Перейти к контенту
Murarius

Форум: вопросы и предложения

Количество постов на странице  

236 голосов

  1. 1. Вас устраивает количество постов на одной странице в темах?

    • Слишком много сообщений на странице, долго листать
      10
    • Текущий вариант (20 сообщений на странице) меня устраивает
      175
    • Хотелось бы больше сообщений на странице
      50


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Murarius сказал:

Они делают, выкладывают, ждут обсуждения/замечания/критику, и затем исправляют.

Ты знаком вообще с моей тематикой? Выкладывают по одной работе, очень редко несколько. Одна работа занимает от 3 до 5 вечеров, не отвлекаясь на иные задачи.

Где и кто что-то исправлял? Выкладывают, как есть, ты глянь схожую тему. Кто-то, что-то написал в критику и что? Не видел я ни разу исправлений работ и новых ссылок!

Давай проведем эксперимент. Ты даешь ссылку на какую-то работу, я ее проверяю и пишу все изъяны. Рассматриваем мою тематику занятия в моддинге. И ждем исправлений. Увидишь, что либо не будет ответа, либо отмазы польются, что "как умею, так получилось,...". Поэтому, чаще вообще не критикую чужой труд, ибо все делают, как умеют. Перед собой я поставил иную задачу- выжать максимум из своих знаний, но как и у всех, бывает глаз замыливается.

Стримами я точно не буду заниматься, я буду тратить время на ветер, все тоже самое и сейчас происходит. Пытаюсь донести, что моя тематика отличается от текстовых правок, от любых правок, которые делаются на раз-два и не требуют переделки очень многих составных. Схожа с работой по локациям- маппингом. Где также, как правило, если выложили, то исправлять ошибки после автор, как правило, не желает, ибо очень много потрачено времени, необходимо еще потратить немерено времени, чтобы исправить. И все это при том, что все эти ошибки не мешают игре и отлично усваиваются иными проектами. Ибо все новое уже радость для них и все готовы использовать даеж с ошибками. Так и в моем случае. Почти любой проект готов использовать так, как есть. И даже словом не обмолвятся, что где-то косяк, т.к. понимают что в моддинге в моей тематики все делает с первого раза и никто не забивает голову так, как я и не доводит до идеализма.

29 минут назад, Murarius сказал:

а несколько работ или вариантов работ - не можешь?

10 часов назад, ed_rez сказал:

нужно сделать сейчас, сразу же, пока все в редакторах, пока все тепленькое.

Я технически не могу держать несколько работ в редакторах.

31 минуту назад, Murarius сказал:

Ты же хочешь фактически работать так, чтобы у тебя за спиной стояли и комментировали, что гут, что не гут.

Я хочу выкладывать свой труд в нормальное время, а не ночью. Пока есть игроки и обсуждение возможно. Как показывает практика, что выкладывается ночью или под утро, там просто жмут "нравится" и дальше идут работать, играть... В общем, заниматься своими делами, никак не обсуждать крайнюю работу.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, возможно, я совсем ничего не понимаю, но... Вот ты садишься делать модель. Что происходит дальше?

Ты выкладываешь работу только после того, как заканчиваешь ее (и не планируешь уже вносить в нее изменения)? В таком случае (3-5 дней) не вижу, где проявляется проблема времени склейки - твой следующий пост со следующей моделью будет не менее, чем через 12 часов, верно же?

Ты остановился на каком-то этапе и хочешь на этом этапе получить реакцию, отзывы? В таком случае опять же не вижу, где проявляется проблема времени склейки, ведь тебе должны дать обратную связь. Чтобы давали ее именно постами, а не лайками/дизлайками, достаточно всего лишь в посте с моделью задать т.н. "открытый вопрос". Не вопрос вида "нравится/не нравится" (т.е., такой, на который можно ответить да/нет, и юзеру проще ответить лайком), а вопрос вида "Что в модели хорошо и что плохо?", стимулировать людей отвечать развернуто. Юзеры отвечают, проблемы склейки нет, получена конструктивная обратная связь, все цели достигнуты.

Юзеры не отвечают? Ну, извините, заставить никого нельзя.

 

37 минут назад, ed_rez сказал:

Стримами я точно не буду заниматься, я буду тратить время на ветер, все тоже самое и сейчас происходит.

