Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Благодарю

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи сталкеры,возникла такая проблема аптечки и еда перестали хилить и восстанавливать сытость персонажа(даже анимация и прочие постэффекты пропала)
Версия 3.0 6.23 Open

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг)

Предупреждение.

Хочешь сдохнуть-значит сдохнешь

Ссылка на комментарий

Понаберут у пивного ларька :facepalm:

http://f26.i-fotki.info/thumb/8a7763aba3071caede4324bcd265b263b24282395112967.png - S.T.A.L.K.E.R 

З.Ы. 

Прежде чем редактировать чужие посты неплохо было бы сперва удостоверится в собственной грамотности:

http://f26.i-fotki.info/thumb/79930d6637bca523cea48b83c6aa8b1ab24282395112967.png - Тёмной Долины

 

 

 

  • Не согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MaZZiK сказал(а):

Прежде чем редактировать чужие посты неплохо было бы сперва удостоверится в собственной грамотности:

 

 

16.12.2014 в 23:45, Murarius сказал(а):

(и не является площадкой для обсуждения действий Модераторов/Администраторов).

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

ЛЁША. Я тебя не понимаю иногда... Твои посты и коментарии - только тем у кого хорошая статистика. Навязывается слово.

ОФФ-топ... наказание... Согласен.

ЗЫ только не будте слишком суровы...

Изменено пользователем Voland-Li
Добавлено  Опричник,

Правила форума, 2.1.1 (оффтоп)(злостный рецидив)

2 недели.

Voland-Li.gif

Страшно смотреть, как на жестком диске прямо на глазах уменьшается место.

Но еще страшнее смотреть, когда оно прямо на глазах увеличивается. :facepalm:

Вангую. Скоро попросят правку:"Меченый появляется на Кордоне. Телепорт к Монолиту. Загадывает Желание. THE END."

Ссылка на комментарий
1 час назад, Haarhus сказал(а):

@Neavel Шапку читал? Там есть ответ :) 

норм ответ, страдать гореть и преисполнятся это конечно очень здорово и даже весело, так же как и по 50 раз перезагружаться на одном месте, но как бы я говорю о реальной  проблеме которая не знаю как должна меня ''погружать'' в ту самую ОПАСНУЮ зону, когда тебя на агропроме солдат на вышке в наглую  через деревья за 200м простреливает с не знаю чего и я что то сомневаюсь что у него хорошая оптика с тепловизором...  мне например понравилась изначальная концепция мода, NLC это в обще мой самый любимый мод, по сути автор им и вдохновлялся, как он сам и написал, (там конечно тоже были подобные косяки, но неписи хотя бы не вели снайперскую дуэль через пол локи) в NLC всё было продумано до мелочей, да было сложно поначалу,но позже наблюдался прогресс собственных навыков в бою, быстрота реакции на угрозу  и познании мелких, но полезных фич - от этого реально через боль и страдания со временем приходило ''истинное удовольствие'', как тут мне должно приносить удовольствие - неясно, даже когда я полностью преисполнюсь и овладею всеми внутреними вратами чакры через сотни наигранных часов, я наврятли смогу приобрести подобные навыки как у нпс, потому что я человек, а не бот с читами...   короче я никого не критикую, ''каждый ..... как он хочет'' если действительно кому то вхшные неписи ворошиловцы приносят столько ''удовольствия и погружения'' - его право, я прошу мне помочь 

Добавлено  Опричник,

1) Следите за правописанием (п.2.5 правил форума). Заглавные буквы в начале предложений и т.п. Вашу невразумительную писанину  читать невозможно. Устное предупреждение.

2) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Заметка изменена

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@mole venomous не совсем то, но все равно спасибо старый друг)

@Капрал Хикс также благодарю)

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий

Друзья, нужна помощь. Проблема с квестом "Опасные связи".

