Перейти к контенту
Murarius

Форум: вопросы и предложения

Количество постов на странице  

236 голосов

  1. 1. Вас устраивает количество постов на одной странице в темах?

    • Слишком много сообщений на странице, долго листать
      10
    • Текущий вариант (20 сообщений на странице) меня устраивает
      175
    • Хотелось бы больше сообщений на странице
      50


Рекомендуемые сообщения

В редакторе сообщений в личке. Ассортимент доступных кнопок зависит от ширины окна браузера, и масштаба верстки.

Т.е. если к примеру окно браузера уменьшить. Так чтобы кнопкам стало узко, и они перестали помещаться, то к примеру кнопка "вставить код" пропадает.

Это можно было бы, списать на то что, "это такая адаптивная верстка" - но... нету никакого человеческого метода ее вернуть. Кроме как, зажать Ctrl и крутить колесо мыши.

Поправьте.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Если процитировать какой нибудь пост и чего нибудь написать, отправив ответ не с последней страницы темы, то на той странице мы и остаёмся. 

Т.е. пока не перейдём на последнюю страницу, то не видим добавился пост или нет. Было бы удобней, если бы нас перебрасывало к последнему (отправленному) посту. 

Может это и не у всех так, но на хроме я сталкиваюсь с такой картиной.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, скорее всего это костыль, он тянется с самого начала как перешли на этот движок. У меня тоже он случается. Но бывает и не случается:unknw:

 

 

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, amateur_61 сказал(а):

отправив ответ не с последней страницы темы, то на той странице мы и остаёмся.

По идее, должно перебрасывать в конец. Если не удается гарантированно воспроизвести, то вряд ли помогу.

 

7 часов назад, amateur_61 сказал(а):

Было бы удобней, если бы нас перебрасывало к последнему (отправленному) посту. 

Между прочим, спорный вопрос. С учетом глючности редактора я бы иногда предпочел в таком случае  оставаться там, где был. :)

 

8 часов назад, Zander_driver сказал(а):

нету никакого человеческого метода ее вернуть. Кроме как, зажать Ctrl и крутить колесо мыши.

Поправьте.

Не уверен, что это можно поправить. Третьей строки нет, поэтому показывается то, что умещается на двух.

В теории, можно переупорядочить кнопки, но тебе удобно так, а кто-то привык к уже имеющемуся порядку... Посмотрю, можно ли добавить третью строку, но опять же - случай твой скорее частный. На 1920*1080 при 100 % масштабе и развернутом окне (типичный, стандартный случай) и двух строк много...

 

8 часов назад, Zander_driver сказал(а):

В редакторе сообщений в личке.

Редактор одинаковый везде. Такие проблемы только в личке?

Ссылка на комментарий

Не знаю, как остальным, но лично мне дико не хватает оценки "Интересно" у поста. Есть "согласен" и "не согласен", отсутствие которых никто не заметит ввиду наличия синонимичных и очеловеченных "нравится"\"не нравится", а лаконичного способа отметить именно интересный (в любом смысле) пост нет.

И, кстати, есть ли на форуме возможность сохранять посты себе в профиль? Не на всеобщее обозрение, а для себя. А то не всегда есть время или возможность скачивать интересные релизы или проверять различные вещи из ковырялок, а так сохранил - и потом вернулся, без необходимости копировать ссылку на пост или содержание поста себе в личку.

  • Полезно 1

Рисуй своё солнце, грейся.

Ссылка на комментарий
22.02.2021 в 22:50, Murarius сказал(а):

Редактор одинаковый везде. Такие проблемы только в личке?

В личке сбоку находится список личных переписок. Из-за этого ширина, доступная редактору, меньше, и в нем проявляется эта бяка.

В обычных форумных темах, этого списка сбоку нет, и редактор может себе позволить, выглядеть более нормально.

 

22.02.2021 в 22:50, Murarius сказал(а):

случай твой скорее частный. На 1920*1080 при 100 % масштабе и развернутом окне (типичный, стандартный случай) и двух строк много...

Частный то да... у меня самого, на обоих моих мониторах, оглашенной проблемы нету. Написал мне об этом человек, с монитором поменьше.

Сделай окно браузера не в полный экран, а меньше - и на определенной широте окна, увидишь.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@döe, если пост интересный, но не нравится, можно поставить "сочувствую" или "не согласен". Ежели нравится, но не всерьёз — "смешно". Ежели нравится и всерьёз — полезно. Наконец, если всерьёз, но неинтересно — "согласен" или "сомнительно".

