Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Да банально все. Есть, скажем, хит аномалии. Есть частота срабатывания. Вот каждый раз, когда cрабатывает - наносится хит. От него отнимается процент "артефактами", дальше раздельно наносится хит актору и хит костюму. От хита актору отнимается процент защиты костюма.

Ну вот примерно так.

 

По радиации - хит в 2 этапа: первый - это хит радиации, идущий на накопление, а от накопленного уже наносится -здоровье. Все это, опять же, "за тик". Ну и т.д.

 

По ранениям - там -здоровье, +рана. От раны - хит "кровотечения".

Все хиты, раны, накопленные радиации и прочая ересь - в долях единицы. Все тики - в попугаях.

 

Есть еще всякие извращения типа "процентов от процентов в процентах за тик".

 

 

Нет, не имеет смысла все это воспроизводить в натуре.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Да все это я прекрасно понимаю, но хочется реальные формулы и цифры совпадающие с игрой.
Просто линейное снятие хитов с броника не канает либо сильно долго либо сильно быстро. Дальше есть нелинейная зависимость от процента поломки к свойствам костюма. Также там не линейная зависимость вывода радиации и урона.

Все там не так просто. Было бы просто я бы уже давно цифры подобрал бы.

Ссылка на комментарий

ха нормально,дали они ссылку...а понту тогда от вас тут,сидят ошибки ищут и думают за что бы наказать-да срать я хотел на ваши доводы-не хотите элементарно помощь-нехер тут ферзить и дерзить,не шавке пишешь

От таких вот сообщений много понту, аж через край, да.
Все ответы на твои вопросы есть в первых 10 постах той темы. Что-то не нравится? Никто здесь никого не держит.
Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Добавлено BFG,

Строгое предупреждение !

Не хамим и не грубим.

За вас никто не будет читать 4 страницы той темы что дана вам по ссылке.

Добавлено BFG,

Упс, да Вы у нас ещё и рецидивист.

2 недели отдыха.

п.2.0. правила АМК

  • Не нравится 7
Ссылка на комментарий

Я вообще ничего не понял: кто на ком стоял, и зачем он это делал ?

Если по уму - то для монстров все делается полностью аналогично death_manager, с записью события спавна лута в нетпакет (se_monster.script). Лишнее удаляется, нужное - добавляется.

 

Второй вариант - тоже аналог death_manager, но не на смерть, а на info заглядывания в трупик. Хуже тем, что неписи не могут обобрать монстротруп.

 

Да, а из конфигов просто все сносится. Но, вы поняли, да: под очередной фиксопатч опять все переделывать.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Глюк, вроде бы Квест про пропавшую экспедицию, нашел всех наемников и осталось "нужно поговорить с ученым". Подхожу к Сахарову, у него есть диалог:" Доктор у меня к вам дело срочное". Нажимаю, а он мне говорит, типа Вы к выжигателю идете и потом поговорим когда вернусь. Я этот выжигатель уже очень давно прошел, а Сахаров тупит. Что делать? Спасибо!

Добавлено Eugen81,

Гавра надо завалить.

Добавлено Eugen81,

В следующий раз, подобные вопросы пиши в http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835

Или читай гид по Соли и по ОП-2.

Добавлено Dennis_Chikin,

Оффтопик. Явный и очередной. Предупреждение по п2.1.1 правил.

Ссылка на комментарий

 

 

эффект грязной линзы

Да шо ты!? А то мы в грязных очках не ходили...да и вообще токо щас родились)) Увидели свет...****, во как он выглядит))

Ссылка на комментарий

@_Val_, хм, тогда другое дело. Я как раз таки не прошу, чтобы мне всё преподнесли на серебряном блюдечке с голубой каёмочкой, просто вот заинтересовала меня такая модификация и всё (в гугле такого не найдешь, тот у кого есть - делится не хочет, что мне остаётся делать?). Почти всё, что можно найти у меня в моде - вырезано, вытащено из, как ты выразился " сотен тысяч модов" + немало своего. Я искал отборный материал, я брал только то, что необходимо и что подходит под общую концепцию. И никогда не просил принести мне что-то готовое и вкусненькое, да и к тому же никогда не просил выполнять за меня грязную работу (по типу: "возьми от туда то, потом от туда это, склепай в одно и ещё так шоб к моему моду подошло")  Поэтому твоё обвинение совершенно не к месту.

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

@Anonim,  мде...Ванга из тебе хреновая. Я уже ушел так далеко, что хрен догонишь))

 

 

обвинение совершенно не к месту

А я не прокурор кстате...так что думай сам.

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

Anonim,  мде...Ванга из тебе хреновая. Я уже ушел так далеко, что хрен догонишь))

До высеров вроде ФОТОГРАФА или ОП-2?  :D

  • Не нравится 2
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

@DX11.2, Кто-то говорил что их делал я? Все кроме тебя уже это знают-знали.