В таком случае, почему бы не заняться, если разницы нет? Да, зрителей (на первых порах - точно) будет немного, но тебе, я так понял, не это важно, а конструктив от них? И это куда эффективнее, да и просто быстрее.

 

Сейчас же я вижу, что под очень узкие требования и под желание видеть постоянно свою тему в топе предлагаются глобальные изменения на форуме. Так не делается.

Продвинуть тему в блок "Наш выбор" могу, да и давно это надо было сделать, тут согласен, упустили из вида. Чуть позже сегодня сделаю.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Murarius сказал:

Что происходит дальше?

1. Собираю модель из 100500 частей из разных игр, чаще всего перемоделиваю. Появляется модель "набросок", где все текстуры разбросаны на 100500 полотнах. Выкладываю набросок. Обсуждаем.

2. По обсуждению делаю правки, где-то переосмысливаю модель и вношу свои изменения.

3. Одновременно делается текстура, очень часто сам дорисовываю или переделываю какие-то готовые и подгоняю под общую палитру. Сколько частей у модели, столько слоев на текстуре.

4. Создана модель и многослойная текстура с полным использованием граф. полотна.

5. Привязка к костям

6. СДК 

7. Создание бампом, это вообще отдельная тема. Сколько работ, которые имеют эти самые бампы? Причем не косые-кривые, а такие, как мы видим на моих скриншотах. Либо в тех работах, которые выкладывались в свободный доступ.

8. Модель вводится в игру.

9. Выкладываются скриншоты для обсуждения. Очень часто ранее было, что я вносил правки по просьбам игроков и проектов. И все с 3 пункта по новой. Лишь с меньшим объемом работы, т.к. часть уже сделана.

Сейчас происходит так. Я выложил, все одобрили и разбежались, следующую ждем. 

Тут я ответил на многие твои вопросы, поэтому не цитирую каждый вопрос.

1 час назад, Murarius сказал:

В таком случае (3-5 дней) не вижу, где проявляется проблема времени склейки

Я делаю ни за раз! Сначала наброски и их собирается какое-то количество. Основу (торс, ноги, руки), как правило, сразу привязываю. Часть работы выполнена. Наброски делаются для того, чтобы наполнить текстуру/-ы информацией. Каждая часть модели- это часть текстуры. Чтобы не убить движок, необходима оптимизированное потребление ресурсов. Не может быть на одной модели 100500 текстур, где на текстурах мусор и не используется вообще ни одной моделью. Мой подход исключает нахождения на текстурах мусора- не использующие моделями участки текстуры. 

Затем выкладываю модели, но они с новыми правками, как от игроков, так и свои, ибо есть ограничения на текстурах, не разместить больше деталей, чем полотно позволяет. Если новых частей много, то создается еще одна текстура. Предположим, что она заполнилась не на 100%, я ввожу свои правки по модели и текстура заполняется до предела. 

Изучаем модель на форуме. Если мои правки не уместны. то переделываю модель, удаляю части, добавляю новые части, а это сразу весь круговорот работы по текстурам. И черт побери, я не могу рассказать, сколько подводных камней в самом труде, тут нужно такую портянку настрочить. Либо ты это знаешь и рассчитываешь на то, чтобы я забил на это, либо не знаешь и думаешь, что 1 модель это дело совсем простое и ни фига она не заслуживает своего сообщения отдельного от другого. Скорее всего второе.

Я не знаю, с чем сравнить. Давай так. Ты делал ремонт дома? Ты сделал стены, потолки, все ровненько. Затем поклеил обои, покрасил потолки. Смотришь, что-то не очень. Сдираешь обои, сдираешь краску. Все по новой ровняешь. Еще раз красишь,... И так до результата, который будет тебе годится. Но приходит гость и видит косяк и говорит о нем. Тебя бесит косяк, ты не заметил. Начинаешь отдирать обои и исправлять косяк. Все, наконец ты сделал так, что нет более косяков и все нравится от А до Я. Как-то так и у меня с моделями.

