Перейти к контенту

Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю."


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Разобрался еще до того, как увидел ваши ответы, но это как-то странно, ведь Тимоха уже отрправляет ГГ к Сидору. Ну, ок... Чувствую, что дальше будет только веселее. :)​ 

Изменено пользователем Xray_StyleZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Жирновато как-то, как на начало игры. @Хемуль36рус,  может немного "порезать" количество/качество схронов?

ss_olexandr_11-09-14_18-57-36_l01_escape

 

Изменено пользователем Xray_StyleZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мне кажется, или озвучка зомби взята WarCraft`a? :)

Изменено пользователем Xray_StyleZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нет

 

 

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [pascha_bar_walk] in inaccessible for object [pascha21298]

Странное какое-то поведение детектора: трамплин - нет, уникум - да. ;)

 

 

Изменено пользователем Xray_StyleZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Кузьмич, если считать рюкзак с запиской тоже - 3.

 

у тебя на видео - дозиметр

А написано "детектор" - ясно.  :)

Изменено пользователем Xray_StyleZ
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Кузьмич, болт - и все дела. Привыкай спать, есть и в парашу с болтом и калашом ходить. У меня уже настолько выработался рефлекс кинуть болт, что я даже Сидора болтами обкидаю сначало, перед разговором.  ^_^

Изменено пользователем Xray_StyleZ
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...