Перейти к контенту
Lagos

Автофлудилка

Рекомендуемые сообщения

Uwrxg0P61cA.jpg


Тема для автолюбителей.


Все о моторах, дифференциалах, рулевом управлении, маслах, топливе, шинах, кузовном ремонте и прочих болтах и гайках.


  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка еле греет. Предлагают почистить радиатор промывкой какой-то химией, не снимая. Кто сталкивался, стоит заморачиватся?

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BozSu75

я так понимаю, что и сам движок не нагревается до нужной отметки?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BozSu75, салонный фильтр может быть засорённый, нехватка антифриза в системе, грязная/не функционирующая заслонка (перекрывающая холодный поток), вышедшая из строя помпа, грязный радиатор.

Вопрос: греет холодно всегда или пока греется? Если и на горячем движке то да, надо лезть и править.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конешно не мастер, но исходя из собственного опыта можно еще грешить на прокладку ГБЦ, допустим лично у меня, и двух моих друзей проблемы с печкой закончились с заменой прокладки. Да это самый хреновый вариант в смысле финансов.

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Бедуин сказал:

исходя из собственного опыта можно еще грешить на прокладку ГБЦ

Да, такое тоже быть. Но это очень редкий случай. Я бы в самый последний очередь лез в ГБЦ. Сначала нужно проверить то, что именно с печкой связано (см.выше)

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, HellRatz сказал:

Но это очень редкий случай

Я же не утверждаю, но вот три случая заставляют меня очень пессимистично смотреть на такие вещи.  Хорошо если я ошибаюсь.

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бедуин, у модели моей машины (определенного кузова определенных годов) проблема с печкой - болезнь, частично проявляющаяся и у меня. Так вот у одноклубников, у которых эта проблема была или есть в разной степени сложности, на моей памяти из-за ГБЦ возникала (и лечилась соответственно) в двух-трёх случаях. А таких машин по СНГ много не смотря на то, что официально не продавали. И левый и правый руль - проблема у всех одна, но из-за ГБЦ единичные случаи. По этому в процентном соотношении, я все же думаю, что это редкость и туда я бы лез в последнюю очередь. Отрицать не стоит, я согласен, но я бы сначала копал именно печку, там многое даже на визуал можно понять, что работает не так.

Но раз в год, как говорится, и палка.. может у @BozSu75 именно такой случай. Но я бы шел от обратного :)

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, BozSu75 сказал:

Предлагают почистить радиатор промывкой

Имел ввиду радиатор печки (извенейшн, не прояснил детали :74:). А так, с температурой в движке все нормально, недавно поменял термостат, держит в пределах 92-95 С.

Вопрос касался эффективности промывки радиатора печки, эт дешевый вариант. Конечно предлагают чистку с снятием, но тут дорого так-как придется разбирать пол торпедки.

17 часов назад, Бедуин сказал:

прокладку ГБЦ

Что за "ГБЦ"?

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, BozSu75 сказал:

Вопрос касался эффективности промывки радиатора печки

Откуда можно знать про эффективность в твоём случае? Может поможет, может быть нет. Все индивидуально. Причин может быть много.

29 минут назад, BozSu75 сказал:

ГБЦ

Головка блока цилиндров

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BozSu75, на протяжении многих лет занимаюсь промывкой систем охлаждения - отопления (помимо основной работы). Из опыта могу сказать, что если с термостатом, прокладкой и самим ГБЦ все гуд, то можешь и сам промыть радиатор печки (ну или всю систему охлаждения) без всякой химии, используя дистиллят и лимонную кислоту. Соотношение 300г. лимонки на 10л. воды. Даешь двигателю поработать +/- час на 1500 - 1800 оборотах, сливаешь, продуваешь систему, заливаешь чистую дистиллированную воду - даешь открыться термостату - и еще минут 5-10. Сливаешь, продуваешь. Заливаешь новую охлаждающую жидкость и проверяешь деяния рук своих.

Если система охлаждения чистая (определить мона по цвету охлаждайки и осадку в расширителе) то промыть радиатор печки еще проще. Скинул патрубки с радиатора. выдул из него жидкость и через шланг с воронкой заливаешь горячий раствор лимонки 80-90 градусов. И так раза 3-4-5, периодически меняя направление. Как то так. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, BozSu75 сказал:

Вопрос касался эффективности промывки радиатора печки, эт дешевый вариант.