 

@DX11.2, Тем более, ты делал точно так же  :D

 

Я жутко угарал читая тему твоего типо мода. Ух и срач же там был. Плагиат на плагиате.

 

Я то в отличии от некоторых, авторов указываю. И не сливаюсь потом типо из-за войны... А потом не сижу годами на амк форуме и не минусю чужие посты как крыска, думая что никто не догадается.

 

Ждём супер-пупер-гипер-мега мод от Кодмейкера.

Изменено пользователем Anonim
  • Не нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@PlayMod,  ну в принцыпе я тебя понял. Ты хочешь сказать, что в зависимости от надетого костюма мы будем видеть разные фларесы. То бишь - независимо от погоды? 

Чисто в зависимости от надетого костюма?

Вопрос - а оно надо такое? 


да очевидно ж все

 

Дак понятно ж...к чему товарищ клонит. Смысл вот в чём - а надо ли это реализовывать в сталкере, либо может нужно потратить ресурсы мозга на что-нить более нужное?

  • Согласен 4
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

Дак понятно ж...к чему товарищ клонит. Смысл вот в чём - а надо ли это реализовывать в сталкере, либо может нужно потратить ресурсы мозга на что-нить более нужное?

Потрать их на новый калл вроде ФОТОГРАФА.

Добавлено  Murarius,

Правила форума, пп. 2.1.1 (рецидив), 2.1

Сутки "только чтение".

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Не согласен 3

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

 

 

Потрать их на новый калл вроде ФОТОГРАФА.

Ну да...А почему бы и нет? Пока ты будешь тратиться на срач на форуме, может и получится новый мод.

Ты то до хера новых модов сделал? Таких, чтобы о них по крайней мере говорили?

Или продолжаешь трындеть??

Добавлено  Ааз,

2.0. Месяц отдыха.

  • Нравится 5
  • Не нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Народ, как  читом или еще каким-нибудь способом взять тайник Кости в Х-10? Просто телепорт последний к тайнику не появился и его просто нет. И все телепорты отключаются после предпоследнего телепорта.

 

Кинь сейв и укажи сборку

 

Сборка 2.09 ф1. Сейф: 

 

Изменено пользователем Eugen81
Добавлено Eugen81,

Чего-то ты мутишь со своей игрой.

"все телепорты отключаются после предпоследнего телепорта" Чего чего, но о таком не слышал никогда.

Ссылка на комментарий

 

 

Чего чего, но о таком не слышал никогда

О том, что пройдя все телепорты не попадаешь в тайник я тоже не слышал. Но я это увидил. Последнего телепорта который перемещает в тайник нет. Что тут непонятного, А?

Добавлено Eugen81,

Да с тобой мне все понятно уже давно. Где ты берешь то, во что играешь?

Добавлено Eugen81,

По ссылке: "Файлы были удалены по причине ошибки во время загрузки"

Ссылка на комментарий

 

 

все время подрываюсь на этих минах. Но то ли у мины слишком чувствительное срабатывание. То ли я каким то боком но задеваю эту мину.
 Нет. Это не так. Нет там никакого задевания и "чувствительного срабатывания" в ТВОЁМ случае.
Есть баг в минно-динамитном аддоне. Баг этот старый, известный.
И он НЕ убран в ОП-2. Так что минировать надо СРАЗУ всеми минами что есть в рюкзаке. И не брать с собой на дело лишней взрывчатки.
Иначе ты будешь ставить мины и взрываться КАЖДЫЙ раз, думая что случайно наступили или задел мину.
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Да с тобой мне все понятно уже давно

С тобой тоже!

Свободен!

 

Тебя попросили добрые люди выложить сейв, чтобы помочь, ты этого не сделал как следует. Вместо этого ты пишешь уже второй пост с оффтопом, - да какой второй, каждый второй твой пост на этом форуме оффтоп! И каждый раз тебя тыкают носом: то в поиск, то в профильную тему - не надоело?

Пытаешься доказать, что здесь дураки сидят, а ты "Рафик неуиноуный" и оно само в игре так, да? Свободен, да.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Решил сделать правку для мин, чтобы они выбрасывались впереди Меченого, как в соседней теме OGSE.
Что ещё кроме babah.script можно поковырять для изменения выбрасывание мин? 
Описание из темы ОГСЕ 

Изменения по сравнению с ОП-2:
- Теперь мины выкладываются ровно перед ГГ, на пол. метра впереди.


Обращайтесь в личку к автору вот этой адаптации
shahvkit
...
Куда бы не выбрасывались мины, баг с подрывом ГГ не будет устранён таким способом. BFG.

Изменено пользователем Eugen81

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ни что не портит цель как хороший выстрел в голову

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...