Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)

Рекомендуемые сообщения

Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Модерирование будет крайне жестким. Прежде, чем что-либо писать - прочитайте первый пост и примеры обсуждения. Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Чувствую, ОП-2.Х(3-4-5) будет в восторге, большой простор для деятельности))) Закопай клад где-нибудь в стене/потолке (кстати такое  в ЛостАльфе уже было)), а потом отыщи его, тыча лопатой во все что ни попадя)))

Изменено пользователем Marius
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Не беда, полагаю видео-гайды быстро запилят.

  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, да, не беда, но напрягает. И так пальцы болят от выкрутасов, а тут исчо надо все стены-потолки простукивать))) Сразу вспоминается Wolfenstein 3D, и стучание по всем стенам головой, в поисках тайников)))

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Появилось пару идей:

1. В начале игры ГГ перезаряжает оружие медленно, а когда к середине игры натренируется, то скорость перезарядки оружия возрастает. Как вариант, это можно оформить в виде квеста: нпс обучает ГГ быстрой перезарядке оружия или информация дается посредством учебного пособия. При этом учителей может быть несколько и принадлежать они могут разным фракциям: каждый обучает быстрой перезарядке оружия определенной системы, например, АК, AR-15.

2. Предлагаю хоронить трупы, давая небольшую прибавку к репутации за это благое дело: https://yadi.sk/i/RE3UrQ3J_lBjOg
Причем было бы интересно сделать так, чтобы повышалась не общая репутация, а именно у той группировки, бывшего члена которой ГГ похоронил.
Таким образом появится возможность мириться не только за деньги, но и занимаясь ритуальными услугами. И самое главное): такой способ удаления трупов избавляет от путаницы, когда к уже облутанным трупам добавляются новые.

Изменено пользователем aromatizer
  • Сомнительно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
40 минут назад, aromatizer сказал:

1. В начале игры ГГ перезаряжает оружие медленно, а когда к середине игры натренируется, то скорость перезарядки оружия возрастает.

Уже было дофига где, и... нигде как то не зацепило именно это. Пока скорость перезарядки не вызывает явного дискомфорта, игроку более-менее пофиг на это. А когда вызывает, то уже бросают игру.

42 минуты назад, aromatizer сказал:

хоронить трупы

Очень увлекательное, активное занятие (Нет).

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
04.09.2020 в 18:42, aromatizer сказал:

Предлагаю несколько по-иному обыграть поиск тайников и применять лопату

Хорошая идея, и можно ещё добавить тайники на которые не будет наводки, но которые особым образом помечены, там резьба ножом по камню или маркер. Но слабо заметно, что бы приходилось напрягать внимательность. Похожие есть в Fallout NV, но там это просто открывается как инвентари, а тут для вскрытия понадобился бы инструмент - нож там, ломик, etc.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Очень увлекательное, активное занятие (Нет).

Это уже целиком зависит от разработчика: насколько у него хватит таланта преподнести фичу для игрока так, чтобы было увлекательно.:guru: Например, появились в "Новом Арсенале" 3D прицелы, позволяющие весьма правдоподобно эмулировать в игре настоящие, однако вот такая их реализация https://yadi.sk/i/NoWM-Y3bqrZmtg фактически убила это нововведение. Вот пример более адекватной реализации 3D прицела https://youtu.be/QMOCOf2zuD8?t=72.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, я думаю - разработчику нужно не из кожи вон лезть что бы что то преподнести нечто сомнительное, а внедрять в игу то что реально имеет смысл. Я лично не вижу смысла нагружать гг ещё и обязанностями этакого похоронного бюро, тем более при такой аномальной/мутантной активности сиим заниматься затруднительно/опасно/бессмысленно, тем более что не кто кроме идиота - гг этим заниматься и не подумает, по тем же причинам.

Изменено пользователем UriZzz
  • Сочувствую 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, UriZzz сказал:

...тем более при такой аномальной/мутантной активности сиим заниматься затруднительно/опасно/бессмысленно, тем более что не кто кроме идиота - гг этим заниматься и не подумает, по тем же причинам.

