Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Фар плэйн - это расстояние, на котором рисуются элементы пейзажа. Фог дистанс - это расстояние заливки цветом тумана.

 

https://www.dropbox.com/s/datlapi5x4b6xn6/rainy.png?dl=0

 

А вот денсити - это заляпывание картинки непосредственно перед носом.

 

Собственно, на картинке денсити на нуле, дабы не тормозило, дистенс фога - то-ли 80, то-ли 100. Плейн - 280, поскольку мапперов у нас дофига, но вот локи на треугольники вменяемого размера разбить - "а зачем, если можно этот плэйн выставить в 100500, и лет через 20 непременно появятся видюхи, которые при этом не тормозят, и воют вентилятором может быть даже чуть тише стратегического бомбера на взлете ?"

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Kondr48, Окей. Вот по-русски.

 

 

 

Включая даже слабый туман, из-за большой разницы высоты и объема локаций ЗП вечно виден стык скайбокса, который лезет на все что хочет.

Яркий пример.

https://pp.userapi.com/c837529/v837529765/2cfb4/KlHExh3W64U.jpg

 

Понятия не имею как использовать туман, без ущерба far_plain-у. 


@Dennis_Chikin, Скайбокс это туман. И его близость я также называю фар плейном, так как дальше локацию не видать)

Ссылка на комментарий

 

Фог денсити и фог дистанс всегда игнорят фар плейн

Теперь пытаюсь понять дальше, как я понял из объяснений дениса это три переменные, которые отвечают за разные вещи. Собственно все три есть в секции часа в погодном конфиге: настраивать можно как угодно же? Я никак не могу понять в чем именно проблема (с погодой почти не работал, разве что смотрел отличия ЗП и ТЧ)

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

Скорее всего пишу не сюда, но более подходящей темы не нашел. Если есть таковая ткните носом, если нет попытаюсь здесь. Суть проблемы видна на двух скриншотах: 789f4d094b2b068108747bf936c4d6ea25d57228 и 26dbd1ee7cdb5efc3435f94de0e85b6925d57228

Что является причиной столь жуткого засвета? Скрины сделаны на полной динамике, статика не работает. 

Ссылка на комментарий

@slesar6razriada обычно эксперименты с шейдерами или настройки user.ltx. Попробуй удалить user.ltx. Возможно, дело в параметрах команд серии r2_ls_bloom_.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, macron сказал:

Попробуй удалить user.ltx. Возможно, дело в параметрах команд серии r2_ls_bloom_.

Пробовал уже много чего и это в том числе, в любом случае спасибо за ответ. Видимо действительно с шейдерами, что то не так. Это уже выше моего уровня познаний.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, из-за чего в погоде может получаться такой эффект?

https://drive.google.com/file/d/0B553kyswOoEzVThRMjluNDdNekE/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0B553kyswOoEzSVhFdnk4ekwzZm8/view

https://drive.google.com/file/d/0B553kyswOoEzb2lmNWt1b2JScGs/view?usp=sharing

Задний фон на скринах.

Изменено пользователем Winsor
Ссылка на комментарий

Господа, а подскажите пожалуйста решение для следующей проблемы:

поставил погодный мод, уже  не помню какой. И имею такую проблему - исчезает солнце с облаками и такое состояние буквально зависает. В консоль в это время идет спам типа sun_dir  и координаты. Спамится не то что ежесекундно, ежеДОЛЕСЕКУНДНО. То есть под миллион строчек с координатами. Лечится выставлением погодного цикла через консоль (sv_setweather clear (в моем варианте не дефолт, а клеар). Погода чинится, появляется солнышно, плывут облака. А через какое-то время резко, моментально снова становится ночь, солнце пропадает и в консоль идет спам. То есть впечатление, что погода не может поменять цикл. То же самое случается после выброса. Даже если день, прошел выброс и после него моментально ночь, хотя на времени полдень, и спам идет в консоль с координатами. Грозовая погода или дождливая просто не успевает включаться.  Что это может быть?

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_
Ссылка на комментарий
В 01.04.2017 в 16:53, Dennis_Chikin сказал:

на самом деле была банальная опечатка

Денис, не могли бы Вы пояснить - какая именно "банальная опечатка" присутствовала в оригинальном скрипте level_weather.script?

Спасибо за разъяснения.

Изменено пользователем Winsor
Ссылка на комментарий

Меня начали терзать смутные сомненья по поводу саншафтов.

fa6cf3e086cea24219f9ea122387fe0bd5579029e187341127f0090b2fe3e549249bb3b0d5579029

На первом скрине стоит погодка с

sun_shafts = 0.0
sun_shafts_density = 0.0

На втором скрине с

sun_shafts = 1.0
sun_shafts_density = 1.0

Разницы в упор не вижу. Где еще нужно ковырять, чтобы эти конфиги заработали?

Да..Экзешник стоит правленый по WEATHER PARAMETERS

Ссылка на комментарий
5 часов назад, _Val_ сказал:

 

Разницы в упор не вижу. Где еще нужно ковырять, чтобы эти конфиги заработали?

Да..Экзешник стоит правленый по WEATHER PARAMETERS

Привет. Пойдем по порядку. 1- r2_sun_shafts off/low/medium/high, что стоит?

Добавлено _Val_,

Пробовалось на medium @ high .

Ссылка на комментарий

Движок ОГСЕ? Так? Я про шейдеры.

Изменено пользователем MADMAX666
Добавлено _Val_,

SVN_portable_r232

Ссылка на комментарий

Как вариант в нужной секции погоды для проверки поставить sun_shafts_length в место sun_shafts_density и проверить. Еще должна быть пропатчена библиотека xrRender_R2.dll и в шейдерах должен быть соответствующий код. Без шейдеров с солнышком лучи работать не будут.

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

@MADMAX666

Мгновенный вылет

[error]Arguments     : Can't find variable sun_shafts_density in [default_weather_09]

 

Добавлено _Val_,

По крайней мере видно, что движок читает эти параметры))

Ссылка на комментарий
18 минут назад, MADMAX666 сказал:

Еще должна быть пропатчена библиотека

В принципе пропатчено там всё кроме тени от ног и =ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА= ибо оно и так правильное.

А шейдера стоят ОГСЕ. Думаю там всё как нужно, хотя могу и ошибаться.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий
18 минут назад, _Val_ сказал:

В принципе пропатчено там всё кроме тени от ног и =ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА= ибо оно и так правильное.

А шейдера стоят ОГСЕ. Думаю там всё как нужно, хотя могу и ошибаться.

Так стоп на скринах видно, что есть лучи но они короткие. Там за деревьями есть смешивание цвета как при лучах. Можно попробовать 

sun_shafts = 2.0
sun_shafts_density = 2.0
Ссылка на комментарий
20 минут назад, _Val_ сказал:

В принципе пропатчено там всё кроме тени от ног и =ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА= ибо оно и так правильное.

А шейдера стоят ОГСЕ. Думаю там всё как нужно, хотя могу и ошибаться.

А какие именно? Из первого движка когда KD выкладывал или из самой игры?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...