Перейти к контенту

БЛОКпост


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@Сталкер Лом

 

 

 

 

Это я писал: -3000 ; 1000.

Это ограничения конфига, а не ограничение параметра. Именно за это мне в свое время дали по шее, т.к. я в подобном роде это тоже трактовал. Этот конфиг запутывает модмейкера, а ты сейчас еще и запутываешь других.

 

 

В конфиге можно узнать, что при помощи в перестрелке или раздачи аптечек репа повышается, при ранении или убийстве понижается. Также её (репутацию) можно изменять из скриптов при помощи соответствующих функций.

А что такое репутация? Зачем нужна? Как конкретно влияет?

 

 

просто прибавляет\убавляет её значение за какие-либо действия (ранение\лечение и т.д.)

Вот именно, где формулы прибавления и убавления (там еще и другие операции есть)? Покажи мне их :).

 

 

"Каких ключей?" (с)

Ключей конфига, очевидно.

 

 

Не думаю, что среди нас есть кто-то из разрабов, который вам опишет всё, начиная с идеи и заканчивая реализацией.

Идея и не нужна, ты давай существующую реализацию опиши. Она в полном доступе есть, и многие ее давно уже изучили, в т.ч. и я.

 

 

 

 

Интересно, каким образом, конкретно прописанные значения в конфиге, которые абсолютно конкретно читаются и используются движком, могут "вводить в заблуждение" ?

Читать е, а понимать не е? Перечитай еще раз что-ли, написал же что комментарии вводят в заблуждение, хотя судя по вашим доводам вас они как-раз в заблуждение и ввели. Ты лучше опиши несколько ключей как ты их понимаешь и где и как они задействованы, сразу и будет видно ввели они тебя в заблуждение или нет, а так размусоливать конечно можно долго.

 

P.S. Еще раз повторяю, найдите мой тутор ;) Я там популярно объяснил за ранги, репутацию и прочие параметры, их там довольно много и используются они тоже много где, в скриптах и конфигах это трудно разглядеть.

Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UnLoaded, меньше слов, больше дела. Ответь на вопрос-то. Вывози за базар. Таблеточки себе оставь, практика показывает, что дерзким они нужнее оказываются :).

 

 

 

Лучше расскажите как на 8-й винде запустить СДК 0.7  

Так же как и на седьмой, только минус одна галка в тулките.

Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю в моде вообще нет никаких денежных или товарно-денежных отношений?

На каких основаниях выбран бартер? Чем именно он обоснован у тебя в моде? Какие события поспособствовали тому, что бартер - ЕДИНСТВЕННАЯ торговая система?

 

Еще раз пересмотрел видео, - это бред сивой кобылы.

 

Приведу наглядный пример:

У нас есть некая группировка. Установим ее численность в 200 человек. Начальством этой группировки регулярно выдается зарплата ("вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты" (с) ТК (в западных странах иначе трактуется, но мы и не о них)) в товарном эквиваленте (в данном случае это будет оклад), понимая экстремальные условия ЗО – мы видим, что состав такой зарплаты будет составляться не из личных предпочтений каждого бойца, а из, максимум, его сферы деятельности. Причем тут идет уже сам бартер, а это прекрасное поле для завышения цены, и урезания довольствия бойца, следовательно, конечным бенефициаром в раздаче зарплат становится начальство.  Далее видим еще более комичную картину, один боец броню потрепал, второй любит вкусно поесть, третий любит много поесть и т.д., следовательно, на удовлетворение потребностей каждого бойца дается примерно одинаковая зарплата в товарном виде, но в зависимости от их потребностей реальная зарплата получается сильно дифференцирована! Т.к. все вы понимаете, что в абсолютной бартерной системе напрочь убивается рыночная экономика, и, к примеру, подсадив человека на сказку, с него можно за вход в нее брать только уникальные качественные вещи, в конце концов приведя его к полной бедности, но учитывая, что говорим о ЗО, то там смерть быстрее бедности.

 

Это один из многих минусов бартерной системы. Не так давно на практике был плотно задействован бартер, но он был следствием серьезных экономических проблем. Тут-то какие?

