Перейти к контенту

Форум: вопросы и предложения


Murarius

Количество постов на странице  

236 голосов

  1. 1. Вас устраивает количество постов на одной странице в темах?

    • Слишком много сообщений на странице, долго листать
      10
    • Текущий вариант (20 сообщений на странице) меня устраивает
      175
    • Хотелось бы больше сообщений на странице
      50


Рекомендуемые сообщения

Я тут редкий гость, в этой теме, и всю ее не читал, так что не знаю задавали ли мой вопрос здесь или нет. если задавали то заранее прошу извинений.

Предисловие: заметил такую вещь, если не авторизоваться (т.е. находиться на амк-форуме в статусе "Гость") - то у всех пользователей не показываются их подписи. Т.е. если я не авторизовался - не вижу ничьи подписи.

Вопрос: Если так и задумано, то почему собственно? а если нет то можно ли исправить?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно добавилась замечательная оценка "сомнительно". Помнится я сам участвовал в ее обсуждении, и там среди прочего была речь о том что этой оценкой можно отмечать просто ложную/ошибочную/недостоверную информацию по любой теме, не обязательно технической.

Так вот вопрос, почему эта оценка недоступна в темах раздела мастерская-модификации в разработке?

Ситуация - мод находится в разработке, а кто-то берет и постит в теме информацию неверную, которая может ввести в заблуждение тех кто ждет этот мод.

Как в таком случае реагировать автору-куратору? в критических-запущенных случаях понятно пост сносить, возможно расписывать что дескать это неправду человек написал. Морока в общем.

А если случай не тяжелый - то вот эта оценка очень бы пригодилась.

Зашел А в тему мода Б и написал "а у вас кровососы зеленые!".

И автору темы тут можно начать оправдываться что не могут быть кровососы зеленые, потому что мод состоит из одной локации и кровососов на ней вообще никаких нет...

а можно поставить вот эту оценку и пользователи сами увидят, раз автор такое поставил - значит видимо не правда.

 

Короче суть моего предложения - сделать оценку "сомнительно" доступной повсеместно. Для того чтоб можно было маркировать то что является враньем/ошибкой/дезинформацией и т.д. и т.п.

  • Согласен 3
  • Не согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю, в чужой монастырь со своим уставом лезть нехорошо. А тем более - приходить и предлагать переписывать правила. Ужас как нехорошо.

А так же помню о том что эта тема не предназначена для обсуждения действий модераторов. Я их и не обсуждаю.

Просто энное время назад произошел некоторый инцидент, думаю кое-кто его помнит. Этот инцидент побудил меня очень внимательно перечитать правила форума амк. И даже после внимательного прочтения, я там не нашел того что я искал.

Там очень красочно, подробно расписано все то, чего нельзя делать, и все те способы, которыми модераторы и администраторы могут наказывать пользователей за те или иные нарушения. Но там нет ни слова о том, в каких же случаях пост, сообщение, заслуживает удаления. В каких случаях пост попадает в "блокпост", а в каких случаях просто удаляется (в корзину? или чего доброго, еще дальше и глубже?)

Как бы это ужасно ни звучало, я предлагаю - внести изменения в правила амк-форума. А именно - определить, и написать в правилах форума, в каких случаях пост переносится в блокпост, в каких скрывается, в каких - удаляется наконец. Чтобы эти действия были регламентированы, а не зависели только лишь от личного мнения мимо-пробегающего модератора.

Я думаю, от прозрачности действий в этом вопросе, амк-форум только выиграет. Плюс, очередному вопрошающему "где мой пост?" можно будет указать пункт правил, согласно которому пост был удален :) Мне кажется это лучше, чем нынешнее положение вещей. Но решать конечно администрации форума, это лишь предложение.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я опять с своим нытьем. хи, хи...

Удалите мне подпись, кто может. Я не могу (изменить хочу...). Спойлер это оказывается, такая пакостная штука, которая принципиально не удаляется.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Баг нашел.

Нахожусь в форумной теме, читаю... в это время в ту же тему заходит юзер Х, находящийся у меня в списке игнорирования.

Я написал свой пост и отправил. Но, оказалось что юзер Х отправил свой пост раньше меня, но позже того момента когда я тему открыл.

Результат: Я вижу пост юзера Х.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius, Да, все так.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про значки "спасибо", "полезно" и т.д. то что в постах справа внизу.

С ними сегодня что-то случилось. Прежние были лучше, имхо...

  • Согласен 6

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius, Если бы было так, я бы наверное, уже должен был

Только что, Murarius сказал:

эмодзи

перестать замечать.

Но этого не происходит.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Murarius сказал:

ко всему в жизни за несколько часов

Просто к некоторым вещам, я не хочу привыкать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Murarius сказал:

если я ничего не могу с этим поделать

А это так? Точно?)

