Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Кстати для особо одарённых озлобенных чудаков.типа кепер или около того. Зачем нести понос непотребный то? Лучше сказал( рассказал) как всё твой 2Г без бойни и потери всех НПС на Кордоне украл всё и вся при помощи не того и не так. :)

Добавлено Dennis_Chikin,

Кто намерен продолжать - будет просто блокировка создания постов.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте!
Есть один неприятный баг со сбросом модели костюма после загрузки игры. Надеваю любой костюм, включаю третье лицо, чтобы посмотреть - модель соответствует костюму. Сохраняю игру, загружаюсь - в инвентаре костюм на мне, а моделька скидывается на дефолтную (коричневая куртка). Словно герой снял костюм, пока я загружал игру и теперь надо заново снимать-надевать, чтобы всё норм стало. Подскажите, как решить, плз.
 
Сборка стандартная, установленная по инструкции, но есть движковые правки от Макрона.
 
P.S.
Пойдет любое решение, хоть навсегда сменить модель персонажа на сталкера в зеленом комбезе (если других вариантов нет), лишь бы ни эта постоянно самонадевающаяся коричневая куртка (убивает мне всю атмосферу).
Добавлено  lsclon,

У Вас правленый amk_mod.script

Верните с фикса от 20.05.2017, или переустановите фикс.

Ссылка на комментарий

По поводу сброса костюма героем после загрузки сейва (смены модели героя на изначальную, вне зависимости от надетого костюма). Переустановка последнего фикса не помогла, но я нашёл другой способ лечения этого бага: просто не надо носить более 1-го костюма в инвентаре (тот, что на герое - тоже считается). Если у меня есть только надетый костюм, а других в инвентаре нет, то моделька героя сбрасываться не будет. Но, стоит мне только поднять ещё один костюм, как она тут же сбрасывается опять на новичковую (причём даже без всяких загрузок, прямо на месте). Так что хожу с одним надетым костюмом, других с собой не ношу и всё нормально. Если какой-то фикс для этого будет сделан - отлично, если нет - ничего страшного, мне по 10 костюмов с собой носить всё равно не резон. Буду рад, если смог кому-то еще помочь, если такая же проблема была.

Ссылка на комментарий

patriot_505
За все 6 лет тестирования Солянки и на нынешней официальной сборке никакого сброса костюма после перезагрузки сейва НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.
Это вы во что-то другое играете, судя по всему. Или правили что-то не там.


 

Если какой-то фикс для этого будет сделан - отлично,


Фикс можно сделать лишь на ту проблему, которая реально существует. А ее нет. Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, очень по-оруэлловски) Как нет, если есть?
Играл я сначала в мод, поставленный по инструкции с сайта, затем в репак SeregA-Lus и - что там, что там - одно и то же. Я могу видео записать с тем, как это происходит, если надо. Костюм сбрасывается не в смысле из слота в инвентаре (там-то он всегда на месте), а в смысле с модели персонажа (от третьего лица можно увидеть или после смерти, на трупе). Это происходит, если в рюкзаке, помимо надетого костюма, лежат какие-то ещё. Проблема скорее эстетическая, т.к. о влиянии этого бага на характеристики защиты я ничего сказать не могу (не обращал внимание). Но визуальная составляющая тут есть. Тем более, что мне уже отвечали на этом форуме и предлагали заменить один скрипт, вместо того, чтобы говорить, что я придумал несуществующую проблему. В любом случае, если у кого-либо это встретится, то я уже описал способ решения выше.

Изменено пользователем patriot_505
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Кураторам темы:

 

Сегодня, в админке, обсуждался этот вопрос. Я НАСТОЯТЕЛЬНО прошу показать то место в amk_mod скрипт, хоть из релиза, хоть из 20го патча, где происходит переспавн костюма, надетого на акторе, при получении актором любого другого любым способом.

Надеюсь, это позволит полностью закрыть вопрос тем или иным образом.

 

Хотя, конечно, курточка, "убивающая атмосферу" при переключении на вид, в котором игра в общем-то не предусмотрена вообще, звучит странно.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, Речь шла не об игре от третьего лица (чем я вообще не занимаюсь, т.к. в этом режиме невозможно целиться), а о тех случаях, когда ГГ убивают, и видно, что его труп одет в костюм сталкера-новичка, в то время, как в инвентаре на герое надет совершенно другой костюм. Ну, для меня это несколько бьёт по погружению, да. А третье лицо я привёл для примера, чтобы было понятно, что я имею ввиду.

Изменено пользователем patriot_505
Добавлено Dennis_Chikin,

А без разницы. Один и тот же принцип. Зашито в ПЫС. Как и отключение ПНВ, тоже, при попадании в инвентарь к актору любых костюмов.

 

На ПНВ поставили типа фикс, на костюм - типа ка бы тоже, но я лично не видел кода, в котором этот фикс бы работал. Говорят, что где-то есть. Ждем-с...

Ссылка на комментарий

 

 

а в смысле с модели персонажа (от третьего лица можно увидеть или после смерти, на трупе)

Вот так и надо писать с самого начала, что после смерти...
Да, такой факт имеет место.
Вам это сильно мешает в прохождении?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, как я уже говорил, проблема - эстетическая. Технически, проходить игру это никак не мешает. Но раз уж в моде введена функция смены модели персонажа в соответствии с надетым костюмом, то наверное ей стоит работать так, как это задумывалось. Хотя, опять-таки, на появлении фикса я и не настаивал, т.к. нашёл способ избежать этого бага достаточно простым способом. Может я не один такой "любитель атмосферы" и кому-то ещё это будет полезно.


 

 

Хотя, конечно, курточка, "убивающая атмосферу" при переключении на вид, в котором игра в общем-то не предусмотрена вообще, звучит странно.


Как раз об этом-то я и говорил в посте выше :) Я не играю от 3-го лица, просто вид трупа ГГ в отличном от надетого костюме - смущает.

 

 

Весь тред снесен в блокпост. По причине отсутствия возможности для конструктива.  Заметка модератора темы в исходном посте треда не соответствует действительности. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Добавлено Dennis_Chikin,

Играть в состоянии трупа несколько затруднительно, не правда-ли ?

В общем, наконец-то с нами случай, когда я готов поддержать версию про врагов, внезапно и тайно похищающих у актора костюм прямо в момент смерти.

 

С видом от третьего лица все все поняли, и это, внезапно, тот же самый вид, что и в случае смерти. И вообще он для того, чтобы ролики снимать.

 

А вот исправление этого эффекта, действительно, способно создать проблемы непосредственно в игре, причем внезапные, когда и причину будет понять довольно сложно. Не думаю, что такое кому-нибудь очень сильно надо. Ну, например, внезапно СОВСЕМ пропавший костюм. Или непонятно почему испортившийся случайный. Лишние лаги и увеличенное время той же загрузки, думаю, тоже ни кому не нужны.

 

На сем, вопрос считаю закрытым.

Ссылка на комментарий
Тебе просто везёт.

Если бы, при взятии доков на агропроме,вояки тупили не по детски, змейкой один за одним...и такие джентльмены все, стреляю только после вас уважаемый ГГ, ну или спустя 3-5 сек,тут и тормоз последний, всегда вояк опережать на раз будет. Такое стойкое ощущение,как в тире ей богу.

 

 

Это была просто констатация очевидного факта. Как бы ладно, все мы любим иногда выступить в жанре "что вижу - о том пою". dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
тупо стоять на своем месте не шелохнувшийся, не смотря на лежащих рядом "товарисчей".

поди правил что, не?

 

Не стоит обсуждать персональные глюки. Не корми тролля.

Гектор

 

 

Здесь я соглашусь, что в заметке высказывание было излишне резкое, хотя в том же жанре, что и предыдущий пост. А также замечу, что и пользователь krokus  высказал предположение, не имеющее под собой оснований. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий
поди правил что, не?

Да ничего не правил! Ссылку же оставлял ранее, на прохождение соли шкреком, посмотри 9-ю часть, с 9 минуты, почти тоже самое, у меня правда похлеще, прут как на убой в рядок.

