Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по движку.

Вы работаете с исходниками на C++ или с дизассемблированный кодом?

 

P.S - вопрос задаю просто ради интереса.

Ссылка на комментарий

Позволю себе пару мыслей.

По поводу магазинного питания оружия: для меня, как для фаната С.Т.А.Л.К.Е.Ра это лишнее, такая фишка подходит для хардкорщиков. Я играл в несколько модов где это реализовано, моды отличные, но вот эта особенность "магазинное питание" всё портит, играть становится через чур сложно. 

По поводу порчи еды: в каком то из модов это реализовано(я точно не помню, но вроде в OGSE) там если залез в очаг радиации и получил дозу больше определённой: хлеб, колбаса, консервы портятся, за исключением армейских сухпайков(они "выдерживают"  большую дозу, но тоже портятся). 

По мне, самое то когда непись хорошо "бронированна", будь то сталкер или мутант, ну и патронов чтоб не шибко много их трупов выпадало. Если баланс найден( а ещё и квесты интересные созданы), то для меня как фаната С.Т.А.Л.К.Е.Ра, который приходит в игру чтоб отдохнуть и получить удовольствие, большего и не надо  :good2:

  • Не нравится 1
  • Согласен 2

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

@Ahat, второй взрыв бахнул не так давно. Значит, знаний на счет творящегося за периметром не так много, т.к. мало кто туда ходит и еще меньше народу возвращается. Оружие и экипировка? Самое крутое? Хм... АК-74 и есть самое крутое, что есть (было) на вооружении у армии Украины. Откуда, спрашивается, у срочника будет АН-94 или тот же ВАЛ? Их и так не совсем много вообще есть, а тут еще каждому Васе Забубенко выдавать... (тем более, что и АН, и ВАЛ производят в России) У ВС - да, я понимаю, им могут выдавать такое оружие (условность игровая, м.б. Россия с Украиной не собачились, т.е. "... для повышения огневой мощи отрядов ВС были закуплены образцы "название_ствола" производства "название_страны"). Американские и Европейские стволы у наймитов - тут пАнятно... (я бы еще охвицерам "Монолита" повыдавал, ну это не суть). Экипировка? Какая еще экипировка?! За год существования Зоны никто физически не смог бы придумать/сделать что-либо, что может защищать от аномальных воздействий (которые, опять-же, непойми-что). Максимум, что возможно - ОЗК да броник поверх. Все. У военных та самая фигня. Особняком научники - есть скафандры высшей степени защиты, но без пулевой защиты (ибо логика, ведь с кем воЯвать О_о ) С разведкой зоны вообще говорить нечего - никто толком не знает, что оно такое, откуда взялось и когда свалит. Людёв тудой отсылать-то отсылают, но вот не совсем все возвращаются, а те, кто возвращаются не всегда могут рассказать что-то внятное. И еще про армию - не забываем про самое обычное, ставшее родным уж разгильдяйство - всем на все плевать. А вот откуда в зоне обр. 2007 возьмутся всяческие торговцы - сие я не разумею  :huh: (каналы сбыта хабара, поставки оружия, продуктов, патроны, в конце-концов). Да, еще - Военные Сталкеры... Само слово "сталкер" не могло так быстро войти в обиход, что их так прям бы и обозвали. "Группа глубокой разведки ЧЗО" или что-то в этом роде еще да... Да и не уверен, что вообще такое подразделение было уже сформировано, не так много времени прошло. Научные экспедиции, скорей всего, охраняются "сверчками", в качестве проводников - стулкеры, которых "прижали" на горячем людишки из СБУ, иль еще кто-то (повесть "Клык" из сборника "Тени Чернобыля" тоже неплохо описывает сие). Научники внутри зоны - вроде бы перебор, ибо, опять же, самое начало мерлезонского балета, точной инфы нет с чем придется столкнуться, где-как располагать лагеря - вАпше непонятно (рассказик Сидоровича и Сахарова из "АМК" как-бе номекаед). ДОЛГ и Свобода (ИМХО) - ни к селу, ни к городу. Не успели бы за мелкий такой срок сколотить даже небольшие группировки... И идеологически они бы "хромали" на все конечности, задействованные в передвижении.
Вообще, в концепции мода неплохо прослеживаются идеи из книги "Дезертир" - никто ничего не знает, солдаты голые-босые, лютая дедовщина, в зоне шляются или же наймиты, или сорвиголовы (ИМХО, может привратно понял концепцию), инфраструктура "Зона-Индустрии" ( (С) Зорич ) практически отсутствует. Так что с голым торсом на кровососов. 

