Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)

Рекомендуемые сообщения

Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Модерирование будет крайне жестким. Прежде, чем что-либо писать - прочитайте первый пост и примеры обсуждения. Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Я бы - наоборот, снес все остальное.

Ааа, поиграй в мод "история стрелка", тебе будет больно. Даже мне было больно, хотя я напротив "за" всякие гаджеты.

 

Ну в принципе я согласен с тобой, но как это будет выглядеть, кучи мутантов и безлюдье полное, ну а если человек, то с него выпадает как с ГГ (по 100-200 патронов всех цветов). 

 

@Zander_driver, вполне хватает и движкового. Разве что записную книжку не мешало бы добавить, хотя и она решается нормальным описанием таска и добавление маячка на тайник, что еще записывать - я просто не знаю. Если для упоротых опять же, то можно да, делать покупку карт (ну или "туман войны"), инфы о мутантах и т.д. и т.п., но это по моему реальный бред для тех кто играет уже 7 лет в игру. Торговля подобной инфой - ахинея. Вот я в переписывании какого-то движкового интерфейса на скрипты смысла не вижу абсолютно (и в первую очередь из-за того что будет работать медленнее, как не пляши, во вторую - есть исходники). 

Изменено пользователем Struck
Ссылка на комментарий

"то с него выпадает как с ГГ (по 100-200 патронов всех цветов)."

 

Не-не-не. 2-3 пачки - вполне годно. И не всех цветов, а только одного. Из разрешенных на локации (определяется стволом, но стволов разрешено штук 6 максимум, под патроны одного-двух видов).

Зато точно знаем, что эти патроны на этой локации - есть.

 

Ну и про одного - я утрирую, конечно. Но не ротами, и не батальонами.

 

 

По ПДА - так в принципе переписывать особо ничего и не надо. Просто "пересадить" все имеющееся, и убрать одноразовый хлам. С одной стороны, конечно, люди старались, делали, но с другой - вот незачем оно все. Не в этой игре. Это примерно из той же серии, что 20 видов консервов, 20 видов колбас, и еще бутерброды какие-то с конфетами и пивом. В Зоне, ага. Еще рябчиков с ананасами и омаров с кефиром не хватает. ;) Про хамон с пармезаном ничего не скажу, по тому что это уже политика.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

С одной стороны, конечно, люди старались, делали, но с другой - вот незачем оно все

Оставить то что было сделано, и как альтернативу (вроде бонуса) сляпать без него! Фикс

 

 

Большим лутом "чего угодно" ты убьешь спрос, и все вернется с чего и началось.

:good2: :ok5: :grin2: :big_boss: Это правильно сказано!!! Изменено пользователем Dennis_Chikin

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, ага, даем патронов и переводим в полностью автономное ресурсообеспечние нашего игрока, о чем я и говорил ранее. Проблема средств, их некуда тратить, нет уникальности товаров, про сто видов тушенки, ну вот у меня допустим мод нацелен на пресловутый рыализм. У меня походная еда - консерва, хлеб и сухпай у вояк (по одному виду разумеется), это просто что-бы не сдохнуть так скажем, исходя из рыализма наш ГГ - не человек, постоянно ест тухлый хлеб, кошатину и не дохнет (не только не дохнет, но и никаких болезней и авитаминозов тоже не наблюдаем), решаем просто, Бармену даем возможность угостить по неслабой цене ГГ нормальной пищей. Вот тебе одна из многих завязок на Бармена, т.к. если не будем нормально есть, будем плохо бегать и стрелять. :)

 

Большим лутом "чего угодно" ты убьешь спрос, и все вернется с чего и началось. Лут должен быть вменяемый, если ты будешь спавнить в каждого патрон подходящий для ГГ, хлеб и аптечку, то собственно зачем мне вообще тогда торговцев посещать? Зачем мутантов стрелять? Артефакты собирать? Я вон пойду пару бандитов завалю, и день-другой уже можно прожить.

