Перейти к контенту
FGlock

Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon

Рекомендуемые сообщения

Вылет на начальной стадии игры. При сворачивании, постановке на паузу и вообще любом неверном движении. 

 

 

 

compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1598284 K], reserved[102204 K], committed[2493752 K]
* [ D3D ]: textures[1314334 K]
* [x-ray]: crt heap[489636 K], process heap[489636 K], game lua[50709 K], render[16048 K]
* [x-ray]: economy: strings[14344 K], smem[28868 K]
stack trace:
 
0023:1000141A d3d9.dll
0023:66573465 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()
0023:011C47A2 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Reset()
0023:011C409F XR_3DA.exe, CRenderDevice::Begin()
0023:011C3B0A XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:011C34AA XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:011C3FDE XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:01191E2A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()

 

Ссылка на комментарий

@D.E.M.A.N., спасибо. Сейчас сделаю.

 

Ещё вопрос: сохранения за денежку - это хорошо, но автосейвы необходимы. Не везде удастся сохраниться за денежку. А иначе игра станет похожа на кошмар. Даже у Сяка для этого есть костры на каждой локации )) Я уже не говорю о необходимости быстрого выхода из игры.

Изменено пользователем BoevojKaban
Ссылка на комментарий

название: d.e.m.a.n. m.o.d.

ссылка:https://yadi.sk/d/JclAMakzeeouh

описание мода в шапке данной темы,издание дополненное и переработанное

работа над ошибками:

 

убран апгрейд уникального экзо,остался просто ремонт.
увеличено количество фильтров у торговцев.
изменена иконка литий ионных батарей на соответствующую модели.
на МР5 ставится оптика.
изменены партиклы у станкового ПКМ.
в папке bins: SweetFX 1.3(самый "безпроблемный"),кому не нравится-ставте оригинальный bins.

 

для скачавших предыдущую версию

FIX

работа над ошибками:
убран апгрейд уникального экзо,остался просто ремонт.
увеличено количество фильтров у торговцев.
изменена иконка литий ионных батарей на соответствующую модели.
на МР5 ставится оптика.
изменены партиклы у станкового ПКМ.
НИ не нужна,установить с заменой файлов.
в папке bins: SweetFX 1.3(самый "безпроблемный"),кому не нравится-ставте оригинальный bins.

 

ссылка:https://yadi.sk/d/4lpKta4Qeep29

по поводу размера-в архиве игра ЛА 1.3003 с модом,выложена полностью во избежании "кривой" установки,а так же для возможности внесения правок без необходимости распаковывать ресурсы игры.игра работоспособна на 99%,быстродействие аналогично упакованным ресурсам.модели персонажей и оружия адаптированы для ТЧ и проблем не создают,внесённые правки в бинд монстер скрипт,так же адаптированы для ТЧ и проблем не создают.

данный мод полностью "рабочий",иначе не стал бы выкладывать...при возникновении проблем ищите причину в своём "железе",у меня всё "поёт и пляшет" на полной динамике(DX9) средние настройки качества.устанавливал мод товарищу на "деревянный" ноут(32 бит) на Статике, низкие настройки качества-тянет только в путь...не забывайте устанавливать С++,и т.д. и т.п. и обновлять драйвера.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14 использованы стволы из этой версии,вылет по абакану с логом на модель оружия

Ни один ОГСВ не вылетает в принципе из за моделей стволов, обо он был бы не проходим.

 

 

Изменено пользователем GeeP_85

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий
@GeeP_85,за что купил-за то продал. факт есть факт! тем не менее благодарю за пак оружия,очень коробят взор левозатворные стволы.У Вас нет желания помочь в реализации смены рук при смене костюма? Функционал из АА2.
Ссылка на комментарий

 

 

факт есть факт!

Факт в том, что при переносе секции "wpn_abakan_m1", в своё d.e.m.a.n. m.o.d., вы где-то сами накосячили. Ничего страшного бывает. Но в шапке это преподносится за оригинальный вылет ОГСВ. Получаеться типа ты молодец, сам накосячил, сам поймал вылет, сам исправил.

 

 

благодарю за пак

Не за что. Спасибо.

 

 

Функционал из АА2.

Нет, я BDSMом не увлекаюсь.  :russian_ru:

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

@GeeP_85,ещё раз и по порядку:

1.OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14 скачал в тырнете

2.всё пело и плясало пока не сунулся в ТД

3.лог вылета не сохранил,но дословно что то про "model pool"

4.задал лог вылета в поисковик и нашел ответ(дословно:неверно прописанный путь до текстуры у модели оружия)

5.в ТД у нпс были назначены "wpn_abakan_m1"

6.заменил ogf модель и hud оружия и проблема решилась.