2 @Ирбис, вышенаписанное мной есть чисто мои домыслы, ничего указывать тебе не собирался :P . Всем остальным, кто хочет начать дискус - нет, спасибо, тут ОНЛИ ИМХО, проходим мимо  ^_^
На счет магазинов и жратвы - в ланчере сделать выбор - кто хочет - пусть ставит, не хочет - попутного ветра. Вот вам и рыбка, и вот вам сухие ноги.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Pax Pura

 

СЕЛЕДКА

Ссылка на комментарий

Какая еще экипировка?

 

Но для группировки "Монолит" ведь кто-то же сделал, а почему для вояк нет? 

Вообщем приведенными тобой аргументами согласен, но не согласен с тем, что военные сплошное "чмо".

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@GeeP_85, Кордона как в LA не будет(без обид, а то я не знаю, к чему ты) - но все косяки, что перечислил я помню и исправляю(ем).

@Vlad2001_MFS, теперь только исходники. Раньше Real Wolf орудовал ассемблером.

@Жека ВИНТОРЕЗ, так еда то...это наверное Вы в LWO текущем видели :)

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий
так еда то...это наверное Вы в LWO текущем видели

В LWO она не портиться, она просто напросто сразу исчезает как входишь в радиацию, десять секунд и нету ;) 

В ОГСЕ портиться, да и не только в нём.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@Lagos, Спасибо за ответ, а сильно трудно было на ассемблере движок править?(я конечно понимаю что трудно, но хочу узнать насколько, интересно просто)

Изменено пользователем Vlad2001_MFS
Ссылка на комментарий

@Vlad2001_MFS, сложней конечно, чем с исходниками(имхо)

@alex5773, а разве если исчезает - не значит, что портиться? ПОмню в LWR она не исчезала.

Ссылка на комментарий

@Lagos,

А у вас в подписи написано, что вы "плавно перетекаете в программиста", тогда вопрос, а какой язык вы учите/будете учить?

 

Изменено пользователем Vlad2001_MFS
Ссылка на комментарий

 

 

а разве если исчезает - не значит, что портиться?

Конечно нет, она просто исчезает ;)

Это равносильно что патроны из рюкзака автоматически будут выкидываться, если не подходят к оружию которое есть у ГГ.

Или броня будет скидываться которая пришла в негодность, и оружие тоже.

ГГ герой сам должен распоряжаться тем что у него есть, а не игра за него думать и решать.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Lagos,  не, в LWO я ещё не играл, только видео прохождения видел  :)

 

@Pura, Я так думаю что при должном стимулировании финансами(и не только ими) в самые кратчайшие сроки(1-2 месяца) можно создать экипировку которая будет в какой то мере защищать от аномалий, придумать детекторы для определения аномалий и даже вооружение (гауус пушка из С.Т.А.Л.К.Е.Ра).

Артефакты это альфа и омега. Это то что обладает непонятными свойствами и стоит огромных денег. Это то что нужно всем! И за артефакты купить можно всё! А где их больше всего? В центре Зоны, где царит группировка Монолит. Так что немудрено что у Монолита самая новейшая экипировка, новейшие образцы вооружений и  для их нужд работают самые различные НИИ за Периметром. А уж торговцы прознав о таком способе наживы слетятся в Зону как стервятники и "мгновенно" организуют каналы доставки всего и вся для кого угодно. Тем более коррупция это наше всё, и подкупить можно практически любого. 

