Перейти к контенту

Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю."


Рекомендуемые сообщения

Не успел отписаться, а не согласных уже сколько... И правильно что не согласны - я нашел причину глюка, и она не в моде, приношу автору свои извинения. Хотя и его вина отчасти тоже есть - процесс установки не совсем верно расписан. Пришлось вспоминать, как я ставил первый раз. Там оказывается... впрочем, раз "тысячи человек играют и ничего", то и не буду вдаваться в подробности. Саша, прости...

  • Согласен 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Перед этим сделаем бекап своей папки bin А потом что? У меня знакомая не смогла поставить... Я ей уже потом объяснял: по логике, если мы делаем предвар. сохран. (бэкап) то потом мы должны эту папку bin обратно поставить. Но тут есть один нюанс: если патчером делаем откат до четверки на репаке, то эта папка бин полностью установленная обратно, потом создает проблемы - те, что я описывал раньше. Надо ставить не всю папку, а только XR_3DA 1.0004. Получается в итоге так: Игра v. 1.0006 откатывается патчером до 1.0004, ставится геймдата и бин мода, а потом сверху только XR_3DA 1.0004, ранее сохраненный из папки бин (в моем случае - скачанный с инета, т.к. откатывался). Я не ставлю автору это в укор, его описание, очевидно верно для "четверки", но не все такие продвинутые как мы с вами, некоторые даже не знают что такое "бекап", а играть им хочется тоже. Многим приходится откатываться, и бекап своей папки bin уже не проходит. Просто надо было добавить в "установке" фразу: при откате на 1.0004 ставим сверху не папку bin, а только значок "XR_3DA 1.0004" в папку bin.

З.Ы. Да ты что   :blink:, с луны свалился? (не отвечать на этот вопрос)!!! Слюной только брызгать не надо в истерике. Бери пример с Хемуля - человек спокойно и рассудительно спросил: где именно не точно написано, и я ответил. Возможно, я придираюсь, возможно я не прав, но у знакомого мне человека возникла проблема, и я её озвучил. Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Tokaton, переиграй. Репа тут не причем - она глючит, так же как и статистика.

@Vyatkin.74, да, именно так - в репаке. И не надо пинать меня ногами и называть "пиратом" или еще кем-то - GSC уже давно нет, игре уже 8 лет. Вопрос: где сейчас взять НАСТОЯЩУЮ лицензию? И второй вопрос - а НАДО ЛИ? Я не поддерживаю пиратство, у меня Скайрим чисто лицензионный, это так, к слову, но первый сталкер это совсем другое, это не TES V... Так что такие дела...

Изменено пользователем Outfater
  • Согласен 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

15 долларов? По прошествии такого времени со дня выхода, должны вообще бесплатно раздавать, или чисто символически - 99 с. И что это за курс такой интересный - 300 рублей? Спасибо, но уже не надо.

@errornature, я даже догадываюсь что ты сделал - перекинул оружие в другой слот, теперь не помещается :) .

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу пройти в Припять через Радар, нужен пси-шлем? И где понадобится "Жемчужина"?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Вспышка, я разве писал что что-то мешает? Если отвечаете на вопрос, то делайте это корректно и конкретно, пожалуйста. Надеюсь на ваше понимание. Просто я раньше ходил "в обход", а шлем я давно продал. И спасибо за ответ по арту.

Изменено пользователем Outfater
  • Согласен 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А в Припяти никаких торговцев нет? Или переходы какие?  А то неохота обратно барахло потихоньку тащить...

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

О, поймал первый вылет связанный с модом при переходе с ЧАЭС в Припять (с черепушками). Прохожу чуть по стадиону и игра зависает - стоп кадр.