Ну я конечно тоже уже давно "не мастер", но вроде принцип правильный. Не будут же они из-за печки сразу в движок лесть. )  Если не удаётся точно узнать причину, то от простого идут к сложному. Зависит от конкретного случая и марки авто.  Может клапан на крышке разшерительного не работает и печку просто завоздушило. )
Если движок старый и ушатанный, то я бы мыл радиатор печки отдельно. Мало ли что там где ещё "отмоет" ) Если дело в ГБЦ то можно распознать: антифриз уходит, белый выхлоп, крышка заливной горловины антифриза которая с клапаном вечно засрана.. ну ещё... ну я такое правда только на Камазах проворачивал и лет 17-19 назад ) Можно снять коллектора отвода антифриза от головок (там на каждый целиндр своя голова) и дать максимум оборотов движку, где запузырит там и проблема. Ну это такой... "спецефичный метод".. Я думаю до этого у вас не дойдёт.:biggrin:

Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah
Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BozSu75

почитай здесь -http://avto-blogger.ru/texchast/ne-greet-pechka-pyat-osnovnyx-prichin.html

Может что-то поможет разобраться!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rel сказал:

Может клапан на крышке разшерительного не работает

Кстати, как проверить работоспосбность клапана на крышке?

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BozSu75, Если на впуск в систему,  можно и "вручную"...эээ ртом. ) Насколько помню, там очень маленькое  должно быть давление на открытие, Ну а если нужны точные данные на сброс, то  мономером и компрессором.. Только прямо на движке (если сам будешь эксперименты ставить) не советую, лучше найти расшерительный и отдельно и ставить эксперименты на нём.

Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah
Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тут по электрике? На приборной, датчик температуры через несколько мин. прогрева доходит до рабочей 92-95 и затем резко уходит за 100 гр. (в красную) хотя двигл не кипит. Под капотом сменили уже два датчика, результат тот-же. Где копать?

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BozSu75, авто какое (марка, модель)? Если не кипит, то бывает что сбивается сама стрелка. Опять же на многих авто по 2 датчика температуры - на указатель отдельно - на ЭБУ - отдельно. Сравнить показания через дигностику (как вариант).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.02.2020 в 13:51, BozSu75 сказал:

Где копать?

Как вариант, в сторону релюшек включения вентилятора.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного вставлю об срабатывании вентилятора, не буду говорить про многие иномарки, но принцип один. Начнём с российских машин, в данном случае инжектор, на них стоит заводская программа на 104 градуса, чтобы включился вентилятор, в городских условиях, кустарным метотод изменяют это значения на 100 градусов, и тогда водитель, смотря на стрелку более спокоен. Исходя из старинки, когда заливалась вода, там это определял датчик, и именно датчик включал вентилятор, сейчас это делает блок, датчик лишь определяет температуру. Соответственно если залить воду в современную машину, то ей особенно в пробках судьба кипеть. Тосол, антифриз имеет другую температуру закипания, на это и рассчитано. 

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.02.2020 в 11:51, BozSu75 сказал:

двигл не кипит.

Антифриз кипит при + 104-129 градусах.

В 15.02.2020 в 11:51, BozSu75 сказал:

датчик температуры через несколько мин. прогрева доходит до рабочей 92-95 и затем резко уходит за 100 гр. (в красную)

Быстрый прогрев получается.

Возможно, проблема с термостатом (подозреваю, термостат при рабочей температуре не перекрывает малый круг системы охлаждения). Снять, положить в кастрюлю с водой, довести до кипения, наблюдая за его работоспособностью.

В 15.02.2020 в 11:51, BozSu75 сказал:

Где копать?

Купить бортовой комп. Например, такой (включается в диагностический раъем). И сразу станет понятно - врет стрелка, или нет. А заодно и чеки им диагностировать удобно.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелкую вибрацию от двигла передает в переднюю часть кузова, особенно трясет бампер и аккумулятор, так же чувствуется на руле и торпедке. Поочередно поменяли все подушки ДВС (правая оказалась порватой), затем сменил резиновые подвески на выхлопной трубе, двигатель сам работает ровно и чтоб наверняка сделал диагностику "+" полная прочистка форсунок. Но не помагает. На СТО развели руками мол "фик его знает", сам залазил над и под капот, помацал все патрубки, вроде нормально,, но чуть вибрирует трубка кондера.

Где еще может быть причина вибрации?

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...