В общем: закинул туда только 10 водки, потом все же забрал, чтоб сразу все 20 закинуть. В итоге стащил и сам рюкзак ((

Проблема в том, что прошел уже довольно далеко и переигрывать ну никак не хочется.

Как выполнить задание? Помогите пожалуйста!!!

Может можно как-то подковырять файлы, чтоб рюкзачок снова появился? 

Через поиск решения не нашел.

ОП 2.1 + 8.0 + 8.2 Никаких правок и ковыряний в файлах не делал

Изменено пользователем Опричник
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг)

Предупреждение.

Ссылка на комментарий

@magnit благодарю, помогла)

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Опричник сказал(а):

сообщения удаляются по ряду причин

На самом деле причина одна

@Опричник а ты с рождения такой или это тебя жизнь так нагнула? 

З.Ы. Просто дюже любопытно рождаются или всё же становятся.

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Сразу к делу. ГГ бегал,всякие квесты выполнял  и при  попытке сдать квест Долгу был убит в неравном бою. Репа ушла в самый конец.Что,где и когда не известно.Ушёл далеко ,через барменов помирится ну не как.Где ручками можно залезть и поменять репу. И желательно поподробней  .Спасибо.

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг)

Предупреждение.

Убил бы этого гада,который меня на солянку подсадил.

ОП-2, сборка 2,09

Ссылка на комментарий
16 часов назад, shahvkit сказал(а):

Сам я задания Кузнецова почти не выполнял, так как не вижу в них какой то особой прибыли.

Но могу дать совет по решению подобных ситуаций.

Если сейчас задание кажется невыполнимым, отложи на потом, когда у тебя появится хорошее оружие, желательно снайперская винтовка уровня СВД.

К снайперке стоит подкопить мощные бронебойные патроны, и запастись армейскими аптечками. Также неплохо иметь небольшой запас гранат для подствольного гранатомёта.

Подобная экипировка существенно облегчит выполнение подобных заданий.

А это не важно.

Будь ты хоть в экзоскелете Монолита, всё равно будут валить на раз два.

В этом моде важна не тупая танковая защита, а тактика и продумывание своих действий хотя бы на шаг вперёд.

Понял) Принял) Спасибо за ответ!!! 

Добавлено  Опричник,

1) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

2) Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий

@ed_rez  благодарю!

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий
11 часов назад, сержант сказал(а):

Идти надо к лестнице, по пути убивая зомби и бюреров.

спасибо!!))

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий
Добавлено  Опричник,

Правила форума, 2.1.1 (оффтоп)

Предупреждение.

Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам  

Ссылка на комментарий
16 минут назад, SergeT сказал(а):

Внутренний голос (сообщение зелёными буквами) был?
Об том, это нужное место и надо выкладывать динамит.
А динамит точно с с Агропрома с базы военных?

Да, был голос. И динамит точно с НИИ - как DEL экспроприировал, так сразу в ТД и пошел. И в ПДА галочка "взять динамит" стоит.

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

Ссылка на комментарий

Подскажите: у меня до сих пор нет Перехода Дикая Территория - Янтарь, хотя Переход Янтарь - Дикая Территория есть и прошёл я по игре довольно далеко, до ЧАЭС-1. Что можно\нужно сделать чтобы этот переход появился? Соответственно и некоторая часть заданий висит мёртвым грузом.

 

Я ходил до конца по дороге Дикая Территория - Янтарь и провалился вниз... Переход так  не появился. Очень странно. Поэтому я и спрашиваю КОГДА он появляется и можно ли его как-то принудительно восстановить\установить через поршень (имею в виду пробить поршень на какое-нибудь задание, после выполнения которого появляется этот переход Дикая Территория-Янтарь?!

Что подскажите?

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг)

Сутки чтения.

Ссылка на комментарий

Спасибо !