Я бы проверял, в таких случаях. А вдруг могу.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DenVer сказал:

Ибо глядя на то, под каким углом теперь рукопожатие "спасибы" происходит

Вот тоже да.

Ладно на мнение одного юзера начхать. Ладно на мнение другого. Но посчитать соотношение, скольким "новая фича" понравилась, и скольким НЕ понравилась, оно же можно? Арифметика то должна ж еще где то применяться.

Только что, Murarius сказал:

Потому что 25 (минимум) превьюшек на одной странице форума затупят загрузку страницы

Неа. Это совсем не обязательно.

Зависит от прямоты рук того, кто реализацию превьюшек делает.

И да, говорю это как человек, который в том числе в этом, разбирается.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, т.е. оно делается?)

Так бы и говорил. А то напустил туману.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Только что, Murarius сказал:

В режиме "Вкл" тормоза не получаем только на хорошем интернете,

Ну так это "стандартно-шаблонное" решение. Которое везде-повсеместно и применяется, потому что "поставится куда угодно".

А любое иное уже требует привязки к месту, естественно.

Я могу понять, если у амк-форума какие-то гарантийные возможности поддержки платформы отвалятся, если полезть в код ручками... я прост не в курсе, в каких вы отношениях с этим штатом Вирджиния.

Но если ничего не отвалится, то почему бы не сделать загрузку превьюшек через AJAX? И не вместе с загрузкой страницы, а по наведению курсора конечного юзера, на то место где должна быть превьюшка. И грузить только вот ее одну, а не всю страницу. Надо юзеру чтоб вся страница была в превьюшках - сам организует, мышой покрутит страницу, палец не отвалится.

Но эт надо лазить в код форума, да... если тебе это делать низзя, то так бы и сказал.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смена аватара, купленная за АМКоины, не заменяет аватар, если он - GIF.

U1bOXIP.png

В разрешенных типах файлов написано среди прочего gif. Перед загрузкой было написано ограничение в 140 kb - так он весит 137.

Нажал "использовать/принять" -> выбрал-загрузил файл -> нажал сохранить. А аватар не меняется.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, Murarius сказал:

Сейчас (с момента запуска Склада), если я правильно понял, ограничения нет. Во всяком случае, без проблем загрузил 300 кб.

GIF ?

Мой аватар по прежнему не меняется. Сейчас проверил.

59 минут назад, Murarius сказал:

непонятно, как его гарантированно воспроизвести.

Почему-то мне думается, что если заглянуть в консоль браузера, когда оно таки случилось. То можно там прочитать причину.

У меня иногда тоже бывает. Поймаю - посмотрю.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Только что, Murarius сказал:

спорадическая ошибка

Я бы предположил что какие-то переменные в javaScript-коде инициализируются неправильно (по факту загрузки скрипта, а не всей страницы). И в результате возникновение ошибки зависит от фактической очередности загрузки скриптов. Во всяком случае очень на то похоже.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. В списке последних новых тем, показываются всякие "левые" удаленные, которые случайный юзер упорно создает про вылеты в МГ. (Как будто у нас мало тем о вылетах... :facepalm: )

Может быть, не надо там удаленные темы показывать?

6c2YWUi.png

 

2. В АМК-складе. Подписи кончились, и судя по ... написанному. Их и было всего одна на весь форум. :shok2: Новые завезут?

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Murarius сказал:

просто заходил с сохраненным паролем, вот и все.

Скорее всего, большинство юзеров именно так и заходят. Может, логично кроме "штатного" алгоритма, прогонять такие награды допустим раз в месяц, чтобы выдавало всем кто заслужил, не дожидаясь от юзера обязательного пере-логинивания.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Купер сказал:

Таки подтверждаю. Имеет место быть.

Тоже наблюдал эту картину уже который день. Предполагаю, на проблему забили...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, Murarius сказал:

больше половины наших требований к функционалу нужны только нам!

Оказавшиеся в таком положении, интернет-ресурсы, рано или поздно приходят к тому чтобы разрабатывать свой функционал самостоятельно. Примеров я уже видел сколько угодно... Почти любой солидный ресурс занимающийся чем угодно, имеет какие-либо свои "требования к функционалу", которые нужны только ему, это нормально.

Когда-нибудь и амк придет к своей веб-разработке, я надеюсь... :rolleyes: Ну правда. Иметь на форуме кучу инфы по Lua и C++, и "ничем не выделяться" по части JS, выглядит даже забавно если бы не было так грустно. JavaScript проще, чем Lua, вообще-то (по моему мнению...) А html проще, чем конфиги сталкера.

Может быть, организовать репозиторий с открытым кодом форума и сайта? Глядишь, желающие подсобить подтянутся и чего-нибудь полезное напишут. Моддинг всю дорогу на энтузиастах держался.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...