 

Например сейчас играю в лост альфу, типичный пример провальной экономики. Уникальных товаров у торговцев - практически нифига, халявного бабла в виде аретфактов просто "за глаза", патронов выпадает по 1-5 штук, поэтому приходится докупать у торговцев, но и их (патронов) тоже валяется много где. Еды валом, причем она помимо трупов еще везде где только можно раскидана, а учитывая еще сами характеристики ГГ и монстров, то дефакто можно к торговцам не ходить, не теряешь ничего абсолютно, и выполняют они только роль ключевого персонажа в сюжете, и больше никакую. Если бы я был "собиралкиным", у меня уже в рюкзаке было бы 70% от всего веса - неликвид, хотя по сути в этом моде 90% всех товаров неликвид, но их охотно все скупают у ГГ (видимо для того самого "уничтожения").

Изменено пользователем Struck
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Написал пост до того, как прочел все остальное, оказалось, в некоторых местах я повторился.

Замена - олдскульный блокнот/записная книжка.

Я уверен, ты знаешь, что ПДА, или КПК по-русски, и есть блокнот, органайзер, просто в игре он "продвинутый". В нем есть, контакты, более того он может получать сообщения, но не отправлять (в релизной версии). И сам по себе КПК был фичей, некой концепцией, идеей. ИМХО вырезать его точно не надо, будет потеряна часть антуража.

Почему КПК работает в Зоне? Почему адское количество радиации или различного рода полей не выводит его из строя? Имеем 3 варианта.

Первое. КПК прокаченное устройство спешл фор Зона. Но ведь доработка стоит денег? Получается это дорогое удовольствие - иметь КПК. Развить тему можно почти как угодно.

Второе. КПК не дорабатывали, просто есть разного вида прочности (либо одинаковые), но часто меняемые девайсы. Т.е. скажем у обычного КПК ресурс 1 год, тут будет 10 дней, условно, числа могут быть любыми.

Третье. Забить на это, есть и есть.

И это не все варианты, но мы то знаем, как поступили разрабы игры. 

 

Я бы взял первый вариант и развил его. Т.е. есть мастера, или ветераны, у которых есть КПК. Эти КПК усиленные (можно ввести 2 вида, кустарники и промышленно улучшенные, аля патроны от гаусса в ЗП, но я бы не стал). Добавить возможные поломки, разрядку батареи. На этом пожалуй все. Далее, раз в КПК есть метки, добавить возможность тем неписям, у кого есть КПК, добавлять (статические конечно же) метки аномалий или скоплений мутантов или еще чего (Яндекс пробки!).

В остальном - убрать совмещенные задания/карта, оставить карту, сделать журнал одной страницей, разделенной на задания и общение, Рейтинги - на усмотрение, по мне они не нужны. Контакты - сделать по другому - создать возможность общения, как это планировалось, т.е. создать по сути смартфон. Ну както так. Лично у меня реальные идеи приходят по мере хорошего обдумывания предмета, а сейчас я выложил просто поток мыслей.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

"Я вон пойду пару бандитов завалю, и день-другой уже можно прожить." - а вот это, кстати, и есть искомый "баланс". Именно так - пошел, завалил бандитов пару, стволы сдал, вечером хлебушка с консервой сжевал, завтра снова пошел (точнее, именно послезавтра: бандиты - они все ж не кролики). И так изо дня в день. И иногда у бармена пообедать, чтоб авитаминоза не было.

 

То есть, жить - можно. А вот хочешь чего-то большего - начинай шевелиться.

Ссылка на комментарий

 

 

То есть, жить - можно
Да!

 

 

А вот хочешь чего-то большего - начинай шевелиться
Обмен? Или грибы варить?