 

Я конечно выкупил с того, что есть цена предмета в бартере, так на кой тогда вообще стоило делать бартер, если его основа держится опять на каких-то циферках (читай – денежные суррогаты). Отсюда следует, что каждый товар оценивается деньгами (это называется именно так, мера стоимости, одна из основных функций денег), следовательно, возможны и денежные и товарно-денежные отношения. Почему их нет? Цирк какой-то.

  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Не согласен 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@slawa-brodjaga, на мои вопросы можешь ответить? Все здесь отписавшиеся мягко говоря меня не поняли (а у большинства еще довольно смутное понимание некоторых терминов (это я говорю без желания кого-то оскорбить)). Я не поднимал вопрос надобности бартера, сочли бы за троллинг, я его регулярно задаю, и регулярно выкупаю. Но не отказываюсь от своих слов, я категорически против бартера как ЕДИНСТВЕННОЙ торговой системы, а так же как ОСНОВНОЙ. 

 

Вот на эти вопросы хочу получить ответы; цитирую:

 

 

Я так понимаю в моде вообще нет никаких денежных или товарно-денежных отношений? На каких основаниях выбран бартер? Чем именно он обоснован у тебя в моде? Какие события поспособствовали тому, что бартер - ЕДИНСТВЕННАЯ торговая система?

 

 

Отсюда следует, что каждый товар оценивается деньгами... возможны и денежные и товарно-денежные отношения. Почему их нет?

 

Пока экономика в моде - театр абсурда. И тут мне неясно, каша в головах у вас, или в диздоках. Пишете одно, а на деле видно совсем иное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Однако существует еще масса разных точек зрения и мнений, которые тоже достойны уважения. Я так думаю.

Согласен. Озвучь свою

 

Если у тебя созрело дикое желание заварить срач - это твое решение. Мое решение - спокойный диалог, без взаимных оскорблений. Если тебе мое решение кажется неприемлемым...что ж, я оставляю за собой право игнорировать твои выпады.

И в мыслях не было. Извиняюсь, если задело.

 

Да, правильно.

Закрытая информация.

Мод не "мой", а результат работы команды. Если бартер введен, то на это были причины.

События? Да ни какие, было принято решение и воплощено в жизнь.

Извините, но это уже балаган. Если бы я хотел поговорить со стеной, я бы с ней и поговорил. Второй строкой шел один вопрос укатанный в три по сути выражающих одно и тоже.

 

Обращаюсь и к тебе - общайся не только спокойно, но еще и уважительно.

 

Еще один ты видимо не заметил:

 

 

Отсюда следует, что каждый товар оценивается деньгами ... возможны и денежные и товарно-денежные отношения. Почему их нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И неизвестно о чем.

В моем вопросе причинно-следственное прослеживается довольно ясно. Есть цена (это не я придумал, это есть на видео) => есть деньги (=> можно вводить валюту) => возможны денежные и товарно-денежные отношения (доводы против абсолютного бартера я привел, доводы за деньги привести?). Я задаю вопрос почему их нет (и планирую получить нормальный ответ), это не вопрос о нужности бартера, это не вопрос о приближении игры к каким-то экономическим реалиям, это апелляция к здравому смыслу. Ты меня заворачиваешь. Это политика теперь такая? В таком случае можешь меня забанить, если я, субъективно, лишний, и я перестану надоедать :).

 

Если бы я хотел потроллить, я бы задавал вопросы про безналичные формы расчетов, ну или про бездарность бартера per se.

Изменено пользователем Карлан
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я сливаюсь, один говорит, что это написано в каком то секретном диздоке, второй "патомушта я так хачу!!11". Это балаган. Видимо Аверченко никто не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

, фи, какие разборки, разъяснять за движок новорегу, юзеру диалогменеджера - миль пардон.


@LightOver 12.1, воу, палехчи:

7532448m.jpg

 

Два только за вчера зарегал? Малавата будет.

Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mixa27, получи его имя, получи его состояние, в зависимости от него прими меры, если он раненый то аптечку скорми принудительно например. В самом крайнем случае его удали, а вместо него полную копию поставь с перезаписью пакета, типа как артефакт "живое сердце" действует, или как он называется в шестерке я не знаю :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Конфиг нужен, но не отдельно для каждого тайника, а для описания вероятностей и условий выпадания вещей - распределение по уровням, группировкам, рангам и прочим параметрам.

Таким образом тайники превращаются в боксы, зачем они вообще нужны в таком случае? Тайники логически наполнить можно лишь косвенно, в остальных случаях надо уже фантазировать.

 

 

глобальные infoportion'ы

А какие еще бывают? (это если мы о движковом массиве, а не об "в принципе")

 

 

Если при "заглядывании" снимать метку всегда, то и второй параметр сохранять не нужно.

Логическое нарушение. Идет доспавн, если ты снимешь метку, при этом оставя там предметы, то получается что какой-то идиот к этим предметам еще свои подложил, зная что это не его нычка.

 

[удалено]

От МЕНЯ это ПОСЛЕДНЕЕ предупреждение. Ибо не люблю, когда НА МЕНЯ возлагают известный прибор. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

скриптовый инвентарь

Не занимайтесь ерундой, на данный момент, в частности разгрузки, надо делать в движке, там это и лучше и проще, потратите день, максимум два - и нормальные разгрузки на движковых классах у вас в кармане. Нужно сделать несколько массивов в костюмах, обвязать их на использование в слотах, далее сверстать интерфейсы под каждую секцию костюма, и собственно вызвать свой интерфейс в нужном месте, хотите прямо в текущем инвентаре, хотите на хоткей. Не сложнее и точно не дольше скриптового аналога. Делать это надо прямо в костюмах, а не в акторе.

Еще добавлю, что в серверной части все для этого есть, так что только в путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vampirnik77, NLC 7, там идея разгрузки только немного другая.


И еще, во-первых, я не сказал что это просто, во-вторых, например мне эти разгрузки не нужны, и по разговорам с другими людьми я вообще сделал вывод что они мало кому нужны, так чего собственно хотим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius, окей, да ладно, не парься, мне нужно игровое тестирование, здесь не та категория, тогда не надо, будем считать что ничего не было :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Карлан, у вас нациков все башкой стукнутые или ты только такой?

 

@monk, че ты сообщения то правишь? Вывози за базар, у вас, красных, все такие ссыкуны или только ты такой? :D Иди вон очередной юбилейный пятисотый патч клепай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HESH, в корне неверное утверждение. Сценаристы перестают работать ровно тогда, когда перестают видеть воплощение их трудов, от чего-то другого и тем более от графики это никак не зависит. Пока самый хороший сюжет (новый) что я видел в модах реализован в моде на третьем патче, к сожалению, недоделка. Всякое отсутствие каких-то наворотов - суть отмазки, тогда поясни мне тот факт что куча людей до сих пор работает на ТЧ, они что, с твоей точки зрения все лохи тупые (разумеется которые обречены делать только такие же неудачные моды)?

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

" Эта проблема называется нет-пакеты с их системными и прочими огранечениями, недоношенность с внешним сохранением данных (в ТЧ просто была не нужна, а дальше инерция и не реализованная созможность других подходов)"

 

скрипты не пишу@все знаю по вопросам сохранения

 

"Какая платформа?"

 

поясни за разницу, ну по конкретике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я не программист и я не это донести хотел, хотя почему вектор не массив мне не ясно, во многих статьях эти понятия тождественны и синонимичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"как это называется по большому счету"

я что-ли начал выяснять что такое там и как оно там называется, мне вообще до фонаря.

 

"Эти действия совершенно не соизмеримы."

при учете количества запросов это опять ничто.

 

"Удобная отговорка на все случаи жизни"

ты слова из контекста не дергай, далее я объяснил почему я отождествил вектор с массивом, есть весомые аргументы против - их и скидывай, я поучусь, все мои выводы основаны на практике и зачастую я их не могу грамотно преподнести и теоретически обосновать так как нету такого образования и в эти комплексы я не врубаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...