Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Конец Света 2: Последний Восход

 

Сюжет модификации продолжает сюжет первой части.

Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившийся ситуации он осознает всю опасность сложившейся ситуации. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание.

Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась.

Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов о Зоне...

Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.

 

 

Несколько слов об особенностях геймплея:

  1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить.
  2. В игре как основная погода – ночь. В целом, мы старались максимально ее разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты “просвещения».
  3. Проблематичность темноты легко решается осветительными зарядами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто.

 

 

Готовность мода - 85-90%.

По мере доведения мода до ума будем выкладывать больше информации, скриншотов, видео. Пока что только то, к сожалению, что есть с разных моментов разработки.

Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004

 

В основу мода вошли:

AMK Mod 1.4.1 - AMK Team;

Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol

AI Pack – Xtream

 

А также работы других авторов. Более полный список – ближе к релизу.

 

Использовались работы: Amik, ПсевдоСталкер, Ааз, Purke62, Леня Баньши…

 

 

ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-4-.jpg ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-3-.jpg ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-6-.jpg

 

ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-9-.jpg ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-1-.jpg ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-10-.jpg

 

ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-7-.jpg ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-5-.jpg ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-8-.jpg

 

ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-2-.jpg

 

 

 

Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek

 

Сталкер: Конец Света

(1-я часть)

 

 

Модификация создавалась как небольшой сюжет, повествующий о том, что происходит в Зоне 22.12.12 (22 декабря 2012 года). Стоит заметить, что сюжет не отличается особенной длительностью, встречается ряд недоработок, так как мод является первой работой.

[spoiler=О сюжете]

В Зоне, как и во всем мире, произошел Конец Света. Конечно, никто в него не верил, но он взял, да и произошел, такая ирония, ужас. Зона - место аномальное, и сильно отличается от Внешнего Мира, следовательно, и Конец Света здесь свой, персональный.
 
Сюжет разворачивается на следующий день после конца света - двадцать второго декабря. Сталкер Меченый, всем уже знакомый, возвращается из центра Зоны, спустя некоторое время, темнота покрывает всю Зону. Наш герой, желая выяснить, что же происходит, и по его собственному выражению, выяснить, ''кто выключил свет?'', направляется к Сидоровичу, торговцу на Кордоне. В следствии чего, Меченому придется снова поработать на Торговца, вновь пройтись по уже знакомым локациям, увидеть знакомых персонажей, но уже в другом свете. Поиски героя приводят его Агропром, где назревает бой. Меченому предстоит участвовать в финальном бою, узнать еще одну тайну Зоны и... Ну а что было дальше... Кто знает... Ведь книга Зоны еще не дописана, а значит, может случится все, что угодно.

- AMK mod 1.4.1;
- Sound Remake 3.0;
- Бьющиеся лампочки;
- Некоторые текстуры из Фотореалистичной Зоны.

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v1.004;
Windows 7\XP\vista;

 

 

Изменено пользователем Вспышка
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Конфиги еще в процессе редактирования.

Ну и звуки для автомата не естественные. Да и вообще, автомат не надёжный в эксплуатации.

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

@Сэр Макс, мини-карта надеюсь будет с отражением свой-чужой? А то свободовца чуть не мочканул :)

 

 

Ссылка на комментарий

Neptun, безусловно, все обозначения и метки будут на своих местах. :good2:

Изменено пользователем Сэр Макс
Ссылка на комментарий

Немного новостей:

Вдобавок к оригинальным анекдотам и байкам добавиться еще ряд таковых на актуальную для Зоны тему Конца Света.

Ссылка на комментарий

Касательно релиза:

В данный момент модификация проходит последние этапы шлейфовки, доводятся конфиги, неточности. Но в целом все более менее готово.

0_f3b9b_59d305de_XL.jpg 0_f3b9c_1dfa7c72_XL.jpg

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Немного новых скринов (графика):

0_fb366_1dff9a8b_M.jpg0_fb368_ba1227a4_M.jpg0_fb369_bbca4c95_M.jpg0_fb36a_fdfa572f_M.jpg0_fb36c_82b59aa4_M.jpg0_fb36d_34dcfc49_M.jpg0_fb36e_faf49ed3_M.jpg

 

Причем ночное состояние Зоны картинку ничуть не испортит. В темноте все выглядит мрачнее, загадочнее. К сожалению, ночные скриншоты, в силу темноты, сделать в адекватном состоянии доселе не получалось.

Ссылка на комментарий

@Сэр Макс, Не понял к чему этот трейлер :ph34r: ? Кино кином, а вот если бы ты сделал нарезки видео из мода, то другое дело! (моё мнение)  ;)

  • Согласен 3
  • Не согласен 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

 

Вспышка, трейлер атмосферный. Видео по игре готовиться. К тому же в трейлере присутствуют вырезки из игровых роликов, игровая озвучка.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Сэр Макс, Видео по игре - это хорошо! Посмотрим  :)

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий
Как и обещали - небольшое геймплейное видео, демонстрирующее начало игры (без сюжетных спойлеров). Также ответы на вопросы о дате выхода, планах и всем таком. Рекомендуем подписаться на канал, чтобы не пропустить новые видео проекта. Они будут выходить регулярно, сообщая о ходе разработки, а также демонстрируя игру.




Изменено пользователем Сэр Макс
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Сэр Макс, ничего нового, к сожалению, не заметил:

- ГГ бежит ночью с Агропрома обратно на Свалку, пока военные пытаются перебить группу Крота;

- те же самые тексты от АМК со времен 2009 года на экране;

- а темень все время, как я понимаю, будет...

Ссылка на комментарий

 

Romark, это начало. Новое будет. Еще какое. Крот все-таки с Агропрома никуда не уходил, а вступительный ролик все разъяснит. Темень - да, будет, но не все время.

 

Ссылка на комментарий

@Сэр Макс, концепция оригинальна, спору нет. Но темнота отпугнет многих игроков. Лично я уже устал от мрачной погоды, хочется солнышка: чтобы игра радовала красотой закатов и рассветов, а в дневное время можно было вовсю наслаждаться суровыми текстурами Зоны...

Ссылка на комментарий

@Romark, к сожалению, темень - часть концепции, с этим ничего не поделать. Пишем же по книге. Но частенько бывает луна, так что - погода бывает весьма приятная. Но в 3-ей части (которая, надеюсь, будет) будет хорошая погода, над этим поработаем.

Изменено пользователем Сэр Макс
Ссылка на комментарий

Установил 1-ю часть и начал играть. С бандитами договорился мирным путём, но Волк молчит. Прапор послал искать тайник на поляне. Всю живность перебил, а тайника никак не найду. Может прапор имел ввиду цинк с гранатами и аптечкой? Внесите ясность.

Ссылка на комментарий

@сержант, первая часть - это такая "чаща". Тайник в общественном заведении у ангара (на форуме правки нет, а так это исправлялось) в ящике должен быть. Волк - то же самое, недочеты (была правка).

Ссылка на комментарий

Тайник нашёл. А что 1-я часть на Агропроме заканчивается? В бар не пройти, долговцы не пускают. Можно сходить в тёмную долину, но туда заданий нет. и сохранения 1-й части не будут работать во 2-й ?

Изменено пользователем сержант
Ссылка на комментарий

@сержант, сохранения не будут работать. 1-я часть заканчивается на Агропроме, а 2-я там же начинается (продолжает первую часть).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...