Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, lexa.3012

Поковырялся, помогло.

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий

@lexa.3012, (ачивка)-презрительное уничижительное слово-непорядочное какое-то. Вы Алексей там понтами или беозарами объелись что-ли?? Или вас Меченый так часто выносил что вы в приват стучите??????????????

Добавлено  Опричник,

Пункт 2.1.1. Правил форума (оффтоп)

Устно.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, bastor сказал:

В этой сборке нож тупится чем хуже состояние ножа тем тухлее запчасть монстра.

Спасибо! Прекрасная фишка

Добавлено  Опричник,

1) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

2) Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Опричник сказал:

@Продавец Снов

1) Рандом. Но можно было чутка погодить в сторонке, за зоной алайфа, чтобы кабаны мимо прошли.

2) Рандом. Наверное аномалия там устроилась.

3). Шустрее надо быть. Тут зона. Может никого не быть, а могут и мутанты набежать.

В моде довольно годный рандом, трудно предсказать что может произойти.

1) ты же редактировал мод!!! Сразу в зоне, не убежишь, просто не успеешь

2)ага в бар по центру не пройдешь еще 693.

3) чушь не лечи, сохранения перед переходом только здесь начал делать, перешел в центр стаи собак, плотей, кобанов, бандосов. На выбор не раз на всех локациях.

 

Добавлено  Опричник,

1) Этой бредятине в теме делать нечего. Перемещено.

2) Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг)

Предупреждение.

Изучите правила цитирования (здесь).

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Алексей.1.2.3. сказал:

:facepalm:

Добавлено  Опричник,

Правила форума, 2.1.1 (оффтоп)

Предупреждение.

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий

Спасибо большое!

 

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий

Всем привет !!!
Народ, нужна помощь! "Наших валят..."
Проблема заключается в том, что при заходе на локацию Бар, у меня спавнится найм, который совершает ряд убийств, а именно: в самом Баре убивается сталкер (любой неквестовый), далее от его рук гибнет Жорик, затем наш киллер выбирается наверх и пускает в расход Клыка.
Пробовал переигрывать, пробовал заходить на локацию с АС, пробовал телепортироваться в Бар, пробовал зайти на локацию и выждать какое-то время (дать им тихо-мирно разойтись), пробовал не заходить на локацию Бар, а побродить по другим локам и уже через день-другой придти. Вариации разные, но результат один и тот же - Клык гибнет от рук этого зверёныша, видимо тот получил на лапу за убийство Клыка неплохую сумму, раз так упорно добивается своего.
Кто нибудь может сделать Клыка бессмертным или вычистить этого киллера с Бара (т.е. отменить там его спавн), или помочь им разойтись?
===========================
НС ОП2.1, сборка 2.1 final p.8k.2

===========================

 

1. Убитый в баре сталкер: http://skrinshoter.ru/s/041220/vjk1Ra
2. Убитый в баре Жорик: http://skrinshoter.ru/s/041220/XB8M3f

3. Убитый Клык: http://skrinshoter.ru/s/041220/k8Deod

4. Сам Киллер, убитый охотниками: http://skrinshoter.ru/s/041220/jyei2O

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг)

Предупреждение.

Ссылка на комментарий

@Dushess74, Спасибо

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий

не могу подправить переносимый вес,в папке gamedata нету файлов нужных,что делать?

играю на НС 2016+OGSR engine 

Изменено пользователем FeN1XM
Добавлено  Опричник,

Пользуйтесь поиском по форуму - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14223-poisk-po-forumu-kurs-pyatiminutka/

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Опричник, Ты вредный..

20 часов назад, Опричник сказал:

(только чутка!) п. 9.1 правил форума

Кому что, а голому баня.big_boss.gif

@Бocc, Пользуюсь твоими правками иногда. Молодец. Мастер, что сказать. НО. Мне кажется ты слишком выпячиваешь свои труды. Я сначала просто отрицательно относился к такому назойливому натиску. Экспансия, она приносит пользу, только ей надо уметь пользоваться. Как?  Реклама, она такая не предсказуемая тварь.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

@zoozooz и @waylander - большое спасибо за ваши ответы, теперь я буду знать.

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Тень121 сказал:

ты слишком выпячиваешь свои труды

А можно чуть подробнее? Аж интересно стало. Впрочем, если имеется ввиду превращение форума в что-то двачеподобное и регулярные зачистки на эту тему, с моей стороны, то скорее всего этого не будет и не я этому причина.

  • Не согласен 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Опричник сказал:

Аж интересно стало

Не смешите мои тапочки.

