Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Dennis_Chikin

Рекомендуемые сообщения

Разницу по хиту, в зависимости от энергии

Будут реалистичные ваншоты. А кому это надо в игре?) Или "пистолеты бесполезны". Конечно бесполезны на фоне пулеметов...

Все зависит от того, что задумал мододел. Если хочется реалистичных перестрелок, то можно взять за основу и доработать конфиги из мода "Боевая подготовка-2": там по уму это реализовано.

Если хочется чтобы оружие имело индивидуальность, то его не должно быть много, но этот путь не для слабых.) 

Несколько типов боеприпасов на один калибр считаю излишеством из-за раздутой оружейки. Хотя, при желании, вполне можно реализовать. Просто надо грамотно распределить параметры между оружием и боеприпасами. Например:

Начальная скорость пули(bullet_speed). Зависит и от боеприпаса и от длинны ствола. Но от боеприпаса- больше. Значит прописываем её боеприпасу, а оружию- коэффициент. Самому длинноствольному ставим единицу и дальше в порядке уменьшения длины ствола: 0,9 и т.д.

Наносимые повреждения(hit_power). В основном зависят от типа применяемого боеприпаса. Оружию оставляем коэффициент. 

Дальность полета пули(fire_distance). Также.

 

Познавательная информация:

https://cont.ws/@petrovich220/400833#

http://www.cneat.ru/bullet-2.html

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

можно не давать оружию реальные ТТХ - достаточно видимости этих реальных ТТХ.

Зачем ходить по кругу, создавая видимость видимости? Как никак уже десять лет этим занимаемся, а правду, почему-то, так и не нашли...

Предлагаю использовать в модах реальные ТТХ оружия и боеприпасов. Для "видимости" можно баловаться с hit_power.  А то, прям, сделали оружейку каким-то "козлом отпущения": чуть что не так- подстраиваем конфигами оружия. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дальше уже можно не читать. Желтая пресса.

Не конструктивно. Если знаешь, то напиши как оно на самом деле работает в игре.

И было бы хорошо также указанную статью на Wiki поправить.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Одно не связано с другим. Скорость пули отдельно, расстояние, на котором пуля еще просчитывается движком - отдельно.

Т.е. скорость пули просчитывается согласно данным конфигов, а по достижению значения fire_distance пуля просто удаляется с игры?

Если так, то логично прописывать fire_distance = реальная эффективная дальность поражения оружия.

НаноБот писал, что движок рассчитывает скорость пули по неправильной формуле. Значит,  именно в этом вопросе собака и зарыта: ПЫС специально использовали кривую формулу для соответствия оружия игровым расстояниям. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В урну такую СВД, если с АК одно и тоже.

Так я же давно уже писал: всю оптику из игры вырезать. И геймплей измениться в лучшую сторону.)

Смотрел ютуберов: так все онли с оптикой играют и не снимают даже в помещениях. Только в жизни, почему-то, никто биноклем в квартире не пользуется.

 

 

но при этом ГГ не будет видеть его из-за густой травы? Трава- это не объекты, это текстура, через которую пули летят со свистом.

Реализьм!)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

нацелили в bip01_head

Если есть возможность, то пускай лучше в тело целяться. В голову очень бо-бо.

 

 

 

с реальной оптикой

Игровая оптика кроме окружности на экране ничего общего с настоящей оптикой не имеет.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В ТЧ-то все по настоящему, препятствие есть препятствие.

Только что была дуэль с монолитовцем, так я видел рикошеты моих пуль от его оружия.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в OGSE, например, именно в bip01_head целятся в основном.

Игроки там стонут от хэдшотов. Был пост, где увеличили разброс пуль для борьбы с этой напастью. "Подогнали конфигами оружейки". А оно вот как оказывается: в другом месте надо править.  


 

 

Смысл ли спорить

Кто, где?) Флуд это, а не спор.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Муки эти от недостатка знаний и, в итоге, неправильного понимания как устроено и работает в игре то или это: вот и гложут сомнения...

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.07.2017 в 21:40, Riverdale сказал:

чтобы бороться с хомячеством

А не надо с ним бороться. Просто надо убрать лут и хомячество станет не возможно в принципе.

Как быть с оружием? Элементарно: скриптом выбрасываем его из инвентаря. Понравилась другая пушка? Свою выбросил- взял в руки другую.