И да, чтобы было понятно. Изначально я делал по-тихому, затем решил создать тему и показать. Выявили косяки. Я со скрипом переделал более 100 моделей, но теперь рад тому, что доказали мне и я принял решение переделать. Я не буду описывать какие чувства были, когда осознал свои косяки. Скажу одним предложением- хотел все бросить и забить на всю эту затею и удалить к чертям собачим и с головы вон. Сделал и продолжил работу открыто, что позволило мне избегать тех ошибок, которые были. Понятное дело, что опыт вырос и я все меньше делаю косяков. Но все равно буду показывать сразу, чтобы не было мыслей удалить и все бросить, т.к. переделывать очень тяжело, как физически, так и морально.

Поэтому хочется работать так, как ранее и не иметь преград, которые у меня появились и мешают скорости работы.

1 час назад, Murarius сказал:

почему бы не заняться, если разницы нет?

Ты издеваешься? Одна проблема решаема, причем никаких сложностей она не в\несет, если изменить слитие сообщений на 4 часа. Это время не из пальца, а уже по опыту моего труда в теме. А ты предлагаешь заниматься тем, что не нравится, как и не нравится выжидать и тратить время. Это не диалог! Это принуждение к неудобствам. Таким темпом я все нафиг брошу. Я терпеливый человек, но всему есть предел. 

И уровень моей просьбы! Я не прошу переехать форум на другой движок, я не прошу изменить дизайн или еще что-то, что повлечет огромных затрат, как финансовых, так и физических. Я прошу самую малость, т.к. я единственный на форуме, кто занимается новыми моделями в том объеме работ, как это делают в любой другой игре, но за деньги. Все получат эти модели и ничего не нужно будет доделывать. Покажи на форуме хотя бы одну работу, которая не требует что-то доделать: бампом нет, 100500 текстур, где выше 50% полотна не используется вообще,...

Прошу не мешать моему производству и не вставлять палки в колеса. Дайте удобства и я сделаю очень много на разные вкусы и концепции. 

1 час назад, Murarius сказал:

Продвинуть тему в блок "Наш выбор" могу, да и давно это надо было сделать, тут согласен, упустили из вида. Чуть позже сегодня сделаю.

Ни в этом деле. Я выше объяснил, как работаю с проектами. Опять ты меня не слышишь. "Колокольчик гуданул", все сбежались, обсудили и разбежались. Я ушел делать дальше. Мне важна скорость получения критики, советов,...

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

1. Собираю модель из 100500 частей из разных игр, чаще всего перемоделиваю. Появляется модель "набросок", где все текстуры разбросаны на 100500 полотнах. Выкладываю набросок. Обсуждаем.

2. По обсуждению делаю правки, где-то переосмысливаю модель и вношу свои изменения.

3. Одновременно делается текстура, очень часто сам дорисовываю или переделываю какие-то готовые и подгоняю под общую палитру. Сколько частей у модели, столько слоев на текстуре.

4. Создана модель и многослойная текстура с полным использованием граф. полотна.

5. Привязка к костям

6. СДК 

7. Создание бампом, это вообще отдельная тема. Сколько работ, которые имеют эти самые бампы? Причем не косые-кривые, а такие, как мы видим на моих скриншотах. Либо в тех работах, которые выкладывались в свободный доступ.

8. Модель вводится в игру.

9. Выкладываются скриншоты для обсуждения. Очень часто ранее было, что я вносил правки по просьбам игроков и проектов. И все с 3 пункта по новой. Лишь с меньшим объемом работы, т.к. часть уже сделана.

Вижу выкладывание, обсуждение (п. 1), правки (п. 2), выкладывание, обсуждение (п. 9). Остальное все для меня как для администратора в этом процессе лишнее. Я не как пользователь или потребитель это пишу, я как администратор не вижу, где в этом процессе требуется отсутствие или сокращение времени склейки. Я серьезно, никаких шуток. Все выглядит последовательно - выкладывание, обсуждение, выкладывание, обсуждение. Объясни мне, пожалуйста. Я допускаю, что на каком-то этапе может быть отсутствие обсуждения, и получается два подряд этапа "выкладывание". Но про это я уже написал: либо не хотят обсуждать, либо нужно правильно подталкивать людей к этому. Что касается визуального оформления, то существуют спойлеры, тег hr (разделитель текста в посте).

