Перейти к контенту

БЛОКпост


Рекомендуемые сообщения

Добрый день товарищи модостроители. 
Поискав по форуму так и не нашел нужной информации.

Мы делаем полевые игры по сталкеру и пользуемся электроникой для имитации аномалий и радиации. 
Сейчас разрабатываем новую прошивку для новой электроники. 
Стал вопрос посмотреть как сделана математика урона аномалий и радиации в CoP.
Если кто то может помочь с таковой, будет очень полезно. Сам пытался ковырять но не нашел точного. 
Подскажите пожалуйста таблици уронов аномалий, и радиации. Ну и понятно формулы расчета.

Также интересно формулы поломки костюмов и взаимодействия защиты урона и т д.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Dennis_Chikin Вы немного не поняли. Реализация уже есть и она работает, многие цифры взяты из игры эмпирическим методом. И они даже в таком ключе оказались лучше чем просто на абум наставленные свойства артов и аномалий.
В компьютерной игре математика и баланс прорабатывались толковыми людьми. По этому взять их формулы правильнее. Игры по сталкеру на электронике я уже провожу 7 раз. Также на нашей эелектронике прошла игра по Ведьмаку, с волшебными палочками и перчатками ведьмаков. 
В общем задача сравнить свою математику с математикой и балансом зова припяти. И по выводам сделать поправки.

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения за красный шрифт, просто копировал ник и скопировало цвет.
По конфигу, цифры без правильной формулы набор цифр. Я пробовал подставлять и как то высчитывать но выходило совсем не то что в игре.
А формулы я так понимаю зашиты в движке.


Немного подредактировал профиль чтоб не было вопросов. Я нахожусь в Украине и тут это не хулиганство. 
Не сбалансированые цифры в аномалиях и костюмах приводят к ненужным костюмам и невозможным аномалиям. Результат игроку не интересно играть с электроникой. 
Справка файл chm не работает почему то.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну с аномалиями фиг с ними мы уже проработали останемся на своих наработках. Но вот какая логика поломки костюма в игре от аномалий и от радиации если таковая есть. И как работает система получения урона в зависимости от накопленой радиации. То что это пересечение полей я понял давно, а вот расчеты урона в зависимости от дозы. И как эта доза выводится.
По поводу расчетов в поле, этого никто не делает.

Железяки давно сделаны. И уровень костюмов и страйкбольное оружие можете глянуть тут https://vk.com/drvagner?z=album-5514631_181468964

Есть аномалии а приборы игрока. В зависимости от расстояния игрок попадает или не попадает в аномалию. Соответственно в приборе игрока в зависимости от урона аномалии отнимается здоровье. Таже фигня с радиацией. Арты и костюмы подрубаются в виде флешек.
ЗЫ файл полистал, для себя нудного не нашел.

Изменено пользователем sysrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да все это я прекрасно понимаю, но хочется реальные формулы и цифры совпадающие с игрой.
Просто линейное снятие хитов с броника не канает либо сильно долго либо сильно быстро. Дальше есть нелинейная зависимость от процента поломки к свойствам костюма. Также там не линейная зависимость вывода радиации и урона.

Все там не так просто. Было бы просто я бы уже давно цифры подобрал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...