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Лично мне кажется, что все эти разговоры про ограничение (или полезности таскания с собой) всяческого лута не имеют никакого смысла. Не имеют до тех пор, пока есть хоть малейшая возможность мало-мальски грамотному юзеру как-то вмешаться в игру. То есть - самому подредактировать конфиги. Пока эта возможность есть - будут править. И 500, и 1000 кг им будет мало. Какой бы интересной, логичной, реалистичной не была схема балансировки игры, они все равно будут собирать и таскать - авось пригодится.

Только если движково ограничить все эти количества (уж в движке-то не каждый сможет копаться) - может быть тогда чуть умерится пыл собирательства.

Вот ведь есть у ПЫС в конфигах оружия параметр ammo_limit = 210. Очевидно тоже хотели идти таким путем, но почему-то не довели идею до ума.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
То есть, жить - можно. А вот хочешь чего-то большего - начинай шевелиться.

Стесняюсь спросить, а что это "большее"? Детектор который ты вырежешь? ;)

. Очевидно тоже хотели идти таким путем, но почему-то не довели идею до ума.

Наверное потому, что это провальный вариант. Игрок должен делать выбор, считаться должен суммарный объем, а не какие-то подобные огранчения

 

То есть - самому подредактировать конфиги

Ранее я уже писал на подобную тему, победить можно. В NLC победили.

Изменено пользователем Struck
Ссылка на комментарий

Думаю, что через денежку все делать все-таки удобнее. Видимо, все-таки задания. С более менее длинными рейдами. И снарягу под них. И тот же ПДА накачать. Вообще, здесь можно с "двухвалюткой" поиграться, то есть, деньги + репутация. Или даже с трехвалюткой - деньги + репутация + товарные запасы под оказию.

 

Но на самом деле я сейчас не готов. Мне б с этой самой снарягой сначала разобраться - цены потом и подогнать можно.

 

 

2 topdog: То, что кто-то зачем то будет редактировать конфиги - вот если так подумать - то кому какое дело до этого, что он будет там редактировать, и зачем ?

 

Весь спич-то про то, чтоб такого желания не возникало у каждого первого. И даже у каждого второго. Ну а у кого уже и не смотря на это возникнет - мало ли для какой надобности - так и пусть себе редактирует, сколько влезет.

 

Я кстати вообще за то, чтоб сразу предоставить вариант "а я - с Белазом". Самый надежный способ такое желание отбить, кстати, из всех известных. Скорее всего такое и ставить-то ни кто не будет: посмотрели - есть - успокоились. Что там в амк - много ли кто себе вариант в 120 кг ставил ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

считаться должен суммарный объем
Уже было. И тут же появилась тьма вопросов (и ответов) "Как отключить". Достаточно почитать тему АМК.

 

 

В NLC победили
:) Это вряд ли. Интересно, через какое время после выхода мода появится тема его расковыривания?
Ссылка на комментарий

Под оказию должен подгонять уже сам игрок, ты ему лишь должен дать эту возможность, как и альтернативный (неверный) выбор. Однотипные задания оригинала суть автоматическое обогащение, т.к. вся суть заданий давно всем известна, так что тут либо писать новый более мощный менеджер, либо пыхтеть до пенсии сооружая нормальные квесты. Длинные рейды со скудным населением и близкой к оригинальной игровой механикой быстро надоедают (уже подумываю что-бы бросить ЛА).

 

@topdog, ну если Сяк даст добро, то сразу, а так пока кто-нибудь не вскроет защиту, но вскроют обязательно. Но опять же рядовому юзеру сильно усложнили жизнь изготовления читов.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@topdog, вот в некоторых модах жестко ограничили ковыряние в файлах, и результат? Кому то нравится, а мне вот нет.

Не нравится мне, что нельзя конфиг у оружия, гранат, артов, нпс и т.д. подредактировать. Совсем не по душе, что нельзя непись вооружить более мощным оружием, мутантов сделать более сильными.

