Перейти к контенту

Автофлудилка


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Uwrxg0P61cA.jpg


Тема для автолюбителей.


Все о моторах, дифференциалах, рулевом управлении, маслах, топливе, шинах, кузовном ремонте и прочих болтах и гайках.


  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Grisli, в Японии чуть сложнее с этим: не принято покупать автомобиль классом выше, чем у начальника, даже если средства позволяют.

Восток - дело тонкое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

жульничество официальных дилеров иномарок

Дилеры "Автоваза" чисты как кристалл? :az1000106:

 

 

стоимость всех иномарок искусственно завышается 2-3 раза в год на внутреннем рынке...

Это как минимум преувеличение, да и насчет искусственности я бы поспорил.

 

 

Nissan Patrol 2005 (Y61)

60-й араб 4.2 без турбины - мотор ходил по миллиону без капремонта. Привод ГРМ - шестеренный! Никаких ремней-цепей.

 

 

патруль как и сафарь смотрель ()симпатичен коротыш) но в старом кузове но остановился на датсуне..все таки неубиваемый рындван и сверхнадежнейший :-P

Коротыши даже в 61-м кузове и симпатичные и практичные. А Датсун ,если в 21-м кузове - так это Террано первый, им тоже износа не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romark, уже не в первый раз замечаю, что любишь преувеличивать и обобщать.

Все то, что ты сказал о сравнении официалов наших а/м и официалов иномарок - неверно. Уровень вранья одинаков везде и зависит только от клиента, конкретного клиента.

 

 

для России всегда предлагаются более бедные комплектации и упрощенные варианты отделки салона.

Больше 15 лет в автобизнесе, из них около 10 лет в VAG. Утверждаю: сказанное выше о комплектациях - неправда. Не неточность, а именно неправда. Все строго наоборот.

 

 

 

новые авто лучше брать с любого европейского сервиса, нежели с России. И вовсе это не означает, что сборка хуже, а тем, что комплектующие отличимы

Это тоже либо преувеличение, либо частный случай.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
даже в самой Европе комплектующие разные- это факт

Лишь небольшая часть, в общем виде так говорить было бы неправильно. Как минимум 95% комплектующих одной и той же модели, но произведенной для разных рынков сбыта - одинаковы. Ну, это применительно к VAG. У японцев, например, процент поменьше, конечно.

 

 

Официалы автоВАЗа владельца лады ненамного обсчитают, тогда как хозяина иномарки в авторизованном СЦ надуют гораздо на бОльшие деньги

Процент обсчета не зависит. Сумма - да, разумеется.

 

 

дизели вообще не поставляют на отдельно взятые модели

Причина - не в деньгах клиентов, а в нашем топливе.

 

 

обедали вместе

Да они со всеми обедают - расходы-то представительские. :) Доводилось и мне откушивать. Только не понял, при чем тут это?

 

 

немецкие движки с технологией TFSI на коленке не починишь, как и АКПП S-tronic,

Это не так. Поршневую группу, например, в гаражно-полевых условиях заменить реально (при наличии навыка и запчастей, разумеется). А поршневая - это переборка почти всего ДВС. Соответственно, и с остальным нет проблем. Сложности могут возникнуть только с "пропиской" электронных компонентов, но TFSI тут не при чем. АКПП, в общем, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так вы и утверждали про ФАГ, я тоже писал конкретно про ФВ и Шкоду.

ФВ, Ауди ,Шкода ,Сеат, Порше, Ламборгини - это все VAG.

 

 

 

А я привел факты не только про дизельные двигатели:

Да. Посыл был таков, что к нам богатые комплектации не поставляют, а на Европу - все, что пожелает душа клиента. Я же утверждаю, что это не так по достаточно большому количеству ключевых опций, без которых среднему россиянину трудно себе представить иномарку (а европейцу - легко). При необходимости могу привести конкретные примеры как по внешнему, так и по внутреннему оснащению. Не пытайся спорить: я сейчас на работе, у меня под рукой все данные, а за стенкой - словоохотливые менеджеры по продажам сидят и скучают. Уверяю тебя, ты не прав.

 

 

 

имею информацию еще и от реальных сотрудников

Так и я не призрак...

