Перейти к контенту
Boggard

У Костра XIII

Рекомендуемые сообщения

И здесь обман. :(@Гектор, капитализм есть, духовность - отчасти (вишь, пока не выяснили, что же это такое; есть ощущение, что у каждого - свое). Но классы, классы! Не обнаружены. И вообще, копипасту - в костер, а не к Костру. Ты б отсебятину лучше...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Высшее общество, - и кто были их предки, крайние 90 лет? :)

Титул не покупается и не продается.

ps.

-Ваше благородие, госпожа удача...

Изменено пользователем Priboj37
Ссылка на комментарий

Murarius,

хорошо! Предположим, что духовность ни причем. Откуда рождается саморазвитие и стремление у ребенка к нему? В характере, в темпераменте, в чем? Я же четко подношу свой взгляд. Основа всему общество. Общество ребенка дает толчок к той или иной цели. 

Общество ребенка доярки, к примеру, не устраивает, он пытается войти в общество выше. Другими словами он должен вырасти духовно, чтобы иметь интересный разговор в этом обществе. Аля, про видео-шоу и т.д. и т.п., не подходят. Нужны определенные духовные знания. Вот оно изначальное точка старта саморазвития. Вернусь к сказанному:

Развитие индивида- это усовершенствование. Воспитание- это формирование развития индивида.

Ребенок сформировался, как индивид (воспитание и духовность), занял определенный класс в обществе и нашел свою линию развития (саморазвитие индивида и усовершенствование). Теперь убираем духовность из этой цепочки развития. Все порушится, т.к. не будет фундамента. В том числе и для саморазвития.

Отсутствие "железки" - гарантия обратного? Едва ли. Выходит, не в железке дело?

........американская мечта?

Конечно же нет. Это, как пример, который очень четко показывает нынешнее саморазвитие.

Американская мечта!? Скорее это грезы. Система очень жестока, чтобы выполнить поставленные цели. Но никто не говорит, что она абсурдна.

Возвращаясь к искусству: с талантами так же происходит? Сейчас, я имею в виду, а не икс лет назад. Сейчас, когда краудфаундингом набираются миллионы денег, были бы идея и талант.

Поэтому и пишу, что это единичные случаи. И очень хорошо, что такие люди есть. Иначе "американская мечта" треснула бы по швам.

 

Барчонок Лёва Толстой, которого впоследствии от Церкви отлучили - упал по классу? Если да, то относительно кого?

По классу- да! Но не по духовности. Как бы повернулось, если этот писатель родился в семье, к примеру, доярки? Уверен, он пробился бы в верхний класс, но класс в данном случае для него был, как возможность излагать свой труд. А позицию по классам и отречения от церкви- это позиция индивида, который не боялся сказать о их несостоятельности в те годы.

Я понимаю, что мы рано или поздно в дискуссии придем, и к Калашникову, и многим другим известным личностям, когда, будем считать, что не было классов. Тут иная ситуация и совсем иной строй. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Скат Манта,

Духовность- вливание индивида в общество, в котором он растет. 

Как еще объяснить!? Я предельно ясно описал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez,

Нет, не ясно. Это очень размывчатое описание. Если индивид вливает в общество только свои фекалии, то это и есть духовность?

Я считаю, что если Вы оперируете понятием, то Вы в состоянии дать ему внятную характеристику и разобрать на составляющие, а не раздраженно отделываться общими фразами.

Упрощу задачу: какие именно составляющие входят в Ваше понятие духовности? Из чего она, по-Вашему, складывается?

  • Нравится 1

%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D1%82%20%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0.gif

Поцелуй меня на ночь, товарищ старший сержант)))

Бойцу не больно - бойцу прикольно)

Вертолёты - это души умерших танков.

Ссылка на комментарий

Тоже пока что не очень понимаю, что здесь означает "духовность". Скорее всего, образ жизни в определенном слое общества.

 

 

 

Основа всему общество

Я же продолжаю стоять на том, что основа всего - личность. В том числе и основа общества. Я посыл понимаю, "среда формирует". Но исключений уже столько, что правило как-то пошатывается. Оно существует лишь до тех пор, пока нет вот этого вот прорыва личностного в глобальных масштабах.

Это как теория относительности. Она существует и работает, но (если я правильно понял то, что читал об этом) в научном мире уже ясно, что она работает только потому, что пока еще не найдены объяснения ее противоречий. Такой вот парадокс. Работает, но ясно, что как только все будет объяснено - работать она перестанет, и ясно это уже сейчас.