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий
Скрытый текст


local ammunity = {
    ["wpn_abakan"] = true,
    ["wpn_ak12"] = true,
    ["wpn_ak74"] = true,
    ["wpn_ak74_m2"] = true,
    ["wpn_ak74m"] = true,
    ["wpn_ak74u"] = true
}

function diassembly_sewing(obj)
    if obj:section() == "test_use_new" then
    axr_base.actor_disable_inventory()
    local hud = diassembly_ui(get_hud())
    level.start_stop_menu(hud, true)
    axr_base.actor_on_spawn_item("test_use_new")
end
end

class "diassembly_list" (CUIListItemEx)

function diassembly_list:__init() super()
    self.item_name = CUIStatic()
    self.item_name:SetFont(GetFontLetterica16Russian())
    self.item_name:SetTextColor(130,255,255,255)
    self:AttachChild(self.item_name)
end

class "diassembly_ui" (CUIScriptWnd)

function diassembly_ui:__init(owner) super()
    self.owner = owner
    self:Init_Controls()
    self:InitCallBacks()
    self:FillList()
end
 
function diassembly_ui:__finalize()
end
 
function diassembly_ui:Init_Controls()
    self:Init(0,0,1024,768)
    local xml = CScriptXmlInit()
    xml:ParseFile("ui_diassembly_test.xml")
    xml:InitStatic("main_window", self)

    xml:InitFrame("List_frame", self)
    self.list = xml:InitList("List", self)
    self.list:ShowSelectedItem(true)
    self:Register(self.list, "items_list")

    self:Register(xml:Init3tButton("btn_quit", self), "btn_quit")

    self.btn_r = xml:Init3tButton("btn_r", self)
    self:Register(self.btn_r, "btn_r")
    self.btn_r:Enable(false)
end

function diassembly_ui:FillList()
    self.list_items = self:GetListWnd("items_list")
    self.items = {}
    local duplicate_sections = {}
    db.actor:iterate_inventory(function (dummy, item)
    local section = item:section()
    if ammunity[section] and not duplicate_sections[section] then
    duplicate_sections[section] = true
    table.insert(self.items, section)
    local item_static = diassembly_list()
    item_static.item_name:SetTextST(axr_base.get_inv_name(section))
    self.list_items:AddItem(item_static)
end
end)
end

function diassembly_ui:InitCallBacks()
    self:AddCallback("btn_r", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.rep_btn, self)
    self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self)
    self:AddCallback("items_list", ui_events.LIST_ITEM_CLICKED, self.OnListItemClicked, self)
end

function diassembly_ui:OnListItemClicked()
    self.btn_r:Enable(true)
end

function diassembly_ui:rep_btn()
    if db.actor:item_in_slot(2) ~= nil then
    start_sewing_out(2)
    self:on_quit()
end
end

--// Кнопка "Выход"
function diassembly_ui:on_quit()
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
    axr_sounds.play_sound([[interface\inv_close]])
end

--// Выход по нажатию "Esc"
function diassembly_ui:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
    if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
    self:on_quit()
end
end
    return true
end

function start_sewing_out(slot)
    local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(slot)
    if item_in_slot then
    local sect = item_in_slot:section()
    local name = tostring(system_ini():r_string(sect,"inv_name_short"))
    alife():release(alife():object(item_in_slot:id()), true)
    axr_sewing.send_tip("%c[d_green]"..game.translate_string("st_dis_text_7").." %c[ui_white]"..game.translate_string(name))
    axr_sewing.actor_on_random_devices_new(nums)
    axr_effects_data.devices_anim()
    axr_sounds.play_sound([[interface\inv_repair_kit_with_lone]])
    axr_repair_pro.actor_disable_weapons_repair()
end
end

Еще раз здрасте! Обращюсь в который раз! Создал функцию на удаление итема из списка. Но он удаляет только если предмет в слоте! Можно перебрать код что бы он удалял НЕ из слота А из инвентаря! Заранее спасибо если кто поможет!

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг)

Предупреждение.

Ссылка на комментарий

@Андрей П Спасибо, помогло!

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...