 

 

 

на коленке

Что такое "на коленке"? Если у механика есть подъемник (а он есть в любом "гаражном сервисе"), инструмент (а он есть в любом сервисе, который берется ремонтировать ту или иную а/м) и если механик имеет опыт - он сделает все как нужно. Иначе его просто выгонят даже из "гаражного" сервиса. 100% гарантию даст только официальный дилер, да, но это не значит, что в "гаражном сервисе" тебе обязательно сделают плохо. Большое количество сотрудников официальных дилеров подрабатывают в таких "гаражах". И еще неизвестно, где прилагают больше усилий при этом... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, за что глаз-то зацепился:

 

 

Так еще и для России всегда предлагаются более бедные комплектации и упрощенные варианты отделки салона.

Вот если действительно оперируешь фактами, начни с фразы "всегда предлагаются более бедные комплектации". Это не так. В РФ в принципе не поставляются некоторые весьма распространенные в Европе "бедные" комплектации некоторых а/м - на тряпке, неполноприводные, без ксенона и т.д. Исключения могут делаться для корпоративных клиентов, такая история была, например, с А6, оснащенными кондиционерами (без климат-контроля). Все розничные а/м, включая заказные, обязательно оснащались климатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

например, для США

Слово "например" - похоже, лишнее. Потому что все тобой написанное, применимо к США, относится не только к VAG. А и к МВ, и к японцам (позволю себе напомнить, для каких целей создавались марки Lexus, Acura, Infiniti), и к итальянцам... США, как и Эмираты - несколько другая история. Если уж не хочешь брать Европу для сравнения, то возьми Южную Америку. Там до сих пор, по-моему, на некоторых машинах ручные стеклоподъемники (аkа "на вёслах"). :)

Но все-таки вернемся в старушку-Европу. В логово, так сказать, автомобилизьма. Так вот, Audi в Евросоюзе предлагает переднеприводный Q5. В РФ же о таком никто не слышал, ибо не поставляются сюда такие машины. Вряд ли кто-то будет спорить, что полный привод - ну, как-то априори считается "побогаче", чем 2WD (при прочих равных).

 

И, кажется, вынужден совсем разочаровать: 10-15% разницы не в пользу РФ - видимо, ошибка. При прочих равных выходит так же или даже дешевле в РФ. Но это не точно, я просто бегло посмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

очевидные факты, с которыми он никак не хочет соглашаться!

Я ведь не поленился, вот взял в руки конфигураторы - немецкий и наш. Q5 TDI quattro, подбираю одинаковые параметры. Уже проблема: в Бундесе 17-е диски предлагаются для выбора, в РФ в базе - 18-е.

Там галоген можно в базе, у нас - только ксенон.

Там аудиосистема Chorus в базе, а у нас - аж Concert.

Там парктроник (любой, и задний и передний!) опция, у нас - задний уже в базе.

Ну и о чем разговор-то? Что у нас базовая комплектация хуже, чем в США? Ну, ок, возможно (хотя, если будет не лень, проверю и это - сомнения остаются, сейчас не 90-е годы уже, когда это было именно так). Так вот в Европе базовая - еще более нищая. А цены, должен тебе сказать, дороже. Ты, похоже, частный случай, с которым столкнулся сам, возвел в общее правило. Я допускаю, что у Шкоды может быть что-то не так, но вот за Ауди говорю с уверенностью, по VW, полагаю, такая же ситуация - это а/м чуть выше уровнем, чем Шкода. Чуть-чуть, но выше.


Кстати говоря,

 

 

И что тот же ФАГ протупил, отказавшись от старого доброго типтроника в пользу ненадежного ДСГ

Типтроник никуда не делся, но здесь нужно уточнение терминологии. Tiptroniс, S-tronic и т.д. - это все маркетинговые понятия. За типтроником у VAG стоит автоматическая трансмиссия, старый добрый автомат. Он живет и здравствует. Разумеется, совершенствуясь.

 

 

и потерял в продажах, особенно на территории РФ.

Удивился. Причем очень. Если оставить за скобками текущий год, то общемировые продажи растут. В этом году часть рынков упадет из-за дизельного скандала. Рынок в РФ падает только в этом году по понятным и с DSG совсем не связанным причинам. Ну и что это за вбросы такие?!

