Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@MOnC9lTuHA, оживили сайт. И немного новостей подкинули туда. Увы, немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В команду срочно требуется маппер с горящими глазами на помощь с одной локацией точней скреплением двух в одну, а также работник со звуками чтобы массово перегонять и ставить комментарии к ним. 

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может название темы переименовать!? Lost World: Mournwind


 

 

Считайте эту версию будущим коллегой Misery.

Надеюсь по атмосфере, а не по составным частям, по типу, как наркотические препараты... :D

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ed_rez,

По идее нужно не переименовывать, а новую тему открывать, так как это уже совершенно другой проект, сам автор так и сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ирбис, Команда та же?

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть более года назад стало известно, что популярная серия модификаций

«Lost World» переезжает на платформу Зова Припяти. С тех пор новости о проекте появлялись чрезвычайно редко, а в этом году вокруг мода и вовсе образовалось нешуточное затишье. Накануне основатель серии поспешил успокоить поклонников, рассказав о текущем состоянии модификации.

В первую очередь стоит отметить то, что проект изменил название на «Lost World: Mournwind». Новая модификация станет последней самостоятельной версией проекта. В дальнейшем авторы планируют выпускать только патчи, дополнения и большие аддоны. В настоящий момент перед разработчиками стоит задача перенести лучшее, что было в «Lost World Origin» на новую платформу. Это касается игровых локаций, геймплейных фич, и, разумеется, неповторимой атмосферы мода. Неизменной останется и завязка сюжетной линии, не смотря на то, что все квесты реализовываются с нуля. Нам будет предложена история первого и второго похода Стрелка к центру зоны. Как и раньше, сюжет игры будет реализован в рамках фриплейного геймплея.

Стали известны новые подробности относительно графической и оружейной составляющей. В качестве визуальной платформы будет использован «Atmosfear 3» с небольшими изменениями и поправками от авторов «Lost World». Оружейной основой нового LW станет «Shoker Weapon Mod 3.0», находящийся в настоящий момент в разработке.

В настоящий момент готовность «Lost World: Mournwind» составляет приблизительно 66%. Проекту срочно требуется маппер, перед которым будет поставлена задача, доработать одну из локаций мода. Именно ее неготовность пока является самой большой проблемой проекта. Предыдущий маппер проекта, который реализовал весь локационный пак, вынужден был покинуть сталкерский моддинг.

Если авторам получится отыскать нужного модмейкера, который справится с поставленной задачей, то релиз мода может состояться в конце нынешнего года. Более подробное описание планируемых изменений «Lost World: Mournwind» вы можете найти в специальной теме на нашем форуме, которую открыл главный разработчик проекта.

 


 

 

а новую тему открывать

Лучше, наверное, к релизу. А пообщаться о разработке проекта можно и здесь. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно и здесь

Безусловно.

Просто на одном из сайтов на форуме был задан вопрос: "Привет Ирбис, это квантум или что-то другое?"

Ответ: "Квантум сдох, так и не родившись. Считай, что его не было никогда."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну особо роли то место не играет, можно и тут пока релиз не будет на носу.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lagos, извиняюсь если вопрос некорректен: получилось ли воссоздать атмосферу ЛВ на новом движке? Есть сомнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@warwer, всё в процессе. Кирилл обрабатывает. Вот пока начальный вид, просили же скриншоты вроде? Ещё звуки, текстуры..много тонких моментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@warwer, чуть выше Lagos выложил скрины, на них результат моей работы. Не нравится картинка?

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ирбис, я, конечно, видел скрины. В том и дело, что не понравилось. Картинка стала синюшной. Раньше картинка при тумане уходила в чёрно-белые тона.

И, уточню вопрос, получилось ли обыграть значительное повышение сочности картинки во время молний. Меня всегда раньше эта фишка завораживала.

Удачи! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ничего что это особенность атмосферы тч с уходом горизонта в синий фон а не серо-рыжий как в чн зп?

Изменено пользователем warwer

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ирбис, раньше я на все моды ТЧ, в которые играл, переносил погоду из ЛВ. Несколько раз пытался сделать адаптацию на двиг ЧН. Ничего не вышло. Камрад Шокер делал правки фонов в своём моде. Не суть. У меня всё равно ничего не вышло в результате. Надеюсь, что у вас всё получится хорошо, чего и желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решено вернуть мини-карту. Так же две шкалы(здоровье и выносливость).

62d476283cbb0f91fbfeb93872ef110b6dac3525

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, на скрине выше представлен образец миникарты.

Выглядит очень хорошо, хотя и немного громоздко.

А где будут шкалы здоровья и выносливости ?

Отдельно ?

Может стоит интегрировать их в ободок миникарты, соответственно изменив цвет и размер, ширину полукруглых полосок - места там более чем достаточно.

 

 

 

неужели не видны стеклянные втулки на верхней части круга?

Неа... Тот же тёмно серый пошарпанный металл. 

Не важно... Лишь бы не отдельно.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, на скрине выше представлен образец миникарты.

Выглядит очень хорошо, хотя и немного громоздко.

А где будут шкалы здоровья и выносливости ?

Отдельно ?

Может стоит интегрировать их в ободок миникарты, соответственно изменив цвет и размер, ширину полукруглых полосок - места там более чем достаточно.

вообще то они там и будут, неужели не видны стеклянные втулки на верхней части круга? Куда уж компактнее.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...