Перейти к контенту
FantomICW

Конкурс от Смерти Вопреки V1.0

Рекомендуемые сообщения

Резаный

Охотник- одиночка, не людимый. Не совсем адекватный, ненавидит быть в долгу. Считает это хуже смерти. В лагерях появляется редко. И то лишь для того что-бы пополнить боезапас и продать хабар. Торговцы очень хотят навязать ему заказы, но далеко не всегда Резаный берет их. Не очень он любит торговцев. По своей натуре груб и агрессивен.

Квест

Оказавшись в Медвежьем бору мы видим что на Резаного напал медведь и сбил его с ног. Мы убиваем Медведя и спасаем охотника. Но он этому не рад. Мы уговариваем его взять нас на охоту на какого нибудь редкого мутанта(на усмотрение авторов). И после охоты отдать нам его часть. Долги нужно возвращать и он исполняет нашу просьбу. После этого он говорит что мы в расчете и прогоняет нас. Больше он с нами не говорит. А часть мутанта можно за дорого продать торговцам или ученым. А позже охотника находят застрелившимся. На трупе можно найти записку что если зона хотела его смерти- он должен умереть

надеюсь успел.

Ссылка на комментарий

Можно несколько вопросов? :)
1 Как зовут ГГ и кто он? (группировка, род занятий)
2 Карту игры. Чтобы знать сколько локаций и какие. Есть ли подземные?

Изменено пользователем Ada_ Wong
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Ada_ Wong, приветствую! Пожалуйста, читаем основную тему:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12829

ГГ - сталкер Леший. Локационную базу полностью не раскрываем пока. Подземки будут.

Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@Потенциал, дыа, уже победил! У тебя еще есть вторая попытка.

Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

 

 

Сталкер Пётр. Детальная информация отсутствует.

 

 

Собрать 10 хвостов слепых псов.

НПС аля ТЧ?:)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Юмор ценю. Только не думаю, что автор открыл данную тему что бы поюморить.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Чуча 

Местный дурачок, сумасшедший, не понятно как смог выжить в Зоне, но каким-то звериным чутьём обнаруживает аномалии и как, ни странно монстры его не трогают. Постоянно ошивается возле баров и торговцев и выпрашивает сладкое. Если удастся, установить с ним хорошие отношения может дать квест.

Квест

  Найти по весьма путаным приметам дом где раньше жил Чуча, и в нем старую шкатулку.  В шкатулке старая иконка и письма отца(деда) Чучи погибшего в ВОВ, Иконка превратилась в неплохой артефакт. Перед ГГ стоит выбор отдать находку Чуче или оставить себе. Если отдаём то он даёт наводку на партизанский схрон ( положить пару стволов времен войны) сделанный его отцом (дедом), если нет то через какое то время иконка превращается в арт с негативными свойствами и от неё никак нельзя избавиться.

Вернувшись в лагерь узнаем что Чуча исчез, и ГГ приходиться нести свой « крест» до тех пор пока не найдет сумасшедшего и не отдаст ему иконку.

 

 

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Потенциал предложил нам своего персонажа. Имя есть? Описание есть? Квест есть? Все есть, правилам соответствует :)

Мы рассмотрим данного персонажа, как и всех остальных. 

  • Нравится 2

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

, пришедший в Зону после гибели в ней своего сына. Угрюмый, немногословный и никогда не расстается со своим Mossberg 590. В тяжелых ситуациях, если оказывается рядом, всегда помогает сталкерам, причем безвозмездно, за что и заслужил уважение. "Братки" и наемники его не трогают. Является своеобразной "легендой Зоны".


