aromatizer 4 586 Опубликовано 27 Марта 2017 (изменено) Разницу по хиту, в зависимости от энергии Будут реалистичные ваншоты. А кому это надо в игре?) Или "пистолеты бесполезны". Конечно бесполезны на фоне пулеметов... Все зависит от того, что задумал мододел. Если хочется реалистичных перестрелок, то можно взять за основу и доработать конфиги из мода "Боевая подготовка-2": там по уму это реализовано. Если хочется чтобы оружие имело индивидуальность, то его не должно быть много, но этот путь не для слабых.) Несколько типов боеприпасов на один калибр считаю излишеством из-за раздутой оружейки. Хотя, при желании, вполне можно реализовать. Просто надо грамотно распределить параметры между оружием и боеприпасами. Например: Начальная скорость пули(bullet_speed). Зависит и от боеприпаса и от длинны ствола. Но от боеприпаса- больше. Значит прописываем её боеприпасу, а оружию- коэффициент. Самому длинноствольному ставим единицу и дальше в порядке уменьшения длины ствола: 0,9 и т.д. Наносимые повреждения(hit_power). В основном зависят от типа применяемого боеприпаса. Оружию оставляем коэффициент. Дальность полета пули(fire_distance). Также. Познавательная информация: https://cont.ws/@petrovich220/400833# http://www.cneat.ru/bullet-2.html Изменено 28 Марта 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 586 Опубликовано 28 Марта 2017 Доходчивое объяснение по вопросу дальности полета пули в игре:http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 586 Опубликовано 28 Марта 2017 можно не давать оружию реальные ТТХ - достаточно видимости этих реальных ТТХ. Зачем ходить по кругу, создавая видимость видимости? Как никак уже десять лет этим занимаемся, а правду, почему-то, так и не нашли... Предлагаю использовать в модах реальные ТТХ оружия и боеприпасов. Для "видимости" можно баловаться с hit_power. А то, прям, сделали оружейку каким-то "козлом отпущения": чуть что не так- подстраиваем конфигами оружия. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 586 Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) Дальше уже можно не читать. Желтая пресса. Не конструктивно. Если знаешь, то напиши как оно на самом деле работает в игре. И было бы хорошо также указанную статью на Wiki поправить. Изменено 28 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 586 Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) Одно не связано с другим. Скорость пули отдельно, расстояние, на котором пуля еще просчитывается движком - отдельно. Т.е. скорость пули просчитывается согласно данным конфигов, а по достижению значения fire_distance пуля просто удаляется с игры? Если так, то логично прописывать fire_distance = реальная эффективная дальность поражения оружия. НаноБот писал, что движок рассчитывает скорость пули по неправильной формуле. Значит, именно в этом вопросе собака и зарыта: ПЫС специально использовали кривую формулу для соответствия оружия игровым расстояниям. Изменено 28 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 586 Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) В урну такую СВД, если с АК одно и тоже. Так я же давно уже писал: всю оптику из игры вырезать. И геймплей измениться в лучшую сторону.) Смотрел ютуберов: так все онли с оптикой играют и не снимают даже в помещениях. Только в жизни, почему-то, никто биноклем в квартире не пользуется. но при этом ГГ не будет видеть его из-за густой травы? Трава- это не объекты, это текстура, через которую пули летят со свистом. Реализьм!) Изменено 28 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 586 Опубликовано 28 Марта 2017 нацелили в bip01_head Если есть возможность, то пускай лучше в тело целяться. В голову очень бо-бо. с реальной оптикой Игровая оптика кроме окружности на экране ничего общего с настоящей оптикой не имеет. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 586 Опубликовано 28 Марта 2017 В ТЧ-то все по настоящему, препятствие есть препятствие. Только что была дуэль с монолитовцем, так я видел рикошеты моих пуль от его оружия. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 586 Опубликовано 28 Марта 2017 в OGSE, например, именно в bip01_head целятся в основном. Игроки там стонут от хэдшотов. Был пост, где увеличили разброс пуль для борьбы с этой напастью. "Подогнали конфигами оружейки". А оно вот как оказывается: в другом месте надо править. Смысл ли спорить Кто, где?) Флуд это, а не спор. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 586 Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) Муки эти от недостатка знаний и, в итоге, неправильного понимания как устроено и работает в игре то или это: вот и гложут сомнения... Изменено 28 Марта 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 586 Опубликовано 20 Октября 2017 (изменено) В 05.07.2017 в 21:40, Riverdale сказал: чтобы бороться с хомячеством А не надо с ним бороться. Просто надо убрать лут и хомячество станет не возможно в принципе. Как быть с оружием? Элементарно: скриптом выбрасываем его из инвентаря. Понравилась другая пушка? Свою выбросил- взял в руки другую. Изменено 20 Октября 2017 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 586 Опубликовано 20 Октября 2017 (изменено) К сожалению, не отвалится: "для бешеной собаки семь верст- не крюк". Даже если задать максимальный переносимый вес в двадцать