Вот интересно, если бы в своё время(насколько мне известно) создатели С.Т.А.Л.К.Е.Р.а не раскрыли все секреты игры для фанатов, много ли появилось бы модов? И появились бы они вообще? Запретами вряд ли что-то можно добиться, разве что убить интерес.

  • Согласен 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

А вот с квестами как раз все просто. Много у кого сделано, и лишь чуть-чуть недоделано.

 

Это как с невозможностью выиграть все казино - отдельная проверка стоит. ;)

Оказия может тупо считаться либо по средствам самого ГГ, либо вообще быть замкнутая система. Сколько денег пришло, столько и ушло. Или чем больше тратишь - тем больше получаешь. В принципе, без разницы.

 

Вот по сюжетику можно двигаться, да. Но тоже получаешь примерно столько, сколько и тратишь.

 

P.S. Сяк добился скорее того, что кто может сломать - не будет в это играть. А так-то ведь можно банально вытянуть карты, спавн, и ага. А всю кодовую базу - нафиг.

 

2 Жека ВИНТОРЕЗ: можно все. Интерес отсутствует чуть более, чем полностью. Полтора десятка роликов оказалось более чем достаточно. Но, да, все еще интересно, как это можно поправить минимальными усилиями. Собственно, оно и стало поводом к нынешнему треду - сработало и оформилось давнее ощущение "неправильности", и приобрело конкретный вид рюкзака захламленного.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

Не нравится мне, что нельзя конфиг у оружия, гранат, артов, нпс и т.д. подредактировать
Это понятно, но это делается ВСЁ для себя, а не на вынос публике! Если конечно удовлетворяет её потребности, но не более. Авторы не любят, когда их собрания листают, а тем более редактируют, без их него ведома. 

 

не раскрыли все секреты игры для фанатов, много ли появилось бы модов? И появились бы они вообще?
Появились, самоучек/мододелов сколько?

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

 

 

А вот с квестами как раз все просто. Много у кого сделано, и лишь чуть-чуть недоделано.

Можно подробнее?

 

С остальным согласен, об этом и говорил. Только немного от обратного, чем больше получаешь - тем больше тратишь. Построение цен идет динамически, спрос эмулируется, экономика работает.

Ссылка на комментарий

Легко. В принципе, несколько раз даже в общих чертах описывал, но, действительно, пора сформулировать в что-то упорядоченное.

 

Самый простой вариант: задания даются не через диалог, а через ПДА. При выдаче заданий учитывается финансовое состояние ГГ, то, что у него в нычках, и удаленность ГГ от заказчика (фактическая возможность задания выполнить). Ну, адресованы они естественно не ГГ персонально, а тому "кто успеет раньше".

 

То есть, ГГ получает выполнимое задание тогда, когда он реально на мели. Иначе или нет нужного, или не успевает добежать.

 

Собственно, все. "Чем больше тратишь - тем больше получаешь".

 

Ну, можно еще добавить возможность найти те или иные арты.

 

Вне заданий он может их сдать за копейки, но и опять же, чем больше денег - тем меньше артов можно найти.

 

 

С репутацией и с сюжетными заданиями можно играться разнообразнее, но опять же вводим понятие "хорошего клиента". "Хороший клиент" - тот, кто много тратит. ;)

 

Ага, можно жить, отстреливая бандитов, на выпавших из них патронах. Но хорошей снаряги, хорошей жратвы, и т.д. и т.п. - не будет. Как и, собственно, хороших заданий.

 

Игрок сам регулирует себе сложность.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, я конечно не хочу совсем углубляться в это, лишний раз кому-то что-то объясняя, но все же скажу, хорошая снаряга... хмм, наш ГГ не нуждается в хорошей экипировке, абсолютно. Есть куча рецептов прохождения, безопасных, и в принципе нет ничего не возможного в том, что-бы дойти в "стартовой" курточке до ЧАЭС. 