Суммирую: заявление о падении продаж из-за DSG - неправда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не люблю прекращать дискуссии, даже когда они ведутся на разных уровнях владения информацией и ее понимания, я в таких случаях всегда пытаюсь что-то объяснить и подтвердить/опровергнуть или понять, но здесь, похоже, действительно нужно просто самоустраниться:

 

На Ауди типтроник оставили, начиная от Кью-5, А-6 и выше. Ибо люди, которые приобретают авто за 3 ляма, предпочитают надежность, проверенную временем и если поставить на такие машины ДСГ, продажи рухнут...

 

Навскидку, без точных данных под рукой, только по нашему рынку: процентов 80 проданных Q5 и А6 - с DSG. Продажи растут во всем мире кроме некоторых рынков. И дело не в том, что люди предпочитают из КПП, это вопрос комплектации машин с двигателями относительно небольшого объема, которые люди и предпочитают. Подавляющее большинство покупателей лишь в общих чертах представляют себе принцип действия DSG, его преимущества и недостатки. И ориентируются вовсе не на это, потому что все это покрывают гарантийная и постгарантийная поддержки завода.

 

Речь веду о РФ: продажи в России не соответствуют плану аж с 2012 года

 

А-а, вот оно что. "Не соответствуют плану". По-моему, это несколько иное, нежели "падают".

 

Спасибо за беседу, но представь себе, что я начал бы спорить с тобой в подобном ключе о штык-ножах, в которых ничего не понимаю. Серьезно спорить. Первые несколько постов ты бы с энтузиазмом объяснял и опровергал, а потом тебе просто стало бы скучно, извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Объяснение "фигни": чем сложнее агрегат, тем больше вероятность выходя его из строя. Что и происходит. Собственно, с механической частью КПП ничего не происходит, проблема в мехатронике (гидромеханическом блоке управления). Решается заменой, ремонт нецелесообразен. Плюс известная проблема - течь, но это решается процедурой переуплотнения.

В рамках гарантийного срока все это, разумеется, бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romark, во-первых, я нигде не заявлял, что DSG - надежная КПП. Мне жаль, что создалось такое впечатление из моих постов, но фантазию других я ограничивать не могу, да и не хочу. DSG - ненадежная.

Во-вторых, о каких отсутствиях гарантии идет речь? И мехатроник, и сцепление меняются не только в рамках установленного гарантийного срока, но также и по куланц. Да, он бывает 100/100, а бывает 0/100. Но если куланц одобряется (а из практики офдилера могу тебе сказать, что одобряется он... ну, в 90% случаев), то вторая цифра - всегда 100, я иных примеров не припомню. Если ты прямо сейчас, без гугла, не знаешь, о чем я говорю и не понимаешь значения второй цифры, то нет, пойми ты, нет никакого смысла с тобой все это обсуждать, ты просто не владеешь предметом обсуждения на уровне выше "прочитал на одном сайте". Потребительские их замечания - справедливы, DSG не так надежна, как другие КПП. А "поменяйте мне всю КПП из-за проблем со сцеплением" - это дурь. Никто из-за необходимости наклеить новые обои не будет ломать дом и строить новый.

Тем не менее, меняют и в сборе, случается такое. На мой взгляд, это излишне, проблема не в целой КПП, а в одном и/ли другом ее узлах. Весьма высокотехнологичных, кстати, это вам не корзина-диск-выжимной на "Жигулях". Но я могу всех причин не знать, да и в общем выбор концерном узла для замены по куланц - штука малопредсказуемая, и относится это не только к КПП, а в целом к программе.

В представители ФГР меня записывать не надо, я рядовой сотрудник дилерского предприятия, и никого здесь не представляю, кроме самого себя.

 

 

 

немногие механики знают истинную причину частых поломок, но то, что все специалисты в курсе проблемности ДСГ - это точно.

Тут как бы одно из двух: или он знает причину (мехатроник/сцепление), или он читатель не специалист, извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Судя по вашей логике, не ДСГ плохая, а его отдельная составляющая

Это не чья-то логика, это заключение концерна. DSG (что 0АМ, что 0B5) - хорошие и перспективные трансмиссии. Узлы управления же требуют совершенствования, это 100% факт.