зы: непонятно ,чем там скриптоманы логики занимаются.

 

А вот здесь уже вполне тянет на 2.1 dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Не стоит обсуждать персональные глюки. Не корми тролля.

Что в лоб, что по лбу. Все что не нравиться(не соответствует генеральной линии партии) в упор игнориться, стирается , не замечается.

 

Ну и чем в таких случаях обычно заканчивается - разумеется, 9.1

Почему я не удивлен ?

 

А учитывая послания данного пользователя форума модераторам, в стиле, что этот форум принадлежит ему, а они - никто, очевидно, что действия пользователя вполне осознанные и целенаправленные. С учетом моего предупреждения, по поводу кто и где есть кто или никто - для начала - 3 суток на то, чтоб разобраться, где же все-таки  ЕГО форум. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Слетает броник, после загрузки сейва, если броников в рюкзаке много. У меня 12 шт.

Да, я копался в файлах. С 2013 это делаю.


Если, после перезапуска игры загрузить сейв слюбой локи , то броник  надет. Далее загружаю сейв с другой локи, броник снят.

SergeT  - я и не спорю, но по моему это баг соли.

Изменено пользователем mb14
Добавлено  SergeT,

Ну так не копайтесь в файлах...

В чистой Солянке таких дурных проблем не наблюдается.

Какие претензии к техподдержке?

Добавлено  SergeT,

"...по моему это баг соли."

Еще раз, кто не понимает русский язык.

В Соли такое явление НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ.

Если вы играете в свою игру со своими правками - это сугубо ваши проблемы.

Ясно, надеюсь?

Добавлено Dennis_Chikin,

Автору поста: вопрос разбирался в той же теме 3 дня назад. Исправить такое без правки движка - можно, но создаст лишние, не нужные проблемы для тех, кого виды от третьего лица не волнуют.

 

Далее, если Вы копаетесь в соли, действительно, обращайтесь в тему, где это поддерживают.

 

Однако, меня утомила реакция Кураторов темы на такие посты. И этот вопрос над как-то решать.

Ссылка на комментарий

В чем здесь проблема? 

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4041568 K], reserved[60248 K], committed[92424 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17906 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12314 K], smem[0 K]
Executing config-script "y:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
Добавлено Eugen81,

Правила форума, п. 2.1.2. Предупреждение.

Ссылка на комментарий

Тебе в другую лабу надо( напротив поворота на Припять, Сяк код дает)

 

 

@jurbahh, так Гавра, в Варлабе, отродясь не было. Ты что-то путаешь и конкретно.

 

 

Не та лаба,там две двери.

вот это я обделался, спасибки

Добавлено Eugen81,

"Спасибы" в личку или кнопкой { bf.gif }.

Ссылка на комментарий
Цитата
что на АЕК вертолет агрится, а на ВСС - нет?

дальность стрельбы кривая, пример: В лабиринте на земле убиваем снайпера, берем его СВД и стреляем в снайпера, и не попадаем! Зато с калаша снайпер убивается на ура. Глючный.

 

Скорость полета пули выставлена так, чтобы черепаха могла ее спокойно обогнать. "Чтоб не легко и не радостно" (C) Сяк.

dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
видео было сохранить совсем ни как
Ссылка на комментарий

Получил задание на подслушать разговор предводителя ПД и кем то на НЗ . Сначала использовал УРТ пришел на место ничего не сработало потом телепортнулся на склады и пошел в переход появился стабильный вылет на автосохранке и на быстрой.

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: .... narodnaya solyanka 2016\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)
 
Добавлено Eugen81,

Перемещено.

Читай шапку темы: что делать при вылете.

Ссылка на комментарий

 

Изменено пользователем KRASPAH76
Добавлено Eugen81,

Все уже ясно из предыдущего твоего сообщения. Зачем дублировать? Это наказуемо у нас на форуме.
А так же чрезмерное кол-во жирных, подчеркнутых, перечеркнутых слов.
Устное предупреждение.
Правила форума

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...