Перейти к контенту

КС2: Последний Восход


Сэр Макс

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Конец Света 2: Последний Восход

 

Сюжет модификации продолжает сюжет первой части.

Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившийся ситуации он осознает всю опасность сложившейся ситуации. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание.

Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась.

Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов о Зоне...

Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.

 

 

Несколько слов об особенностях геймплея:

  1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить.
  2. В игре как основная погода – ночь. В целом, мы старались максимально ее разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты “просвещения».
  3. Проблематичность темноты легко решается осветительными зарядами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто.

 

 

Готовность мода - 85-90%.

По мере доведения мода до ума будем выкладывать больше информации, скриншотов, видео. Пока что только то, к сожалению, что есть с разных моментов разработки.

Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004

 

В основу мода вошли:

AMK Mod 1.4.1 - AMK Team;

Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol

AI Pack – Xtream

 

А также работы других авторов. Более полный список – ближе к релизу.

 

Использовались работы: Amik, ПсевдоСталкер, Ааз, Purke62, Леня Баньши…

 

 

ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-4-.jpg ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-3-.jpg ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-6-.jpg

 

ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-9-.jpg ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-1-.jpg ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-10-.jpg

 

ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-7-.jpg ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-5-.jpg ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-8-.jpg

 

ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-2-.jpg

 

 

 

Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek

 

Сталкер: Конец Света

(1-я часть)

 

 

Модификация создавалась как небольшой сюжет, повествующий о том, что происходит в Зоне 22.12.12 (22 декабря 2012 года). Стоит заметить, что сюжет не отличается особенной длительностью, встречается ряд недоработок, так как мод является первой работой.

[spoiler=О сюжете]

В Зоне, как и во всем мире, произошел Конец Света. Конечно, никто в него не верил, но он взял, да и произошел, такая ирония, ужас. Зона - место аномальное, и сильно отличается от Внешнего Мира, следовательно, и Конец Света здесь свой, персональный.
 
Сюжет разворачивается на следующий день после конца света - двадцать второго декабря. Сталкер Меченый, всем уже знакомый, возвращается из центра Зоны, спустя некоторое время, темнота покрывает всю Зону. Наш герой, желая выяснить, что же происходит, и по его собственному выражению, выяснить, ''кто выключил свет?'', направляется к Сидоровичу, торговцу на Кордоне. В следствии чего, Меченому придется снова поработать на Торговца, вновь пройтись по уже знакомым локациям, увидеть знакомых персонажей, но уже в другом свете. Поиски героя приводят его Агропром, где назревает бой. Меченому предстоит участвовать в финальном бою, узнать еще одну тайну Зоны и... Ну а что было дальше... Кто знает... Ведь книга Зоны еще не дописана, а значит, может случится все, что угодно.

- AMK mod 1.4.1;
- Sound Remake 3.0;
- Бьющиеся лампочки;
- Некоторые текстуры из Фотореалистичной Зоны.

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v1.004;
Windows 7\XP\vista;

 

 

Изменено пользователем Вспышка
  • Нравится 2
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Black Hawkв тему не могу - нет кнопочки "Изменить".

А так - вот: Конец Света 1. Но первая часть это в целом проба пера, поэтому особенно там ничего нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 RedAleksandr, и фонарик, и ПНВ безусловно присутствуют, и даже в доработанном для сей ситуации виде. Осветительные, там опечатка, гранаты нужны исключительно для освещение некоторых мест, на подобии фаеров. Горят они секунд 13. К тому же, в игре есть моменты, когда нужно по максимуму света.

Сталкер: Конец Света

(1-я часть)

 

 

Модификация создавалась как небольшой сюжет, повествующий о том, что происходит в Зоне 22.12.12 (22 декабря 2012 года). Стоит заметить, что сюжет не отличается особенной длительностью, встречается ряд недоработок, так как мод является первой работой.

 

 

[spoiler=О сюжете]

В Зоне, как и во всем мире, произошел Конец Света. Конечно, никто в него не верил, но он взял, да и произошел, такая ирония, ужас. Зона - место аномальное, и сильно отличается от Внешнего Мира, следовательно, и Конец Света здесь свой, персональный.
 
Сюжет разворачивается на следующий день после конца света - двадцать второго декабря. Сталкер Меченый, всем уже знакомый, возвращается из центра Зоны, спустя некоторое время, темнота покрывает всю Зону. Наш герой, желая выяснить, что же происходит, и по его собственному выражению, выяснить, ''кто выключил свет?'', направляется к Сидоровичу, торговцу на Кордоне. В следствии чего, Меченому придется снова поработать на Торговца, вновь пройтись по уже знакомым локациям, увидеть знакомых персонажей, но уже в другом свете. Поиски героя приводят его Агропром, где назревает бой. Меченому предстоит участвовать в финальном бою, узнать еще одну тайну Зоны и... Ну а что было дальше... Кто знает... Ведь книга Зоны еще не дописана, а значит, может случится все, что угодно.

 
- AMK mod 1.4.1;
- Sound Remake 3.0;
- Бьющиеся лампочки;
- Некоторые текстуры из Фотореалистичной Зоны.

 
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v1.004;
Windows 7\XP\vista;

 
 
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Jeka81с точки зрения кода - да, может быть не совсем погода, но погодный цикл.

 

 

Как и говорил, выкладываю немного видеоматериала.

Прошу прощения за плохое качество видео, в будущем оно будет лучше.

 

 

 

 

Изменено пользователем Сэр Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 karavan150, это не пулемет, а M4A1, на видео плохо видно. Конфиги еще в процессе редактирования.

Изменено пользователем Сэр Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Касательно релиза:

В данный момент модификация проходит последние этапы шлейфовки, доводятся конфиги, неточности. Но в целом все более менее готово.

0_f3b9b_59d305de_XL.jpg 0_f3b9c_1dfa7c72_XL.jpg

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного новых скринов (графика):

0_fb366_1dff9a8b_M.jpg0_fb368_ba1227a4_M.jpg0_fb369_bbca4c95_M.jpg0_fb36a_fdfa572f_M.jpg0_fb36c_82b59aa4_M.jpg0_fb36d_34dcfc49_M.jpg0_fb36e_faf49ed3_M.jpg

 

Причем ночное состояние Зоны картинку ничуть не испортит. В темноте все выглядит мрачнее, загадочнее. К сожалению, ночные скриншоты, в силу темноты, сделать в адекватном состоянии доселе не получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вспышка, трейлер атмосферный. Видео по игре готовиться. К тому же в трейлере присутствуют вырезки из игровых роликов, игровая озвучка.

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Как и обещали - небольшое геймплейное видео, демонстрирующее начало игры (без сюжетных спойлеров). Также ответы на вопросы о дате выхода, планах и всем таком. Рекомендуем подписаться на канал, чтобы не пропустить новые видео проекта. Они будут выходить регулярно, сообщая о ходе разработки, а также демонстрируя игру.




Изменено пользователем Сэр Макс
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Romark, это начало. Новое будет. Еще какое. Крот все-таки с Агропрома никуда не уходил, а вступительный ролик все разъяснит. Темень - да, будет, но не все время.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Romark, к сожалению, темень - часть концепции, с этим ничего не поделать. Пишем же по книге. Но частенько бывает луна, так что - погода бывает весьма приятная. Но в 3-ей части (которая, надеюсь, будет) будет хорошая погода, над этим поработаем.

Изменено пользователем Сэр Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@сержант, первая часть - это такая "чаща". Тайник в общественном заведении у ангара (на форуме правки нет, а так это исправлялось) в ящике должен быть. Волк - то же самое, недочеты (была правка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...