Опять же, если найдена яркая идея то для её воплощении в жизнь можно собрать людей, для тех или иных целей(группировки Долг и Свобода). Но это так, мысли в слух  :az1000106:

 

  • Согласен 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

@Жека ВИНТОРЕЗ, все правильно, однако, опять же, временные рамки - артефакты есть нечто, что еще не изучено вообще, продать их возможно, но очень, очень трудно, ведь это дело еще не налажено толком, даже для бойз из Монолита (там, скорее всего внешнее финансирование, завязанное на Осознацев). народу в зоне крайне мало, значит артефактов будет совсем-то и не много... Последнее, конечно, вызывает повышение спроса и цены, в частности... Но, где "обычный сталкер" найдет человека, который тот артЭфакт у него купит за нормальные бабки? А за такие краткие сроки, которые ты назвал, даже шуруп придумать нереально, даже при немереном финансировании. Все упирается в недостаток информации о воздействиях, поражающих "организмы". Простоейшие детекторы - да, возмущение магнитных полей, т.д., т.п. Но, они будут выявлять одну аномалию из ста.
Группировку сколотить да забросить ее в зону - тяжко, ибо нужно собрать людей, умеющих там ВЫЖИВАТЬ. Опять же, ветераном в это время можно называть стУлкера, который пережил даже один поход и не свихнулся. А наймитам там делать особо так-то и нечего - мощного движения в зоне еще нет, с различными лабораториями все вообще печально, ибо даже если знают ее местоположение, то никто не гарантирует то, что группа до нее доберется. Значит, нужен проводник-стУлкер, которых вообще количество, в среднем стремится к нулю. 

Pax Pura

 

СЕЛЕДКА

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

В первую очередь, хочу сказать спасибо за шикарный мод LWO - очень понравился, и теперь вот, жду продолжения. 

Всю тему не успел изучить (обязательно изучу), однако, хотел бы высказать несколько мыслей о том, что успел уловить в данной теме. 

 

Хотел бы высказать свои мысли по поводу артефактов и детекторов (я так понимаю, эта, на мой взгляд, интересная фича в моде не будет присутствовать)

 

Артефакты по составу можно разделить на: Органические, Неорганические, Аномальные. 
 
По способу образования: 
1. Во время Выброса - более характерно для аномальных. 
2. Под воздействием аномалии на вещество. 
 
Например:
1. Неорганика. Артефакты из электр - когда идет дождь, сильный, или не очень - электры "коротит" и образуются Вспышки, Огни, Лунный свет. 
2. "Живые" или "лечащие" артефакты - это Кровь камня, Душа, Ломоть мяса, Слизь - т.е. артефы из аномалий "мясорубка", холодец - для образования нужно живое существо - труп не подойдет.
3. Пустышки, Батарейки, Компас и подобные - образуются только во время Выброса. 
 
Обоснование защитных средств артефактов от аномалий: 
1. Аномалии в большинстве своем реагируют на материальное воздействие. 
2. Аномалии - нестабильная система, которая находится в шатком равновесии, если нет внешнего воздействия инородными (отличной от ее структуры) телами. Исключения - разные виды аномалий, работающие циклически, без внешних воздействий. 
3. При попадании материального объекта они срабатывают, в результате, три варианта - а) объект воздействия уничтожается, б) объект воздействия удаляется из аномалии (выбрасывается), в) образуется артефакт. 
4. Артефакт - какой-то материал (органика, неорганика), попавший в аномалию. Вероятность возникновения артефакта в аномалии очень мала. 
5. Артефакт либо остается в аномалии, либо аномалия выбрасывает его. 
6. Артефакт виден, если он находится вне аномалии (немного противоречит ЧН), но некоторые артефакты можно увидеть благодаря спец. приборам. 
7. Артефакт НЕ виден, если он находится в аномалии. 
8. Если артефакт находится в аномалии, он не заставляет его срабатывать, так как является частью ее структуры. Он какбы "растворен" в ней, не нарушает ее хрупкого баланса. 
9. Таким образом на этом "родстве" основаны некоторые защитные свойства артефактов - попадая в родственную аномалию, он компенсирует ее разряд (уменьшает) - за счет: а) родственности структуры, б) за счет поглощения энергии аномалии, чтобы войти в ее систему (снова стать невидимым). В результате - человек от аномалии пострадает меньше. 
10. Разные артефакты - не являются универсальной защитой от всех аномалий - только для образующих их (требуется проверка на свойства артефактов). 
11. Можно делать "сборки" из артефактов, причем даже с использованием аномалий. Результат непредсказуем. 
 
Выводы: 
1. Артефакт не виден в образующей его аномалии - нужен спец. прибор. 
2. Артефакт виден, если он находится вне образующей его аномалии. 
3. Некоторые (редкие) артефакты не видны в любом случае - нужен спец. прибор 
4. За счет этой "невидимости" обеспечиваются защитные свойства артефов. Аномалия не воспринимает артефкт как нечто чужеродное. Он "невидим" для нее, и является смягчающим буфером для человека, типа как подушка безопасности. 