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...lker Тени Чернобыля\gamedata\scripts\xr_logic.script:126: attempt to index local 'st' (a nil value)
Перешел на ЧАЭС не зачистив полностью Припять от живности. А причина простая - в указанном файле есть функция:

if st.active_section then issue_event(npc, st[st.active_scheme], "deactivate", npc) end
которая деактивирует активную схему непися, вот эту: (первая строчка - это секция логики, как все поняли)

st.active_section = nil
st.active_scheme = nil
В итоге получаем вылет a nil value, то есть индекс равняется нулю и игра его не воспринимает. Можно сделать так:

--st.active_section = nil
--st.active_scheme = nil
или так:

st.active_section = active_section
st.active_scheme = active_scheme
В принципе одинаково, при этом мы не отключаем лишние схемы логики и они как бы мешают друг другу, из-за этого в диалогах с неписями нужно несколько раз нажимать на строчку ответа, чтобы сработало. Как локу покинули - можно возвращать все обратно. Получается, причина зависания в тех  ребятах (а может и в монолитовцах, которых я тоже оставил перед переходом на ЧАЭС) что появляются в ДК по возвращению к Монаху. А может и живность тоже "свою руку прикладывает", просто я не увидел такого вылета. Изменено пользователем Kirgudu

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

https://yadi.sk/d/BOwnG4qQeMfEf

******************************************************************************


Дата выхода правки: 31.12.2014г. Версия: "Beta 0.8". Автор: Outfater.
Изменения:
# Поправлены грамм. ошибки (где заметил).
# Изменено - (и/или) торговля, обмен, ассортимент, цены у следующих персонажей: Резаный, Вован, Чирок, Сидорович, Бармен, Винтарь (ГД-5), Петренко, Сахаров, Скряга (еще в процессе, бета версия).
# Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах.
# Снижена скорость заживления раны, чуть уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов.
# Поправлено ТТХ и цены почти всего оружия и брони, гранат и патронов.
# Изменены свойства и цены большинства артефактов (еще в процессе, бета версия).
# Немного снижена глобальная вероятность появления артов и вероятность их рождения во время выброса, немного повышена вероятность появления более дорогих артефактов.
# Подправлены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров.
# Подправлены некоторые параметры уникальной брони и оружия.
# Подправлена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров (0.5-0.85, оригинал - 0.4-1.0).
# Добавлен диалог с Федей Мотором, квесты Арни и Юрику (Юрику - квест второстепенный).
# Подправлен фонарик (светит немного ярче и немного ближе).
# Полностью изменен обмен у простых сталкеров (возможен обмен до 3-х одинаковых предметов, собираем барахло).
# Изменено расположение большинства всех квестовых тайников и предметов (еще в процессе, бета версия), изменено содержимое.
# Изменено большинство наград за квесты (еще в процессе, бета версия).
# Добавлен сюжетный квест "Корона Везунчика" (более двух десятков тайников, история Везунчика, более десятка уникальных по параметрам предметов, монстры, новые диалоги и их вариативность, финальные призы). Начало - диалог с Сидоровичем про тайники.
# Подправлены тексты некоторых диалогов.
# Подправлена плата за проход у Гарика и у Кузнецова.
# Периодичность спауна монстров уменьшена до двух дней, выбросов - до четырех дней.
# Добавлен нецикличный спаун монстров, некоторые усилены (здоровье).
# Исправлен квест Охотника (части монстра), вылет при заходе на бар (причина - пред. правка).
# Поправлены неписи - теперь они стреляют дальше, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно.
# Многочисленые мелкие правки.
*******************************************************************************
Дата выхода правки: 06.01.2015г. Версия: "Beta 0.81".
Отличие от пред. версии:
# Поправлены замеченные ошибки.
*******************************************************************************
Дата выхода правки: 15.01.2015г. Версия: "Beta 0.82".
Отличие от пред. версии:
# Добавлены тайники в диалоги Чирка и Шершня.
# Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров).
# Добавлено 6 уникальных по параметрам стволов, каждый со своей со своей закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела) под мониторы 4:3, можно играть и на 16:10, даже лучше (больше обзор). На это оружие добавлено соответственно 6 "хомячих" квестов. Квесты появляются у торговцев (Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Сахаров, Скряга) при определенных условиях. Частичное тестирование.
# Античит снижен до 120кг. В правке нет экзо, с макс. общей грузопод. более 115кг.Играем честно, и всё бархатом будет.
# Поправлены замеченные ошибки, мелкие изменения в квестах.
******************************************************************************
Дата выхода куммулятивной правки: 31.01.2015г. Версия: "Beta 0.89".
Отличие от пред. версии:
# Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным.
# Новые места спавна оригинальных тайников и предметов.
# Поправлен баг с отказом в некоторых диалогах.
# Исправлена невозможность других диалогов у торговцев, пока ГГ не возьмет квест на уникальное оружие, вылет в диалоге с Лукашом (причина - пред. правка).
# Добавлена возможность наносить альтернативный урон ножом монстрам.
# Уникальное оружие у Скряги перенесено Свисту.
# Изменены награды за квесты у Петренко, Угрюма и Шурупа.
# Изменено - (и/или) торговля, обмен, ассортимент, цены у следующих персонажей: Свист.
# Переделан диалог с Игроком, задания на тайники теперь в виде квеста.
# Поправлены замеченные неточности, различные мелкие изменения.
# Небольшие изменения в квестах.
**********************************************
Установка: Папку "gamedata" кидаем в папку с игрой, подтверждаем замену и слияние. Рекомендуется сделать сохранение ваших игровых папок "config" и "scripts" из папки "gamedata" перед установкой.
****************************************************************************
ВАЖНО! Новая игра обязательна, если правка установлена впервые. При установленных пред. версиях (0.8 - 0.82) НИ не требуется.
***************************************************************************
От автора: Несмотря на статус бета-версии, правка вполне играбельна и имеет ознакомительный характер. Когда будет полностью закончена работа с торговцами, артефактами, наградами и тайниками, игра будет пройдена полностью, и правка получит название "Final", которая выйдет в мае этого года, т.к. февраль, март и апрель меня не будет в сети. В моих планах - переделка существующих квестов, добавление новых предметов, новых квестов, новое оружие, отшлифованный баланс и пр.
Как вы заметите по ходу игры в "Beta 0.89", акцент сделан на хардкор - больше монстров, меньше награды за квесты, тайники стали сложнее (все тайники берутся без шаманства в файлах), экзоскелет вам теперь никто не даст - в лучшем случае вы получите право купить его. Вам придется стрелять точнее, чтобы тратить меньше патронов, каждая полученная граната и пачка картечи будет в радость, нужно будет выполнять все квесты, что бы получить что-то стоящее, и что бы вообще что-то получить... и копить деньги. Шара закончилась, теперь всё как в жизни - всё придется зарабатывать своим трудом. Но баланс в этой версии не отрегулирован, по сути вы будете играть в его "набросок". Награды тоже сделаны "навскидку"... я считаю, будет честно сказать об этом сразу - вы, по сути тестеры, и поэтому ваше мнение очень важно для меня и для "финала". Мод оказался намного "глубже" и обширнее чем я ожидал, плюс по ходу рождаются новые мысли - "здесь можно так, а тут лучше так", отсюда и такие сроки. Если вам понравилось виденье автора, и вы хотели бы что-то исправить, внести - пишем исключительно мне в личку, все отзывы будут обязательно прочитаны. Действительно дельные и обоснованные замечания и пожелания будут учтены в финальной версии.