Короче, некий подход можно найти.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@lexa13 а зачем мне как пользователю устраивать в голове систему по выставлению оценок? И кто мне гарантирует, что автор, пост которого я отметил, живёт по такой же системе?

Форум очеловеченный и интуитивно понятный должен быть. Сайт для людей существует, а не для галочки.

  • Согласен 1

Рисуй своё солнце, грейся.

Ссылка на комментарий

@döe всё познаётся в сравнении. На том же ютубе, за видео всего 2 оценки - "нравится" и "не нравится", а за комментарии к видео и вовсе одна-единственная. И всё нормально, никто не жалуется. У нас, этот выбор намного богаче, а вбивать в систему оценок сотни возможных реакций - имхо, незачем.

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@döe, я думаю, когда хотят что-то сообщить, то стараются чтобы другой человек это понял. А слова для этого подходят куда лучше, чем условные обозначения.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
22.02.2021 в 14:28, Zander_driver сказал(а):

нету никакого человеческого метода ее вернуть

Я попробовал, можно добавить третью строку. Но выглядит дичайше, поэтому убрал.

Перетащил блок с приблудными кнопками влево. Спорное решение, любые изменения дизайна, даже такие, воспринимаются болезненно. Но, думаю, не очень критично.

Ссылка на комментарий

Продолжая тему кнопок в ПМ.

5:4, 1280x1024.

Скрытый текст

200.jpg

А насколько сложно добавить/заменить "кнопель" кода? Не критично, разумеется, но не удобно: приходится сначала править в паблике, а потом уже вставлять в ПМ. Или такая беда только на старых "квадратах"?

 

Кстати, по поводу переехавшего в Блокпост, идея-предложение, не знаю, насколько покажется интересным. Добавить отдельный статус для "временно моющихся":

3000.png

 

 

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, речь идет о том, чтобы как-то визуально обозначить юзера, в данный момент находящегося в бане.

Это кстати, и технически полезно. Будет понятно что в случае каких-то вопросов к нему, он не сможет ответить.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Купер сказал(а):

Добавить отдельный статус для "временно моющихся":

Не статус, а группу юзеров. И "усопшим", и "утопшим" (короче, всем безвременно ушедшим в перманент) - тоже.

А мне, как заслуженному хейтуру Администрации - вторую "ветеранскую" звезду. :az1000106:

 

P.S.

На самом деле, тенденция делить сообщество на группы до добра не доводит. Практика показывает.

  • Согласен 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@Murarius , да. По второму - просто предложение на рассмотрение:biggrin:@Zander_driver правильно озвучил. 

А про ПМ:  в процессе переписки потребовалось мне вставить отформатированный код (условно lua). Панель редактора в ПМ (у меня) выглядит вот так (см пост). Т.е. приходится сначала переключаться в паблик, в редакторе его форматировать, а потом копировать обратно в ПМ. Не критично и не смертельно, конечно, просто не удобно - "скакать" между окнами.

Ссылка на комментарий

Нет, я про кнопки. Про визуальное обозначение в бане - теоретически возможно, хотя есть и подводные камни. Сделал себе пометочку, подумаем. Хотя в свое время от темы "Баня", например, отказались...

 

4 минуты назад, Купер сказал(а):

Т.е. приходится сначала переключаться в паблик, в редакторе его форматировать, а потом копировать обратно в ПМ

Тпррру!.. Не понял. Зачем? Разве нет в редакторе в ПМ кнопки "Код"?

Ссылка на комментарий

@Murarius , скрин с панели редактора "лички" (у меня) - см. пост. Нету "кнопеля" :biggrin:. Т.е., если сообщение первое - да, открывается штатный редактор. А если в процессе беседы, то... вот именно так.

Ссылка на комментарий
Только что, Murarius сказал(а):

Разве нет в редакторе в ПМ кнопки "Код"?

Я ж об этом и говорил.

При одинаковых размерах экрана, в личке эта кнопка пропадает раньше, чем в редакторе обычного поста. Из-за списка переписок в личке.

 

Только что, Купер сказал(а):

Нету "кнопеля"

Как вариант, понизить масштаб страницы. (Ctrl + колесо мыши вниз, в браузере). Страница отмасштабируется и элементы верстки будут помещаться. Костыльное решение, но - работает..

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...