 

19 минут назад, Опричник сказал:

двачеподобное,

Двач – это система форумов, на которых можно легко и свободно общаться, не переживая, что тебя смогут найти.

Я Тень121, что мне скрываться.

@Опричник, Ты мастер, это отрицать невозможно.

Большому кораблю, большая торпеда.

Добавлено  Опричник,

Никакой конкретики, одни невнятные эмоции. А потому - в ЛС (если желание есть), т.к. там - оффтоп (личная переписка в теме - п.2.1.3 ПФ).

Заметка изменена

  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Mari сказал:

Я  значит "ненормальный"?  Как думаешь, почему я тебе личку заблокировал? Одни и те же вопросы  с заказами от тебя  повторялись по нескольку раз несмотря на то, что я на них уже отвечал. У меня возникли подозрения, что ты занимаешься СПАМ рассылкой своих заказов сразу по нескольким адресам. Потому у меня  появились  встречные  вопросы о твоей адекватности и я тебя "исключил".

 

И даже вопросов не будет задавать? Интересная логика у тебя. Вот и надо было начинать свое сообщение на тему: "все сгорело, прошу помощи в восстановлении архивов". Тут в массе своей не экстрасенсы. Меня лично твой запрос очень удивил, зная что заказ  давным давно был выполнен. Архив со СПАСом ты скачивал три раза: http://i-fotki.info/26/01a1c52d441c014c7080728c0f42a4cfbcbbb0390285697.jpg.html

Тоже мне адекватный, лучше бы еще раз ссылку дал на спас... а не умничал.. 

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг)(рецидив)

3 дня чтения.

Изучите правила цитирования (здесь).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Помогите с вылетом!

Играю на патче 8к.2 + правки отсюда из шапки темы, некоторые, адаптацию произвёл, расхождений нет.

Вылет происходит только при выполнении задания "Оборона бара", если из предыдущего сейва я не задействую "Оборону бара", а например запускаю задание "Поиск документов" с рухнувшего или сбитого вертолёта - примерно так, то игра спокойно продолжается дальше без вылетов.

Лог вылет:


 

Скрытый текст

 

* Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU    Q6600  @ 2.40GHz, F6/M15/S11 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3

Initializing File System...
using fs-ltx d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79386 files cached, 20652Kb memory used.
Init FileSystem 3.404447 sec
[13.12.20 12:39:15.795] 'xrCore' build 7423, Jun  3 2019
[13.12.20 12:39:15.795] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[13.12.20 12:39:15.795] 
[13.12.20 12:39:16.213] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[13.12.20 12:39:16.215] Initializing Engine...
[13.12.20 12:39:16.216] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[13.12.20 12:39:16.216]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[13.12.20 12:39:16.216]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[13.12.20 12:39:16.216] Loading  config for renderer 
[13.12.20 12:39:16.216] Executing config-script "user.ltx"...
[13.12.20 12:39:16.217] [d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[13.12.20 12:39:16.217] Starting INPUT device...
[13.12.20 12:39:16.228] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[13.12.20 12:39:16.431] Loading DLL: xrGame.dll
[13.12.20 12:39:16.436] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[13.12.20 12:39:16.571] * [win32]: free[4001440 K], reserved[59280 K], committed[133520 K]
[13.12.20 12:39:16.571] * [ D3D ]: textures[0 K]
[13.12.20 12:39:16.571] * [x-ray]: crt heap[33783 K], process heap[33783 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[13.12.20 12:39:16.571] * [x-ray]: economy: strings[count: 37178, lengths: 1020 K, overhead: 1161 K, saved: 14696 K]
[13.12.20 12:39:16.571] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[13.12.20 12:39:16.571] Executing config-script "d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.12.20 12:39:16.573] [d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.12.20 12:39:16.573] Executing config-script "user.ltx"...
[13.12.20 12:39:16.573] Executing config-script "d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[13.12.20 12:39:16.573] [d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[13.12.20 12:39:16.573] Executing config-script "d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[13.12.20 12:39:16.574] [d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[13.12.20 12:39:16.574] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[13.12.20 12:39:16.574] [d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[13.12.20 12:39:16.574] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[13.12.20 12:39:16.574] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[13.12.20 12:39:16.574] devices OpenAL Soft
[13.12.20 12:39:16.574] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[13.12.20 12:39:16.641] SOUND: OpenAL: All available devices:
[13.12.20 12:39:16.641] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[13.12.20 12:39:16.641] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[13.12.20 12:39:16.655] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[13.12.20 12:39:16.662] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[13.12.20 12:39:16.662] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[13.12.20 12:39:16.662] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[13.12.20 12:39:16.672] Starting RENDER device...
[13.12.20 12:39:16.719] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660
[13.12.20 12:39:16.719] * GPU driver: 27.21.14.6079
[13.12.20 12:39:17.073] * CREATE: DeviceREF: 1
[13.12.20 12:39:17.073] *     Texture memory: 4019 M
[13.12.20 12:39:17.073] *          DDI-level: 9.0
[13.12.20 12:39:17.086] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.12.20 12:39:17.087] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[13.12.20 12:39:17.088] * DVB created: 4096K
[13.12.20 12:39:17.089] * DIB created: 512K
[13.12.20 12:39:17.096]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.097]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.097]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.097]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.097]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.097]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.097]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.097]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[13.12.20 12:39:17.097]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[13.12.20 12:39:17.200] load time LTX=101 ms
[13.12.20 12:39:17.213] count of .thm files=3233
[13.12.20 12:39:25.630] load time THM=8430 ms
[13.12.20 12:39:25.630] * NULLRT supported
[13.12.20 12:39:25.630] * ...and used
[13.12.20 12:39:25.630] * HWDST/PCF supported and used
[13.12.20 12:39:25.630] * NV-DBT supported and used
[13.12.20 12:39:26.887] - r__tf_aniso 16
[13.12.20 12:39:26.887] - r2_tf_mipbias 0.
[13.12.20 12:39:27.033] Script debugger succesfully restarted.
[13.12.20 12:39:31.030] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[13.12.20 12:39:31.571] Starting engine...
[13.12.20 12:39:31.805] GMLib loaded at 232 msec
[13.12.20 12:39:33.265] Game_Globals loaded at 1460 msec
[13.12.20 12:39:34.032] App_Start loaded at 766 msec
[13.12.20 12:39:34.108] ui_core loaded at 76 msec
[13.12.20 12:39:34.301] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[13.12.20 12:39:34.569] Main_Menu loaded at 460 msec
[13.12.20 12:39:51.873] * DVB created: 4096K
[13.12.20 12:39:51.873] * DIB created: 512K
[13.12.20 12:39:52.336] - r__tf_aniso 16
[13.12.20 12:39:52.336] - r2_tf_mipbias 0.
[13.12.20 12:39:52.336] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[13.12.20 12:39:52.336] * GPU vertex cache: recognized, 24
[13.12.20 12:39:52.336] *** RESET [545 ms]
[13.12.20 12:39:52.369] "d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\bin\xr_3da.exe" 
[13.12.20 12:39:52.369] Begin load
[13.12.20 12:39:52.384] * phase time: 0 ms
[13.12.20 12:39:52.455] * phase cmem: 209655 K
[13.12.20 12:39:52.455] Prefetching objects...
[13.12.20 12:39:52.600] * Objects loaded in 0 ms
[13.12.20 12:40:00.318] * Models loaded in 7718 ms
[13.12.20 12:40:00.411] * Prefetch memory:  722682Kb
[13.12.20 12:40:00.420] * phase time: 8036 ms
[13.12.20 12:40:00.494] * phase cmem: 895564 K
[13.12.20 12:40:00.494] Starting server...
[13.12.20 12:40:00.573] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[13.12.20 12:40:00.749] * phase time: 328 ms
[13.12.20 12:40:00.822] * phase cmem: 893284 K
[13.12.20 12:40:00.822] Loading alife simulator...
[13.12.20 12:40:00.823] * phase time: 73 ms
[13.12.20 12:40:00.896] * phase cmem: 893272 K
[13.12.20 12:40:00.896] Loading savegame...
[13.12.20 12:40:00.962]  d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\userdata\savedgames\Оборона Бара.sav save created on DEVELOPER mode!
[13.12.20 12:40:00.962] * Loading key-value pairs...
[13.12.20 12:40:01.053] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.091s)
[13.12.20 12:40:01.053] * Loading spawn registry...
[13.12.20 12:40:05.269] * 25177 spawn points were successfully loaded (4.216s)
[13.12.20 12:40:05.270] * Loading objects...
[13.12.20 12:40:06.669] * 36614 objects were successfully loaded (1.399s) 36614
[13.12.20 12:40:08.377] * Loading quick slots data...
[13.12.20 12:40:08.377] * Start objects on_register'ed...
[13.12.20 12:40:11.735] * 36614 objects on_register'ed (3.358s)
[13.12.20 12:40:11.738] * Game Оборона Бара is successfully loaded from file 'd:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\userdata\savedgames\Оборона Бара.sav' (10.915s)
[13.12.20 12:40:11.738] * phase time: 10914 ms
[13.12.20 12:40:11.872] * phase cmem: 1050605 K
[13.12.20 12:40:11.872] Connecting...
[13.12.20 12:40:12.067] MaxPlayers = 32
[13.12.20 12:40:12.189] * phase time: 451 ms
[13.12.20 12:40:12.319] * phase cmem: 1064934 K
[13.12.20 12:40:12.319] Connecting to...
[13.12.20 12:40:12.321]  Player not found. New player created.
[13.12.20 12:40:12.321] * client : connection accepted - <>
[13.12.20 12:40:12.336] * phase time: 147 ms
[13.12.20 12:40:12.468] * phase cmem: 1064963 K
[13.12.20 12:40:12.468] Reading level info...
[13.12.20 12:40:12.483] * phase time: 146 ms
[13.12.20 12:40:12.615] * phase cmem: 1064963 K
[13.12.20 12:40:12.615] Loading object space...
[13.12.20 12:40:13.148] * object space load: 532 ms
[13.12.20 12:40:13.149] * phase time: 665 ms
[13.12.20 12:40:13.280] * phase cmem: 1109880 K
[13.12.20 12:40:13.280] Loading shaders (R2)...
[13.12.20 12:40:13.874] * phase time: 725 ms
[13.12.20 12:40:14.006] * phase cmem: 1111604 K
[13.12.20 12:40:14.006] Loading geometry (R2)...
[13.12.20 12:40:14.564] * phase time: 690 ms
[13.12.20 12:40:14.697] * phase cmem: 1175632 K
[13.12.20 12:40:14.697] Loading visuals (R2)...
[13.12.20 12:40:14.795] * phase time: 230 ms
[13.12.20 12:40:14.929] * phase cmem: 1178537 K
[13.12.20 12:40:14.929] Loading details (R2)...
[13.12.20 12:40:15.021] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[13.12.20 12:40:15.021] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[13.12.20 12:40:15.021] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[13.12.20 12:40:15.024] * phase time: 229 ms
[13.12.20 12:40:15.158] * phase cmem: 1179538 K
[13.12.20 12:40:15.158] Loading sectors (R2)...
[13.12.20 12:40:15.173] * Loading HOM: d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[13.12.20 12:40:15.179] * Loading environment modificator: d:\!!! 0.00 - op-2.1 - Игровая - 36,40gb\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod
[13.12.20 12:40:15.179] * phase time: 154 ms
[13.12.20 12:40:15.312] * phase cmem: 1179787 K
[13.12.20 12:40:15.312] Loading AI objects...
[13.12.20 12:40:15.357] * phase time: 177 ms
[13.12.20 12:40:15.518] * phase cmem: 1179856 K
[13.12.20 12:40:15.518] Loading PH world...
[13.12.20 12:40:15.617] - Game configuring : Started 
[13.12.20 12:40:15.631] - Game configuring : Finished 
[13.12.20 12:40:16.082] * phase time: 724 ms
[13.12.20 12:40:16.216] * phase cmem: 1200980 K
[13.12.20 12:40:16.216] Loading textures...
[13.12.20 12:40:26.128] * t-report - base: 1593, 1203177 K
[13.12.20 12:40:26.128] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[13.12.20 12:40:26.129] * phase time: 10047 ms
[13.12.20 12:40:26.276] * phase cmem: 1723565 K
[13.12.20 12:40:26.276] Synchronizing...
[13.12.20 12:40:26.277] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[13.12.20 12:40:26.277] Save date and time [Mon Aug 10 20:42:44 2020]
[13.12.20 12:40:26.329] * phase time: 200 ms
[13.12.20 12:40:26.469] * phase cmem: 1723565 K
[13.12.20 12:40:26.907] * [win32]: free[1797236 K], reserved[208328 K], committed[2188676 K]
[13.12.20 12:40:26.907] * [ D3D ]: textures[1208298 K]
[13.12.20 12:40:26.907] * [x-ray]: crt heap[1721998 K], process heap[1721998 K], game lua[203523 K], engine lua[266 K], render[0 K]
[13.12.20 12:40:26.907] * [x-ray]: economy: strings[count: 187283, lengths: 9884 K, overhead: 5852 K, saved: 23683 K]
[13.12.20 12:40:26.907] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[13.12.20 12:40:26.907] * Starting measure
[13.12.20 12:41:24.716]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][25961]
[13.12.20 12:41:39.169] * MEMORY USAGE: 3245580 K
[13.12.20 12:42:18.971] * Saving spawns...
[13.12.20 12:42:18.984] * Saving objects...
[13.12.20 12:42:19.814] * [win32]: free[56324 K], reserved[178220 K], committed[3959696 K]
[13.12.20 12:42:19.820] * [x-ray]: crt heap[3304333 K], process heap[3304333 K]
[13.12.20 12:42:19.820] * [x-ray]: economy: strings[count: 208001, lengths: 10993 K, overhead: 6500 K, saved: 31503 K]
[13.12.20 12:42:19.820] * [x-ray]: economy: smem[count: 73773, lengths: 40861 K, overhead: 1152 K, saved: 28651 K]
[13.12.20 12:42:19.830]  
[13.12.20 12:42:19.830] FATAL ERROR
[13.12.20 12:42:19.830]  
[13.12.20 12:42:19.830] [error]Expression    : error handler is invoked!
[13.12.20 12:42:19.830] [error]Function      : handler_base
[13.12.20 12:42:19.830] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[13.12.20 12:42:19.830] [error]Line          : 870
[13.12.20 12:42:19.830] [error]Description   : std: out of memory
[13.12.20 12:42:19.830]  
[13.12.20 12:42:19.830] 
[13.12.20 12:42:19.830] stack trace:
[13.12.20 12:42:19.830] 
[13.12.20 12:42:20.297] *** break by StackWalk ***
[13.12.20 12:42:20.297] stack trace:
[13.12.20 12:42:20.297] 
[13.12.20 12:42:20.297]      0023:748EED6B (0x747172D0 0x759F06EE 0x00800017 0x00800017) XR_3DA.exe
[13.12.20 12:42:20.297]      0023:747172E1 (0x00800017 0xFF68702F 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe
[13.12.20 12:42:20.297]      0023:759CB5B2 (0x00800017 0x7491324C 0x00000000 0x00800000) XR_3DA.exe

