Перейти к контенту

Погода и освещение


The ReapeR

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем привет. Решил попробовать скрипт из поста 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12931-pogoda-i-osveschenie/?p=889136

выкидывает с ошибкой

E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

CScriptEngine::lua_error

LUA error: %s

...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:47: attempt to call field 'WeatherManager' (a nil value)

! Cannot find saved game ~~~ called from cpp

 

 

Хотел поставить на ОП"2 последней версии. Заранее спасибо.

 

Скрипт перенес в первоначальном виде или совмещал вручную? Ошибка связана с явными проблемами синтаксиса в файле, по причине которых он попросту игнорируется LUA-движком и не подключается к самой игре. The.

Изменено пользователем The ReapeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, _Val_ сказал:

 

Разницы в упор не вижу. Где еще нужно ковырять, чтобы эти конфиги заработали?

Да..Экзешник стоит правленый по WEATHER PARAMETERS

Привет. Пойдем по порядку. 1- r2_sun_shafts off/low/medium/high, что стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Движок ОГСЕ? Так? Я про шейдеры.

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как вариант в нужной секции погоды для проверки поставить sun_shafts_length в место sun_shafts_density и проверить. Еще должна быть пропатчена библиотека xrRender_R2.dll и в шейдерах должен быть соответствующий код. Без шейдеров с солнышком лучи работать не будут.

Изменено пользователем MADMAX666
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, _Val_ сказал:

В принципе пропатчено там всё кроме тени от ног и =ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА= ибо оно и так правильное.

А шейдера стоят ОГСЕ. Думаю там всё как нужно, хотя могу и ошибаться.

Так стоп на скринах видно, что есть лучи но они короткие. Там за деревьями есть смешивание цвета как при лучах. Можно попробовать 

sun_shafts = 2.0
sun_shafts_density = 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, _Val_ сказал:

В принципе пропатчено там всё кроме тени от ног и =ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА= ибо оно и так правильное.

А шейдера стоят ОГСЕ. Думаю там всё как нужно, хотя могу и ошибаться.

А какие именно? Из первого движка когда KD выкладывал или из самой игры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 минут назад, _Val_ сказал:

Так - стоп. Что-то я совсем заплутал.

А какое вообще максимальное значение можно ставить?

Ну у меня в шейдерах и 3 можно поставить))) Но у меня другая реализация и там еще многое зависит от других параметров))) А еще забыл бро сказать...... Еще длинна и интенсивность лучей, ну у меня по крайней мере завистет от параметра в конфигах погоды  sun_color. Чем выше значение, а это 350+ тем длинней и выразительней лучики.

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
6 минут назад, _Val_ сказал:

Это в файле ogse_config.h ?

 

Тут. Но я писал про другое. А почему не взять все плюшки ОГСЕ и использовать их в оригинальном ТЧ?? На геймплей и тд.... это ни как не отразится))) Лучики Надеюсь не накажут. Это мое) Переделанное и дополненное шейдерным кодом.

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 минут назад, Marafon6540 сказал:

Но есть вещи, которые хотелось бы иметь просто опционально. 

Друзья хотите включайте, хотите нет))) У меня все включается и отключается в плоть до того, чего нет в ОГСЕ. Добавил, исправил, подкорректировал ошибки))

 

Изменено пользователем MADMAX666
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
8 минут назад, Marafon6540 сказал:

Извиняюсь, что вмешиваюсь. Меня этот вопрос тоже очень интересует. Пусть не в плане саншафтов (по мне-это все фигня), а в плане SSAO.

 

Оно не работает правильно на дыижке ОГСЕ. Это проверенно многими кодами SSAO. В ОГСЕ есть HBAO которое при правельной настройке работает на ура. Почему разрабы это сразу не сделали этого я не знаю))

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
6 минут назад, Marafon6540 сказал:

И почему я не удивляюсь?

 

 

Не знаю бро)) Но я работаю с движком ОГСЕ, а это именно шейдеры. И я там исправил тучу багов. И сделал намного лучше оригинала. Спасибо людям которые дали базу. Сейчас картинка в 100 раз лучше чем была в оригинале. Спасибо KD и всем кто это сделал, а мы взяли и добили))

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет друзья. Такая вот проблема. Когда солнышко садится и через час должна появится луна она почему то поднимается с того положения  куда село солнце и перемещается по небу. С начало еле видно ее, а потом все ярче и ярче до того места, где она должна быть по координатам в погодной секции. Пробовал разные варианты погоды результат никакой. По конфигам все нормально стоит и правильно. Раньше такого не было. Ничего не могу понять в чем проблема то???? Движок стоит ОГСЕ мини. Раньше играл также на нем и такого не было. Прошу помощи. В конфигах погоды все пере ковырял уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
31 минуту назад, Змея сказал:

Луна в Сталкере, это тоже самое Солнце. Поэтому по идее - она и должна стартовать там, где финишировало Солнце.

Это не так. Она должна переместиться за час до нужной секции на ту позицию где она прописана в конфиге погоды. При отрицательном значении координат она тогда должна перемещаться как раз по верху и ее тогда будит видно. Но у меня как положено стоит значение положительное. Значит она должна переместиться снизу за геометрией уровня. Раньше так и было. Вот пример конфига с координатами.

sun_dir                = 0, -120 здесь солнышко село и ушло за горизонт. 

sun_dir                = 5.569000, 42.338000 это следующая секция и тут уже она должна переместиться на другую позицию и перемещение должно быть с низу горизонта, а не поверху.

sun_dir                = -15.569000,  42.338000  это секция с появлением луны на небе.

Самое главное почему луну видно то???? У меня  sun_color        = 0.0,    0.0,  0.0 на нулях стоит. А она слабым пятно перемещается по небу до секции 2 и 3. Что за бред то??? Помогите опытные друзья.

И еще в секции flares у меня ничего нет.

То есть нет самой луны. Что перемещается по небу вообще не пойму.

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...