Необходимость искусственного поднятия темы в блоке "Последние сообщения" мне совершенно неочевидна.

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Поэтому хочется работать так, как ранее и не иметь преград, которые у меня появились и мешают скорости работы.

Я не вижу преград для работы. То, что ты описываешь, я считаю хотелкой. Это нормально, мы все чего-то хотим, все понятно. Я бы тоже много чего хотел, но я один, а нас много.

"Как ранее" - это некорректная фича разрабов движка, ныне исправленная умельцами. То, что она удобна только для тебя, не означает, что она должна оставаться неисправленной. Сколько модераторам приходилось руками обрабатывать постов - ты не догадываешься даже. А включить склейку мы не могли, потому что пользователи мучились в личках, не получали уведомлений об ответах! Сто раз об этом говорилось, но ты об этом ты не думаешь (и правильно не думаешь, это не твоя забота, но я уже объяснял причину всего этого не раз и не два). И мне было досадно, когда выяснилось, что после включения пришлось из-за стримеров сократить время до 12 часов, потому что в противном случае их анонсы не имели бы смысла. Если бы не это, склейка действовала бы сутки.

Но твой случай - не из этих. Не вижу я необходимости, такой, что затрагивает хотя бы троих активно работающих, понимаешь?

Тем не менее, я посмотрю, что можно сделать.

Если получится, пропишу тебе отдельные параметры (хотя и не уверен, что получится).

Подумаем, можно ли реализовать это с помощью создания клуба, например.

Но менять ради одного человека глобальную настройку мы не будем. Подобных просьб уже вагон был, самых разных и с разной степенью обоснованности. Мы не можем постоянно подстраиваться под каждого.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Murarius сказал:

это некорректная фича разрабов движка, ныне исправленная умельцами

Об этом и не шла речь, что нужно сделать откат. Меня устраивает объединение сообщений, но интервал времени нет. Любой разговор между людьми не длиться дольше 1 часа. Понимаю, что отделить можно обычный треп от другого трепа. Когда делаю наброски, вообще не парит, когда увидят и когда что-то напишут, ибо это наброски и к введению в игру пройдет не неделя, а куда больше времени. Но финальный вариант из игры уже важен, как отдельный мод/адд-он! Давай все моды/адд-оны в одну кашу перемешает.

Или еще один пример. Как раз из затронутой тобой темы. Я общаюсь в ЛС. Отправил одно сообщение, его на другом конце прочитали. Но я что-то дотумкал и еще одно сообщение отправил, а оно прилепилось к последнему, а секундой позже ответ получаю. В итоге информация по "дотумкал" пропала, и мне нужно еще раз писать, что я сделал дописку к предыдущему сообщению. Естественно, что копи-паста рулит. А как быть в теме? Время идет, ноутбук включен, программы открыты и ждут вердикта. 

2 часа назад, Murarius сказал:

ты об этом ты не думаешь

Все помню и понимаю. Но никак не могу понять, что изменится, если интервал сократится до 4 часов. Всяческие трепы в темах обычно длятся до 1 часа, дольше не видел за всю историю.  Сколько тем, где авторам требуется меньше 4 часов? Их нет! В каких темах происходят периодические выходы, такого объема, трудов? Я не вижу таких тем. И все бы оно так, но кто знает сколько времени требуется на мою одну модельку  и не сранивает с моей производительностью, то понимает, а также пишет "как я все успеваю?". Мы тут одну фишку делаем неделями, а ты один делаешь командную работу по 3 тематикам моддинга- анимации, текстуринг и моделлинг.

Оттуда вот этот вопрос у тебя:

2 часа назад, Murarius сказал:

хотя бы троих активно работающих, понимаешь?

Я за троих! Огласи список тех, кто делает тоже самое и делает также, как я? Ребята такие есть, но они не лезут в эти дебри, ибо работа адская. Оно и понятно, работа может войти или нет. Моя задача сделать, чтобы "войти", поэтому мне нужна тема и обновляющаяся под мою скорость работы.

2 часа назад, Murarius сказал:

нужно правильно подталкивать людей к этому

Куда выше был бы интерес, если готовое выкладывалось, но это нельзя делать, т.к. для проектов и им нужен уникальный продукт.

Сам же понимаешь проблему в ЛС (ранее), а в моем случае отказываешься понимать. Или ты думаешь, что все и всегда перечитывают полностью, что в верхней части сообщения помнят и было ранее? Как выше писал, я склеиваю все то, что может лежать долго и рано или поздно кто-то увидит и обсуждение состоится. Появится сообщение не от автора, завяжется разговор уже с большим колич. форумчан.

 

2 часа назад, Murarius сказал:

Подобных просьб уже вагон был, самых разных и с разной степенью обоснованности.

Не думаю, что просьбы в обратную сторону- увеличить интервал склеивания! Почему только мы с тобой решаем мою проблему? Где модераторы, которые склеивают сообщения в темах? Мне важно их мнение, пускай они мне расскажут, где есть такие темы, где нужно склеивать сообщения за пределами интервала сливания в 4 часа? Я знаю ответ. Нет таких тем, ибо на форуме житель и читаю почти все, "пробегаю" глаза 100%.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ed_rez сказал:

Все помню и понимаю. Но никак не могу понять, что изменится, если интервал сократится до 4 часов.

Ну а вот меня сейчас в приватной беседе убеждают, что нужно восемь, а не четыре. И обосновывают - рабочим днем, временем захода, потенциальным количеством постов, динамикой среднестатистической темы... Мне что - требовать у разрабов возможность сделать одному два часа, другому четыре, третьему - восемь?

А не возьмете-ка вы, друзья, движочек в руки и не сделаете ли сами такой плагин, а?

 

И не надо, пожалуйста, кивать на уникальность продукта. Тут каждый второй уникален. А если ты с этим не согласен - сходи в НС, НА6 и т.д., там объяснят.

Еще раз: я просьбу понял, хоть и не согласен с обоснованием. Посмотрю, что можно придумать. Сейчас в твоем распоряжении - ответы других пользователей и редакторные средства визуализации разделения. Пока всё.

Ссылка на комментарий

@Murarius

почему в приватной? Проблема наша и она общая, нужно вместе решать, а не ныкаться по ЛС. Я и сам мог перевести разговор в ЛС с тобой, но прекрасно понимал, что есть модераторы, которые имеют свое мнение на этот счет. Причем ты ни раз писал за их тяжкий труд по склеиванию сообщений. Единственное массовое место склейки- это пьяный Хайям, когда в ударе. А в других темах все скромно и тихо. Других нарушений ПФ куда больше, чем даблпост. 

Самые популярные темы,  в моды которых играют постоянно, сообщения обновляются разными авторами и нет там таких нагрузок по вопросам, по вылетам,..., чтобы набивать сообщения каждые 4 часа и никто не ответит. Не мне об этом писать, всем это и так видно в темах.

15 минут назад, Murarius сказал:

А не возьмете-ка вы, друзья, движочек в руки и не сделаете ли сами такой плагин, а?

С суток ты быстро переделал на 12 часов. Даже перезапуска форума не нужно было проводить, как все сразу заработало. Не суть. Я же понимаю на примере со стримерами, что проблема не такого рода, что требует усилий. Тут важно сообща найти золотую середину.

15 минут назад, Murarius сказал:

кивать на уникальность продукта.

Дык очень хорошо, что у нас много уникального. Осталось только тебе решить, как выделять уникальные работы.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ed_rez сказал:

Причем ты ни раз писал за их тяжкий труд по склеиванию сообщений. Единственное массовое место склейки- это пьяный Хайям, когда в ударе. А в других темах все скромно и тихо.

Как правило, потому, что до включения склейки там руками работали модераторы и администраторы, а после - работает сама склейка. Вот поэтому-то там все скромно. И труд модератора действительно непростой, прежде всего потому, что нудный и однообразный.

 

8 минут назад, ed_rez сказал:

Других нарушений ПФ куда больше, чем даблпост. 

Два разных сообщения подряд от одного пользователя - это не даблпостинг. Даблпостинг - два одинаковых по смыслу сообщения в разных темах. Не вали все в кучу, пожалуйста.

 

10 минут назад, ed_rez сказал:

С суток ты быстро переделал на 12 часов. Даже перезапуска форума не нужно было проводить, как все сразу заработало.

Еще раз: это глобальная настройка. Для всех ее изменить - две секунды. А вот одному сделать так, а другому этак - это разработка плагина. Я к таким подвигам не готов. Посмотрю, можно ли что-то сделать штатными средствами.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Murarius сказал:

Не вали все в кучу

Так не я же валю. У меня каждая работа- это отдельная мысль. Как можно все в одну кучу? Или мой труд не достаточен, чтобы одно отделить от другого?

Именно эта куча меня и не устраивает.

12 минут назад, Murarius сказал:

Для всех ее изменить - две секунды.

Ну и... Чем 4 часа плохо для всех? 

Еще раз:

26 минут назад, ed_rez сказал:

Самые популярные темы,  в моды которых играют постоянно, сообщения обновляются разными авторами и нет там таких нагрузок по вопросам, по вылетам,..., чтобы набивать сообщения каждые 4 часа и никто не ответит.

И вряд ли кто-то играет дольше 4 часов, чтобы в течении всей игры закидывать сообщениями (одного  автора) тему. И самое главное, не получать ответы.

Это не убедительно звучит? Опровергни фактами. Это и к модераторам, и к кураторам относится. Мне дюже интересно, где это массово происходит?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, это может случаться в любой теме. Да и в твоей такое было. Сильно зависит от того, есть ли повод для обсуждения, есть ли внезапный интерес к теме у тех, кто обычно пишет много, и так далее. Зайдет к тебе в тему любитель поговорить - никакая склейка никому не нужна. А потом он не заходит месяц. И ты пишешь один. Нужна склейка.

Многое упирается в то, обсуждают твои посты или просто лайкают/дизлайкают. Впрочем, я об этом уже говорил.

Ссылка на комментарий

@Murarius

плохо, что люди скрыто просят. У меня складывается ощущение, что кто-то имеет больше прав, чем я. Их просьбы выполняются, а мои нет. Почему просят скрытно? У меня одни вопросы и чем дальше мы заходим в разговоре, тем больше возникает мыслей удалить тему и дать всем спокойно жить. Мне не нравится наш спор, мне не нравится ситуация, в которую попал не по своей вине.

Это ситуация выводит меня из равновесия с тех пор, как я ее поднял. Она убивает мою мораль и у меня все чаще и чаще происходит апатия к моддингу. По жизни исключаю всеми способами все то, что мешает мне добиться цели и результатов по своим трудам. Здесь мешает та малость, которая решается одним нажатием кнопки. Но кто-то написал и он более авторитетный на форуме, чем моя персона. И видимо, этот человек больше сделал для форума, чем я.

Подустал я тебя мучить вопросами, все равно ответов нет: либо не можешь ответить, либо кто-то более авторитетный давит на тебя в ЛС и задает свои условия. Я подожду еще сколько-то, терпеливый человек. Авось найдется решение. А пока возьму паузу, чтобы окончательно не убить нервы и сон со своей темой. Будет решение, отлично, не будет, занимаюсь прежним, как раньше до создания темы, а ее в архив. 

41 минуту назад, Murarius сказал:

обсуждают твои посты или просто лайкают/дизлайкают

Давай считать. Сколько я получаю лайков в своей теме и в общем по другим. Я прикидывал статистику, забегу вперед и отвечу. В общем, куда больше получается, чем в своей теме. Я не робот, чтобы штамповать модели, которыми набирать лайки. И да, они важны, я всегда это писал, причем срывать это не собираюсь, но здесь они не имеют отношения к делу. Либо я что-то делаю вне форума и получаю их после за свои труды, либо я нахожусь на форуме и получаю их, опять, за труды в других вопросах. Или я не прав в чем-то?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
29 минут назад, ed_rez сказал:

У меня складывается ощущение, что кто-то имеет больше прав, чем я.

Ничего подобного. Попроси об этом кто-нибудь другой, я задавал бы точно такие же вопросы об аргументации просьбы. Со стримерами так и было.

 

29 минут назад, ed_rez сказал:

все чаще и чаще происходит апатия к моддингу

Ну и что? Я тебя отлично понимаю, у всех нормальных модостроителей такое происходит. А у меня случается апатия к происходящему на форуме. Это совершенно объяснимо. Вопрос только в том, преодолеваем мы апатию или нет.

