Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Dennis_Chikin

Рекомендуемые сообщения

"хочется, чтобы это кто-то заимствовал и развивал дальше" - наверное один из самых оптимальных подходов. Прежде всего должна быть хорошая, сильная база у мода, с возможностью развития. Это конечно мое имхо.

Выходит множество модов с подключенными полупустыми тысячапиццот локаций, несколько квестов (пусть и очень интересных), или наооборот, с тысячей однотипных квесов (пойди-принеси-убей) и...все. Проходишь такой мод и забрасываешь подальше, так как больше там делать нечего. И даже миллион оружия-броников и консервов не спасают интерес к игре.

Самое трудное, на мой взгляд, создать локационно-игровую наполненную основу для мода, мир зоны, который будет дышать и жить своей жизнью и вызывать интерес к его исследованию, даже после прохождения всех сюжетных квестов. Это долго и трудоемко, но без этого качественный мод не сделаешь. Зато на базе такого мода можно развивать множество идей, заведомо обеспечив себе хороший игровой мир.

  • Согласен 4
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...