Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Попробуем еще раз.

Проблема в ОП 2.1 - не сохраняет игру. Хоть в игре и помечает как "cохранено", но в папке Savedgames ничего нет. 


У кого-нибудь была такая проблема? Играю в ОП впервые, но вроде сохранения обычно в документах торчат.

Добавлено  Опричник,

Не надо "ещё раз". Надо поиском воспользоваться. Или почитать тему.

Ссылка на комментарий

@16021979, Это левый спавнер, не видитесь.. И прошу адмиов у долить ссылку на этот бред..

Добавлено  HellRatz,

Спавнер не левый, а рабочий, просто пока желательно спавнить руками, а не из готового списка.

  • Не согласен 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Ссылка на комментарий

@fingal, Сенкью, все как по маслу, рафинированному. Читать сообщения надо чуть-чуть внимательней, с местонахождением папки был осведомлен. Мододелам оружейного пака WASP - отдельное спасибо. Я понимаю, что вы работаете на "Фри-энтузиазме", но посылать читать 1693 слов информации о моде, и не ответив на такую дешевую проблему немного фу-фу-фу. 

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо", в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. А отвечать тут никто и никому не обязан.

Не хотите читать - пользуйтесь поиском.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, понял. Благодарю.

 

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо", в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,помогите пожалуйста,не могу запустить ни LevelEditor,ни ActorEditor,сначала требовал файл msvcp71.dll,установил,а после начал выдавать Fatal Error:

Expression   : F

Function   : I:xray-svn\xrCore\ELocatorApI.cpp

File      : I:xray-svn\xrCore\ELocatorApI.cpp

Line      : 63

Description   : Can`t open file:

Arguments     : fs.ltx

 

stack trace:

 

Press CANCEL to abort execution

Press TRY AGAIN to continue execution

Press CONTINUE to continue execution and ignore all the errors of this

type 

И выскакивает BugTrap(зелённый жучок) при нажатии на продолжить,повтор или отмена

Заранее спасибо

 

Изменено пользователем dadsmanks
Добавлено  Опричник,

Оффтоп.

Ссылка на комментарий
Цитата

Блин...Мерцающего кондратий хватит...если он сюда заглянет...))))))))))))))))

А пуская глянет на реальные нужды народа, а понимаешь привыкли там обшивать читерской броней сверхметких НПС и превращать игроков в краба виляющего ж.. в прыжке))

Отсюда соответственно нужно подтянуть ресурс оружия на реальные 20000-25000, уменьшить твердолобость танков и пр. и заодно исправить суперметкость НПС  в сторону настоящего реализма.

Так называемый износ глушителей можно не трогать или уменьшить его вообще до минимума, тоже самое касается и холодного оружия, износ кувалды (ь..мат.. удалено..)

 

Изменено пользователем vsk94
Ссылка на комментарий

@Gogych, Спасибо Большое!

Добавлено  HellRatz,

Для "спасиб" используется кнопка рукопожатия в посте того, кого хочется отблагодарить.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, DoberBull сказал:

Кто просил название секции ПЗУ ? Вот она - portable_charger

Огромное спасибо!) 

Добавлено  Murarius,

Для благодарностей, в каждом сообщении есть кнопки (справа внизу).

Ссылка на комментарий

пушки не все нет  пулемета wpn_m60

Изменено пользователем Некрасов Евгений
Добавлено  HellRatz,

Думаю не надо объяснять, почему этот пост оказался тут?

Так же сутки чтения за игнорирование предупреждений и нарушение пункта 2.5.

Дальше уже и баллы в шкалу пойдут.

Ссылка на комментарий

[03.01.19 01:40:01.080] 

[03.01.19 01:40:01.080] FATAL ERROR

[03.01.19 01:40:01.080] 

[03.01.19 01:40:01.080] [error]Expression    : pErrorBuf

[03.01.19 01:40:01.080] [error]Function      : CResourceManager::_CreatePS

[03.01.19 01:40:01.080] [error]File          : ResourceManager_Resources.cpp

[03.01.19 01:40:01.080] [error]Line          : 318

[03.01.19 01:40:01.080] [error]Description   : Error buffer was not allocated

[03.01.19 01:40:01.080] stack trace:

[03.01.19 01:40:01.151] *** break by StackWalk ***

[03.01.19 01:40:01.151] stack trace:

[03.01.19 01:40:01.151]

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:741AECDB (0x00911060 0x00911040 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:741AF3B2 (0x00911060 0x00911040 0x00910F0C 0x0000013E) xrCore.dll, xrDebug::fail(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 397

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:008E5148 (0x0A796DB8 0x0A770018 0x0B5A0570 0x00000003) XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreatePS(), s:\xr_3da\resourcemanager_resources.cpp, 318

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:008DDCFF (0x0A77CE30 0x0A796DB8 0x00000001 0x00000001) XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass(), s:\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp, 26

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:008939C2 (0x0A77CE30 0x0A796DB8 0x0A770018 0x06160EB8) XR_3DA.exe, adopt_compiler::_pass(), s:\xr_3da\resourcemanager_scripting.cpp, 65

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:008966E7 (0x0A770018 0x0615CD20 0x73793CE4 0x011FC410) XR_3DA.exe, luabind::detail::returns<adopt_compiler &>::call<adopt_compiler,adopt_compiler,luabind::detail::policy_cons<luabind::detail::return_reference_to_policy<1>,luabind::detail::null_type>,char const *,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 156

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:00895F10 (0x011FC410 0x0A770018 0x00F7C934 0x737C294F) XR_3DA.exe, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<adopt_compiler & (__thiscall adopt_compiler::*)(char const *,char const *),adopt_compiler,luabind::detail::policy_cons<luabind::detail::return_reference_to_policy<1>,luabind::detail::null_type> >,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:73793CE4 (0x0A770018 0x0ABC8670 0x0A770018 0x0ABC8640) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:737C596D (0x0A770018 0x0A7702E0 0x00000000 0x0A7702E0) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:737AD497 (0x00000000 0x0A770018 0x00F7C9A8 0x00000000) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:737A4C45 (0x0A770018 0x0A7702E0 0x00000000 0x0A770018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:737A4F50 (0x00000000 0x737A4BBC 0x0A770018 0x00F7CA68) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:7379A502 (0x0A770018 0x00F7CA68 0x00000000 0x00F7CA58) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:737A4BBC (0x00F7CA68 0x0A770018 0x00000000 0x00F7CA74) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:737A4FC5 (0x00F7CA68 0x00000070 0x00000000 0x00F7CB10) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:737CAF7A (0x0A770018 0x00000004 0x00000000 0x0A770018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41

Скрытый текст

 

[03.01.19 01:40:01.151]   0023:00893B67 (0x741ADD90 0x0A770018 0x05A5C300 0x0B5AA8F0) XR_3DA.exe, luabind::detail::proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<adopt_compiler const *,char const * const *,char const * const *,char const * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_t

Добавлено  HellRatz,

Пост сразу безоговорочно улетает сюда. Шапку темы (правки ОП 2.1) читаем сперва, что туда не нужно писать о своих вылетах, но как минимум вменяемо оформляем пост и формулируем свой вопрос, а не так.

Ссылка на комментарий

@Shitty, благодарю.

Добавлено  Murarius,

Для благодарностей, в каждом сообщении есть кнопки (справа внизу).

Заметка изменена

karpik.gif

Ссылка на комментарий

Народ, кто-нибудь убрал остановку гг при использовании инвентаря, пда и пр? 

Изменено пользователем Феликс
Добавлено  HellRatz,

Шапка темы для кого?

Ссылка на комментарий

Большое тебе человеческое спасибо!

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо", в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки.

Ссылка на комментарий

Expression : F

Function : I:xray-svn\xrCore\ELocatorApI.cpp

File : I:xray-svn\xrCore\ELocatorApI.cpp

Line : 63

Description : Can`t open file:

Arguments : fs.ltx

 

Изменено пользователем dadsmanks
Добавлено  Опричник,

Прекращай. Кури мануалы. И в первую очередь - Правила форума

Ссылка на комментарий

Expression : F

Function : I:xray-svn\xrCore\ELocatorApI.cpp

File : I:xray-svn\xrCore\ELocatorApI.cpp

Line : 63

Description : Can`t open file:

Arguments : fs.ltx

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг)

Ссылка на комментарий
Только что, NeoAndrew сказал:

нужно найти скрипт amk_utils

А давай ты найдёщь, а я тестить буду?...)

Для меня "найти скрипт amk_utils"...это как китайца на Марс отправить...)

  • Спасибо 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...