 

 

мехатроник, который официалы согласны со скрипом менять владельцу

Не знаю, откуда скрип идет. Все меняется, в рамках гарантийного периода бесплатно, после окончания же гарантии стоимость з/ч, как правило, оплачивает концерн, работы - клиент. Для постгарантийной машины это более чем лояльные условия, если речь идет о дорогостоящем узле/агрегате.

 

 

принципиально не хочу ездить и гадать, когда же мехатроник полетит.

В любой машине может что-либо важное для движения полететь в любой момент. У каждой машины есть свои слабые места. Хочешь 100% мобильность? Передвигайся пешком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Озвучьте сроки гарантии

2 года без ограничения пробега (на узлы и агрегаты). Это общее. Куланц - минимум 2 года после окончания гарантии, на практике больше, конечно.

 

 

как представитель Компании

Перестань, пожалуйста, рисовать воображением то, чего нет. Я не представитель и не уполномочен делать какие-то официальные заявления, предложения и проч.

 

 

Вы сами лично считаете нормальным тот факт, что покупателю приходится регулярно приезжать в сервис и ремонтировать ДСГ?

Я считаю неприятным фактом то, что те или иные агрегаты могут выходить из строя. Я не согласен с регулярностью визитов отдельно взятого покупателя в сервис для ремонта DSG. Повторный ремонт КПП - редкое явление. Считаю что в цитируемой фразе имеет место необоснованное обобщение.

 

 

другие АКПП

Вариаторы, например, в этом смысле не менее коварные, т.к. проблемы на них проявляются уже в постгарантийный период. Классический автомат в этом смысле, конечно, надежнее при аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании. Но он не такой "резвый". Ты для себя выбираешь автомат с его относительной надежностью и относительно медленной реакцией, кто-то выбирает более чутко реагирующую КПП с меньшим итоговым расходом топлива. А кому-то и сверхнадежная относительно других типов механическая КПП в радость, и их тоже можно понять. Я не говорю, что автомат плохо, а робот хорошо, нет. Каждому свое.

 

 

машину с ДСГ не купил и не куплю, а продолжу ездить на авто с типтроником

На здоровье, это полностью твой выбор (при прочих равных, разумеется).

 

 

автовладелец хочет, чтобы это случилось либо не с ним, либо как можно позже.

Хотеть мы можем все, что угодно. И не только в плане качества автомобилей. "Если бы наши желания были свиньями, холодильники ломились бы от бекона". (с) Но неприятности случаются. Всякие. Со всеми. Поймите это и примите. Вопрос, таким образом, заключается в удовлетворенности послепродажным обслуживанием.

 

 

если поломка автоматически приведет как минимум к вызову эвакуатора

В данном случае - бесплатного.

 

 

Если допустим на МКАДЕ где-то за сто с лишним идешь

"С лишним" нельзя, на МКАД разрешено 100. :)

 

 

в плотном потоке?

b0d1cbf392b27843d1f34229dd944af62ebc7b22

 

Ребята, я боюсь, что вы меня неправильно понимаете. Я не защищаю DSG перед другими КПП, хотя и считаю, что эта разработка сейчас наиболее интересна и перспективна. Небольшие машинки с ней стали очень динамичными даже при оснащении двигателями небольшой мощности/объема (хотя и от двигателя, само собой, тоже зависит). Я лишь даю понять, что нельзя частные случаи возводить в общую практику. Не все автомобили с DSG обречены на посещение сервиса для замены узла/агрегата.

Ну и непроверенными данными уверенно оперировать тоже не слишком правильно.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

на обычном топливе
А зачем? Это же не гибрид, а электромобиль. И вообще, правильнее бороться не со следствиями, а с причинами. Закомментить баг просто, но надо ж его устранить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сели аккумуляторы в деревне. Что делать?
То же самое, что и в случае с любой неустранимой своими силами неисправностью. Разницы никакой. Либо везти решение проблемы к месту, где проблема образовалась, либо везти проблему туда, где ее можно решить.
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...