Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Конец Света 2: Последний Восход

 

Сюжет модификации продолжает сюжет первой части.

Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившийся ситуации он осознает всю опасность сложившейся ситуации. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание.

Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась.

Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов о Зоне...

Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.

 

 

Несколько слов об особенностях геймплея:

  1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить.
  2. В игре как основная погода – ночь. В целом, мы старались максимально ее разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты “просвещения».
  3. Проблематичность темноты легко решается осветительными зарядами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто.

 

 

Готовность мода - 85-90%.

По мере доведения мода до ума будем выкладывать больше информации, скриншотов, видео. Пока что только то, к сожалению, что есть с разных моментов разработки.

Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004

 

В основу мода вошли:

AMK Mod 1.4.1 - AMK Team;

Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol

AI Pack – Xtream

 

А также работы других авторов. Более полный список – ближе к релизу.

 

Использовались работы: Amik, ПсевдоСталкер, Ааз, Purke62, Леня Баньши…

 

 

ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-4-.jpg ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-3-.jpg ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-6-.jpg

 

ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-9-.jpg ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-1-.jpg ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-10-.jpg

 

ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-7-.jpg ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-5-.jpg ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-8-.jpg

 

ss_1_08-28-13_22-04-29-l05_bar-1-2-.jpg

 

 

 

Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek

 

Сталкер: Конец Света

(1-я часть)

 

 

Модификация создавалась как небольшой сюжет, повествующий о том, что происходит в Зоне 22.12.12 (22 декабря 2012 года). Стоит заметить, что сюжет не отличается особенной длительностью, встречается ряд недоработок, так как мод является первой работой.

[spoiler=О сюжете]

В Зоне, как и во всем мире, произошел Конец Света. Конечно, никто в него не верил, но он взял, да и произошел, такая ирония, ужас. Зона - место аномальное, и сильно отличается от Внешнего Мира, следовательно, и Конец Света здесь свой, персональный.
 
Сюжет разворачивается на следующий день после конца света - двадцать второго декабря. Сталкер Меченый, всем уже знакомый, возвращается из центра Зоны, спустя некоторое время, темнота покрывает всю Зону. Наш герой, желая выяснить, что же происходит, и по его собственному выражению, выяснить, ''кто выключил свет?'', направляется к Сидоровичу, торговцу на Кордоне. В следствии чего, Меченому придется снова поработать на Торговца, вновь пройтись по уже знакомым локациям, увидеть знакомых персонажей, но уже в другом свете. Поиски героя приводят его Агропром, где назревает бой. Меченому предстоит участвовать в финальном бою, узнать еще одну тайну Зоны и... Ну а что было дальше... Кто знает... Ведь книга Зоны еще не дописана, а значит, может случится все, что угодно.

- AMK mod 1.4.1;
- Sound Remake 3.0;
- Бьющиеся лампочки;
- Некоторые текстуры из Фотореалистичной Зоны.

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v1.004;
Windows 7\XP\vista;

 

 

Изменено пользователем Вспышка
  • Нравится 2
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема открыта!

Не флудить здесь  :nono: 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ccылку на 1-ю часть в шапку добавить бы...

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Black Hawkв тему не могу - нет кнопочки "Изменить".

А так - вот: Конец Света 1. Но первая часть это в целом проба пера, поэтому особенно там ничего нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осветительными зарядами

Приветствую всех. Сэр Макс,а вы не думали что применение "оных" может негативно сказаться на маскировке, и позволит "недругам" и прочим созданиям легко обнаружить местонахождение друг друга? Да и похоже будет как на празднование (с фейерверком).

Может быть в качестве альтернативы лучше использовать старый добрый фонарик,пнв?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 RedAleksandr, и фонарик, и ПНВ безусловно присутствуют, и даже в доработанном для сей ситуации виде. Осветительные, там опечатка, гранаты нужны исключительно для освещение некоторых мест, на подобии фаеров. Горят они секунд 13. К тому же, в игре есть моменты, когда нужно по максимуму света.