 

29 минут назад, ed_rez сказал:

либо не можешь ответить, либо кто-то более авторитетный давит на тебя в ЛС и задает свои условия

На меня все давят в ЛС, и у всех авторитет выше крыши. Особенно если судить по апломбу требований. :) Да и не только на меня. Модераторы иногда такое про себя в своих личках читают - у-у!.. :) И ультиматумы мне ставят постоянно, самые разные. И грозятся всем, чем только можно. А ничего, живем.

 

29 минут назад, ed_rez сказал:

Или я не прав в чем-то?

Да я не знаю... Вполне допускаю, что прав. Я, ей-богу, не сильно загоняюсь этими вопросами лайков. Из любопытства иногда смотрю, кто вчера был чемпионом, но и только. Ну, радуюсь еще, если кто-то много "Полезно" или "Спасибо" получил, это очень хорошо.

 

Решение одно вроде бы есть. Оно немного такое, "костыль", но решение. Посмотрим, получится ли.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Murarius сказал:

Ну и что? Я тебя отлично понимаю

Я не такой человек. Преграды ломаю и продолжаю всегда быть бодрячком. Если пришла апатия, значит условия адские. Была бы работа на кого-то, сменил сразу работу и т.д. и т.п. Здесь я занимаюсь хобби, которое нравится, нравится получать положительные отзывы, к адекватной критике спокойно отношусь. В левым выпадам, бывают и такие, то их подавляю техническими решениями. Пример, https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1271919 Занятая позиция, считаю, верная и нашла поддерживающих.

10 минут назад, Murarius сказал:

Оно немного такое, "костыль", но решение. Посмотрим, получится ли.

Благодарю! Если лично для меня, то как-то неправильно все это. Я хотел сообща найти середину. А вышло все криво. Ныкаются в ЛС, а вопрос общий не желают решать открыто. Напоминает обсуждение за спиной. Отличное качество!

20 минут назад, Murarius сказал:

Из любопытства иногда смотрю, кто вчера был чемпионом

Отличная идея, кстати. Я вижу сколько я приношу своей темой и вне своей темы. И за вчера у меня вне темы было больше, чем в своей. Да уж, статистика последней недели конечно..., меня закопают.:mosking: 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 25.07.2019 в 16:52, Murarius сказал:

Из любопытства иногда смотрю

Если не секрет, то что планируется под разделом "События"? Сейчас этот раздел пустует.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Murarius сказал:

Теперь необязательно

опробую... Заранее спасибо если так... Причем не только от меня.

 

Сами видите... Если бы мой пост был последним -да.

А по имени тот же фейл

 

@Murarius, братух... опять же... видешь ошибок нет... вылет или по памяти или по памяти... рюкзак освободи.

@Murarius, ну и где объеденение?)

 

Voland-Li.gif

Страшно смотреть, как на жестком диске прямо на глазах уменьшается место.

Но еще страшнее смотреть, когда оно прямо на глазах увеличивается. :facepalm:

Вангую. Скоро попросят правку:"Меченый появляется на Кордоне. Телепорт к Монолиту. Загадывает Желание. THE END."

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Voland-Li сказал:

А по имени тот же фейл

 

@Voland-Li, если и после обновления страницы то же самое - то это вопрос к устройству или браузеру.

Ссылка на комментарий

Камрады, откликнитесь, плз, те, у кого с завидной регулярностью не открывается форма отправки сообщений. Вот так, чтобы прям несколько раз приходилось страницу перегружать, и не раз в день, а +/- постоянно.

Ссылка на комментарий

Откликнулся :)

Иногда бывает несколько раз в день, и да, несколько раз приходится обновлять страницу.

Но справедливости ради следует заметить что бывают дни когда поле для ответа весь день открывается без проблем. И кстате вот еще, возможно мне кажется но лично у меня все таки стало поменьше таких сбоев.   Я просто привык  уже, и особо не акцентировал на этом  внимания, надо будет последить.

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

Я отключу на денек кнопку "Вставить ник". Совершенно не уверен, что она влияет, скорее даже странно, если она влияет, но есть маленькое подозрение. Посмотрим.

UPD: Отбой, не влияет она. :(

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...