 

 

Изменено пользователем Опричник
спойлер
Добавлено  Опричник,

Длинные тексты убирать под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Добавлено lexa.3012,

1. У Вас не 8к.2, а собиранка! ([13.12.20 12:39:15.795] 'xrCore' build 7423, Jun  3 2019 -- а должно быть: 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019)

2. Данный вылет миллион раз описан!

3. Если просто стало скучно и решил потролить, так в другую тему!

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, ed_rez сказал:

Сейчас почти у каждого проекта есть своя группа в соцсетях

Тут форум то последнее время читаешь с таким :facepalm:выражением лица, и в соцсети, а мы все знаем вокруг Del там всё крутится, лезть как то желания нет!

 

16 минут назад, ed_rez сказал:

а следовательно любые изменения в нем не понравятся ни модмейкерам, ни поклонникам.

С чего бы? Или мы изначально делаем прям всё всё идеально?

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@ed_rez

Обычный диалог между разрабом и игроком на АМК форуме:

Разраб: чуваки зацените чё сваял...

Игрок: прикольно, а вот если...

Разраб: ах он "цензура" труд всей моей жизни дерьмом обозвал, ща мы им...

Игрок: та не ты не понял...

Разраб: держите меня семеро...

Далее появляется модератор и игрок с полной уверенностью что кругом одни зажравшиеся "цензура" отправляется в бан.

Вот так выглядят 100% разговоров с разрабами так что ну его на...

А мораль сегодня такова: мало-мальски конструктивную беседу на этом форуме можно провести только в личке, где нет ни диванных комментаторов ни ущербных модераторов и при условии что разраб готов услышать кого то кроме себя любимого!  

23 часа назад, ed_rez сказал:

Как-то так, простенько и по-русски. 

Есть миллион способов поджарить себе картошечки, однако те кто шарят прекрасно знают что самая вкусная картошечка готовится на старой бабушкиной чугунной сковороде :)

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1 (оскорбления)(злостный рецидив)

Бан на месяц.

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ed_rez сказал:

@Biblia

привет! А не проще спросить у автора - @mortan?

Если искать то по этим путям - https://github.com/mortany

Мехси за совет , надо спросить

Добавлено  Опричник,

1) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

2) Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

Ссылка на комментарий
19.12.2020 в 11:14, Купер сказал:

судя по направленности вопросов, интересует "артефактный" переносимый вес, похоже?

@Купер

Да, это одно из тех, что нужно, спасибо!

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума).

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...