Перейти к контенту
*Shoker*

Shoker Weapon Mod 3.0 (CoP)

Рекомендуемые сообщения

А ещё хотел спросить, будет ли реализована нормальная анимация осечки, типа как в ФарКрай-2 -3. Хотя для  этого потребуется движковая правка, но там вряд ли сложно, в момент осечки запускаем анимацию не anm_reload, а anm_misfire, эта анимация должна совместима с anm_reload, для старого оружия.

ЗЫ

Дополню. Ещё хорошо сделать пару типов анимаций, быстрая anm_misfire и медленая anm_misfire2, типа долго дёргает затвор как кат-сцене SWM 2.1, включается при сильном износе (misfire_start_condition > cond и misfire_end_condition).

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, издеваетесь вы сударь над аниматором... у М4 сейчас 84 анимации. Если и будет эта анимация, то одна штука. 

И сейчас новый движок полностью совместим с оригиналом.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

 

РикошетТ, это просто потрясающе... Выглядит... хоть и странно, но круто!:) Я понимаю, как и в 1 версии мода, в 3  возможно навесить на 1 ствол 2 прицела(а то и 3).

 

Ссылка на комментарий

В данный момент я прикалываюсь используя хитрость и нелогичность, которую не видно на скриншоте.  :russian_ru:

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

 

РикошетТ, ты про то, что прицелы находятся на параллельных осях, однако попадают перекрестием в одно и тоже место? Хотя это видно на скриншоте? или то что рукоять есть, а руки на ней нету? Кстати, к оружейному листу добавиться что либо любопытное?:) 

 

Ссылка на комментарий

@РикошетТ, худ-позишн изменил (сдвинул) для этого, или что?

Изменено пользователем Pura

Pax Pura

 

СЕЛЕДКА

Ссылка на комментарий

Вот я думаю, уж не слишком уж много всего, прямо ёлка новый год какая-та. Нет конечно, за труды плюс 100500, но всё же, я вот думаю надо больше геймплейного оружие, это такое оружие которое не посредственно влияет на геймплей, это и есть оружие с подствольными дробовиками, всякие осветительные пистолеты, да же приятно видит было банальный сигнал охотника, по моему делается проще да же. А так куча всяких прицелов, моря впечатлений, ну пока не приестся, а на геймплей то не шибко то влияет. А теперь посмотрим если мы просто сделаем три анимации осечки; первая: быстро передёрнули затвор, длительность 1 сек, патронов в магазине на один уменьшился, как и положено, можно даже отказавший патрон заспавнить как в 2.1, вторая анимация: включается при misfire_start_condition > cond, затвор уже передёргивается туго, на всё угодит 2-3 секунды, третья анимация: misfire_end_condition > cond, затвор уже передергивается с большим трудом и ГГ матерясь стучит по оружию, длительность 5-7 сек. И что имеем, теперь с разбитым стволом уже не походишь и не повоюешь, дружить с механиком надо, на геймплей такая фишка влияет гораздо сильней чем 100500 прицелов на один ствол. Как говорится эмоций полные штаны. :hunter:  :fie:

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, ты упорно игнорируешь мой прошлый пост.

 

@Pura, я забыл ответить О_О Один из прицелов в конфиге не является прицелом.

  • Спасибо 1

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Да я понял, концепцию уже не поменяешь, это просто мысли в слух.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, дело не в концепции, а в числе анимаций, которые потребуются для реализации твоей задумки. Я уверен, что @РикошетТ и сам не против такого, но число анимаций, которые ему придется сделать, сводит все желание на нет (а уж с ленью так тем более :D). Быть может, мы это увидим в версии 3.1 или 4.0, если они вообще будут.

 

Ссылка на комментарий

Ну можно попробовать на основе версии 2.1 сделать, сам бы попробовал, но в СДК и 3д редакторах что-то не в тупляю (хотя весь софт и плагины у меня есть). И ещё, у меня идея, что у НПС то же оружие может отказывать, с изношенным оружием постоянные задержки, особенно у зомбированных с натовским оружием, они то за оружием не следят то. То есть, изношенность оружия устанавливается при спавне  НПС, и движок или скрипт точно так же отрабатывает осечку как у ГГ, и при смерти НПС кондишен оружия ухудшается лишь при падении в болото. Типа реализм однако.

  • Нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...