 

  • Нравится 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В данный момент идет финальное тестирование.

Изменения и дополнения (с учетом бета-версий):


# Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании (включая свои). Незначительно изменены тексты некоторых диалогов.
# Некоторые изменения в ассортименте товаров и ценах у всех торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены.
# Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист).
# Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах.
# Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона).
# Немного снижена глобальная вероятность появления артов и вероятность их рождения во время выброса, немного повышена вероятность появления более дорогих артефактов.
# Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров.
# Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0).
# Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики).
# Добавлен глобально-сюжетный "тайниковый" квест "Корона Везунчика" (более двух десятков тайников, история Везунчика, около полутора десятка уникальных по параметрам предметов, вариативность диалогов, финальные призы). Начало - диалог с Сидоровичем про тайники.
# Незначительно: увеличены суммы рандомного выпадения денег с трупов (поднят нижний порог), увеличено кол-во рандомного выпадения патронов с трупов (подняты верхний и нижний пороги).
# Подправлена плата за проход у Гарика и у Кузнецова.
# Небольшие изменения в рассположении некоторых точек переходов между локами.
# Периодичность выбросов и спауна монстров - два дня.
# Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (около сотни), у большинства изменены параметры (атака, здоровье).
# Поправлены неписи - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно.
# Античит снижен до 120кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. Играем по чесноку и все бархатом будет. Не влияет на "оружейные" квесты.
# Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным.
# Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста.