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, не отвалится: "для бешеной собаки семь верст- не крюк". Даже если задать максимальный переносимый вес в двадцать килограмм, то хомяк будет таскать в нычку по несколько стволов, пока все не перетаскает. Поэтому- только ампутация.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хомячество- суть есть задротство: выполнение однообразных, монотонных действий.

Шутер определенно лучше задротства. Хотя, кому как... Люди разные бывают...

Игра в первую очередь должна быть интересной, но если людям интересно задротить, а не играть, то почему нет: на старости будут с удовольствием вспоминать как много часов перетаскивали в игре барахлишко. И вся эта борьба с хомячеством обречена на неудачу, поскольку из оперы "спасите меня от меня самого". С хомячеством также бесполезно бороться, как и с читерством.

Породили этого монстра мододелы, которые не смогли реализовать нормальный геймплей и пошли по пути "тех же щей да погуще влей". В итоге мы имеем 100500 стволов, 100500 костюмов и 100500 прочих предметов, т.е. вместо качества - количество. 

 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ключевой момент: именно выполнение заданий должно быть основным источником дохода, а не мародерство и прочее.

Играю сейчас в мод "ФОТОГРАФ", так там вначале игры пришлось ради заработка брать квесты на убийство, потому что надо было купить предмет, без которого нет развития сюжета. И все было хорошо, пока не началось мародерство, которое обеспечило ГГ всем. После чего выполнять различные квесты на поиск предметов мне совсем не интересно за мизерную награду. Например: пойди в подземную лабораторию, где свирепствует вирус и толпы монстров, найди чего-то там и получи в награду аптечку.) Да нафик надо... Иду чисто по интересному сюжету, потому как есть еще много хороших модов, в которые я не играл.  

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу радиации: то, что ты предложил- это полная ерунда.

Давно есть отличный мод, где реализована накапливающаяся доза радиации: http://www.amk-team.ru/forum/topic/6746-new-radiation-cardiography-mod/

Да только проектов, где он используется,  раз-два и обчелся, почему-то.

22 часа назад, Global_Zone сказал:

идей куча

Если, вдруг, этого еще не делаешь, то рекомендую их записывать и время от времени перечитывать- это чертовски полезно, знаешь ли.

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Global_Zone сказал:

Проблема в узких скудных возможностях

Нет, проблема в мододелах, которые не используют правильно имеющиеся возможности.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку тема носит дискуссионный характер и единственно правильных решений не может быть априори, то предлагаю добавить в шапку темы определение предмета обсуждения. Например: Геймплей. Еще будет к месту Играбельность

Также хочу заметить, что однозначные утверждения типа "это- хорошо, а это- плохо" абсолютно не применимы в данном случае. Хороший геймплей определяется не наличием или отсутствием тех или иных возможностей и вещей в игре, а тем как это преподнесено и работает в комплексе.

Например, тайники при большом их количестве игрока уже не радуют, потому что то, что стало само собой разумеющейся обыденностью не может радовать в принципе. Также, не получиться удивить игрока, у которого все есть. Таким образом, умеренный дефицит улучшает геймплей посредством мотивации игрока на поиск необходимых для выживания или более комфортной игры предметов. Поэтому, дабы тайники радовали, необходимо выполнить два условия:

1. Тайник должен быть редкой находкой.

2. Содержание тайника должно быть полезным.

Что касается  "наличия или отсутствия тех или иных возможностей", то в качестве примера приведу отличный мод "Равновесие-2", в котором тайников нет.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо отождествлять мини-карту на худе с ПДА: это разные вещи и задачи у них разные. То, что на некоторых худах  мини-карта обрамлена текстурой ПДА - не более, чем взгляд художника, не разобравшегося в механике игры.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Излом Семеныч сказал:

миникарта остаётся, так как кроме основного назначения связана с доп. функцией.

Это ты о чем?

8 часов назад, Излом Семеныч сказал:

миникарта это все же карта

Да не карта это. Это вид сверху в радиусе пятидесяти метров для экономии времени на поиск нпс для общения и трупов для обыска. Третий глаз.)

9 часов назад, Излом Семеныч сказал:

на сегодня есть три варианта плагшнета карты

Опять не понятно, о чем речь? 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, _Val_ сказал:

я хотел бы изменить игровую механику, связанную с использованием ПДА и мини-карты

Делай что хочешь. Лично я не вижу смысла переделывать то, что выполняет свои функции.) Какой новый функционал ты хочешь придать мини-карте и ПДА? 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...