"Письмо из прошлого"
По сюжету квеста, сын Михалыча каждый месяц отправлял письмо домой, высылал немного денег. Но в последний месяц письмо не пришло, зато пришла записка от хорошего друга сына:
"Вашего сына больше нет (ну или подобного содержания, повествующая о гибели сына)". Как можно было догадаться, нам нужно найти это самое письмо. По квесту нас отправят на ЧАЭС, так как в последнем письме говорилось, что сын хочет попытать счастья и попробовать добраться до Монолита. Мы отправляемся на ЧАЭС, где, к превеликому удивлению, не находим труп сына Михалыча. Наверное, письмо забрал кто-то из монолитовцев. Далее следует нудная перестрелка с толпой слуг Монолита, и в итоге мы находим письмо (в конверте! и прочитать его нельзя!) и относим его Михалычу. Он благодарит нас, предлагает в награду свой дробовик, но мы благородно отказываемся, так как дробовик еще нужен этом деду. Он еще раз говорит нам спасибо, и...
предлагает


В ходе прочтения письма выясняется, что сына Михалыча убили не монолитовцы (что я его все "сыном" да "сыном" зову? пора бы уже имя дать, заслужил!), а наемник. За Андреем (сын. придумал имечко) велась настоящая охота, как за одним из наиболее опытных сталкеров Зоны. Он добыл редкий артефакт - "Ледяное облако" (простите, но ничего больше в голову не пришло), который обеспечивал сильнейшую пси-защиту и потому стоил огромных денег. Западные ученые узнали об этом артефакте и хотели заполучить его, а самый простой способ это сделать - убить Андрея. Они наняли киллера, и тот выследил сталкера вплоть до ЧАЭС, потом убил его и забрал только артефакт. Пришедшие монолитовцы обшарили бездыханное тело (аж слеза наворачивается! какой же я циничный!) и нашли письмо - вот так оно оказалось сперва у них, а потом и у нас. И теперь наша задача - найти этого киллера и отомстить (какой я кровожадный!). Единственная зацепка - это упоминание киллера в письме Андрея: "...он следит за мной, факт. Когда я был на ростке, я видел его в бинокль - он выцеливал меня из какой-то дальнобойной снайперки, наверное, единственной в Зоне. А сейчас, когда я уже на ЧАЭС, он в открытую пытается уложить меня спасть вечно. Только бы добраться до Саркофага...". Теперь мы знаем, что такая снайперка единственная в Зоне, и нам не составит большого труда найти этого стрелка. Идем к Всезнающему (Информатор в Баре), и спрашиваем, знает ли он о каком нибудь стрелке в Зоне, способном уложить пулю в цель на дистанции в 2 км. У него наверняка очень редкая винтовка, и мы готовы заплатить, только нам нужно знать, где его найти. Нам отвечают, что такая информация не продается, и мы даже не знаем, против кого мы пошли. Мы начинаем давить на Информатора, говоря, что если он не скажет нам, кто это такой, мы расскажем всем в Баре, в чем он замешан. Он говорит, что его убьют, если он скажет. Мы отвечаем - гипотетически. А если не скажешь, то прямо сейчас. Он сломлен, и мы узнаем имя стрелка - Леон, служил во Французском Иностранном Легионе, а сейчас - первоклассный снайпер, отмороженный на всю свою голову, работающий на правительство одного из западных государств. Найти его можно на Ростке, на базе наемников. Придя туда, мы видим кучку трупов наемников, среди которых нет нашего убийцы. (далее следует скриптовая сценка - сзади к нам подходят, приставляют нож к горлу (мы видим небритый подбородок, камера сбоку) и говорят не искать убийцу, иначе Михалыч и мы сами умрем, так как в этом замешаны очень серьезные люди. Мы отбиваем руку с ножом, бьем наемника по лицу, валим его на спину и приставляем к виску пистолет, и со словами: - это тебе за Андрюху! (тут смайл) стреляем в голову. Возвращаемся к Михалычу. Видим его лежащего на полу хижины (опс! забыл совсем - у Михалыча дом на Кордоне!) в луже крови. На столе записка - "Они пришли за мной. Если ты это читаешь, и ты прикончил того стрелка, - знай, я отойду в лучший из миров счастливым. Спасибо тебе... (далее все заляпано кровь, прочитать невозможно)"... На этом квест заканчивается.
Я разбил один квест на две части. Так что Квест 1 и 2 - это один квест.


Прошу прощения за допущенные грамматические ошибки. Писал с телефона.

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Персонажи: наемник Кузнец, вольный сталкер Колдун, напарник Колдуна - Кент

Кузнец

Как попал в Зону этот сталкер и кем он был раньше мало кому известно, да и никто впрочем не интересовался. Однако в отличии от других новичков Кузнец решил не как все искать и сбывать артефакты, а подался в одну из наемных группировок. Там он поднабрался опыта выживания в Зоне. Из-за умения хорошо обращаться с любым оружием глава отряда стал поручать ему важные заказы - устранение военных групп и особо опасных сталкеров. Разумеется Кузнец справлялся со всеми заказами. После смерти главы наемной группировки лидерство принял на себя Кузнец. Среди сталкеров ходят информация, никому не удавалось уйти, кого заказали группе Кузнеца. Связаться с Кузнецом можно следующим образом - на одной из крупных баз сталкеров (на усмотрение разработчиков) есть посланник. Через него можно договориться о встречи с Кузнецом.

Колдун

Опытный сталкер, в Зоне уже более 4-х лет, находит и сбывает ценные артефакты. Когда-то Колдун занимался курирование новичков, только пришедших в Зону. Одним из таких новичков под предводительством Колдуна был Кент. После пятнадцати успешных ходок Колдун заметил в нем хорошие способности к сталкерству: умение обращаться с оружием, хорошую реакцию в непростых ситуациях, "везение на хабар". В конце концов Колдун взял Кента себе в напарники.

Кент

Напарник Колдуна. Однако основная его обязанность не поиск и сбытие артов, а так называемые расследования (убийства сталкеров, кража хабара и прочее). Благодаря своему везению, Кенту часто удается раскрыть то или иное дело, за что он получает немалые  деньги, какие можно получить за хороший артефакт. В сталкерских кругах Кент имеет хорошую репутацию, к нему нередко обращаются за помощью. Однако у бандитов и наемников он на "особом примете". Было объявлено вознаграждение за его голову в 10000. После этого Кент стал реже появляться на сталкерских базах и старался не попадаться на глаза малознакомым сталкерам.

Квест распишу завтра

  • Нравится 2

К20

Ссылка на комментарий

@Стрелоk, спасибо за участие, но можно предложить только двух персонажей...

 

Ну чё так-то?.. Выбор-то не велик. Да и, мне кажется, конечный результат всё же важнее. Дело хозяйское. - warwer

Изменено пользователем warwer

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Задумка такая :

Петька "Механик"

 

До второго взрыва работал механиком на заводе "юпитер" , после взрыва это место стало почти центром зоны , вследствие чего решил перебраться в куда более уютные и тихие уголки зоны , кое-как устроился на базе нейтралов местным техником , местные его не очень знают , цены у него конечно не малые , но его работа того стоит , за пару заданий может и сделать скидку на ремонт.

 

Квест №1

 

Так как он новое лицо на базе , ему надо как-то наладить связи с местными техниками и он решает отправить призент одному из техников : "рем комплект" , тут то гг и помогает

 

Квест №2

 

появляется после первого ! неподалеку от базы гг находит полуживого сталкера (Гришка "помошник" ), истерзанного мутантами и появляется задание "престанище : спасти (имя) от мутантов" , отбиваемся , лечим , доводим до базы и тут выясняется , что он старый знакомый нашего петьки , с этого момента они оба остаются на базе , "механик" делает скидку на ремонт , а "помошник" может нам за отдельную плату подгонять ремкомплекты (разговор с петькой-выбор-плата за комплект -уход гришки к знакомым технарям - ожидание заказа (время как у шустрого)-разговор с гришкой - плата за доставку-воуля ремкамп)

 

как вам ?

  • Нравится 1

0_9a8c9_fe0cd84_L.jpg

Ссылка на комментарий

Питбуль,

 

Ярый  фанатик, ненавидит любого человека с зеленым волком на рукаве.Именно его фанатизм помешал ему сделать карьеру в "Долге",поэтому,разочаровавшись в руководстве,он снова стал одиночкой.Не имея желания находиться с свободовцами в одном здании,он обитает в башне неподалеку от Янова.Ради выполнения своей главной цели - уничтожения "Свободы" - готов пойти на все.

 

 

Добыть ящик водки.(Квест делался во вселенной оригинальной игры,при желании его можно перенести и во вселенную "Смерти вопреки")

 

Про водку придется поспрашивать у основных торговцев(если игрок не прошел квесты Зверобоя и не уничтожил логово кровососов на Затоне,то у всех под разными диалогами одна суть ответа - водки в обрез,поэтому шиш тебе) .После выполнения этих условий,у какого-нибудь из торговцев появляется продолжение диалога,в котором торговец соглашается за энную сумму(или квестик - на все воля разраба) дать координаты тайника с нею,а так же дает код от тайника.Прийдя на место и открыв тайник,игрок обнаруживает не только водку,но и разные ценности(арты,оружие,броники).Если игрок не пожадничает и возьмет только водку,то отношение с давшим тайник торговцем не меняется.Если же он взял больше,чем обговаривалось,при прибытии к торговцу,давшему наводку на тайник,у него появляется гневный диалог,после которого цены повышаются и отношение ухудшается.

Приносим ящик водки Питбулю.(если заинтересовало -  могу скинуть продолжение квеста)

 

 

Ссылка на комментарий

А почему у всех торговцев (в оригинальной трилогии) отсутствует охрана ? Один-два мордоворота, думаю, будут аутентично смотреться рядом (без разницы где) с торговцем. 

Зюзя - охранник, например. Историю которого можно взять из любого сериала-детектива-и пр.

тут тоже сильно мудрствовать не стоит, например, грабёж того же самого торгаша в сговоре с кем-либо, с возможностью предложения ГГ возможности поучаствовать и в дальнейшем, в зависимости от ответа ГГ - либо кадалово/попытка убрать ГГ, как свидетеля; либо участие ГГ в "деле" с последующим разоблачением охранника... а также всего ордена ткачей-охранников стремившихся к всемирному господству. Шутка )

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Весельчак

веселый сталкер (даже очень для такого мрачного места), постоянно травит анекдоты, то ли читает их где то ли сам придумывает. Работу берет сугубо на поиск артов, и справляется довольно быстро. но в последнее время стал мрачным, молчаливым и практически не с кем не разговаривает.

 

 

При попытке заговорить ГГ с Весельчаком тот отвечает стандартными фразами "Я сейчас занят" иль "Не до тебя сейчас". Далее говорим с торговцем иль "всё знающим" членом гулага. От него узнаем что он стал таким после последней вылазкой за артефактом "таким то" (на усмотрение) по заказу от "такого то". Арт то он притащил, награду получил, даже с бонусом за скорость выполнения, но был сам не свой. И так уже неделю пьет, и никому не говорит что с ним произошло.

(ежели селить Весельчака в безлюдном месте иль малолюдным, прелюдию можно упустить :))
Подходим снова к Весельчаку и пытаемся его разговорить с помощью 0.5-1.0 водки :). После выпитого все же рассказывает что он с другом Лёхой Прытким (иль другое имя) работали на пару. Видя удивленные глаза ГГ говорит что не смог бы так быстро доставать заказы и выполнять их, потому у него была задача взять заказ и выпытать у других где можно артами разжиться (в юморной конечно форме), а Лёха ползал аномалиями и искал арты. И все было хорошо но после очередного заказа Лёха притащил наказанный арт и в нагрузку дал еще и "какой то", какой не встречается в этой "области" и со словами "Неси оба" ушел в наш лагерь. Он удивился но взял с собой оба арта, после того как сдал заказчику и направляясь делить награду на Весельчака налетел странный сталкер с просьбой найти арт который дал мне Лёха. Начинает бормотать "Он точно знал что он мне будет нужен!". 

Тут Весельчак уходит в "транс" бормоча одно и тоже, из которого ГГ выводит его следующей 0.5 и Весельчак просит найти его друга, так как он его больше не видел. Так же описывает место их лагеря.

Далее топаем по названым ориентирам и под лагерем встречаем контролера, при убийстве которого в нем находим ПДА Лёхи, в котором Лёха пишет о странном фоне в месте где он достал арты.

 

Далее можем иметь:

1.Идем и отдаем Весельчаку ПДА со словами что Лёха стал контролером, после чего он нас благодарит и впадает в "транс": "Говорил ему не лезь ты туда".

2. Лезем в место со странной аурой.

