Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

кошмар.....Как самокритично.."истерить" -  это о себе?

 

В личку, уважаемый, в личку такие вопросы  :big_boss: Хватит здесь гадить, по хорошему прошу.

Гектор

Изменено пользователем Гектор
Ссылка на комментарий

Есть проблема со схемой напарников. На 4 патче всё работает отлично. При переходе на 6 патч вылетает при вступлении в диалог с НПС использующим диалоги из схемы напарников Actor_need_help.xml  с одной единственной строкой stack_trace.

Единственное, что смог выяснить что это происходит из за строчки в ветке диалога actor_give_command (приказ напарникам ждать на месте ГГ)

Если эту строку удалить всё нормально работает. Но тогда нет возможности отдавать напарникам приказы.

Подозреваю ,что это из за того ,что сам диалог с приказами выведен из XML диалогов в сам скрипт. Что изменили в 6 патче такого, что стало вылетать.. И как возможно это исправить? Возможно, что то в коде надо поменять....

function init_commands_dialog(dlg)


mylog("init cmd dlg")
local phr, scr
phr=dlg:AddPhrase("Обращаюсь ко всем!",0,-1,0)
phr=dlg:AddPhrase("",1,0,0)
phr=dlg:AddPhrase("Двигаемся в таком порядке...",10,1,0)
phr=dlg:AddPhrase("Если увидел врага, то ",20,1,0)
phr=dlg:AddPhrase("Отбой. ",30,1,0)
phr=dlg:AddPhrase("",11,10,0)
phr=dlg:AddPhrase("",21,20,0)
phr=dlg:AddPhrase("я иду первым, вы за мной уступом.",100,11,0)
phr=dlg:AddPhrase("Никак нет, трщ командир. Выполнить не могу.",1000,100,0)
phr=dlg:AddPhrase("Это ещё почему?",10000,1000,0)
phr=dlg:AddPhrase("Не имею возможности! Туповат-с. Но обещаю исправится.",10001,10000,0)

phr=dlg:AddPhrase("идёте впереди, я сзади прикрываю.",101,11,0)
phr=dlg:AddPhrase("Товарищ командир разрешите обратиться!",1010,101,0)
phr=dlg:AddPhrase("Обращайтесь.",10100,1010,0)
phr=dlg:AddPhrase("Отставить разговорчики в строю!",10101,1010,0)
phr=dlg:AddPhrase("Команду выполнить не могу по причине мозговой травмы. Но скоро выздоровею.",10105,10100,0)
phr=dlg:AddPhrase("Есть!",10106,10101,0)

phr=dlg:AddPhrase("ждите меня здесь.",102,11,0)
phr=dlg:AddPhrase("Есть!",1020,102,0)
scr=phr:GetPhraseScript(phr)
scr:AddAction("actor_need_help.anh_set_state_wait")

phr=dlg:AddPhrase("как толпа баранов.",103,11,0)
phr=dlg:AddPhrase("Есть! Можно вопрос?",1030,103,0)
scr=phr:GetPhraseScript(phr)
scr:AddAction("actor_need_help.anh_set_state_normal")
phr=dlg:AddPhrase("Можно машку за ляжку. А тут... кх-кх. Спрашивай.",10300,1030,0)
phr=dlg:AddPhrase("Не 'можно', а 'разрешите обратиться'. Не разрешаю.",10301,1030,0)
phr=dlg:AddPhrase("А как это толпой баранов?",10395,10300,0)
phr=dlg:AddPhrase("Объясняю для тупых. Это значит организованно бегать вокруг меня взад-назад. Эта тактическая схема была разработана генш... Эээ... Разговорчики в строю! Выполнять приказ!",10396,10395,0)
phr=dlg:AddPhrase("Есть!",10397,10396,0)

phr=dlg:AddPhrase("без изменений, двигаемся как сейчас.",104,11,0)
phr=dlg:AddPhrase("Есть!",1040,104,0)