Странно, а откуда тогда на просторах Зоны одинокие кресты и целые сталкерские кладбища (хоть и небольшие)? :469:.

И что, прям такая активность-активность, что не то чтобы похоронить, не то чтобы у костра посидеть, но даже по нужде сходить некуда и некогда? УжОс...

 

Но согласен с утверждением:

6 часов назад, aromatizer сказал:

Это уже целиком зависит от разработчика: насколько у него хватит таланта преподнести фичу для игрока так, чтобы было увлекательно

Тем более за примерами далеко ходить не надо: "Золотой шар или приключения Жекана". Правда, там обратная ситуация - раскапывание могил)) А вот на закапывание есть отдельный квест. И ещё много других фишек, которые взятые по отдельности могут не вписаться в другой мод, но все вместе хорошо вписываются в геймплей данной модификации. 

 

То, что предлагает @aromatizer , МОЖЕТ работать. Но пункт 1 (скорость перезарядки) имеет смысл при широкой и гибкой системе прокачки. Пункт 2 (захоронение сталкеров ради репутации) - при единой и сбалансированной системе репутации, влияющая на ВСЕ аспекты игры.

Например, в чистом ТЧ эти фишки не имеют смысла. А вот в какой-нибудь условный CoC могут вписаться. В том же упоминаемом "Золотом Шаре" имеется параметр "удача", на который влияют не только раскапывание могил, но и другие поступки. Сама "удача" в свою очередь тоже влияет на ГГ (точность стрельбы, количество агрящихся монстров и т.д). Т.е. всё взаимосвязано и является частью единого геймплея.

 

Поэтому я бы дополнил фразу

5 часов назад, UriZzz сказал:

я думаю - разработчику нужно не из кожи вон лезть что бы что то преподнести нечто сомнительное, а внедрять в игу то что реально имеет смысл

 ...в данной конкретной ситуации.

Например, упоминаемые тайники, завязанные на исследование локаций, не нужны в чистом сюжетном моде с упором на повествование. В серии модов от Zaurus'crew почти нет тайников, квестов "принеси-подай", хомячества, и деньги не нужны. Ибо геймплей там строится на другом. А вот в "Народной солянке" наоборот: хомячество, поиск тайников, циклические квесты, исследование - неотъемлемая часть игры. И т.д., и т.п.

 

Так-то то, что кажется сомнительным в одной игре (моде), может вполне имеет смысл в другой. Согласен, что к внедряемым фичам надо относиться осторожно, но это не значит, что они не имеют права на реализацию.

 

======================

 

9 часов назад, Zander_driver сказал:

Уже было дофига где, и... нигде как то не зацепило именно это. Пока скорость перезарядки не вызывает явного дискомфорта, игроку более-менее пофиг на это. А когда вызывает, то уже бросают игру.

Ну, это имеет смысл там, где есть хорошая система прокачки персонажа. По поводу дискомфорта согласен. Но тут очень тонкий вопрос. С одной стороны это не должно вызывать явного дискомфорта, и даже неправильная прокачка не должна загубить прохождение. С другой - должен быть стимул развивать своего персонажа.

Хм, мне понравилось решение в "Санитарах Подземелий 2": два режима игры - с прокачкой и без, и оба неплохие.

 

9 часов назад, Zander_driver сказал:

Очень увлекательное, активное занятие (Нет).

При грамотном геймдизайне дополнительные активности не являются обязательными к исполнению. Игра предоставляет только возможность.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vek Tor сказал:

Например, в чистом ТЧ эти фишки не имеют смысла. А вот в

:offtopic: Это так жизненно: сначала напридумывать себе ограничений, а потом их героически преодолевать. :42::smehs-241: 

На самом деле банки не существует и в игре возможно все. :guru:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, что к чему? И зачем я столько распинался?

Напихать кучу фич и сказать, что это геймплей - это так не работает, на выходе получится известная субстанция.