 

Просто к чему это - дело в том, что вынуждая игрока добровольно лезть в архи-аномалии или поля аномалий не видя конкретной цели, а ориентируясь только на звук/направление по прибору - имхо, добавляет играбельности, щекочет нервы игроку, т.к. рискует наобум, но зато и выловить может "крупную" рыбку, которую в просто так в кустах не найти - в кустах можно дешевых артефов набрать, а за ценным экземпляром - будь готов слазить с риском для жизни.   

Да, если речь идет о 2007 годе, где Зона еще только зарождается, тут максимум что можно внедрить - это "Отклик", а на более поздних этапах игры и "Медведь", но мне кажется, не стоит совсем уж убирать такой вариант охоты за артефактами - разнообразие и тайна - наше все. :)

 

Что касается технической реализации - не знаю, насколько это возможно, но такую фишку все таки хотелось бы видеть.

Спасибо. 

 

P.S. Части стайных мутантов, тоже хотелось бы оставить, если такое возможно. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Неведомая х.. э-э.. невидимые артефакты.. Чур меня, чур! Мало Вам, батенька, невидимых аномалий? Перегибать, ИМХО, ни к чему.
Кто-то когда-то предлагал сделать арты в виде обычных вещей (предметов). Типкак "Руль" ЗП (раз уж bobchik_bo тему затронул).
Тогда упёрлось, насколько помню, в модели.

Кстати, по сменным прицелам.. Чисто технически - налепить на готовые кости - несложно. Но - муторно. Я бы - взялся  :blush:

У Kirag'a скриптово подменой секций делалось. А вот как оно с движком - ХтоЗнает..

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий
k01jan

гм.

Ну, их невидимость я объяснил объективными причинами.

Однако, еще раз уточню по геймплею. 

Как происходит сейчас "охота"/сбор артефактов?

Залазишь на какой-нибудь пригорок, и смотришь в бинокль - где же блестит какая штучка? Когда ближе подходишь, в траве может и не видать, но издалека - прекрасно все видно. 

Соответственно - ломишься туда. Допустим, артефакт лежит в аномалии, или там, в поле аномалий. Что делает игрок? - Включает разгон, пролетает по аномалии, спамя кнопку "F" - готово!

В случае некоторых (повторяю, некоторых - только тех, что находятся в аномалии) невидимых артефактов, такое не прокатит - нужно доставать детектор, и как действительно поступают сталкеры - шажочек-шажочек-болт-звук и т.д. Интерес к добыче артефактов повышается в разы, имхо. Плюс, игрок вынужден исследовать локацию от и до (при наличии там полей аномалий и архи-аномалий), а не только те районы, где он артефакт в бинокль увидел. 

 

Я конечно, не эксперт, но возможно есть возможность внедрить технологию "невидимых" артефактов из ЗП и ЧН, как и те артефакты, просто добавив их к паку "видимых" артефов ТЧ, - в общем, было бы неплохо, имхо - лишних артефактов не бывает. 

Ссылка на комментарий

Артефактов в моде новых нет, и их рождение вещь не рядовая, ради артефактов нужно лезть в те же самые аномалии, кормить ее органикой, или выжидать ближайшего выброса надеясь что в этот раз повезет. Именно такая охота является задуманной еще с тч времен.

Артефакт практически нельзя увидеть в бинокль, тем более в траве.

Сбор артефактов это не сбор картошки в огороде. 

Нет, так нет.

 Хотя рождение/образование артефактов никак не связано с их видимостью/невидимостью - ибо это свойство. 

То бишь, кинул я тушку в аномалию, или заманил туда кабана - аномалия сработала - достал детектор, поглядел (детектор запищал/не запищал), появился там артефакт, или нет - непредсказуемость во всей ее красе.  

Но то, о чем я писал, было в LWO,  особенно на локации Янтарь. 

Именно там я собирал артефы таким методом десятками, просто нарезая круги по локации - пока шуршу с одной стороны, с другой снова народилась целая куча. Выглядываю их в бинокль (да, все настройки на максимуме, но вдалеке все равно локация становится "голой" - видны артефакты, трупы и т.п.), и вперед, за обогащением. )

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...