Перейти к контенту

Роль оффлайн-событий в создании сюжета


Murarius

Рекомендуемые сообщения

нет необходимости выдумывать сюжет с нуля, он уже готов, но его переосмыслением можно добиться существенного его изменения. 

Всем здрасьте!

Позволю себе не согласиться.  Как то не очень интересно играть один и тот же сюжет, хоть и разными дорогами.  Может получиться как в той старой сказке -  сначала ходили справа налево, а теперь ПО НОВОМУ- слева направо. Здесь имея те же самые локации, тех же персонажей  если придумать  новый сюжет с новым ГГ можно получить новую игру на той же самой платформе.  И совсем необязательно движок перебирать.  Важно, чтоб сюжет захватывал, чтоб было интересно - "а что же дальше?" 

 

А по поводу оффлайновых событий -  согласен - нужны не меньше, чем сюжетные. Иначе игра будет просто пустая и никакая. игрок должен чувстововать, что жизнь в зоне происходит не только с ГГ, но вокруг него.  Даже, на других локациях, пока там нет ГГ.

 То же самое дерево  в пейзаже будет намного лучше смотреться, чем на чистом листе.

  • Согласен 1
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...