Изменено пользователем Vek Tor
  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Начинаешь смекать.) Фича - это просто инструмент: будет игрок радоваться или у него будет пригорать - зависит лишь от реализации этой фичи разработчиком. :guru: Выше я привел пример с 3D прицелами, когда одна и та же фича воспринимается совершенно иначе только потому, что реализована по-разному.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
24.09.2020 в 12:28, UriZzz сказал:

Хорошая идея, и можно ещё добавить тайники на которые не будет наводки, но которые особым образом помечены, там резьба ножом по камню или маркер. Но слабо заметно, что бы приходилось напрягать внимательность. Похожие есть в Fallout NV, но там это просто открывается как инвентари, а тут для вскрытия понадобился бы инструмент - нож там, ломик, etc.

В ЗП есть такие тайники, помеченные знаком монолита. Правда ништяки там просто валяются рядом.

А по поводу вскрытия - спорно. Просто лишняя и ненужная анимация. Ладно бы сейф с кодовым замком - можно ввести код, взломать код или взломать ломиком, если он есть конечно же)). Или ниша, заколоченная досками, за которыми сама нычка.

Изменено пользователем Vek Tor
Ссылка на комментарий
14 часов назад, aromatizer сказал:

будет игрок радоваться или у него будет пригорать - зависит лишь от реализации этой фичи

Крайне спорное утверждение. Просто к примеру: воровство неписями лута из тайников ГГ - лично для меня хоть как расчудесно и супер-пуперски это реализуют, мне ненависна сама идея.

  • Согласен 4
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
04.09.2020 в 20:44, aromatizer сказал:

Пиксель-хантинг - это зло!

 

04.09.2020 в 20:44, aromatizer сказал:

Эмоции, которые приносит игроку та или иная фича в игре, зависят не от самой фичи как таковой, а от ее реализации.:guru:

???

Как это понимать?

 

Например в Героях, когда имелся клочок карты с Граалем, то ради него можно было и каждую клетку перепахать. Неделями отдельную область мурыжить, думаю понятно с какой производительностью. И ничего, с радостью и абсолютно добровольно.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, AndreySol сказал:

воровство неписями лута из тайников ГГ

Это не фича, а испражненный геймплей. 

 

13 часов назад, AndreySol сказал:

мне ненависна сама идея.

Это нормально, ибо никому не нравится, когда у него что-нибудь отбирают. В частности, если украли из тайника=>значит, плохо спрятал=> если плохо спрятал=> значит, лох. Никому не нравится чувствовать себя лохом, а уж в игре, где игрок выступает в роли Главного Героя - и подавно.:guru:

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, по мне так сомнительно. Может посмотреть на то с другого ракурса? Вот задайтесь вопросом, что гг может украсть у неписей?

Нет, не надо смотреть на меня как на глупого, просто задайтесь.

Синие ящики? Да там лута то кот на плакал, мне вообще казалось что это мусорные ящики, ну, или почти...

Нычки? Но ведь координаты на них снимаются с трупов, а мёртвый сталкер не фараон, ему на том свете всё это барахло вроде как и не к чему.

А сталкеры то всё с собой носят, у них там и стволы не изнашиваются, и патрончики бесконечные, и хавчик тоже, в то время как гг что бы выжить да ещё и тайну зоны разгадать, всё это дело приходится добывать/наживать.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, UriZzz сказал:

что гг может украсть у неписей?

Игра, которая учит, что все необходимое можно получить воровством - это плохая игра.

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vek Tor сказал:

Просто лишняя и ненужная анимация.

Да ну скажешь тоже, анимация. Тут хотя бы условно, как то нажал на кирпичь, выскочило сообщение что мол нужен ломик, ну или отвёртка, это если их в наличии нет, а если есть то сразу открывается тайник. Ну ещё можно сделать вероятность поломки инструмента. Вот как то так. А то как в ЗП тайники сделаны, мне лично не нравится, вот там реально воровство, да и не реалистично, в сгоревшем доме полном аномалий "жарка" лежит Винторез в идеальном состоянии:negative:

@aromatizer, ты это понимаешь, я тоже. А вот фанаты игр серии TES с тобой поспорят, в прочем ну их)))

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Верно подметил!) Во многих играх из вора зачем-то делают лихого героя.

 

13 часов назад, lexa13 сказал:

Как это понимать?

Очень просто: ты себе что-то нафантазировал.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...