8.если есть сомнения в моей порядочности-могу выслать Вам (OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14),архив сохранён

Ссылка на комментарий

 

 

скачал в тырнете

Я не удивлюсь, что это был "Репакотсерёгалуса". С потрясающем описнием установки ОГСВ.

 

 

неверно прописанный путь до текстуры у модели оружия

LA не вылетает из за отсутствия текстур.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий
пункт 8 ещё раз к прочтению

И что он доказывает? То что у вас есть некий архив с "непонятной(кстати) версией ОГСВ"? А вы серьёзно думаете, что у человека который непосредственно принимал участе в работе над ОГСВ, нет архива с аддоном слитым в сеть?

Делее, почему я назвал ваш архив "непонятной версией ОГСВ"? Ну просто тупо нет такой версии, какую вы упоминаете, а именно:

 

 

OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14

Да и вообще, советую ознакомиться с первоисточником всех ссылок на данный аддон. Ссылка у меня в подписи.

А то получается, что один из авторов, ищет справку что он не жираф.

А у вас есть некий пруф, ведь вы жИ скачали архив из тырнета.

Изменено пользователем GeeP_85

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

@GeeP_85,_если вопрос стоит таким образом, изменю описание к моду. Примерно так:

"использованы стволы из OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14,_автор неизвестен,_заменён абакан_"снайпер",_приводивший к вылету,_на оригинал ОГСВ не грешить..."

@GeeP_85,_ссылка:https://yadi.sk/d/4S5IcJI4eftww

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@D.E.M.A.N., хочу поиграть в твой мод, но без sweetfx. Нужно папку bins из оригинальной lost alpha ставить?

Изменено пользователем tmy1994
Ссылка на комментарий

@tmy1994, Здравствуйте. Папка Бинз от 1.3003, SweetFX (гори он в ..ду!) не ставить!!! Если скачали архив удалите из Бинз:

===================

SweetFX-в топку!!! (потеряете всего 15% параллакса, не беда я ставил шейдеры с этими эффектами)

удалить из бинз:

SweetFX

d3d9.dll

d3d9.fx

dxgi.dll

dxgi.fx

injector.ini

SweetFX feadme.txt

SweetFX_preset.txt

SweetFX_setting.txt

===================

======;измените в созданном игрой Юзер.лтх;======

=====================================

 

cam_inert 0. ;--/убирает "шатание" камеры

 

r2_allow_r1_lights on ;--/включает освещение от источников света(лампы,костры) может быть падение ФПС

 

r2_ls_bloom_fast off ;--/bloom-параметры отражения света от предметов(адаптировано для ЛА)

r2_ls_bloom_kernel_b 0.01

r2_ls_bloom_kernel_g 7.

r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5

r2_ls_bloom_speed 100. ;--/возможно значение 90.

r2_ls_bloom_threshold 0.4

 

r2_sun_lumscale 1. ;--/яркость солнечного света

r2_sun_lumscale_amb 0.25 ;--/освещённость вокруг от солнечного света

r2_sun_lumscale_hemi 0.65 ;--/теневой контраст улица-помещение(освещённость в помещениях)

 

r2_tonemap on ;--/tonemap-параметры затенения(улица-помещение,тени деревьев и т.д .адаптировано для ЛА))

r2_tonemap_adaptation 1.

r2_tonemap_amount 0.3

r2_tonemap_lowlum 0.1

r2_tonemap_middlegray 0.7

 

rs_c_brightness 1 .;--/яркость картинки(изменяйте значения "под себя" в опциях "видео" ползунками)

rs_c_contrast 1. ;--/контраст картинки(изменяйте значения "под себя" в опциях "видео" ползунками)

rs_c_gamma 0.8 ;--/гамма картинки(изменяйте значения "под себя" в опциях "видео" ползунками)

если назначить все эти параметры, картинка будет как при SweetFX

=====================================

"SSAO" заточена под ATI/Radeon, а "HBAO" под NVidia.(опции игры, видео-расширенные)

отключить тень от травы

отключить размытие в движении

плотность травы почти на минимум

дальность видимости на середину

=====================================

 

Удачи в ЧЗО!

Изменено пользователем D.E.M.A.N.
Ссылка на комментарий

@FGlock, по поводу последнего апдейда 4 вопроса: 1) нужна ли НИ? 2)Если в радиусе 10 метров больше или равно 2 сталкерам друзьям/нейтралам не ограбят? 3) Чет я не замечал бесконечных баллонов с кислородом... 4) - убран принудительный FOV 90, значит ты вернул стандартный 65 FOV? Но это же "бинокль на глазах" жутко неудобно, ничего вокруг не видно, или это сделано из-за соображений производительности? Ну хотя бы закинул бы оригинальный FOV в отдельную папку, мож кто хочет 90, хотя... знающие люди вернут его сами ;)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...