phr=dlg:AddPhrase("Рядовой, доложить порядок движения.",105,1,0)
phr=dlg:AddPhrase("Порядок движения - ждать здесь, трщ командир.",1050,105,0)
scr=phr:GetPhraseScript(phr)
scr:AddPrecondition("actor_need_help.anh_movstate_is_wait")
phr=dlg:AddPhrase("Молодец! Чего нам теперь ещё не хватает?",10500,1050,0)
phr=dlg:AddPhrase("Банки бодрящего и соленой рыбки, господин капрал! Э... Трщ командир!",10595,10500,0)
phr=dlg:AddPhrase("Ну мы это... как стадо баранов, в общем.",1051,105,0)
scr=phr:GetPhraseScript(phr)
scr:AddPrecondition("actor_need_help.anh_movstate_is_normal")
phr=dlg:AddPhrase("Никак нет! Приказа не имеем!",1052,105,0)
scr=phr:GetPhraseScript(phr)
scr:AddPrecondition("actor_need_help.anh_movstate_is_unknown")

phr=dlg:AddPhrase("убей вражину.",200,21,0)
phr=dlg:AddPhrase("открывай огонь только после меня.",201,21,0)
phr=dlg:AddPhrase("открывай огонь только если тебя заметили.",202,21,0)
phr=dlg:AddPhrase("реагируй как было сказано.",203,21,0)
phr=dlg:AddPhrase("Приказываю доложить ваши действия при появлении врага!",204,21,0)

-- scr=phr:GetPhraseScript(phr)
-- scr:AddAction("actor_need_help.show_dialog")
end


function show_dialog()
-- local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())
-- spwn:SetClGame(level.main_input_receiver())
-- level.start_stop_menu(spwn,true)
end

local cur_movstate=0

function anh_set_state_wait()
if db.tc then
db.tc:set_center_point(db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id())
end
cur_movstate=1
xr_logic.pstor_store(db.actor,"wait_level",level.name())
store_movstate()
end

function anh_set_state_normal()
if db.tc then
db.tc:set_center_point(nil,nil)
end
cur_movstate=2
xr_logic.pstor_store(db.actor,"wait_level",nil)
store_movstate()
end

function anh_movstate_is_wait()
return cur_movstate~=nil and cur_movstate==1
end

function anh_movstate_is_normal()
return cur_movstate~=nil and cur_movstate==2
end

function anh_movstate_is_unknown()
return not (anh_movstate_is_wait() or anh_movstate_is_normal())
end

function store_movstate()
xr_logic.pstor_store(db.actor,"movstate",cur_movstate)
end

function get_movstate()
if db.actor then
return xr_logic.pstro_retrieve(db.actor,"movstate",0)
end
return 0 -- ХЗ
end

function restore_scheme_state()
local movstate=xr_logic.pstor_retrieve(db.actor,"movstate",0)
if movstate==1 then
anh_set_state_wait()
elseif movstate==2 then
anh_set_state_normal()
else
anh_set_state_normal()
end
end

 

Изменено пользователем dromundus
Добавлено Kirgudu,

Издеваетесь? Шапку темы читать лень, а слово «справочник» ни о чём не говорит?

Вопросы следует задавать в соотв. «ковырялке».

2.1.1, строгое предупреждение.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

а есть ли на этот мод следушие ...

- Оружейный пак типа с правозатворными стволами и моделями типо Шокера 2.1 ?

- а также ребаланс НПС , ибо каждый раз удалял ЧН когда видел что НПС выдерживают обойму из ПМ в голову  ну что за бред  и не чувствуют попаданий ... в ЗП и ТЧ этой бредятины нет ...

Ну и ещё пару бесячих моментов

КВ и локации ужасно линейные , примеры - если кв на убийства НПС ( снайпера ,пулемётчика ) то ГГ может выстрелить им 100500 обойм в голову с СВД а они хоть бы что  .... они тупо бессмертные , пока ты не забежишь в определённую точку где срабатывает скрипт  , а также почти все локации ужасно коридорные ( аля Дум 2 или Квейк ) тебе встречаются невидимые стены  , ты не можешь забраться на смешной холмик посреди карты , перепрыгнуть через метровый забор и тд... Для игры с Локациями Опен ворд типа это позорище и опят же в ЗП и ТЧ этого срама не было   ( либо было в разы меньше и не бросался в глаза , а в ЧН это на каждом шагу )

Для того что бы добраться до фриплея   мне пришлось 40 минут пытать перепрыгнуть метровый заборчик ... неужели нельзя добавить проводника или сделать переход ? или это такая гениальная фитча разработчиков аля супр марио .. ?

