Перейти к контенту
AlVchFokarev

Arsenal Mod

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой. Захотел добавить в арсенал Ремингтон 870 Магнум из этого пака. Делал все как написано в этом уроке. Новая игра вылетает с ошибкой:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error

[error]Function      : CInifile::r_section

[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line          : 342

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_rem870mm'

В mp_ranks прописал, в weapons.ltx тоже, добавил Сидору для теста.
Что я сделал не так?

Прошу прощения за мультипост. Отредактировать сообщение не получается.
Проверил все. Скриншоты под спойлером:


UGILyHJzwoo.jpg

seU0eCuI860.jpg

toW3WuoC7vs.jpg

T5Aj_h3eENs.jpg

 

 

Даже не догадываюсь где косяк.

 

Заработало. Спасибо!

Изменено пользователем Вспышка
Добавлено BFG,

Проверь ещё раз имя секции. Где то ошибка.

Добавлено  Ааз,

Убери точку с запятой перед строчкой в weapons.ltx

Ссылка на комментарий

Как вернуть старый интерфейс?
Какие именно файлы нужно удалять? Подскажите, пожалуйста.

Изменено пользователем Eugen81
объединил
Ссылка на комментарий

Я удалил эти файлы, чтобы вернуть оригинальный HUD: 

 

S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\textures\ui  >>>  ui_hud

 

S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ui  >>>

 

maingame, maingame_16, motion_icon, motion_icon_16, ui_hud, zone_map, zone_map_16.

Ссылка на комментарий

Мод Базовое оружие из Arsenal Mod к AMK Mod (Патч 1/2)

При установке оптики вылеты, игра ругается на отсутствие текстур - wpn_crosshair_4dot-t и susat-amk-t

Скажите - не у кого по случаем не завалялись в закромах?

aka_sektor странный вопрос о_О конечно 1.4.1 плюс 1 и 2 патчи для него.

Eugen81 я не нашёл откуда скопировать эти файлы, зато нашёл файл updates1 в котором были текстуры и susat и 4dot сразу, нечего не понимаю:(

aka_sektor а в каком конфиге? В конфиге Абакана я что-то такой строчки не нашёл.

aka_sektor а в каком конфиге? В конфиге Абакана я что-то такой строчки не нашёл.

Нашёл - в veapons поменял сработало, спасибо вам за помощь:) радиоактивные лучи счастья да осветят вам дорогу к самым жирнючим артефактам.)))))

Один вопросик: мод ещё 8х оптику в игру добавляет?

Изменено пользователем UriZzz
Добавлено aka_sektor,

Какая версия AMK mod? Какой патч?

Добавлено Eugen81,

Просто скопируй соседние wpn_crosshair_4dot-* и susat-amk-*, и переименуй.

Добавлено aka_sektor,

Или в секции оптики поменяй последние буквы "t" на "w".

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Вот в роде все поправил но: в локации "Бар" снова стабильный вылет :(, не при загрузке локации - при подходе к долговской охране со стороны дикой теретории, уже внутри локи.
Расшифруйте пожалуйста.
Вот последние несколько строчек лога, не чего там не пойму.

phase time: 33 ms
* phase cmem: 308552 K
* [win32]: free[1001808 K], reserved[102352 K], committed[992928 K]
* [ D3D ]: textures[419724 K]
* [x-ray]: crt heap[308552 K], process heap[557934 K], game lua[24262 K], engine lua[226 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3937 K], smem[28222 K]
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-639436
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
* MEMORY USAGE: 287117 K
stack trace:

001B:0045873E XR_3DA.exe, CKinematics::LL_SetBoneVisible



После удаления пака все пошло нормально - прошёл мимо охранников, зашёл в бар...
Я незнаю... может мой комп его тупо не тянет? :(
Придётся отказаться от 4-dot на ксюхе :(
Благодарю - попробую.

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено aka_sektor,

Вот тут в посте такая ошибка: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1307-arsenal-mod/?p=242919

 

Не знаю, сработает ли с Арсеналом, но попробуй.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Арсенал + патч 1 + патч 2 + фикс + патч 3

Ставить так, да?

 

Погодные моды с арсеналом совместимы? Например SWTC можно ставить?

