модели во вторую халву, если что-то оттуда заинтересует могу вынуть, правда не слишком много т.к. вынимать приходиться по одной модели, а это довольно долго, особенно если извлекать с анимациями.

Edited by Kirgudu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Riverdale    167

Зарядка магазина, удары предметами, прозрачные стёкла коллиматоров зачётны, работа как обычно на высоте. Пара замечаний по видео (ну вдруг они помогут создать идеальный оружейный мод) - у оружия семейства G36 есть функция затворной задержки, гранатомёт AG36 интегрирован в цевьё. Взведение АКСУ с ЭКП левой рукой - это вообще-то неудобно (ИМХО - у меня руки короткие). РГО/РГН вообще не должна бы взрываться в воздухе спустя 2-2.5с после броска. Обзор через ПСО..хотелось бы "приблизить прицел к глазу".

Edited by Riverdale

Share this post


Link to post
Share on other sites
НаноБот    612

@Riverdale, РГО/РГН они потом думаю доделаю, я же сделал нормальные для версии 2.1, а именно, взрываются от удара, 1 сек предохранения, ещё и ракетницу там нормальную реализовал. В общем, реально, надо делал не только визуальную составляющую, но и саму физику оружия доработать, например реалистичный РПГ, известно что ракета вылетает с начальной скоростью 100-140 м/с и отлетев на 15 м, разгоняется за 0.5 сек до 200-300 м/с, летит не строго в прицел, а верх с некоторым углом. Конечно можно снизить эти скорости раза в два, но отлично, если с моделировать реальную траекторию ракеты.

  • Like 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mordovan    95

Помимо всего прочего, звук стрельбы просто шикарен!

Удачи и терпения!

Share this post


Link to post
Share on other sites
killersan6    133

ПКМу бы перехват под магазин, во время прицеливания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
k01jan    777

Оригинальное решение с кусками ленты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anim_rouge    29

@k01jan, Вот только у ПК/ПКМ/ПКП лента неразъемная, и звенья вылетать не должны, хотя смотрится красиво. Другой вопрос что реализовывать такую ленту - гемор. А вот у M249 и M240 - лента раземная, разлетающаяся на звенья при экстракции, там эта фишка будет смотреться на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moccasin    1

Вундервафля там не к месту если честно, если сравнивать с реальностью, то я не представляю что существует оружие которые стреляет электро шарами.

Гаусс это одно, а вафля там не к месту) ей место в метро под ту атмосферу больше подходит.

Я бы посоветовал добавить в новой версии 4.0 или 3.5 какая там будет, если вообще будет)

Бензопила "сухварна"  как сделать я знаю, могу даже модели подогнать с игры serious sem, я вам в группе писал на счет пилы, анимацию сделать не проблема.     Боезопас как аккумуляторы так и бензин. С реализацией помогу, к тому же есть модели с текстурами и готовая иконка.

Так же у вас в версии 2.1 была гравитационная пушка, без свойств, у же есть модель с анимацией и скриптами рабочая, лежит где то на просторах интернета.

Я вам даже лично могу помочь с оружием, если будет нужна скриптовая, или партиклы то я сделаю.

На счет удара прикладом, тут вроде все ровно как и положено, но вот не удобно то что из за FOV который у вас стоит, игрока кидает резко и врагу.

Сошки бы тоже доработать до идеала, что бы руки были на стволе + обзор от мушки.

Есть идея сделать возможность лежать.

1.Анимация для уклада на землю, по типу армы 3.

2.Смена камеры.

3.Смена модели персонажа на лежачую.

Только вот как передвигаться лежа я еще не понял, но лежать уже можно.

Есть так же задумка анимировать кровати.

То есть когда подходим к любому спальному месту и нажимаем спать, выходит окошко с выбором как по стандарту времени, после выбора включаем анимацию и видим как гг ложить на кровать и закрывает глаза. После проигрываем анимацию вставания с кровати.

Дальше анимация открытия дверей за ручку, думаю тут все понятно, но вы таким не занимаетесь), но так было бы не плохо.

Так же доработать бы положение камеры в сидячем положении.

Еще бы с far cry 2 сделать динамические пули и ранения, когда гг пальцем или щипцами выдергивает пулю из руки или ноги.

Edited by warwer
  • Не согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romann    535

 

 

Бензопила "сухварна"  как сделать я знаю, могу даже модели подогнать с игры serious sem, я вам в группе писал на счет пилы, анимацию сделать не проблема.

 

 

 

 

  • Like 2
  • Haha 1

Машина: проц. Intel® Core™ i5-2430M CPU 2.40GHz ,ОЗУ 6,00Гб ,видео 2 Гб,Win7х64

 

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить?

                                                                                                                                                                          © Болотный Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...