з.ы Вообще в ЧН только анимации и поведение НПС в бою радуют но то что они как роботы выдерживают по пару обойм портит всё впечатление  , а аля захвати точку и стой 20 мин реально времени и жди своих НПС ( молясь что бы они ещё дошли ) , проработка основных кв конечно лучше чем в ТЧ но в 10 раз хуже чем в ЗП, а их полная 100% линейность убивает всё преимущество перед ТЧ . Так что неудивительно что ЧН считается самым шлаковым Сталкером из всех ( даже разрабы это признали ) ... Вод над чем стоит поработать в моде ИМХО

Изменено пользователем Ksardos877
Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.5 (рецидив)
Сутки чтения.
О правильном русском языке - здесь.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, не знаю куда обратиться, как выложить свой мод для ТЧ на АМК форум?

Добавлено  Murarius,

Создать тему в соответствующем разделе (правила оформления - здесь. Модераторы проверят и опубликуют или не опубликуют и объяснят, почему.

Ссылка на комментарий
Expression    : sz<(tgt_sz-1)
Function      : S:\sources\xrCore\FS.cpp
File          : S:\sources\xrCore\FS.cpp
Line          : 393
Description   : Dest string less than needed.

Что делать? Запускал LE 0.4

Добавлено Dennis_Chikin,

Прочитать, о чем тема ?

  • Не нравится 3
Ссылка на комментарий

Может, ты будешь первым, кто dx12 в сталкер запихнет

h5W_sFd42HA.jpg

Изменено пользователем User_X.A.R26
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Может, ты будешь первым, кто dx12 в сталкер запихнет

Не выдержал, извиняйте - кому оно нахрен сдалось, какой Dx вЫ прикрутите к Сталкеру ? Если большинство модов, что лично я, в последнее время имел возможность юзать - в плане сюжета, полное собачье дерьмо. Или весь вАШ рассчет на дегенератов, которым графические прибомбасы затмевают сюжетно\квестовую убогость ? Ну тогда заплюйте меня жестоко...

  • Нравится 2
  • Согласен 6
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@UnLoaded, не надо так серьёзно, хотя ты прав на счёт модов. А на счет новой игры на движке не забывай. Вдруг я лет через двадцать сделаю что нибудь в одну харю. У движка нет перспективы в плане использования по данному направлению как сейчас, а вот типа Казаков, я смогу на нём сделать.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
@UnLoaded, казалось бы, как связан сферический с++ программист и сюжеты модов... :)

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @User_X.A.R26, чего так? Для всех видеокарт Fermi/Kepler/Maxwell и GCN1.1 это глоток свежего воздуха.

    @UnLoaded, DX12 - это в первую очередь производительность. Да, сюжет современных модов где-то на уровне грунта, однако если будет обновленная техническая база, на которой можно стоить проекты совсем другого уровня, нежели сейчас, это привлечет новых людей в моддинг, и возможно, что кто-то да сделает нормальный сюжет. И получим мы и графон, и сюжет. Не думал, что именно старость платформы отпугивает многих толковых людей?

    Ссылка на комментарий

    @Ahat, Не туда задаешь этот вопрос. Разрабы уже давно не сидят тут после одного случая и даже в роликах удалили упоминания про тему на АМК (причем просили темку удалить). Так что тебе с вопросами на АП-Про надо идти)

    Добавлено  Murarius,

    Правила форума, п. 2.1.1 (рецидив)
    Сутки "только чтение". Потрудитесь за это время прочитать шапку темы. Спасибо.

    • Полезно 2

    http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу.

    Ссылка на комментарий

    @HESH, в корне неверное утверждение. Сценаристы перестают работать ровно тогда, когда перестают видеть воплощение их трудов, от чего-то другого и тем более от графики это никак не зависит. Пока самый хороший сюжет (новый) что я видел в модах реализован в моде на третьем патче, к сожалению, недоделка. Всякое отсутствие каких-то наворотов - суть отмазки, тогда поясни мне тот факт что куча людей до сих пор работает на ТЧ, они что, с твоей точки зрения все лохи тупые (разумеется которые обречены делать только такие же неудачные моды)?

    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    @Biza123, поругались тут с одним форумчанином.

    Добавлено  Murarius,

    Правила форума, п. 2.1.1
    Предупреждение.

                                                                                                                                                                                                                                                 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

    Ссылка на комментарий

    @HESH, я отношусь к работам ВсеУважаемого Достопочтенного Великого товарища @Дизель'я с великой опаской. И опасения мои небезосновательны. А вообще работы по внедрению нью технолоджи... Ну не знаю, ребят. Имхо, сначала бы реально капитально прорефакторить код Рентгена, а потом уже за такое браться


    Не думал, что именно старость платформы отпугивает многих толковых людей?