Ссылка на комментарий

Все установил, начинаю НИ, сохранился перед АТП, при загрузке сохранения вот такой вылет:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : hFile>0
[error]Function : FileDownload
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\config\


stack trace:

 

Ничего не пойму.


Стоит шестой патч. Изменено пользователем Alexander777
Ссылка на комментарий

В system.ltx 

current_server_entity_version = 6

6 замени на 7

Арсенал же на четвёртый патч. Просто замени 6 на 7, и будет на шестой патч.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773, НИ нужна будет после этой правки? Просто привык уже от авто до авто играть.
Хотя до этого стоял арсенал и только третий патч и работало все нормально.

 

...

Спасибо. Все заработало.

Изменено пользователем Eugen81
Убрал оверквотинг.
Добавлено Eugen81,

Нельзя полностью цитировать сообщения, особенно предыдущие. Рекомендую изучить Правила цитирования.
Благодарности выражаем в личном сообщении или кнопкой {813e70ff74fc033fcbfca0927a9e26d9b2cda923} в соответствующем посте.

Ссылка на комментарий

Такой вапрос: какой пункт в конфиге оружия отвечает за положение автомата в режиме прицеливания?

Не как не могу выставить правельное положения прицеливания через мушку, все время получается где-то в стороне, как в старых стрелялкахx)

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

какой пункт в конфиге оружия отвечает за положение автомата в режиме прицеливания?

 

Для настройки режима прицеливания нам понадобится файл w_<название оружия>.ltx. В нем в самом конце ищем
HUD offset in zoom mode.
В этом разделе за положение оружия в режиме прицеливания отвечают три строчки вида:

zoom_offset = OX,OY,OZ
zoom_rotate_x = RX
zoom_rotate_y = RY

Аналогичные строчки отвечают за прицеливание в режиме подствольника, если на оружии это предусмотрено.

Строка zoom_offset отвечает за пространственное положение оружия, строки zoom_rotate_x и zoom_rotate_y - за его поворот в пространстве.
Значения подбираются экспериментально. Поэкспериментировав некоторое время, можно добиться вполне пристойного вида и абсолютно адекватного положения мушки.

Положение ствола.
Ось OX отвечает за горизонтальное поперечное смещение ствола. Чем больше значение, тем правее будет расположено оружие.
Ось OY отвечает за вертикальное смещение ствола. Чем больше значение, тем выше будет расположено оружие.
Ось OZ отвечает за горизонтальное продольное смещение ствола. Чем больше значение, тем сильнее оружие выдвинется вперед от игрока.

Иногда только настройкой положения не обойтись. Оружие может стоять ровно по центру экрана, но мушка прицела оказывается перекрыта прицельной планкой, иллюзия изгиба ствола, камера оказывается внутри руки и другие подобные косяки, не нарушающие работоспособность игры в целом, но режущие глаз до полного отвращения. В такой ситуации приходится настраивать еще и наклон.

Наклон ствола.
Ось RX отвечает за вертикальный наклон ствола. Чем больше значение, тем сильнее ствол оружия опущен вниз. При очень больших - откровенно смотрит в землю.
Ось RY отвечает за поворот ствола в горизонтальной плоскости. Чем больше значение, тем сильнее ствол отклоняется вправо.

Значения подбираются экспериментально. Поэкспериментировав некоторое время, можно добиться вполне пристойного вида и абсолютно адекватного положения мушки.

 

Ссылка на комментарий

@alex5773, опять ты мне помогаешь:), к стати: автомат который я настраиваю это ксюха из твоей сборки фм+огсв, взял из-за анимации раскладывания приклада, пробовал использовать стандартный конфиг от ксюхи из огсм, все нормально только похоже настройки положения ствола не подходили, автомат вместе с руками улетал куда-то в правый верхний угол, было бы смешно если бы так не бесило.

Толком не разобравшись с настройками положения ствола я попробовал перенести цифры (какие нашёл) из родного конфига ксюхи в мной отредактированый - в принцыпе получилось не плохо но в положении "на вскидку" при прицеливании обнаружилась такая вот, выше описаная мной, неприятность, странно о_О родной конфиг разве не должен быть оптимально настроин?

Ну да ладно, спасибо за инфу хороший человек, буду пытаться.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...