Перейти к контенту

Система ALife. Логика поведения игровых объектов


Allender

Рекомендуемые сообщения

Первый параграф в статье. Самый черновой вариант.

 

Документ на Google Disk. 

https://docs.google.com/document/d/1qgkkpIrz5Gie8p58AF-7y9iRZXEp7Xmn17gJT3uy5zQ/edit?usp=sharing

Важно мнение по манере изложения. Понимаю, мало информации... Но все же, как считаете, сам процесс подачи информации будет понятен пользователю?

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Dennis_Chikin, конечно же ты прав. Можно вообще обойтись без лтх-ков, но мы же пишем энциклопедию. :) Нужно с самых основ, что и где варится... Или я не правильно понял идею Андрея?

 

Мне не хочется переписывать доки с stalkerin на свой лад... Объяснить бы большинству как и что... А то все тыкают, тыкают, копируют схемы.. А как схема-то работает и трети не знают.

 

В то же время, не хочется писать новую статью "как сделать торговца" с кусками кода, что и куда нужно скопировать. :russian_ru:

 

Именно как введение.. текст понятен?

Изменено пользователем Allender

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...