 

При первом варианте квест закрывается, при втором при подходе видим умирающего Лёху Прыткого, лечим его. Он в свою очередь нанеся удар в челюсть ГГ несется за ближайший куст/камень/стену (что есть там). Догоняем его и требуем объяснений. Лёха извиняется и говорит, спутал с тем кто его огрел по голове и ограбил. Позже он говорит что последнюю неделю помнит как в тумане, поэтому и писал все в свой ПДА, да уронил его убегая от контролера. А свое состояние списывает на странное поле, и просит отвести его к Весельчаку и найти его ПДА, так как еще память у него мутная. После выполнения получаем "какой то" арт. Квест закрыт.

 

PS:Можно развить дальше как линейку квестов, ежели Лёха выдаст теорию что в его поведении повинен странный артефакт который и создал вокруг себя это поле, и его огрели когда он его пытался  достать. Далее квесты на поиски обидчика и самого странного артефакта. Ух, как загнул  ;).

 

Изменено пользователем Aloha
 

 

 

Ссылка на комментарий

Одинокий.

Обычный Контрактник служивший в рядах ВС Украины, В одной из операций в зоне потерял всех своих товарищей, друзей. Ему казалось, что задание которое он выполнял могло бы спасти уйму человеческих жизней ( Цель миссии найти достаточно редкое растение или артефакт обладающий чудодейственными свойствами), но на деле правительство попросту решило обогатиться. И теперь он поставил себе задачу отомстить всем кто его группу отправил на погибель.

 


Находим этого сталкера, в начале он не хочет с нами разговаривать считая, что все люди продажные, готовы продать всё ради собственной выгоды. Но ГГ убеждает его, что бывают и хорошие люди такие как и он. И после этого Одинокий рассказывает свою историю и ГГ решает ему помочь. Помощь эта заключается в добывании компромата. ГГ приносит компромат. Одинокий говорит нам , что отблагодарить нас нечем, но мы говорим, что достаточно лишь обычного человеческого спасибо. Одинокий говорит нам, что снова поверил в людей и зарёкся помогать всем кто в этом нуждается. Вот и всё! Не судите строго.

 

Изменено пользователем paratrooper
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Семёныч.

Семёныч обычный сталкер лет 50, ничего дельного о нём не скажешь, жил в Припяти до первой катастрофы. У него было всё о чём мог мечтать нормальный человек: любящая семья, отличная квартира и хорошая работа, но в один день Семёныч потерял  всё. В момент катастрофы его не было в городе, это и спасло ему жизнь, а вся его семья погибла. Семёныч долго скитался о опусташёным улицам мёртвой Припяти, искал смерти, но она не хотела его забирать. Когда произошёл второй взрыв, в зоне отчуждения всё сильно изменилось, стали появляться животные огромных размеров которые не испытывали особых симпатий  к людям, так-же смертельные аномалии и непонятные образования в них. Как-то раз Семёныч отыскал странную шахту, скорей даже и не шахту, а вход в лабараторию(вариант входа в в x18).Вся лабаратория была объята страхом, непонятные скрежеты на нижних уровнях. Семёныч считал себя бесстрашным человеком, но что-то ему подсказывало, что на нижние уровни спускаться нельзя и он выбрался от туда. Через пару часов у него резко ухудшилось состаяние,( в лабаратории x18 проводилась разработка боевого вируса, и видимо Семёныч успел им заразится за время пребывания в лабаратории.

 


Находим умирающего Семёныча, спрашиваем, что случилось. Рассказав, мы пытаемся как-то ему помочь, но Семёныч рассказывает нам, что ему уже ни чем не помочь, но всё же мы берёмся вылечить его. Приходим в лагерь ученым ( не медлим времени у нас 1 игровой день) рассказываем, что случилось. Ученые говорят, что спасти его может только вакцина разработанная вместе с вирусом, искать его нужно в подземной лабаратории (наверняка в моде она будет), но не факт, что вакцина поможет. Отправляемся, находим антидот( не заметив что сами заразились). Приходим к Семёнычу и нам внезапно становится плохо, и мы вырубаемся. Приходим в себя рядом лежит мёртвый Семёныч и записка( в ней сказано, сталкер ты ради меня рисковал жизнью и я не могу позволить, чтобы ты погиб из-за меня, поэтому живи людям на благо, ведь таких как ты мало, прощай).Как-то так, теперь у ГГ есть имунитет к этому вирусу.

 

Изменено пользователем paratrooper
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...