 

С искусственным ограничением спавна артефактов крайне не согласен. Ну накопил я дофига денег, и чего мне теперь? Безрыбье пока не "обнулюсь"? Не, я не согласен, я лучше переработаю принцип поиска артефактов, и запущу собирал на локации, так честнее и благоразумнее (собственно так и сделал). Артефакты - артефактами, контроль спавна не трудно сделать, но вот накопления надо убирать, не нужно как-раз таки доводить до баланса в полмиллиона, это все вполне решается уникальностью необходимых товаров в рамках идеи мода (пример выше описывал).

 

Репутация репутации рознь. Ее можно рассматривать по отношению к группировке и к конкретному персонажу. А довести систему репутации до более менее вменяемого состояния не сложно, те же Долг и Свобода, торгуешь чаще с долгом - ухудшаются торговые условия со свободой, и обратно.

Ссылка на комментарий

"и запущу собирал на локации" - в общем-то то же самое, только в профиль.

И, да, с товаром у торговцев - "все честно". Есть деньги - тратишь, нет - либо зарабатываешь, либо не тратишь. ;)

"Бартеры" в этом отношении регулировать сложнее.

 

Да, в курточке до АЭС теоретически дойти тоже должно быть можно. Но можно "раскрутить" игрока и на траты => необходимость зарабатывать (и дать эту возможность). А если она не востребована - ну, можно и не давать. Чтобы, действительно, была пресловутая "своя Зона" у каждого.

Подстраивающаяся под действия игрока.

 

Ну там по мелочи - размен лута и траты ресурсов на те же арты еще можно сделать. Вот та самая пресловутая "варка". В принципе, подогнать не сложно.

 

 

Да, алгоритмы-то в любом случае, как видим, довольно простенькие. Когда примерно знаешь, что тебе надо.

 

Про "долг" и "свободу" - не, ну какие они торговцы ? Торговцы - это вот Сидорович, Бармен и иже с ними. Конкуренция у них там может и конкуренция, но деньги - основное. Пока клиент деньги тратит - он - хороший клиент. Если не тратит - можно подсказать, как добыть, чтоб стал хорошим. Если все равно не тратит - это плохой клиент, и ему обойдется ДОРОЖЕ. Чтоб сумма в итоге так на так выходила. ;)

 

 

2 Murarius: слишком многое пропущено, нет цепочки между "не работает ничего" и "а КПК - работает";

 

Гм... По-моему, как раз отнюдь не для одного мода. Простор для творчества есть. Но, согласен, это вопрос уже сюжетный, чем геймплэйный.

 

А про электронику на Янтаре меня заинтересовало, хоть и не совсем в тему. Возможно, я невнимателен. Хотелось бы услышать версию того, что там с электроникой на Янтаре.

 

 

2 Zander_driver: ну как бы да, обдумывать надо. Вопрос несколько внезапен.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Мой вопрос про ПДА видимо не поняли. Собственно о том, о чем мне хотелось бы, практически никто ничего не сказал и не задался даже, нужным мне вопросом. Только Дезертир скажем так, пару слов накидал.

 

 

Далее, раз в КПК есть метки, добавить возможность тем неписям, у кого есть КПК, добавлять (статические конечно же) метки аномалий или скоплений мутантов или еще чего (Яндекс пробки!). В остальном - убрать совмещенные задания/карта, оставить карту, сделать журнал одной страницей, разделенной на задания и общение, Рейтинги - на усмотрение, по мне они не нужны. Контакты - сделать по другому - создать возможность общения, как это планировалось, т.е. создать по сути смартфон. Ну както так. Лично у меня реальные идеи приходят по мере хорошего обдумывания предмета, а сейчас я выложил просто поток мыслей.

Вот это вот. Это хотя бы мысли в ту сторону, какую мне надо.

 

 

 

вполне хватает и движкового

Это ни в коем разе не ответ. Я вообще не спрашивал хватает или не хватает.

 

 

У каждого свое видение!

И это тоже.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...