# Работа с багами оригинальной версии:
Исправлена невозможность перейти на ЧАЭС2 в связи с полным отсутствием перехода. Исправлен запуск некоторых квестов даже в случае отказа от него. Снижена вероятность появления "красных" неписей: Борова, Арлекино, одного из бойцов Штыка. Убраны возможности: квестового диалога с Серым без диалога с Бесом, квестового диалога с дядей Пашей без "посещения" Укропа (авторская версия). Убран постоянный повтор диалогов у Пличко и Киценко. Исправлен баг, когда деньги на самом деле не снимались у игрока в случаях с суммами: 2000, 30000, 50000. Исправлен баг некоторых квестов, когда тайник появлялся до диалога на сам тайник. Исправлен баг с изменением тайм-фактора после сна. Подправлен худ прицеливания (режим приближения) "Сайги Тактик" и "ТОЗ-34 L". Исправлена ошибка, когда фраза диалога не отображалась в диалоговом окне, а просто "уходила" сразу в историю (где заметил). Исправлена ситуация, когда второй диалог с Кровиным мог появиться без первого диалога с ним, вследствии чего проф становился врагом и квест не закрывался. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Исправлен вылет при выбросе.
# Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов, изменены цены.
# Изменены свойства и цены всех артефактов.
# Исправлены все допущенные мною ранее (в бета-версиях) ошибки.
# Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК).
# Изменена концепция стойкости к урону (для ГГ) брони - вся броня теперь имеет свой класс защиты. Здесь подробнее. Разница в получаемом ГГ уроне между курткой новичка и "Вороном" - примерно в 9 раз (в оригинале - примерно в 150 раз, т.е. игрок становился практически "киборгом", и об артах в этом случае можно было не беспокоиться... вообще можно было ни о чем не беспокоиться) и равномерно распределена между классами. Это значит, что если в куртке новичка вы получали, например, 45% урона, то в вышеупомянутом экзоскелете урон будет 5%. В связи с этим повысилась значимость артефактов, даже в лучшем экзо. С другой стороны - не слишком большая разница в классах, теоретически позволяет пройти всю игру, например, в бандитской куртке, если обвешаться артами со 100%-ой защитой. Но я вам такой возможности не предоставлю - собранные арты могут дать в сумме максимум 70-80% защиты, и то по некоторым параметрам, и собрать их сразу не получится. Высококлассные броники придется покупать, арты - собирать и "подгонять", пройти "нахрапом" сквозь толпу "монолитовцев" уже не выйдет. Предыдущее предложение относится, в основном, к уровню "мастер", на более низких уровнях сложности - все проще. Вся купленная броня продается торговцам по себестоимости, вами покупается с небольшой надбавкой - это позволяет ГГ "попробовать" практически всю броню в игре без существенных финансовых потерь.
# Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам за квесты. Здесь подробнее. По тайникам - всего стало меньше, с другой стороны - добавлены предметы которых раньше там не было (например, выстрел для "РПГ-7"), сделаны замены в некоторых тайниках в лучшую сторону (например, бинт - на арм. аптечку, и т.п.). По монстрам - как пример: кровососов стало меньше, а контролеров, зомби-бабок, котов и т.п. больше, и т.д. По патронам. В целом по игре - патронов очень мало! Но! При определенной сноровке и ловкости рук можно их нехватку существенно нивелировать. Они "подогнаны" с учетом цен на них, патронов из квеста "Корона Везунчика", из тайников, с учетом мини-игр и обмена. Как "противовес" этому минимуму - немного увеличена выдача "квестовой" картечи за счет других видов боеприпасов. По деньгам - денег очень мало!!! Но! При определенной сноровке и ловкости рук, скопить их на хороший броник или ремкомплект не так уж и сложно, а на уровне, скажем, "новичок" - еще проще.
