Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Медленно но верно. Я сюжет расширяю, новые интересные этапы добавляю, что то корректирую, погоду правлю. Все что влияет на визуал мода в общем.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

@Ирбис, а почему противогазы не трескаются ???

Анимация в подписи запрещена. Murarius.

Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1
 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1

 

Ссылка на комментарий

 

 

почему противогазы не трескаются ???

 

Меня это всегда смущало в модах, если якобы в маске противогаза дыра от огнестрела, то что тогда с владельцем Оо

  • Согласен 2
Draug.gif
Ссылка на комментарий

Если противогаз треснут то его вообще нет смысла одевать.

Тем более, что если вам попали в глаз, вам уже ничего одевать не нужно будет. Так что не вижу смысла в этой претензии.

  • Согласен 1

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Меня это всегда смущало в модах, если якобы в маске противогаза дыра от огнестрела, то что тогда с владельцем Оо

Угу, это из серии : Мне попали в черепушку - не беда. В голове моей опилки да-да-да. :pooh_go:

4222599.png

Ссылка на комментарий

Ресис2р - будет r2 исправленный в пользу r1. Выглядит он атмосферно как 1, но все плюшки от 2 работают и добавляют шарма. Я уже давно сообщал, что перенос антуража лв на динамику удался.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Улучшений будет много, как в ЗП и такой же вид? Или будет основан на "базовом ЛВО" с некоторыми доработками и расширениями? (поподробней если можно, интересно же  :) )

Ссылка на комментарий

Я же вроде объяснял. Будет как в зп но без нижних веток где идет смена калибра/прицела/магазина.

У костюмов тоже по зп виду но без контейнеров.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Я так понял Кордон будет густо населен растительностью?

Если так, то это очень хорошо)

Изменено пользователем Vlad2001_MFS
Ссылка на комментарий

Я же вроде объяснял. Будет как в зп но без нижних веток где идет смена калибра/прицела/магазина.

У костюмов тоже по зп виду но без контейнеров.

Я так понял, что будет реализовано магазинное питание оружия? И, перезаряжаться после каждой очереди на вновь полный магазин уже не выйдет (ну или там 2-3 раза, по количеству снаряженных магазинов) 

А тогда будут ли в игре магазины "сорокапятки" - на 45 патронов, или "склейки" - то бишь два магазина соединенные изолентой?

Ну и такой животрепещущий вопрос - если в данном случае мы стремимся к реалистичности (вплоть до ручной набивки магазинов патронами), то будет ли увеличена убойность выстрелов? Ведь в реальности не обязательно высаживать по пол-рожка, рожок - в человека/животину, чтобы убить его или обездвижить? 

Пусть даже это мутант, но высаживая в него полрожка за раз, а он даже не замедляется - это останется как есть? Согласен, если попасть в голову - сдохнет быстрее, но все равно не с первой же пули. 

Хотя, справедливости ради, все же отмечу, что в ЛВО кабаны вполне и вполне убиваются ножом, причем довольно просто - тут претензий не имею. (Хотя уверен, что в реальности так просто бы убить не получилось)

Ссылка на комментарий

А что там с худом рук? Будет меняться при смене костюма?

А с сюжетом как? Прогресс есть?

Сказали же что будет меняться при смене костюма. О сюжете вообще даже близко нет дел, локации сперва надо закончить.

Я так понял Кордон будет густо населен растительностью?

Если так, то это очень хорошо)

Да

Я так понял, что будет реализовано магазинное питание оружия? И, перезаряжаться после каждой очереди на вновь полный магазин уже не выйдет (ну или там 2-3 раза, по количеству снаряженных магазинов) 

А тогда будут ли в игре магазины "сорокапятки" - на 45 патронов, или "склейки" - то бишь два магазина соединенные изолентой?

Ну и такой животрепещущий вопрос - если в данном случае мы стремимся к реалистичности (вплоть до ручной набивки магазинов патронами), то будет ли увеличена убойность выстрелов? Ведь в реальности не обязательно высаживать по пол-рожка, рожок - в человека/животину, чтобы убить его или обездвижить? 

Пусть даже это мутант, но высаживая в него полрожка за раз, а он даже не замедляется - это останется как есть? Согласен, если попасть в голову - сдохнет быстрее, но все равно не с первой же пули. 

Хотя, справедливости ради, все же отмечу, что в ЛВО кабаны вполне и вполне убиваются ножом, причем довольно просто - тут претензий не имею. (Хотя уверен, что в реальности так просто бы убить не получилось)

Слишком много взаимоисключающих вопросов. Опять же уже говорили, если получится реализовать, никаких склеек. Никаких правок убойности не будет. И так все прекрасно. Я столько раз менял всякие убойности что вопрос закрыт еще с февраля прошлого года.

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

@Vlad2001_MFS, судя по скриншоту - да :)


Бетонных загорождений и мешков с песком перед блокпостом не будет.

Ссылка на комментарий

@Lagos, Это радует!

А то только в АМК-2(царство ему небесное) по-моему был Кордон с густой растительностью)

Изменено пользователем Vlad2001_MFS
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...