килограмм, то хомяк будет таскать в нычку по несколько стволов, пока все не перетаскает. Поэтому- только ампутация.) Изменено 20 Октября 2017 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 586 Опубликовано 20 Октября 2017 (изменено) Хомячество- суть есть задротство: выполнение однообразных, монотонных действий. Шутер определенно лучше задротства. Хотя, кому как... Люди разные бывают... Игра в первую очередь должна быть интересной, но если людям интересно задротить, а не играть, то почему нет: на старости будут с удовольствием вспоминать как много часов перетаскивали в игре барахлишко. И вся эта борьба с хомячеством обречена на неудачу, поскольку из оперы "спасите меня от меня самого". С хомячеством также бесполезно бороться, как и с читерством. Породили этого монстра мододелы, которые не смогли реализовать нормальный геймплей и пошли по пути "тех же щей да погуще влей". В итоге мы имеем 100500 стволов, 100500 костюмов и 100500 прочих предметов, т.е. вместо качества - количество. Изменено 20 Октября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 586 Опубликовано 21 Октября 2017 (изменено) Ключевой момент: именно выполнение заданий должно быть основным источником дохода, а не мародерство и прочее. Играю сейчас в мод "ФОТОГРАФ", так там вначале игры пришлось ради заработка брать квесты на убийство, потому что надо было купить предмет, без которого нет развития сюжета. И все было хорошо, пока не началось мародерство, которое обеспечило ГГ всем. После чего выполнять различные квесты на поиск предметов мне совсем не интересно за мизерную награду. Например: пойди в подземную лабораторию, где свирепствует вирус и толпы монстров, найди чего-то там и получи в награду аптечку.) Да нафик надо... Иду чисто по интересному сюжету, потому как есть еще много хороших модов, в которые я не играл. Изменено 21 Октября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 586 Опубликовано 23 Октября 2017 (изменено) По поводу радиации: то, что ты предложил- это полная ерунда. Давно есть отличный мод, где реализована накапливающаяся доза радиации: http://www.amk-team.ru/forum/topic/6746-new-radiation-cardiography-mod/ Да только проектов, где он используется, раз-два и обчелся, почему-то. 22 часа назад, Global_Zone сказал: идей куча Если, вдруг, этого еще не делаешь, то рекомендую их записывать и время от времени перечитывать- это чертовски полезно, знаешь ли. Изменено 23 Октября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 586 Опубликовано 23 Октября 2017 (изменено) 23 часа назад, Global_Zone сказал: Проблема в узких скудных возможностях Нет, проблема в мододелах, которые не используют правильно имеющиеся возможности. Изменено 23 Октября 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 586 Опубликовано 24 Октября 2017 (изменено) Поскольку тема носит дискуссионный характер и единственно правильных решений не может быть априори, то предлагаю добавить в шапку темы определение предмета обсуждения. Например: Геймплей. Еще будет к месту Играбельность. Также хочу заметить, что однозначные утверждения типа "это- хорошо, а это- плохо" абсолютно не применимы в данном случае. Хороший геймплей определяется не наличием или отсутствием тех или иных возможностей и вещей в игре, а тем как это преподнесено и работает в комплексе. Например, тайники при большом их количестве игрока уже не радуют, потому что то, что стало само собой разумеющейся обыденностью не может радовать в принципе. Также, не получиться удивить игрока, у которого все есть. Таким образом, умеренный дефицит улучшает геймплей посредством мотивации игрока на поиск необходимых для выживания или более комфортной игры предметов. Поэтому, дабы тайники радовали, необходимо выполнить два условия: 1. Тайник должен быть редкой находкой. 2. Содержание тайника должно быть полезным. Что касается "наличия или отсутствия тех или иных возможностей", то в качестве примера приведу отличный мод "Равновесие-2", в котором тайников нет. Изменено 25 Октября 2017 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 586 Опубликовано 4 Апреля 2018 (изменено) Не надо отождествлять мини-карту на худе с ПДА: это разные вещи и задачи у них разные. То, что на некоторых худах мини-карта обрамлена текстурой ПДА - не более, чем взгляд художника, не разобравшегося в механике игры. Изменено 4 Апреля 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 586 Опубликовано 5 Апреля 2018 8 часов назад, Излом Семеныч сказал: миникарта остаётся, так как кроме основного назначения связана с доп. функцией. Это ты о чем? 8 часов назад, Излом Семеныч сказал: миникарта это все же карта Да не карта это. Это вид сверху в радиусе пятидесяти метров для экономии времени на поиск нпс для общения и трупов для обыска. Третий глаз.) 9 часов назад, Излом Семеныч сказал: на сегодня есть три варианта плагшнета карты Опять не понятно, о чем речь? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 586 Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) 35 минут назад, _Val_ сказал: я хотел бы изменить игровую механику, связанную с использованием ПДА и мини-карты Делай что хочешь. Лично я не вижу смысла переделывать то, что выполняет свои функции.) Какой новый функционал ты хочешь придать мини-карте и ПДА? Изменено 5 Апреля 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение