Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, DoberBull сказал:

Кто просил название секции ПЗУ ? Вот она - portable_charger

Огромное спасибо!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пушки не все нет  пулемета wpn_m60

Изменено пользователем Некрасов Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[03.01.19 01:40:01.080] 

[03.01.19 01:40:01.080] FATAL ERROR

[03.01.19 01:40:01.080] 

[03.01.19 01:40:01.080] [error]Expression    : pErrorBuf

[03.01.19 01:40:01.080] [error]Function      : CResourceManager::_CreatePS

[03.01.19 01:40:01.080] [error]File          : ResourceManager_Resources.cpp

[03.01.19 01:40:01.080] [error]Line          : 318

[03.01.19 01:40:01.080] [error]Description   : Error buffer was not allocated

[03.01.19 01:40:01.080] stack trace:

[03.01.19 01:40:01.151] *** break by StackWalk ***

[03.01.19 01:40:01.151] stack trace:

[03.01.19 01:40:01.151]

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:741AECDB (0x00911060 0x00911040 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:741AF3B2 (0x00911060 0x00911040 0x00910F0C 0x0000013E) xrCore.dll, xrDebug::fail(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 397

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:008E5148 (0x0A796DB8 0x0A770018 0x0B5A0570 0x00000003) XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreatePS(), s:\xr_3da\resourcemanager_resources.cpp, 318

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:008DDCFF (0x0A77CE30 0x0A796DB8 0x00000001 0x00000001) XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass(), s:\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp, 26

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:008939C2 (0x0A77CE30 0x0A796DB8 0x0A770018 0x06160EB8) XR_3DA.exe, adopt_compiler::_pass(), s:\xr_3da\resourcemanager_scripting.cpp, 65

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:008966E7 (0x0A770018 0x0615CD20 0x73793CE4 0x011FC410) XR_3DA.exe, luabind::detail::returns<adopt_compiler &>::call<adopt_compiler,adopt_compiler,luabind::detail::policy_cons<luabind::detail::return_reference_to_policy<1>,luabind::detail::null_type>,char const *,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 156

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:00895F10 (0x011FC410 0x0A770018 0x00F7C934 0x737C294F) XR_3DA.exe, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<adopt_compiler & (__thiscall adopt_compiler::*)(char const *,char const *),adopt_compiler,luabind::detail::policy_cons<luabind::detail::return_reference_to_policy<1>,luabind::detail::null_type> >,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:73793CE4 (0x0A770018 0x0ABC8670 0x0A770018 0x0ABC8640) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:737C596D (0x0A770018 0x0A7702E0 0x00000000 0x0A7702E0) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:737AD497 (0x00000000 0x0A770018 0x00F7C9A8 0x00000000) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:737A4C45 (0x0A770018 0x0A7702E0 0x00000000 0x0A770018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:737A4F50 (0x00000000 0x737A4BBC 0x0A770018 0x00F7CA68) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:7379A502 (0x0A770018 0x00F7CA68 0x00000000 0x00F7CA58) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:737A4BBC (0x00F7CA68 0x0A770018 0x00000000 0x00F7CA74) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:737A4FC5 (0x00F7CA68 0x00000070 0x00000000 0x00F7CB10) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:737CAF7A (0x0A770018 0x00000004 0x00000000 0x0A770018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41

Скрытый текст

 

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:00893B67 (0x741ADD90 0x0A770018 0x05A5C300 0x0B5AA8F0) XR_3DA.exe, luabind::detail::proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<adopt_compiler const *,char const * const *,char const * const *,char const * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_t

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, кто-нибудь убрал остановку гг при использовании инвентаря, пда и пр? 

Изменено пользователем Феликс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Expression : F

Function : I:xray-svn\xrCore\ELocatorApI.cpp

File : I:xray-svn\xrCore\ELocatorApI.cpp

Line : 63

Description : Can`t open file:

Arguments : fs.ltx

 

Изменено пользователем dadsmanks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, NeoAndrew сказал:

нужно найти скрипт amk_utils

А давай ты найдёщь, а я тестить буду?...)

Для меня "найти скрипт amk_utils"...это как китайца на Марс отправить...)

  • Спасибо 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Гризл, ну щас я пообедаю, сделаю))))

  • Спасибо 2

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, NeoAndrew сказал:

ну щас я пообедаю

....эээээ...а тебя не смущает обед в 8 утра...или ты в игре консервой радиоактивной перекусываешь???...)))))))))))))

detektor_amorf - показывает артефакты на карте...только нужно радиус побольше поставить...160.

Клёвая штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Гризл, у меня уже час дня... Я в Иркутске живу)))

  • Спасибо 1

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, македонский сказал:

у торговцев ничего нельзя прописать для покупки

 

13 минут назад, LSJAN сказал:

Ребята я не сильно грамотный в этом деле. Как распаковывать знаю. Что надо распаковывать.

 

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DoberBull@DoberBull

 Помирил Круглова с бандитами
Цитата

За это можно все отдать

Тушнова Вероника

12 лет бились игроки, переигрывая по пять раз и более и вот решение! Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как сделать Камеру в окне 3ds max, чтобы вид был как в игре от первого лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А правка на снятие ограничений сна была?

 

 

Изменено пользователем Mr Revalushen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...