    Прошу прощения, но это чушь. Кто хочет - тот работает. Остальное - отмазы

    Изменено пользователем User_X.A.R26
    • Согласен 4
    Ссылка на комментарий

    @User_X.A.R26, правильно делаешь, что опасаешься. Но, мои работы закончились два месяца назад, не успев начавшись. Мне оно просто уже не надо, так как я для себя задачу выполнил на данный момент времени. Если я буду браться за редактирования движка в будущем, то это будет не x-ray точно. Я больше к моделирования тяготею, потому взялся за редакцию, лишь для того, что бы машинки не вылетали. Хотя я не считаю движок идеальным, для тестов моделей. Всё же Хавок из Спин Тирес в кратно лучше этого.

    Не считайте это флудом.

    Изменено пользователем Дизель

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

     

     

    Не думал, что именно старость платформы отпугивает многих толковых людей?

    Извини, но это - бред. Ощущение, что ты даже не прочел мое, пусть и эмоциональное, высказывание. Соответственно и обсуждать с тобой - нечего...

    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    @Карлан, шта? Графика - не драйвер прогресса, но сейчас без нее никуды. Вот так и получается, что нанимают не сценаристов, а только лишь программистов графики. Это порочная практика, и одним рывком в сторону сюжета из нее не выйти. Много людей будут играть в мод ув. тов. Сяка? Ну... сомневаюсь. А сюжет там очень даже не плох.

    @User_X.A.R26, отмазы... Мы в 4-ом классе? Нет. Это не отмазы, это аргументированные опасения людей, которые работают не за идею, а за реальные деньги. И работают они для народа. А народу в первую очередь нужен графон. Так ли уж захватывает сюжет Ведьмака 3 или жта5? Да нет конечно, но вот графика и обилие фишек привлекают много народа.

    @UnLoaded, специально перечитал пост раза три, прежде чем ответ писать. Я не рассчитываю на дегенератов, которым требуется онли графоний. Я вообще не заинтересован моды пилить или игры. Мне интересен код и то, как он функционирует, а что там будут на движке делать - дело десятое. К тому же, первостепенная задача разработчика (хорошего, ответственного и любящего свое дело разработчика) - обеспечить наиполнейшую, наисовременнейшую и самую технологически продвинутую платформу, потому что ПРОГРЕСС. И суть любого разработчика (повторю, именно разработчика, а не манагера) - создание инноваций. Ведь именно разработчики, а не манагеры основные драйверы прогресса.

    @Карлан, не нужно за меня решать, кого к какому типу я отношу. Нет, я о людях совершенно ровного мнения - мне они безразличны, я не считаю никого дегенератом или гением. Люди просто есть, и нужно давать им сначала то, что они хотят (хлеб+зрелища), а уж потом, для небольшой группки людей, делать именно сюжет (знания).

    Просто большинству сюжет не нужен, они его даже не заметят. Ну или заметят его отсутствие, но играть все равно будут. Так что какие вопросы?

    @User_X.A.R26, а аргументы о небезосновательности ваших опасений? Вода, я не вижу сути в ваших словах, уж простите. Да и посмотрев на ваши посты, я не заметил каких-то великих свершений. И мой вам совет: прекратите уже троллить Дизеля, он хоть чем-то занимался, хоть какую-то изюминку привносить в X-Ray пытался. На счет рефакторинга - внедрение новых технологий подразумевает и рефакторинг. И вообще - кто вам мешает заняться переработкой кода? Никто. Но вы же чего-то этим не занимаетесь, да и никто другой тоже. Так что какие вообще ко мне претензии (их нет, но это обиходная фраза)?

    • Спасибо 2
    • Не нравится 1
    Ссылка на комментарий

    @HESH, я сильно сомневаюсь что причина НЕигры в нлс у большинства будет отсутствие DX12. Я за тебя ничего не решал, я вопрос задал, отличай.

     

    Я не догоню, ты рассматриваешь монетизацию? Ошибся адресом.

     

    да и никто другой тоже.

    Просишь за тебя не решать, но за других я смотрю ты мастер базарить. Как говорит одна группировка - "чеб тебе бабы так давали как ты базаришь"(с).

    Изменено пользователем Карлан
    • Нравится 4
    • Согласен 3
    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...