# Добавлено 11 стволов с улучшенными параметрами, каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела) под мониторы 4:3, (допускается игра и на 16:9, 16:10). Можно получить у следующих нпс: Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Сахаров, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях.
# Незначительно изменено прохождение более 20 оригинальных квестов.
# Добавлено в общей сложности около 25 новых квестов и неквестовых диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки".
# 50 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого НПС).
# 15 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют 78 уникальных вариантов обмена.
# Немного изменены награды за более чем 95% всех квестов.
# Изменено расположение более 95% всех квестовых тайников и предметов (более двухсот), а также их содержимое.
# Множественные мелкие изменения.
# Учтены отдельные пожелания игроков бета-версии.
# И наконец то, чего ждали миллионы игроков во всем мире - супер бонус! Измененные иконки некоторых заданий!:)
*********************************************************************************
Советы по прохождению:
# Hе сохраняйтесь квиком в каморке Сидора (когда сзади открытые двери), иначе может слететь логика этих самых дверей. Не смертельно, но все же...
# Чаще используйте нож - отыгрыш сцен урона некоторых мутантов (например, плоти) позволяют убить их раньше чем они нанесут вам урон (или почти не нанесут). А хромающую шавку можно добить одним ударом.
# Используйте хитрость и подручные "возвышенности" - многие сильные мутанты убивают, можно сказать, "с одного удара" (ур. мастер) - после первой отмашки у вас "едет крыша", а вторым вас просто тут же добивают. Не подпускайте близко сосыча - он просто "убийственно" целуется.
# Прикупите психоделин у Сидора в начале игры - очень может потом пригодиться, и не забудьте ответить на вопрос Толика после принесенного обреза.
# Загляните к бандитам на АТП по возвращении на Кордон, вернее - в их голубой ящик. Вообще - в связи с тем, что количество всего уменьшено, все "плюшки" оригинала оставлены как есть - "FN 2000" в люке, "Гроза" в щитке, "Винторез" в... (а это уже сами ищите, а то всё вам расскажи...) и т.д.
# Перед тем как идти на Агро первый раз за кейсом, можно на Дикой заглянуть в гости к наймам у сбитого верта - там всегда в наличии "РПГ-7" у одного из них.
# При обмене энергетиков на патроны, игра считает это как употребление энергетика. Поэтому воздержитесь от обмена, если собрались поспать.
# Перед тем как идти на ЧАЭС за "Гауссом", пробежитесь по всем "квестовым" неписям - возможно, у кого-то из них есть для вас мини-игра, а патроны как известно, лишними не бывают.
# Не идите сразу по "основному" сюжету (Бармен), постарайтесь охватить как можно больше локаций и квестов с первых шагов в игре.
# Не бейте ножом по БТРу.
# Не спешите продавать\менять "квестовые" арты.
# Не меняйте локацию, если начался выброс.

 

  • Спасибо 2

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@volkodav37, у тебя там наверное еще кто-то был, кроме пауков. У меня тоже был вылет при подходе - я покурил в сторонке, подождал пока бандиты завалят всех пауков (или пауки - бандосов), потом нормально всё пошло.

Изменено пользователем Outfater
  • Нравится 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Niko971, в моде 211 квестов, посчитай выполненные, если столько же - значит всё  :)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
в одной руке болт, а в другой простой детектор артефактов.

Это монтаж  :P.

 

 

 

item by index not found in section game_relations, line communities

это из-за пауков в хем спаун сектионс. Я уже эту проблему решил (я так думаю...).

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@xramsvel, меня спрашиваешь? Ну не знаю... твоя сохранка у меня не пойдет... мне вообще тут не стоило писать - это тема Хемуля... А что за Аква?

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Играю уже кучу времени, только сейчас заметил что верхняя и нижняя палочки прицела немного смещены вправо относительно точки. Подскажите кто знает, где именно поправить можно. Спасибо.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@laki, он просто меняет кружок (когда без оружия) на крестик. Как я понял, прицел в файле dds, открывать такой не умею.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...