Сталкер: Конец Света

(1-я часть)

 

 

Модификация создавалась как небольшой сюжет, повествующий о том, что происходит в Зоне 22.12.12 (22 декабря 2012 года). Стоит заметить, что сюжет не отличается особенной длительностью, встречается ряд недоработок, так как мод является первой работой.

 

 

[spoiler=О сюжете]

В Зоне, как и во всем мире, произошел Конец Света. Конечно, никто в него не верил, но он взял, да и произошел, такая ирония, ужас. Зона - место аномальное, и сильно отличается от Внешнего Мира, следовательно, и Конец Света здесь свой, персональный.
 
Сюжет разворачивается на следующий день после конца света - двадцать второго декабря. Сталкер Меченый, всем уже знакомый, возвращается из центра Зоны, спустя некоторое время, темнота покрывает всю Зону. Наш герой, желая выяснить, что же происходит, и по его собственному выражению, выяснить, ''кто выключил свет?'', направляется к Сидоровичу, торговцу на Кордоне. В следствии чего, Меченому придется снова поработать на Торговца, вновь пройтись по уже знакомым локациям, увидеть знакомых персонажей, но уже в другом свете. Поиски героя приводят его Агропром, где назревает бой. Меченому предстоит участвовать в финальном бою, узнать еще одну тайну Зоны и... Ну а что было дальше... Кто знает... Ведь книга Зоны еще не дописана, а значит, может случится все, что угодно.

 
- AMK mod 1.4.1;
- Sound Remake 3.0;
- Бьющиеся лампочки;
- Некоторые текстуры из Фотореалистичной Зоны.

 
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v1.004;
Windows 7\XP\vista;

 
 
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюжет: "В поисках выхода из сложившийся ситуации он осознает всю опасность сложившейся ситуации. " Ну шорошо.

Особенности геймплея: "В игре как основная погода – ночь". А основное время суток - среда, температура четыре градуса выше куста  <_< 
По факту - беготня ночью с нормально настроенным освещением обычно заканчивается в ближайшей воронке. Так что невидимость аномалий не забудь включить. (будет веселей (Зона "типа" поменялась, аномалии вместе с нею))

Pax Pura

 

СЕЛЕДКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд качество даже повыше:

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1313

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1536

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1798

 

Сравниваем даты. Какой смысл в таком моде, как ваш, на данный момент? Приправлено еще у вас все бредовой концепцией. И да, спешу обрадовать, вы - не единственные, и не последние.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил в шапку ссылку и скрины 1-ой части!

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ерунда какая-то... 

  • Согласен 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В игре как основная погода – ночь.

Оказывается, ночь - это погода! :wacko:

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeka81с точки зрения кода - да, может быть не совсем погода, но погодный цикл.

 

 

Как и говорил, выкладываю немного видеоматериала.

Прошу прощения за плохое качество видео, в будущем оно будет лучше.

 

 

 

 

Изменено пользователем Сэр Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения за плохое качество видео

 

"Свободовцы" в футуристических бронекостюмах аля Fallout 3 с летающими в воздухе миниганами, "держащие оборону" под эпическую музыку... Такого я ещё не видел.

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миниганы, музычка, 4 патч...
Для полного собрания не хватает только плеера и кавайной Дианы. Типичный мод для 2008 года.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krovosnork, Мачи казлов  :wacko:. Озвучка эпична.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовность мода 85-90% и ни одного ролика? бяда!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрая пробежка по одной из миссий, демонстрация озвучки.

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Быстрая пробежка по одной из миссий, демонстрация озвучки.

На кабана из пулемёта пол обоймы?

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 karavan150, это не пулемет, а M4A1, на видео плохо видно. Конфиги еще в процессе редактирования.

Изменено пользователем Сэр Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...