Jump to content

Recommended Posts

Первый пост этой темы, там ссылка на sendspace со шпаргалкой.

в ней весьма подробно расписано содержимое gamedata\config - то есть, вся цифирь.

 

Но, не знаю, зачем это тащить в полевую игру. Один в один - будет полный бред, а пересчитывать... Гм, как бы не сложнее, чем самим с нуля все сделать.

 

P.S. А за палочки в LARP, гм, не в этой теме, и вообще все, что я хочу сказать - одна сплошная статья 20.1 КОАП РФ, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про chm: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showannouncement=37&f=108

Нужная кнопка обведена красным цветом.

 

Формулы в сталкерах в общем случае сводятся к графическому методу: пересечения кривых. Кстати, еще один повод, чтобы не пытаться их воспроизводить в LARP.

Ну, то есть, вряд-ли нормальному человеку в поле захочется сидеть и отсчитывать кванты времени. В LARP нужны системы формальных запретов: то есть, невозможное вычеркиваем, необратимое - вычеркиваем, все, что требует смотреть на секундомер - вычеркиваем. Все остальное - допустимо. Подход прямо противоположный CRPG, и тем более - шутерам, с их обязательными фиксированными реакциями на каждое событие и отсутствие каких-либо реакций, когда нет событий.

 

Компьютер и живой человек - это сущности абсолютно противоположные. В итоге приходим или к решению выбросить компьютер, или посадить человека за монитор. Если делаем спецжелезяки для человека, "бегающего по лесу завернувшись в простыню и с клюшкой в руках" ;) - то железяки надо затачивать исключительно под нужды этого человека.

Edited by Dennis_Chikin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да банально все. Есть, скажем, хит аномалии. Есть частота срабатывания. Вот каждый раз, когда cрабатывает - наносится хит. От него отнимается процент "артефактами", дальше раздельно наносится хит актору и хит костюму. От хита актору отнимается процент защиты костюма.

Ну вот примерно так.

 

По радиации - хит в 2 этапа: первый - это хит радиации, идущий на накопление, а от накопленного уже наносится -здоровье. Все это, опять же, "за тик". Ну и т.д.

 

По ранениям - там -здоровье, +рана. От раны - хит "кровотечения".

Все хиты, раны, накопленные радиации и прочая ересь - в долях единицы. Все тики - в попугаях.

 

Есть еще всякие извращения типа "процентов от процентов в процентах за тик".

 

 

Нет, не имеет смысла все это воспроизводить в натуре.

Edited by Dennis_Chikin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще ничего не понял: кто на ком стоял, и зачем он это делал ?

Если по уму - то для монстров все делается полностью аналогично death_manager, с записью события спавна лута в нетпакет (se_monster.script). Лишнее удаляется, нужное - добавляется.

 

Второй вариант - тоже аналог death_manager, но не на смерть, а на info заглядывания в трупик. Хуже тем, что неписи не могут обобрать монстротруп.

 

Да, а из конфигов просто все сносится. Но, вы поняли, да: под очередной фиксопатч опять все переделывать.

Edited by Dennis_Chikin
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, мне уже указали, что это был не флуд, а ОЧЕНЬ ЦЕННЫЕ ПОСТЫ.

Восстановил. Впредь не повторится.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Арсенал" - это худлит, а не историческая тема. В худлите могут хоть из протазана стрелять, или из 200мм авиационного миномета, и всем пофиг.

 

Кому реально надо - прочитают здесь. Для остальных Ваши старания пройдут незамеченными либо по тому, что им не надо, либо по тому, что ту тему не просматривают вообще.

 

Вот как ПОВОД для организации ликбеза - вполне можете ее рассматривать.

Edited by Dennis_Chikin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кураторам темы:

 

Сегодня, в админке, обсуждался этот вопрос. Я НАСТОЯТЕЛЬНО прошу показать то место в amk_mod скрипт, хоть из релиза, хоть из 20го патча, где происходит переспавн костюма, надетого на акторе, при получении актором любого другого любым способом.

Надеюсь, это позволит полностью закрыть вопрос тем или иным образом.

 

Хотя, конечно, курточка, "убивающая атмосферу" при переключении на вид, в котором игра в общем-то не предусмотрена вообще, звучит странно.

Edited by Dennis_Chikin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот эта тема: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13087-forum-voprosy-i-predlozheniya  - доступна ?

Тогда лучше все-таки в нее. Наверное, не помешает сразу и ссылку на скрин при заходе в ШМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не сделать. Качать весь мод, телепатическим способом добывать сохранку, на которой висит, и долго вдумчиво разбираться - совсем все убито, или за пару-другую месяцев можно реанимировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Александр С. сказал:

выбить или получить не суть , урон сравни да побегай  в ней поймеш как жизнь полегчает.

А я тоже квотить предыдущий пост умею !

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, LED319 сказал:

А я в Сахаровском научнике (который экза, не путать с зеленым комбезом). Хорош от радиации и других излучений, грузоподьемность на 10 кг выше других экз (Долга, Свободы, военных). Шлемофон огромный, круглый - дает очень хороший обзор, а не очками как другие экзы.

И я тоже думаю, что это п 2.6 правил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, костер пора новый создавать. После отправки в бан всех "принципиальных".

Ибо проще закрасить, чем отскребать, да еще при активном продолжении деятельности "нагибателей".

  • Согласен 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...