То же самое и со связкой "личность-общество".

 

 

Общество ребенка доярки, к примеру, не устраивает, он пытается войти в общество выше. Другими словами он должен вырасти духовно, чтобы иметь интересный разговор в этом обществе.

У тебя, по-моему, получается так, что "войти в общество выше" - это буквально "войти". Ну, в гостиную, где мебель рококо, дамы в вечерних платьях, и Стравинский из Bang&Olufsen звучит. Я же больше говорил скорее о выходе из сложившегося круга интересов для развития себя как личности. Это скорее ментальное, чем физическое. Вечерние платья тут необязательны.

 

 

Ребенок сформировался, как индивид (воспитание и духовность), занял определенный класс в обществе и нашел свою линию развития (саморазвитие индивида и усовершенствование). Теперь убираем духовность из этой цепочки развития. Все порушится, т.к. не будет фундамента. В том числе и для саморазвития.

Это очень интересно. Но гораздо интереснее, если из этой цепочки убирается класс. В этом варианте в описываемом тобой случае рушатся стены, фундамент же остается цел. Хочешь - оставайся на нем, хочешь - иди на все четыре стороны, ищи то, что тебе лучше подходит. В мире много фундаментов.

 

 

Поэтому и пишу, что это единичные случаи.

В том-то и дело, что нет. Весь мир собирает финансы для талантов. Стирается это самое преимущество классовости, когда человек из высшего слоя общества априори имеет фору в саморазвитии просто потому, что ему не надо ежедневно искать что-то, что можно съесть.

 

 

По классу- да! Но не по духовности.

Вот тогда прошу уточнить: а) на фоне кого он упал по классу; б) в чем конкретно это выражалось. А я тем временем подготовлю вопрос о роли класса, воспитания и духовности в детских годах жизни... ох, кого бы взять для примера?.. Это ведь только кажется, что просто выбрать, что это уникумы, раз в сто лет рождающиеся, исключения из правил... Кого бы, кого бы... Вамбери? Пожалуй, да. На гения, может, и не тянет, а на Личность, которая классовость оставила за плечами - вполне!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

У ребенка потребность к саморазвитию!? Откуда у него будет потребность? Если его интересует духовно только видео-игры. Что может изменится в его саморазвитии?

 

 

Потребности появляются тогда, когда есть цели и очевидные пути её достижения (хотя бы начало путей).

Если его интересуют игры капитально, то может стоит ему попробовать научиться их создавать? А это уже мощное развитие. Чтобы сделать игру нужно иметь огромный пласт знаний и умений. Нужные особые волевые качества и умение работать (осуществлять направленную деятельность на достижение позитивного желаемого результата).

При должном направлении любителя игр можно превратить в их создателя, который уже будет полезен обществу, а не просто балластом.

 

И что имеется под духовным развитием? Набор морально-идеологических позитивных установок, целью которых является постоянная работа над личностью и организмом в целом, выраженная в систематическом устранении деструктивных проявлений?

Ссылка на комментарий

 

 

Как твой класс может быть полезен стране?

Вот тоже, кстати говоря, вопрос скорее из прошлого и отчасти из настоящего, т.к. вновь подтягивается это вот "общество". Не слишком правильно, по-моему, т.к. из того, что кто-то в силу своих способностей не может быть так полезен "обществу", как остальные, начинается классовость. Другого рода, но тоже классовость.

Ссылка на комментарий

@ed_rez, А можно парочку примеров "классов" в современном мире озвучить? Ну раньше вот допустим дворяне были. Хотя опять же дворянин дворянину рознь. Потомственный - там своя атмосфера, а который за какие-то там заслуги получил - совсем другая. А сейчас?

Во блин, пока кнопки тыкал - понаписали уже. А говорите

...отсебятину...

Ну а тут много не наговоришь. Например с детьми и ихней духовностью всё просто: любишь детей (в хорошем смысле этого слова), отдаешься полностью процессу общения с ними - всё будет в ажуре. В смысле добьешься желаемого. А вот чего ты там желаешь - это уже другой вопрос. Я вот как раз тут с одной особой сейчас её духовность постигаю - рыбка скушала червячка, киска скушала рыбку, а киску кушать нельзя, потому что она белая и пушистая. Вот и вся "духовность".

Изменено пользователем Гектор
  • Нравится 4

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

"Духо́вность — в самом общем смысле — совокупность проявлений духа в мире и человеке. Проекция духовности в индивидуальном сознании называется совестью. Источником духовности является внутренний опыт человека".

  • Согласен 1

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий
Источником духовности является внутренний опыт человека

Вот тебе и раз. Внутренний (!) опыт! А не привнесенный извне (от родителей, общества, космоса, расы, вируса).

Ссылка на комментарий

- А роту в атаку поднять смогошь...

Раньше могла...

Вот примерно это, кстати, и хотела сказать. Или роты в атаку только "голубые кровя" ведут? Или наоборот? Как работает в данной ситуации эта не выдерживающая критики "классовая теория"?

Изменено пользователем Скат Манта
  • Нравится 1
  • Согласен 1

%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D1%82%20%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0.gif

Поцелуй меня на ночь, товарищ старший сержант)))

Бойцу не больно - бойцу прикольно)

Вертолёты - это души умерших танков.

Ссылка на комментарий

Мдааа. Маркса никто не читал, Каутского не штудировал, Плеханова не конспектировал, про Ильича уж и говорить нечего.

Есть у меня в гараже двухтомник "История ВКП(б)", кило так на 5-ть. Иной раз почитываю. От там то дааа, классовость и споры по ней велись не на жизнь, а на смерть. От времечко было.

=================================

 

 

А я видел

Здарррова Саня. Ты вернулся. Хде пропадал бродяга ?

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 вливание индивида в общество

 

 

индивид вливает в общество

?

 

 

а не раздраженно отделываться общими фразами.

Тоже самое, что и первое.

 

 

"духовность". Скорее всего, образ жизни в определенном слое общества.

Да! Я это и пытался сказать. Так или иначе наша духовность связана с обществом, в котором мы живем.

 

 

Я же продолжаю стоять на том, что основа всего - личность. В том числе и основа общества.

Так все правильно. Две личности- это уже общество. Но я в том контексте, что общество уже существует. Значит новые личности не созидают новые и новые общества, а лишь в ходят в них и живут по их правилам. Я к этому.

 

что "войти в общество выше" - это буквально "войти".

Моему русскому не так много лет.

 

 

Но гораздо интереснее, если из этой цепочки убирается класс. В этом варианте в описываемом тобой случае рушатся стены, фундамент же остается цел. Хочешь - оставайся на нем, хочешь - иди на все четыре стороны, ищи то, что тебе лучше подходит. В мире много фундаментов.

Правильно. Мы разговаривали о саморазвитии. Цели саморазвития могут меняться. И "стены" падать, но фундамент для создания всегда будет крепким. Плохо понимаю, как можно сменить фундамент. Я редко встречал людей, кто самую малость, характер, мог бы изменить. А тут сменить духовность. К примеру, у индейских войнов, каждая женщина считалась матерью и для каждой женщины племени, войны были сыновьями... Вот устой того общества и их духовность. И теперь ломаем эти устои (фундамент). 

 

 

Вот тогда прошу уточнить

а) того общества, где он был;

б) не могу ответить. Я не изучал биографию так плотно этого писателя. Возможно в ваших школах- это проходят.

 

 

когда есть цели и очевидные пути её достижения (хотя бы начало путей).

Задайте ребенку в 5 лет, какие у него цели и пути достижения их. Изначально разговор идет о детях, их духовности и саморазвитии. С остальным полностью соглашусь.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

От там то дааа, классовость и споры по ней велись не на жизнь, а на смерть.

А еще раньше... что там? Трактаты о ведьмах писали, например.

Лет через те же триста-пятьсот трактаты про классовое разделение тоже будут читать, конечно. Но, образно говоря, в мягкой обложке и карманном формате.

Ссылка на комментарий

@Гектор

Те же яйца, только в профиль))))

"Счастье для всех, даром. И пусть никто не уйдет обиженным" (с)

Я не умничаю, я такой и есть))))) (моё)))))

Ссылка на комментарий

Хорошо. Духовность - это образ жизни в определенном слое общества. В каком же именно "слое" наиболее высока "духовность"?

  • Нравится 1

%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D1%82%20%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0.gif

Поцелуй меня на ночь, товарищ старший сержант)))

Бойцу не больно - бойцу прикольно)

Вертолёты - это души умерших танков.

Ссылка на комментарий

 

 

а киску кушать нельзя

 

Почему же нельзя? Главное - уметь её приготовить (вольная трактовка Альфа). :)

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...